Jump to content

Религиоведение айявари

Религиоведение айявари основано в первую очередь на священных писаниях айявари . Хотя здесь имеется достаточно знаний для того, чтобы обычный верующий мог понять теологию айявари необходимо к индуистским , а иногда и к писаниям других религий (включая авраамические обращаться , для детального религиозного изучения Акилама ) . Потому что Акилам поддерживает уникальные отношения с другими писаниями.

С одной стороны, он отвергает индуистские писания, заявляя, что они утратили свою божественность из-за деятельности Кали , но, с другой стороны, многие теологические , мифические , а также философские термины и концепции из индуистских писаний заимствованы прямо или косвенно. неизбежно обращаться к индуистским писаниям Однако для получения более подробной информации об идеологии Акилама .

Мифология

[ редактировать ]

Считалось, что нужно иметь базовые знания об индуистских писаниях и их концепциях, чтобы заняться философским изучением айявари . Почти все божества, меньшие или высшие по силе, найдены в Акиламе с лишь минимальным и неподробным описанием их способа и местонахождения. Они просто играют свою роль в длинной мифической сюжетной линии мифологии айявари . Но чтобы понять основную философию этого события и причину участия этого Божества в этом событии, нужно уже знать подробности об этом конкретном Божестве, которых не было в Акиламе . Кроме того, существует лишь малейшая возможность узнать отношения между несколькими мифическими фигурами, отличными от высших Божеств. И все эти детали, включая их предысторию, происхождение и т. д.

Что касается мифологии, то Махабхарата , Рамаяна , Кантха-пурана, Вишну-пурана с ограниченными подробностями и т. д. все они нашли свое место в Акиламе . Акилам объединяет все это вместе в общей сюжетной линии, что делает его уникальным. Но чтобы понять все знание, например, Трета Юги , необходимо обратиться к писанию, которое подробно описывает эти события. Хотя событие, относящееся к той же Трета Юге, встречается в Акиламе , оно включает лишь основные события, непосредственно связанные с поддерживаемой сюжетной линией. То же самое касается Махабхараты и Кантха Пураны. Помимо этих, многие мифические события описаны в «Кратком Акиламе» , который подробно описан в «Шива-пуране», «Сантрор-пуране» и т. д. В целом, все события предкалийюги кратко упоминаются в «Акиламе» и более подробно о них, что необходимо для прохождения религиозного курса. изучение Акилама может быть собрано из индуистских текстов .

Однако Акилам включает больше подробностей о событиях Кали-юги, чем в предыдущую, и еще больше о воплощении Вайкундара . опять-таки необходимо хорошее знание индуистских концепций, таких как Ниргуна и Сагуна Брахман , а не мифологии. Но с другой стороны, тому, кто хочет знать о верховенстве Вайкундара ,

Теология

[ редактировать ]

Теология , основанная на Акиламе, не является постоянной, поскольку она касается всех событий от сотворения до конца. Он подвергается различным теологиям от многобожия до монотеизма и монизма , хотя монизм является конечной и общей точкой фокуса нынешней юги . Он тесно связан с мифическими событиями, происходящими в разное время, и поэтому часто меняется. Монизм в начале ( творения ), многобожие до конца Двапара-юги , затем своего рода генотеизм до прихода Вайкундара ; а затем снова о монизме. Все эти изменения тесно связаны с соответствующими мифическими событиями, поэтому все истории, связанные с этими изменениями, необходимо знать подробно, чтобы понять эволюцию философии Акилама на протяжении веков.

Кроме того, поскольку с момента воплощения Вайкундара все предыдущие индивидуальные Божества предались и собрались внутри Вайкундара, то и далее он несет ответственность за действия всех божеств. Все работы, которые им предстоит выполнить, выполнит Вайкундар. Поэтому необходимо знать о природе, качествах и силах всех этих божеств, чтобы понять качество и распространение силы Вайкундара. Итак, снова подробности об этих предавшихся божествах следует собрать из индуистских текстов . Но если у Акилама есть какие-либо иные представления о каком-либо конкретном событии или о каком-либо происхождении Божеств, подробно упомянутые в индуистских текстах , то их можно подробно найти у Акилама. Таким образом, Акилам является основным источником, и его не нужно ссылаться на предыдущие индуистские тексты.

Концепции

[ редактировать ]

Многие, почти все концепции индуизма философские встречаются в Акиламе . Некоторые из них полностью принимаются, некоторые возрождаются, а некоторые отвергаются путем пропуска. Большинство индуистских концепций упоминаются в Акиламе только с их названием, а остальные с подробностями оставлены для сбора из индуистских текстов . Некоторые из них возрождаются, давая разные идеи. Оно включает в себя понятия Юга , зло , Мокша , Майя ( Кали и некоторые другие концепции, такие как Татвы , Косы , Чакры , Карма , реинкарнация , Сарьяй , Кирьяй , Йога ) и т. д. Принимаются и т. д.

Тем не менее, Акилам полностью отвергает все предыдущие писания, но знание некоторых основных концепций из них важно для понимания Акилама . Обычно считалось, что если конкретное событие или концепция, которая необходима, не найдена хорошо описанной в писаниях айявари, таких как Акилаттиратту Амманаи или Арул Нул (так же подробно, как в индуистских писаниях ), и вместо этого просто цитируют их с их именами. , то эта конкретная концепция принимается, как и в индуистских писаниях по религиоведению. Но когда идея определенного понятия Акилама сильно отличается от индуистских писаний, эта конкретная вещь описывается глубоко. Однако в конкретном случае, если и Акилам, и индуистские писания имеют разные идеи, то принимается только идея Акилама. Существует также мнение, что Акилам является руководством к следованию индуистским писаниям .

См. также

[ редактировать ]
  • Та. Крушнанатан, (2003), Айя Вайкундар Важвум Синтанаюм , Thinai Publications.
  • Р. Шунмугам, (2000), Надар Кулати Нарайанар Аватарам , Публикации Надара Куладипама.
  • Ари Сундара Мани, (2003), Акилатиратту Амманаи Параяна Урай , Публикации Айя Вайкундар Тирукудумбам.
  • К. Тамиж, Радж, Айя Тунаи (Тамильский ежемесячный журнал айявари), выпуск за март 2003 г.
  • Дж. Патрик (2003 г.), Агентство по религии и подчиненным , Мадрасский университет.
  • Р. Понну, (2000), Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , Ram Publishers.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a1182997803d0bf0436a9bdcc5285c1__1707337620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c1/2a1182997803d0bf0436a9bdcc5285c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ayyavazhi religious studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)