Jump to content

Инклюзивность и эксклюзивность в айявари

Инклюзивность и исключительность айявари это инклюзивная и исключительная идеология писаний айявари - по сравнению с другими религиями . Формула инклюзивизма и исключительности была применена в религиозно-культурной вселенной айявари, которая не встречается больше нигде в мире. есть отдельные стихи, посвященные инклюзивизму и исключительности как центральным темам Хотя в Акиламе , сочетание того и другого уникально. Инклюзивистская теория принятия взглядов различных религий в течение определенного периода времени и с этого момента исключительного отвергания их всех, рассказывая, что все предыдущие утратили свою сущность, является мифическим, а также религиозным прорывом.

Взгляд на богов

[ редактировать ]

Айявари принимает всех глав богов нескольких религий, таких как концепция Аллаха и почти всех божеств в индуизме . Вайшнавская Маха концепция Вишну часто упоминается в писаниях айявари. Сюда также входят аватары Нарасимхи , Рамы , Кришны и т. д. Также многие цитаты в Акиламе дают место для прославления деяний и рассуждений Вишну . Более того, Вайкундар считается сыном Нараяны . Шиваитская — все это нашло концепция Парашивы , концепция Тримурти свое место здесь. Там также говорится, что Шива является верховным главой всей Дева Санги . Он также включает в себя множество событий, посвященных тамильскому богу Муруга . Но в отличие от индуизма , Муруга считается одним из шести основных аватаров Вишну. Акилам называют Вайкундара Танумалом Ветханом , что означает, что сам Вайкундар — это Шива Вишну и Брахма . В метанарративной мифографии оно также относится к Ганапати , Индре , Варуне , Ваю и т. д. Оно также относится к женским божествам, таким как Лакшми , Сарасвати , Парвати , Кали , Саптха Каннис. и т. д. Ко всем божествам относятся с теми же силами, о которых говорится в индуистских писаниях . Все эти божественные силы (божественные головы) рассматриваются как меньшее проявление одной и высшей силы Экама .

Но из-за прихода Калияна и из-за жестокой природы его даров впервые верховный Бог или «Бог за пределами сознания» ( Экан ) воплощается в мире как Вайкундар, и поэтому все Божественные головы были преданы Ему. Вайкундар и все предыдущие писания утратили свою сущность. Таким образом, для Калиюкам Вайкундар считался единственным Богом, которому можно поклоняться, и, следовательно, теология айявари была направлена ​​​​в сторону исключительности .

Помимо этого, это также относится к некоторым божествам из авраамических традиций. В нем говорится, что Нараяна , один из трех могущественных глав Троицы айявари, был тем, кто воплощался как Христос . Цитаты Акилама и Арула Нула также относятся к исламской концепции « Аллаха ».

Всем этим Акилам раскрывает всеобъемлющий характер Бога. Он не отвергает взгляды какой-либо религии на сосредоточение внимания на Боге. Цитата из Акилама описывает Вайкундара как «Вы путешествуете по миру в различных формах». Так, там говорится, что одному и единому богу во всем мире поклоняются под разными именами.

Посмотреть на Священные Писания

[ редактировать ]

То, как Акилатиратту Амманаи трактует писания различных религий, сложно по сравнению с его взглядом на Божество. Хотя оно широко ссылается на Веды , Шастры , Агамы и Пураны , в нем говорится, что эти писания утратили свою сущность на двух стадиях. Один при появлении Калияна в этом мире, а затем во время воплощения Вайкундара .

Во время прихода Калияна он купил силы различных индуистских писаний, включая Веды, в качестве дара у Шивы , который был высшей силой и высшим из Дева Санги. Он также купил в качестве дара форму брамина . Он также добавил несколько дополнений к истинным Священным Писаниям. Таким образом, Калиян контролирует писания и их силы. Таким образом, божественное Знание не могло быть достигнуто посредством этих «писаний, затронутых Кали». Затем во время воплощения Вайкундара управляющая сила Дева Санги перемещается от Шивы к Вишну, а затем от Вишну к Вайкундару , поскольку Вайкундар является воплощением Верховного Экама . Поскольку «Бог за пределами сознания» впервые воплотился в мире, Вайкундару была предоставлена ​​универсальная власть и, следовательно, превосходство. Итак, с тех пор нет другого Бога, которому можно было бы поклоняться, кроме Вайкундара. Кроме того, поскольку все предыдущие писания утратили свою сущность, новые писания, не затрагивающие Кали, даны миру Богом, и это Акилам . Но с другой стороны, другие писания, кроме Писания Дхармические концепции полностью отвергаются Акиламом, хотя божества в этих писаниях принимаются.

В то время как Калинесан арестовал Вайкундара и направился к Тируванантапураму , ситуация Вайкундара описывалась так: «Как однажды на не освобождающем кресте он страдал от тернового удара, умер и ожил за то, что поднял бедных, в эту югу здесь, он страдает от этого за освобождение угнетенных». Акилам 13:227-231 . Это означает, что Вайкундар был тем, кто воплотился как Иисус , и поэтому этим стихом Акилам принимает Христа. Но оно не признавало Библию . Так, цитата в Винчаи о Веннисане гласит: «Он создал Веду (писание) по собственному желанию» . Также о Калияне в Библии сказано: «Будет религия его, которая велит миру относиться к Кресту очень серьезно». Акилам 10:244 Точно так же Акилам принимает термин « Аллах » и рассматривает его по отношению к « Экам » (высшей силе). Но он отвергает религию ислама и ее идеи. Цитата гласит: «Будет еще один, который призовет мир надеть шапки». Акилам 10:243

Айявари признает воплощение Рамы и Кришны , но, похоже, отвергает Рамаяну и Махабхарату, поскольку о них нет никаких упоминаний. Он признает только четыре Веды как «Книги Совершенства». Однако этот взгляд на Веды не противоречит взглядам индуизма и не отличается от них. В индуизме Веды рассматриваются как Шрути , или основные писания, в то время как другие писания, такие как Рамаяна, рассматриваются как Смрити , или вторичные писания. Но позже Калиян купил Веды как дар, и поэтому Веды утратили свою сущность с приходом Калияна. Там также говорится, что он (Калиян) выполнил несколько дополнений и скрыл часть их содержания. И поэтому Бог воплотился как Вайкундар. Таким образом, для нынешнего века Акилатиратту Амманаи является единственной «Книгой Совершенства».

Абсолютная эксклюзивность

[ редактировать ]

Согласно Акилатиратту , Веды — единственный религиозный текст, которому нужно следовать, а все остальные были просто воплощениями Бога , и, таким образом, религиозные идеи, основанные на таких верованиях, были созданы намерением человека, а не Бога. Но поскольку теперь Веды были уничтожены Калияном , для нынешнего века Акилам , описывающий воплощение Верховного Бога, Экам является единственной «Книгой Совершенства». Этим айявари отвергает все другие писания и следует только Акилатиратту Амманаи .

См. также

[ редактировать ]
  • Дж. Патрик, Агентство по религии и подчинению , Мадрасский университет, 2003 г.
  • Р. Понну, Вайкунда Свамигал Руда Аватарам , Ram Publishers, 2002.
  • Та. Кришна Натан, Айя Вайкундарин Вазвум Важибадум , Тинаи Велиеттагам, 2000.
  • Р. Понну, Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , Университет Мадурая Камараджа, 2000.
  • Акилаттиратту Амманаи
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 158673a42a954b4738eb26925c37078a__1671541380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/8a/158673a42a954b4738eb26925c37078a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inclusiveness and exclusivity in Ayyavazhi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)