Инклюзивность и эксклюзивность в айявари
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Инклюзивность и исключительность айявари это инклюзивная и исключительная идеология писаний айявари - по сравнению с другими религиями . Формула инклюзивизма и исключительности была применена в религиозно-культурной вселенной айявари, которая не встречается больше нигде в мире. есть отдельные стихи, посвященные инклюзивизму и исключительности как центральным темам Хотя в Акиламе , сочетание того и другого уникально. Инклюзивистская теория принятия взглядов различных религий в течение определенного периода времени и с этого момента исключительного отвергания их всех, рассказывая, что все предыдущие утратили свою сущность, является мифическим, а также религиозным прорывом.
Взгляд на богов
[ редактировать ]Айявари принимает всех глав богов нескольких религий, таких как концепция Аллаха и почти всех божеств в индуизме . Вайшнавская Маха концепция Вишну часто упоминается в писаниях айявари. Сюда также входят аватары Нарасимхи , Рамы , Кришны и т. д. Также многие цитаты в Акиламе дают место для прославления деяний и рассуждений Вишну . Более того, Вайкундар считается сыном Нараяны . Шиваитская — все это нашло концепция Парашивы , концепция Тримурти свое место здесь. Там также говорится, что Шива является верховным главой всей Дева Санги . Он также включает в себя множество событий, посвященных тамильскому богу Муруга . Но в отличие от индуизма , Муруга считается одним из шести основных аватаров Вишну. Акилам называют Вайкундара Танумалом Ветханом , что означает, что сам Вайкундар — это Шива Вишну и Брахма . В метанарративной мифографии оно также относится к Ганапати , Индре , Варуне , Ваю и т. д. Оно также относится к женским божествам, таким как Лакшми , Сарасвати , Парвати , Кали , Саптха Каннис. и т. д. Ко всем божествам относятся с теми же силами, о которых говорится в индуистских писаниях . Все эти божественные силы (божественные головы) рассматриваются как меньшее проявление одной и высшей силы Экама .
Но из-за прихода Калияна и из-за жестокой природы его даров впервые верховный Бог или «Бог за пределами сознания» ( Экан ) воплощается в мире как Вайкундар, и поэтому все Божественные головы были преданы Ему. Вайкундар и все предыдущие писания утратили свою сущность. Таким образом, для Калиюкам Вайкундар считался единственным Богом, которому можно поклоняться, и, следовательно, теология айявари была направлена в сторону исключительности .
Помимо этого, это также относится к некоторым божествам из авраамических традиций. В нем говорится, что Нараяна , один из трех могущественных глав Троицы айявари, был тем, кто воплощался как Христос . Цитаты Акилама и Арула Нула также относятся к исламской концепции « Аллаха ».
Всем этим Акилам раскрывает всеобъемлющий характер Бога. Он не отвергает взгляды какой-либо религии на сосредоточение внимания на Боге. Цитата из Акилама описывает Вайкундара как «Вы путешествуете по миру в различных формах». Так, там говорится, что одному и единому богу во всем мире поклоняются под разными именами.
Посмотреть на Священные Писания
[ редактировать ]То, как Акилатиратту Амманаи трактует писания различных религий, сложно по сравнению с его взглядом на Божество. Хотя оно широко ссылается на Веды , Шастры , Агамы и Пураны , в нем говорится, что эти писания утратили свою сущность на двух стадиях. Один при появлении Калияна в этом мире, а затем во время воплощения Вайкундара .
Во время прихода Калияна он купил силы различных индуистских писаний, включая Веды, в качестве дара у Шивы , который был высшей силой и высшим из Дева Санги. Он также купил в качестве дара форму брамина . Он также добавил несколько дополнений к истинным Священным Писаниям. Таким образом, Калиян контролирует писания и их силы. Таким образом, божественное Знание не могло быть достигнуто посредством этих «писаний, затронутых Кали». Затем во время воплощения Вайкундара управляющая сила Дева Санги перемещается от Шивы к Вишну, а затем от Вишну к Вайкундару , поскольку Вайкундар является воплощением Верховного Экама . Поскольку «Бог за пределами сознания» впервые воплотился в мире, Вайкундару была предоставлена универсальная власть и, следовательно, превосходство. Итак, с тех пор нет другого Бога, которому можно было бы поклоняться, кроме Вайкундара. Кроме того, поскольку все предыдущие писания утратили свою сущность, новые писания, не затрагивающие Кали, даны миру Богом, и это Акилам . Но с другой стороны, другие писания, кроме Писания Дхармические концепции полностью отвергаются Акиламом, хотя божества в этих писаниях принимаются.
В то время как Калинесан арестовал Вайкундара и направился к Тируванантапураму , ситуация Вайкундара описывалась так: «Как однажды на не освобождающем кресте он страдал от тернового удара, умер и ожил за то, что поднял бедных, в эту югу здесь, он страдает от этого за освобождение угнетенных». Акилам 13:227-231 . Это означает, что Вайкундар был тем, кто воплотился как Иисус , и поэтому этим стихом Акилам принимает Христа. Но оно не признавало Библию . Так, цитата в Винчаи о Веннисане гласит: «Он создал Веду (писание) по собственному желанию» . Также о Калияне в Библии сказано: «Будет религия его, которая велит миру относиться к Кресту очень серьезно». Акилам 10:244 Точно так же Акилам принимает термин « Аллах » и рассматривает его по отношению к « Экам » (высшей силе). Но он отвергает религию ислама и ее идеи. Цитата гласит: «Будет еще один, который призовет мир надеть шапки». Акилам 10:243
Айявари признает воплощение Рамы и Кришны , но, похоже, отвергает Рамаяну и Махабхарату, поскольку о них нет никаких упоминаний. Он признает только четыре Веды как «Книги Совершенства». Однако этот взгляд на Веды не противоречит взглядам индуизма и не отличается от них. В индуизме Веды рассматриваются как Шрути , или основные писания, в то время как другие писания, такие как Рамаяна, рассматриваются как Смрити , или вторичные писания. Но позже Калиян купил Веды как дар, и поэтому Веды утратили свою сущность с приходом Калияна. Там также говорится, что он (Калиян) выполнил несколько дополнений и скрыл часть их содержания. И поэтому Бог воплотился как Вайкундар. Таким образом, для нынешнего века Акилатиратту Амманаи является единственной «Книгой Совершенства».
Абсолютная эксклюзивность
[ редактировать ]Согласно Акилатиратту , Веды — единственный религиозный текст, которому нужно следовать, а все остальные были просто воплощениями Бога , и, таким образом, религиозные идеи, основанные на таких верованиях, были созданы намерением человека, а не Бога. Но поскольку теперь Веды были уничтожены Калияном , для нынешнего века Акилам , описывающий воплощение Верховного Бога, Экам является единственной «Книгой Совершенства». Этим айявари отвергает все другие писания и следует только Акилатиратту Амманаи .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Дж. Патрик, Агентство по религии и подчинению , Мадрасский университет, 2003 г.
- Р. Понну, Вайкунда Свамигал Руда Аватарам , Ram Publishers, 2002.
- Та. Кришна Натан, Айя Вайкундарин Вазвум Важибадум , Тинаи Велиеттагам, 2000.
- Р. Понну, Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , Университет Мадурая Камараджа, 2000.
- Акилаттиратту Амманаи