Дхарма Юкам
![]() | Было предложено «Страшный приговор Крони» объединить в эту статью. ( Обсудить ) Предлагается с февраля 2024 г. |
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2012 г. ) |
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Дхарма Юкам — это состояние абсолютного блаженства согласно мифологии айявари . Дхарма Юкам описана в семнадцатом Акиламе в Акилатиратту Амманаи . Это связано с дхармической мокшей и авраамическими небесами .
Вайкундар на троне
[ редактировать ]Как только Вайкундар достиг Вайкундама , его приветствовали Дэвы и Нараяна . Затем Калаи Муни и Гнана Муни , которые были свидетелями действий Вайкундара и сопровождали его, рассказали об этих событиях. Вайкундар был коронован Нараяной как царь, управляющий четырнадцатью мирами (локами) . Затем, согласно Нараяне, они пронесли Вайкундара в «Ратхе» вокруг Вайкунда-логи, играя на барабанах и под музыку. Они привели Вайкундара вместе с дэвами и муни к Нараяне.
Нараяна провозгласил, что Вайкундар станет главой Вайкундама в будущем. Затем он приказал Дэвам отправиться на Кайлас и высечь на горе Меру надпись: «Согласно святому Агаме Вайкундару, с сегодняшнего дня он будет править всеми мирами». Нараяна короновал Вайкундара и дал ему верховную власть и другие божественные атрибуты. Нараяна, Шива и другие дэвы посадили его на трон.
просьба
[ редактировать ]Господь Вайкундар умолял Нараяну о возвышении его народа, Сантрора . Нараяна ответил, что они будут спасены от зла Кали и Кали-юги и достигнут блаженства и процветания в Дхарма-Юкам . А пока он просил Вайкундара соблюдать аскезу на троне. Он заявил, что испытывает веру людей по отношению к нему ( Вайкундару ), «ложное божество» претендует на звание бога и может творить множество чудес. После этого юга будет уничтожена, а люди будут спасены и получат вечную жизнь блаженства.
Уничтожение Кали Юги
[ редактировать ]Лорд Вайкундар понял, что хорошие люди — это те, кто страдает больше всего, в то время как те, у кого злые мысли, ведут счастливую жизнь. Он обращается к Агамам , чтобы узнать временные рамки этого. Он решил уничтожить Кали-югу. Немедленно. Когда Вайкундар подумал об этом разрушении, природа начала реагировать, сжигая ненужные вещи и существа. Вся вселенная взволновалась из-за этого события.
Тогда Вайкундар задумался о создании хороших вещей. Сразу же появились хорошие существа, такие как «хорошие люди», «хорошие животные», «хорошие птицы», «хорошие рептилии» и «хорошие растения». Он приказал океану немедленно смыть все плохое.
Приговор Крони
[ редактировать ]Крони предстал перед Вайкундаром, и он рассказал о событиях, произошедших с момента его рождения. Он повторил свое обещание, как только он (как Калиян ) сделал это: «Если я склонен пытать любого Пандарама, я и все мои средства пойдут к черту» . Крони нечего было сказать, и он отказался от всех своих сил и даров. Сила иллюзии овладела им и бросила в пламя бездны, где обитали дьяволы. Тогда злая сила вместе с ним отправилась в ад.
Затем Вайкундар трубил в раковину , объявляя о победе. Услышав этот звук, все, что знаменовало Дхарму Юкам - «добродетель, Шастры, растения и деревья, рептилии и птицы, божественные женщины и их дети» - все собрались вокруг Вайкундара . Он благословил их и велел жить бесстрашно. Он приказал им собираться в одном месте, пить из одного колодца и жить счастливо в соответствии с ценностями Дхармы .
См. также
[ редактировать ]- Акилатиратту Амманаи
- Айя Вайкундар
- Мифология айявари
- Сатья Юга , соответствующее понятие в индуизме.
Ссылки
[ редактировать ]- Арисундара Мани, (2002), Акилатиратту Амманаи Параяна Урай , 2002 Публикации Вайкундара Тируккудумбама.
- Дж. Патрик, (2003 г.), Агентство «Религия и подчинение» , Мадрасский университет .
- Н. Вивеканандан, (2003), Акилатиратту Амманаи Муламум Урайюм , 2003, Публикации Вивекананды.
- Мани Бхарати, (2003), Акилатиратту Амманаи Вилакка Урай , 2001, Часть - 2.
- «Святой Акилатиратту», Р. Хари Гопалан Ситар, Тентхамарикуалам, 10 декабря 1841 г., первая публикация 1939 г.
- «Священное Писание Акилаттиратту», Р. Гопалакришнан, Ченнаи, первая публикация 2019 г., опубликовано Индийской миссией Акилаттиратту.