Jump to content

Тирунамам

Тирунамам ( тамильский : திருநாமம் ; Тирунамам ) представляет собой «Священное имя Бога». Фраза «Намам» также представляет собой белую глину, найденную в более глубоких слоях земли, которая используется в качестве порошка для нанесения знака в форме пламени. Люди айявари носили этот намам, начиная с центральной точки между бровями и поднимаясь прямо вверх к верхнему краю лба.

Форма пламени представляет Аанма Джьоти или Атман . Это, в свою очередь, означает, что Атман считается священным и является именем Бога . Ревностные преданные намазывали им внешнюю поверхность плеч, грудь и область спинного мозга ниже.

Эта белая метка отличалась от той, которую носили индуисты традиции вайшнавизма , которые носили ее на лбу в форме буквы «U», или в традиции шиваизма , которые носили ее горизонтально в виде трех параллельных линий. Этот Тирунамам также называют Тотту Намам и Тируман .

Социальный синоним

[ редактировать ]
Символ айявари установлен на вершине Тангала недалеко от Мартандама ; Фотография во время инаугурации.

девятнадцатого века В обществе Траванкора социальная структура сильно отличается дискриминационным иерархическим кастовым порядком, и из этого разворачиваются бесчеловечные проявления, такие как неприкасаемость , невидимость и неприступность, соответственно, некоторые люди избегали публичного подхода и взгляда. Эта кастовая социальная реальность трансформируется в религиозный институт. Тогдашние политические факультеты должным образом охраняли этот порядок. Даже в храме священники, передавая прасадам (ритуальный предмет) преданным после поклонения, свободно приближаются к представителям высших каст , чья близость и прикосновение не осквернят их, и обычно бросают прасад на платформу, откуда Преданный из низшей касты (прикосновение которого может его осквернить) должен собрать это.

В таком общественном сознании возникла альтернативная форма ритуального обозначения «Тотту Намам». Само название «Тотту Намам» несет в себе значение «знак с индивидуальным подходом». В первую очередь во айявари вселенной Айя Вайкундар , кажется, лично касался лба последователей и носил его для них.

Пайян Бала Джанатипати размазывает Тирунамам для преданных в Ватакку Васале

Это измерение личного контакта привлекало внимание общественности и высоко ценилось тогдашним обществом. Он представлял собой символическое место, где предлагались, формировались и узаконивались новые и альтернативные способы социальных отношений. Он изменил отношения священника и преданного с учетом социальной реальности того времени.

Альтернативные отношения и тесный контакт, возникшие в результате этой ритуальной практики, означали изменение иерархических социальных отношений и дискриминации, основанных на чистоте и осквернении . Другими словами, с лежащей в основе ритуальной атмосферой, этот «Тотту Намам» быстро действовал против кастового и другого неравенства, преобладавшего в тогдашнем Королевстве Траванкор и тамильском обществе .

В социологии тогдашняя «социальная дискриминационная сила» называлась злым духом Кали . Говорят, что эта Кали уничтожается ритуальной практикой ношения «Тиру Намам». Точка перелома социальной иерархии осуществляется религиозным образом.

Религиозное понимание

[ редактировать ]
Ребенок с намазанным на лбу Тирунамамом

В отличие от социального определения этой ритуальной практики, религиозное или ритуальное значение Тирунамама соответствует любому периоду времени. С социологической точки зрения, хотя эта практика является основной необходимостью реформирования общества ( Траванкор, 19 век ), с религиозной точки зрения то же самое выполняется только на основе религиозной веры. Религиозное определение практики «Тотту Намам» — это Имя Бога . имеет Предполагается , что Атман форму пламени и является именем Бога . То есть Атман — это Бог и высшее «Я».

Религиозно учили, что тот, кто крайне верит в Вайкундара, обратится к имени Бога (Атмана). И, следовательно, «очищенная джива » — это Абсолютный Атман или Бог. Также Тирунамам наносится между «центральной точкой бровей», где Аджна- расположена эта чакра рассматривается в связи с Кали-югой «круга восьми юг» чакра. Согласно писаниям айявари, . Поскольку нынешняя юга — это Кали, «Тиру Намам», или имя Бога, должно быть намазано там, в Аджне (место Кали ), для очищения Джив от Кали и достижения священных стоп Бога. (т.е.) Ношение имени бога очищает дживы и превращает их в абсолютное «я».

Как ритуал

[ редактировать ]

В настоящее время эта практика считается основным ритуалом, выполняемым в Патисе и Тангале. Те, кто «служат» в каждом Патисе или Нижале Тангале , носят этот белый знак для людей и отдают часть его в свои руки. Люди приносят его домой как святыню, а некоторые даже проглатывают немного, считая, что это лекарство. «Тиру мун» (священная почва) для приготовления Тиру Намам собирается из Свамитопе пати для Нижала Тангала после проведения Потиппу . Но некоторые тангалы готовят их как свои собственные.

Акилам , основное писание, также признает эту ритуальную практику церемониальной и священной. И это практиковалось и рассматривалось с высокой религиозной важностью и как основной ритуал празднования, проводимого в Свамитопе пати даже в период Вайкундара . Во вторичном писании Арул Нул также говорится, что Айя лично прикасался к преданным и носил для них Тирунамам.

Поскольку Вайкундар использовал обычную почву в качестве «Тиру Намам» во время своего Тавама (аскезы), обычная почва хранится там сейчас вместо белой почвы в Ватакку Васал , где Айя совершал Тавам .

В символике айявари

[ редактировать ]

Этот Тирунаман, знак в форме белого пламени, считается символом айявари нынешний символ Лотос и Намам с 1940-х годов, а затем в качестве символа был принят . Даже в нынешнем символе Тирунамам используется в том же религиозном определении, что и Атман .

1. «Белая почва», хранящаяся для приготовления Намама. 2. Приготовленный Тирунамам.

В символике айявари этот Атман расположен над Сахасрарой , что символизируется Намамом над Лотосом. Это показывает, что Атман достигает состояния высшего Я или становится единым с высшим Экамом , когда он достигает Сахасрары после перемещения к семи другим чакрам .

Некоторые Нижаль Тангалы используют этот символ Тирунамам в качестве строительной архитектуры. В основном все тангалы используют для крепления вверху символ либо с лотосом , либо без него.

См. также

[ редактировать ]
  • Дж. Патрик, Религия и низшая религия , Мадрасский университет, 2003.
  • Р. Понну, Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , Ram Publishers, 2000.
  • Дина Малар (тамильская ежедневная газета), Аватара Тина Вижа Сираппу Малар , Nagercoil Edition, 3-3-2004.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 086871bf6825073ab8f3a19393f149b3__1681828740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/b3/086871bf6825073ab8f3a19393f149b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thirunamam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)