Религиоведение айявари
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Религиоведение айявари основано в первую очередь на священных писаниях айявари . Хотя здесь имеется достаточно знаний для того, чтобы обычный верующий мог понять теологию айявари необходимо к индуистским , а иногда и к писаниям других религий (включая авраамические обращаться , для детального религиозного изучения Акилама ) . Потому что Акилам поддерживает уникальные отношения с другими писаниями.
С одной стороны, он отвергает индуистские писания, заявляя, что они утратили свою божественность из-за деятельности Кали , но, с другой стороны, многие теологические , мифические , а также философские термины и концепции из индуистских писаний заимствованы прямо или косвенно. неизбежно обращаться к индуистским писаниям Однако для получения более подробной информации об идеологии Акилама .
Мифология
[ редактировать ]Считалось, что нужно иметь базовые знания об индуистских писаниях и их концепциях, чтобы заняться философским изучением айявари . Почти все божества, меньшие или высшие по силе, найдены в Акиламе с лишь минимальным и неподробным описанием их способа и местонахождения. Они просто играют свою роль в длинной мифической сюжетной линии мифологии айявари . Но чтобы понять основную философию этого события и причину участия этого Божества в этом событии, нужно уже знать подробности об этом конкретном Божестве, которых не было в Акиламе . Кроме того, существует лишь малейшая возможность узнать отношения между несколькими мифическими фигурами, отличными от высших Божеств. И все эти детали, включая их предысторию, происхождение и т. д.
Что касается мифологии, то Махабхарата , Рамаяна , Кантха-пурана, Вишну-пурана с ограниченными подробностями и т. д. все они нашли свое место в Акиламе . Акилам объединяет все это вместе в общей сюжетной линии, что делает его уникальным. Но чтобы понять все знание, например, Трета Юги , необходимо обратиться к писанию, которое подробно описывает эти события. Хотя событие, относящееся к той же Трета Юге, встречается в Акиламе , оно включает лишь основные события, непосредственно связанные с поддерживаемой сюжетной линией. То же самое касается Махабхараты и Кантха Пураны. Помимо этих, многие мифические события описаны в «Кратком Акиламе» , который подробно описан в «Шива-пуране», «Сантрор-пуране» и т. д. В целом, все события предкалийюги кратко упоминаются в «Акиламе» и более подробно о них, что необходимо для прохождения религиозного курса. изучение Акилама может быть собрано из индуистских текстов .
Однако Акилам включает больше подробностей о событиях Кали-юги, чем в предыдущую, и еще больше о воплощении Вайкундара . опять-таки необходимо хорошее знание индуистских концепций, таких как Ниргуна и Сагуна Брахман , а не мифологии. Но с другой стороны, тому, кто хочет знать о верховенстве Вайкундара ,
Теология
[ редактировать ]Теология , основанная на Акиламе, не является постоянной, поскольку она касается всех событий от сотворения до конца. Он подвергается различным теологиям от многобожия до монотеизма и монизма , хотя монизм является конечной и общей точкой фокуса нынешней юги . Он тесно связан с мифическими событиями, происходящими в разное время, и поэтому часто меняется. Монизм в начале ( творения ), многобожие до конца Двапара-юги , затем своего рода генотеизм до прихода Вайкундара ; а затем снова о монизме. Все эти изменения тесно связаны с соответствующими мифическими событиями, поэтому все истории, связанные с этими изменениями, необходимо знать подробно, чтобы понять эволюцию философии Акилама на протяжении веков.
Кроме того, поскольку с момента воплощения Вайкундара все предыдущие индивидуальные Божества предались и собрались внутри Вайкундара, то и далее он несет ответственность за действия всех божеств. Все работы, которые им предстоит выполнить, выполнит Вайкундар. Поэтому необходимо знать о природе, качествах и силах всех этих божеств, чтобы понять качество и распространение силы Вайкундара. Итак, снова подробности об этих предавшихся божествах следует собрать из индуистских текстов . Но если у Акилама есть какие-либо иные представления о каком-либо конкретном событии или о каком-либо происхождении Божеств, подробно упомянутые в индуистских текстах , то их можно подробно найти у Акилама. Таким образом, Акилам является основным источником, и его не нужно ссылаться на предыдущие индуистские тексты.
Концепции
[ редактировать ]Многие, почти все концепции индуизма философские встречаются в Акиламе . Некоторые из них полностью принимаются, некоторые возрождаются, а некоторые отвергаются путем пропуска. Большинство индуистских концепций упоминаются в Акиламе только с их названием, а остальные с подробностями оставлены для сбора из индуистских текстов . Некоторые из них возрождаются, давая разные идеи. Оно включает в себя понятия Юга , зло , Мокша , Майя ( Кали и некоторые другие концепции, такие как Татвы , Косы , Чакры , Карма , реинкарнация , Сарьяй , Кирьяй , Йога ) и т. д. Принимаются и т. д.
Тем не менее, Акилам полностью отвергает все предыдущие писания, но знание некоторых основных концепций из них важно для понимания Акилама . Обычно считалось, что если конкретное событие или концепция, которая необходима, не найдена хорошо описанной в писаниях айявари, таких как Акилаттиратту Амманаи или Арул Нул (так же подробно, как в индуистских писаниях ), и вместо этого просто цитируют их с их именами. , то эта конкретная концепция принимается, как и в индуистских писаниях по религиоведению. Но когда идея определенного понятия Акилама сильно отличается от индуистских писаний, эта конкретная вещь описывается глубоко. Однако в конкретном случае, если и Акилам, и индуистские писания имеют разные идеи, то принимается только идея Акилама. Существует также мнение, что Акилам является руководством к следованию индуистским писаниям .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Та. Крушнанатан, (2003), Айя Вайкундар Важвум Синтанаюм , Thinai Publications.
- Р. Шунмугам, (2000), Надар Кулати Нарайанар Аватарам , Публикации Надара Куладипама.
- Ари Сундара Мани, (2003), Акилатиратту Амманаи Параяна Урай , Публикации Айя Вайкундар Тирукудумбам.
- К. Тамиж, Радж, Айя Тунаи (Тамильский ежемесячный журнал айявари), выпуск за март 2003 г.
- Дж. Патрик (2003 г.), Агентство по религии и подчиненным , Мадрасский университет.
- Р. Понну, (2000), Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , Ram Publishers.