Тирунамам
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Тирунамам ( тамильский : திருநாமம் ; Тирунамам ) представляет собой «Священное имя Бога». Фраза «Намам» также представляет собой белую глину, найденную в более глубоких слоях земли, которая используется в качестве порошка для нанесения знака в форме пламени. Люди айявари носили этот намам, начиная с центральной точки между бровями и поднимаясь прямо вверх к верхнему краю лба.
Форма пламени представляет Аанма Джьоти или Атман . Это, в свою очередь, означает, что Атман считается священным и является именем Бога . Ревностные преданные намазывали им внешнюю поверхность плеч, грудь и область спинного мозга ниже.
Эта белая метка отличалась от той, которую носили индуисты традиции вайшнавизма , которые носили ее на лбу в форме буквы «U», или в традиции шиваизма , которые носили ее горизонтально в виде трех параллельных линий. Этот Тирунамам также называют Тотту Намам и Тируман .
Социальный синоним
[ редактировать ]
девятнадцатого века В обществе Траванкора социальная структура сильно отличается дискриминационным иерархическим кастовым порядком, и из этого разворачиваются бесчеловечные проявления, такие как неприкасаемость , невидимость и неприступность, соответственно, некоторые люди избегали публичного подхода и взгляда. Эта кастовая социальная реальность трансформируется в религиозный институт. Тогдашние политические факультеты должным образом охраняли этот порядок. Даже в храме священники, передавая прасадам (ритуальный предмет) преданным после поклонения, свободно приближаются к представителям высших каст , чья близость и прикосновение не осквернят их, и обычно бросают прасад на платформу, откуда Преданный из низшей касты (прикосновение которого может его осквернить) должен собрать это.
В таком общественном сознании возникла альтернативная форма ритуального обозначения «Тотту Намам». Само название «Тотту Намам» несет в себе значение «знак с индивидуальным подходом». В первую очередь во айявари вселенной Айя Вайкундар , кажется, лично касался лба последователей и носил его для них.

Это измерение личного контакта привлекало внимание общественности и высоко ценилось тогдашним обществом. Он представлял собой символическое место, где предлагались, формировались и узаконивались новые и альтернативные способы социальных отношений. Он изменил отношения священника и преданного с учетом социальной реальности того времени.
Альтернативные отношения и тесный контакт, возникшие в результате этой ритуальной практики, означали изменение иерархических социальных отношений и дискриминации, основанных на чистоте и осквернении . Другими словами, с лежащей в основе ритуальной атмосферой, этот «Тотту Намам» быстро действовал против кастового и другого неравенства, преобладавшего в тогдашнем Королевстве Траванкор и тамильском обществе .
В социологии тогдашняя «социальная дискриминационная сила» называлась злым духом Кали . Говорят, что эта Кали уничтожается ритуальной практикой ношения «Тиру Намам». Точка перелома социальной иерархии осуществляется религиозным образом.
Религиозное понимание
[ редактировать ]
В отличие от социального определения этой ритуальной практики, религиозное или ритуальное значение Тирунамама соответствует любому периоду времени. С социологической точки зрения, хотя эта практика является основной необходимостью реформирования общества ( Траванкор, 19 век ), с религиозной точки зрения то же самое выполняется только на основе религиозной веры. Религиозное определение практики «Тотту Намам» — это Имя Бога . имеет Предполагается , что Атман форму пламени и является именем Бога . То есть Атман — это Бог и высшее «Я».
Религиозно учили, что тот, кто крайне верит в Вайкундара, обратится к имени Бога (Атмана). И, следовательно, «очищенная джива » — это Абсолютный Атман или Бог. Также Тирунамам наносится между «центральной точкой бровей», где Аджна- расположена эта чакра рассматривается в связи с Кали-югой «круга восьми юг» чакра. Согласно писаниям айявари, . Поскольку нынешняя юга — это Кали, «Тиру Намам», или имя Бога, должно быть намазано там, в Аджне (место Кали ), для очищения Джив от Кали и достижения священных стоп Бога. (т.е.) Ношение имени бога очищает дживы и превращает их в абсолютное «я».
Как ритуал
[ редактировать ]В настоящее время эта практика считается основным ритуалом, выполняемым в Патисе и Тангале. Те, кто «служат» в каждом Патисе или Нижале Тангале , носят этот белый знак для людей и отдают часть его в свои руки. Люди приносят его домой как святыню, а некоторые даже проглатывают немного, считая, что это лекарство. «Тиру мун» (священная почва) для приготовления Тиру Намам собирается из Свамитопе пати для Нижала Тангала после проведения Потиппу . Но некоторые тангалы готовят их как свои собственные.
Акилам , основное писание, также признает эту ритуальную практику церемониальной и священной. И это практиковалось и рассматривалось с высокой религиозной важностью и как основной ритуал празднования, проводимого в Свамитопе пати даже в период Вайкундара . Во вторичном писании Арул Нул также говорится, что Айя лично прикасался к преданным и носил для них Тирунамам.
Поскольку Вайкундар использовал обычную почву в качестве «Тиру Намам» во время своего Тавама (аскезы), обычная почва хранится там сейчас вместо белой почвы в Ватакку Васал , где Айя совершал Тавам .
В символике айявари
[ редактировать ]Этот Тирунаман, знак в форме белого пламени, считается символом айявари нынешний символ Лотос и Намам с 1940-х годов, а затем в качестве символа был принят . Даже в нынешнем символе Тирунамам используется в том же религиозном определении, что и Атман .
В символике айявари этот Атман расположен над Сахасрарой , что символизируется Намамом над Лотосом. Это показывает, что Атман достигает состояния высшего Я или становится единым с высшим Экамом , когда он достигает Сахасрары после перемещения к семи другим чакрам .
Некоторые Нижаль Тангалы используют этот символ Тирунамам в качестве строительной архитектуры. В основном все тангалы используют для крепления вверху символ либо с лотосом , либо без него.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- Дж. Патрик, Религия и низшая религия , Мадрасский университет, 2003.
- Р. Понну, Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , Ram Publishers, 2000.
- Дина Малар (тамильская ежедневная газета), Аватара Тина Вижа Сираппу Малар , Nagercoil Edition, 3-3-2004.