Акилам один
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2023 г. ) |
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
« Акилам» — первая из семнадцати частей «Акилатиратту Амманаи» , религиозной книги айявари . В этот раздел вошли Каппу , первая часть; он рассказывает о Детчанам и описывает политическую и социологическую ситуацию в раннем мире.
Каппу
[ редактировать ]Слово Каппу на тамильском языке означает «действие автора, принявшего прибежище во Всевышнем перед написанием книги». Почти все древние произведения на тамильском языке начинаются с каппу. Однако в этом случае Каппу, с одной стороны, действует как акт принятия прибежища автором, а с другой стороны, раскрывает личное освобождение каждой жизни во Вселенной . В этом разделе автор говорит, что из-за прихода Калияна Бог воплощает Сантрора , чтобы спасти и управлять вселенной под Единым Словом , и я тот, кто услышал, что Бог говорит об этом.
Нулк - ребенок
[ редактировать ]В этой части в большом стиле излагаются все события Акилама от начала Вселенной до конца. Он дает немного больше информации об Аватараме Вайкунды . Эта часть также включает распространение Бога в сознании автора перед написанием, а также Адиедуттарулал (акт передачи первого стиха Акилама Богом автору).
Польза от книги
[ редактировать ]Это та часть, в которой Акилам кратко рассказывает о преимуществах этого в религиозном ключе. В нем говорится, что тот, кто слушает его чтение, достигнет Абсолютной Полноты, а тот, кто злоупотребляет им, будет приговорен к аду.
Новинка Детчанам
[ редактировать ]Согласно Акилатиратту , Сантрор родился в этом мире до Кали Юкама в Детчанаме, и поэтому этот Детчанам является Землей самой ранней цивилизации Человеческих Существ. В этой части были глубоко рассказаны новизна, социология и теология цивилизации.
Справедливость управления
[ редактировать ]В этой части рассказывается о том, как Чожан (не путать с более поздним Чоласом ), царь Детханама, управляет своей страной в раннем возрасте, и таким образом предлагается путь, по которому царь должен управлять своей страной.
Божественное правосудие
[ редактировать ]Эта часть рассказывает о мышлении людей о Всевышнем и об их религиозной гармонии в ту эпоху, а также о том, каким образом следует обожествляться.
Правосудие обычного человека
[ редактировать ]Эта часть книги рассказывает нам о нравственном облике людей, а также их образе жизни в гармонии с природой, особенно женщин.
Целостность каст
[ редактировать ]Эта часть описывает кастовую систему в ранние времена. Там говорится, что, хотя каст было несколько, это была всего лишь классификация; люди разных каст жили как одна каста без антипатий .
Нития Юкам
[ редактировать ]Самый первый юкам произносится как «югам (что по -тамильски » и что означает «эон») назывался Нития Юкам . В это время беспрепятственно процветали божественные, человеческие и все другие добродетели. Род человеческий жил единой семьей, без кастовых различий и не подвергался улиямам (произносится оожиям, что означает рабство или тяжелый труд). Они не боялись демонов , и среди существ Земли, а также среди тех, кто жил в Четырнадцати Мирах, царила совершенная гармония . В этом юкаме царь был праведным и не притеснял свой народ налогами или другими способами.
В это мирное время Крони родился . Крони, аналог Сатаны в христианской традиции, рассматривается как изначальное олицетворение зла. Хотя говорят, что Крони родился с множеством конечностей, каждая из которых была размером с гору, тем не менее, в разных юкамах он принимает разные формы : например, как Равана или Дуройодхана . В оппозиции Вишну также воплощается в разных юкамах с разными Аватарами , например Рамой или Кришной .
Чтобы утолить ненасытный голод в желудке, Крони выпил всю морскую воду. Поскольку этих вод было недостаточно, он проглотил Кайлаям , обитель Сивана ( Шивы ), а затем начал пожирать всю вселенную. Майон , проживавший с Ишвараном (другое имя Шивы) в Кайлаяме , сбежал, чтобы совершить тавам ( тапас , что означает «аскеза»), чтобы получить разрешение от Ишварана уничтожить Крони. Ишваран дал это разрешение, но дал Майону понять о необходимости появляться в разных формах в следующих шести Юкамах, чтобы уничтожить Шесть Фрагментов Крони. Следуя этому совету, Майон разрезал Крони на шесть фрагментов и спас вселенную. Таким образом, первый юкам подошел к концу.
Чатура Юкам
[ редактировать ]Согласно мифологии айявари , во втором юкаме, называемом Чатура Юкам , одна из шести Частей Крони была сформирована в виде существа по имени Кунтомасали в форме и размере гигантской пиявки, и когда оно потревожило тавам жителей Тавалокама , Майон уничтожил его, поймав на крючок.
Просьба Дэвов
[ редактировать ]После того, как два Юкама были завершены, Дэвы попросили Сивана , чтобы, поскольку они не нашли никого, претендующего на дары в предыдущих Юкамах, поэтому в следующих Юкамах асуры должны быть созданы со способностью думать и выглядеть умными, и они должны требовать дары. , и так жить благополучно.
Netu Yukam
[ редактировать ]В последовавшем за этим Нету Юкаме, согласно мифологии айявари , еще один фрагмент Крони был создан в двух нечестивцев по имени Тиллаймаллалан и Маллосиваханан . Они правили людьми самым злобным образом, вытягивая из них Улиям и Ирайкал (налоги). Когда это стало невыносимо, Теваркалы (небесные существа) пожаловались Ишварану , который, в свою очередь, поручил Майону осуществить уничтожение злых правителей, что он позже и сделал.
Крета Юкам
[ редактировать ]Эта часть рассказывает о четвертом эоне, называемом Крета Юкам . Третий фрагмент Крони снова был превращен в двух братьев и сестер по имени Сурапарппан и Синкамука Суран , и на них была возложена ответственность править землей. Злые правители начали сокрушать Теваркала , который в очередной раз сообщил об этом Майону.
Ссылки
[ редактировать ]- Арисундара Мани (2002), Акилатиратту Амманаи Параяна Урай , 2002 Публикации Вайкундара Тируккудумбама.
- Дж. Патрик (2003), Агентство «Религия и субалтерны» , Мадрасский университет .
- Н. Вивеканандан (2003), Акилатиратту Амманаи Муламум Урайюм (Часть 2), 2003, Публикации Вивекананды.
- Мани Бхарати (2003), Акилатиратту Амманаи Вилакка Урай (Часть 2).