Jump to content

Акилатиратту Амманаи

(Перенаправлено с Акилама тринадцать )

Акилатиратту Амманаи ( тамильский : அகிலத்திரட்டு அம்மானை ; акилам («мир»), тиратту («сборник»), амманаи («баллада»)), также называемый Тиру Эду («почтенная книга»), Основной религиозный текст тамильской верований системы айявари . Название часто сокращается до Акилам или Акилатиратту.

Акилам включает более 15 000 стихов и представляет собой крупнейшее собрание литературы Амманаи на тамильском языке. [ 1 ] а также одно из крупнейших произведений на тамильском языке, созданное одним автором.

Самые противоречивые версии Акилама; По часовой стрелке сверху слева: версия Калаи Илаккия Перавай , версия Анбуккоди Маккал-Ияккам , версия Вайкундар Тируккудумбам (1989) и DDPV.

Автор Хари Гопалан Ситар утверждает в тексте, что он написал эту книгу в пятницу, двадцать седьмой день тамильского месяца Картикай (13 декабря) 1839 года нашей эры. [ 2 ] Автор утверждает, что Бог разбудил его во время сна и поручил записать свою диктовку. Акилатиратту записывали на пальмовых листьях до 1939 года, когда он был напечатан. [ 3 ]

По мнению автора, книга представляет собой историю о Боге, пришедшем в эту эпоху, Кали Юкам или Железный век, чтобы править миром, превратив его в Дхарма Юкам . Эта история веры объединяет исторические факты об Айя Вайкундаре и его деятельности с переосмыслением эпизодов из индуистских Пуран (мифологий) и Итихасов (эпических произведений). [ 3 ] Представлено так, как будто Вишну рассказывает всю историю своей супруге Лакшми .

Хотя книгу «Акилам» написал читатель Хари Гопалан, он утверждал, что ничего не знает о содержании книги. Он проснулся утром, как обычно, и не знал, что написал накануне. Другая легенда гласит, что он начал это той ночью и продолжал в последующие дни. Другие говорят, что оно было написано в пятницу, 27-го числа Картикай ( тамильский календарь ) 1016 года ME, и завершено на семнадцатый день во второе воскресенье Маргажи (тамильский календарь) 1016 года ME.

Когда аватар Айя Вайкундар был завершен, Бог достиг Вайкундама. В нем содержались постановления секты айявари. Согласно инструкциям, найденным в Акиламе, ситары проповедовали айявари повсюду .

Акилам состоит из двух частей: первая представляет собой описание эпох, предшествовавших нынешней эпохе, Кали Юкам ; а второй представляет собой отчет о деятельности Айи Вайкундара, приведшей к его достижению Вайкундама .

Акилатиратту написан в виде стихотворения на тамильском языке . Повествование чередуется между двумя поджанрами, называемыми вируттам и натай . Оба поджанра используют поэтические приемы, такие как аллитерация и гипербатон . [ 4 ] Текст содержит семнадцать разделов и более 15 000 стихов. В типичном стиле Амманаи Акилам поддерживает более одного контекста своих стихов на протяжении всего текста. Хотя плавающие идеи линий можно сравнительно легко передать, основная тема не может быть понята, если не поняты предыстория и культура, в частности, фундаментальные знания индуистского пантеона богов, индуистских писаний, Дхармы концепций и философии , а также базовых знаний. другие зачатки религии.

Тексты, написанные Хари Гопаланом Читаром, повреждены, поэтому их содержание трудно прочитать. Тексты до сих пор сохраняются его потомками как реликвии. Существует три версии, скопированные из первой версии:

Считается , что из этих трех версия Панчаланкуриччи скопирована с основной версии Хари Гопалана Ситара . Две другие версии были скопированы позже. Помимо них, версия Нариян вилаи , версия Варампетран-пантарам и версия Сараванантери являются другими ранними версиями Акилама на пальмовых листьях.

Другие версии включают версию Паларамачандрана , версию VTV , опубликованную дважды, версию Калаи Илаккия-перавай и версию Вивеканандана . Но из них версию Айя Вайкундар Тируккудумбам часто критикуют за добавление и удаление дополнительных стихов из различных версий. Некоторые утверждают, что более 300 страниц были фальсифицированы. Тируккудумбам утверждает, что эти дополнительные строки были добавлены из ранних версий пальмовых листьев ( версия Панчаланкуриччи и версия Коттангаду ), которые, как полагают, отсутствовали в Акиламе . Эта версия не получила широкого признания.

Все выпускные версии, кроме версии Palaramachandran, распределяют содержимое по семнадцати разделам в соответствии с разделом Thiru Eadu-vasippu . Версия Sentrathisai Ventraperumal, выпущенная в 1965 году, включает более двух тысяч стихов, которых нет в других версиях. Версия Паларамачандрана является широко распространенной и самой распространенной версией.

Содержание

[ редактировать ]
Эволюция Экама , источника всего существования (до Кали Юги )

В книге основное внимание уделяется преданности Вайкундару , который считается аспектом Бога Вишну . Это поэтическое повествование на тамильском языке , призванное стать превосходным сборником различных аспектов индийской мифологии и верований о Боге.

Первые восемь глав книги повествуют о событиях, начиная с создания Вселенной и до времени, предшествовавшего воплощению Вайкундара. Девятая глава подробно описывает события, происходящие по божественному замыслу во время воплощения Вайкундара. Последние восемь глав посвящены легендарным, эмпирическим, историческим и мифическим аспектам жизни Вайкундара.

Эволюция и юги

[ редактировать ]

Книга начинается с объяснения Вишну своей супруге Лакшми об эволюции Вселенной и человека. Говорят, что всего существует восемь эонов, или юг, и в настоящее время мы живем в седьмой юге, называемой Кали-югой , эпохой упадка. Считается, что на каждую югу приходится свой демон, которого уничтожит Вишну. В первую югу родился Крони. Вишну разделил его на шесть частей, и каждый фрагмент будет воплощаться в виде демона в каждой юге. Говорят, что первые четыре юги — это Нития-юга, Чатура-юга, Неду-юга и Крета-юга. Эти четыре юги не имеют параллелей в традиционном индуизме .

Говорят, что пятая юга — это Трета-юга , в которую Господь Рама воплотился в образе человека. Шестая юга — Двапара-юга , и в ней есть краткое, но поразительное описание жизни Кришны и войны в Бхарате. произошло еще одно событие, называемое рождением Сантрора Кроме того, говорят, что в конце Двапара-юги или благородных людей.

Кали-юга злого духа по имени Кали (не путать с богиней-матерью Кали , седьмая юга, начинается с рождения ). Считается, что Кали является родственной современному человеку . Затем родился Нисан, демон Кали-юги. Говорят, что этот демон стал царем земли в разных местах и ​​мучил жизни Сантроров. Из-за этого Господь Вишну посоветовал Нисану прекратить пытать Сантрора. Но он не соглашается с Вишну и предпочитает умереть, чем сдаться. Чтобы положить конец правлению Нисана и положить конец Кали-юге, Вишну задумал воплотить Вайкундара в образе человека.

Воплощение

[ редактировать ]

Считается, что Вайкундар — сын Вишну и Лакшми. Он был зачат в море и отправлен в виде человека на сушу. Говорят, что с момента воплощения Вайкундара он стал верховным божеством и уничтожит Нисана, а также злую Кали-югу. Также сказано, что он возьмет с собой всех праведников на Вайкундам в восьмую югу, называемую Дхарма Юкам . Кроме того, ничего не сказано о периоде, который следует за Дхарма-югой , а это означает, что временная шкала линейна, а не круговая, как полагают в основном индуизме .

Акилам : разделен на семнадцать частей

Акилам учит набору теологических, социологических и философских ценностей. Из них идеи, продвигаемые Акиламом, охватывают различные учения, встречающиеся в индуистских писаниях и современном индуизме : в первой половине, а во второй - набор революционных учений во всех аспектах. Теологические учения вращаются вокруг верховенства Вайкундара , в то время как социологические учения в основном сосредоточены на преодолении неравенства, преобладающего в обществе. Философские идеи в основном фокусируются на «абсолютном единстве » природы и всех живых существ.

Теософия

[ редактировать ]

Все основные индуистские божества, а именно Брахма , Вишну , Шива , Сарасвати , Лакшми , Парвати , Сканда и Ганеша, непосредственно упоминаются в мифологии на протяжении всей книги. есть косвенное упоминание о Библии , Аллахе и Коране Также внутри книги . Упоминание об Иисусе в Акиламе является скорее прямым, чем косвенным. Также в книге подчеркивается, что все тексты и писания правдивы и имеют долю истины Божественного. Примечательно, что Акилам категорически против создания религий, поскольку он ни разу не упоминает термин «религия» в тексте и относится только к Божествам, концепциям и Священным Писаниям.

Социология

[ редактировать ]

Говорят, что социальное неравенство и разрушение кастовой этики являются основными аспектами Кали-юги . Таким образом, вся книга посвящена социальному равенству и строго направлена ​​против Джати или индийской кастовой системы. Но там также говорится, что система «Варнашрама Дхармы» была совершенной до конца Двапара Юги . Также имеются следы упоминаний о целомудренном образе жизни и вегетарианской диете. Существует строгое осуждение религиозного фундаментализма, особенно авраамических традиций.

Философия

[ редактировать ]

Ключевая философия книги заключается в том, что люди сами по себе отделены от Бога влиянием Кали , и Вайкундар пришел за их искуплением.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Н. Вивекананда (2003), Акилатиратту Амманаи Муламум Урайюм , Публикации Вивекананды, стр. 12 (Дополнительно) .
  2. ^ Г. Патрик, Агентство религии и подчиненных, глава 5, стр. 118
  3. ^ Jump up to: а б Дж. Патрикс, Религия и агентство подчиненных, глава 5, стр. 119
  4. ^ Г. Патрик, Религия и подчиненное агентство, Глава 5, Подзаголовок: Акилаттиратту, Страница 119
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 930a57f6f6b722cdaebc8d72f6b1ab69__1671541980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/69/930a57f6f6b722cdaebc8d72f6b1ab69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Akilathirattu Ammanai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)