Свамитоуп Пати
Свамитоппе Пати | |
---|---|
![]() Западный вход | |
Религия | |
Принадлежность | индуизм |
Округ | Каньякумари |
Божество | Вайкундар ( Тримурти ), Лакшми и Нараяна |
Фестивали | Айя Вайкунда Аватарам Кодиетру Тирунал Пангуни Тиртам |
Расположение | |
Расположение | Свамитоппе |
Состояние | Тамил Наду |
Страна | Индия |
Географические координаты | 8 ° 7'23 "N 77 ° 29'48" E / 8,12306 ° N 77,49667 ° E |
Архитектура | |
Тип | Дравидийская архитектура [ 1 ] |
Свамитоппу Пати ( тамильский : Свамитоппу Пати , Свамитоппу-пати , пати, -пати Детчана или Тамараи-пати ) — основной пати айявари Манавай - и священное место Тавама . Свамитопе считается главным среди Панча пати и главным центром воплощенной деятельности Вайкундара.
Согласно легендам айявари , Господь Вайкундар , воплощение Господа Нараяны , провел свой тавам в Пувантантоппе , привлекая множество последователей по всей Индии . [ 2 ] Считается, что после своей смерти лорд Вайкундар был похоронен там, с построенным вокруг него квадратным «пати». В священной книге Акилатиратту Амманаи упоминается из айявари храм как «Топпупати».
Бытие и история
[ редактировать ]Согласно Акиламу , Господь Вайкундар воплотился из моря и, предоставив божествам правила и постановления, прибыл в Детчанам (Свамитоппе). Он исполнял Тавам в течение шести лет в Вада-ва-мугаме Свамитоппе. Когда Калинесан пришел арестовать его, он отступил в море в Муттаппати . Когда позже он вернулся в Свамитоппе, его арестовали. [ 3 ] На тамильском языке его воплощение, отступление и возвращение известны как Винчай .
После суда преданные отвезли его в Свамитоппе в вахане. Там он испепелил злых духов и объединил семь дев посредством брака. Эта церемония состоялась в Амбалаппати . После этого он вернулся в Свамитоппе.
По словам Акилатиратту Амманаи , Свамитоппе — единственное место, где Нараяна ( Вайкундар ) спал (по-тамильски: Палликоллутал) после воплощения. Он отправил 700 семей в Вакаиппати, чтобы они исполнили Туваял Тавасу и организовали фестивали и праздники. После всех Аватара Эканаис он достиг Вайкундама ; его физическое тело было похоронено в Паллиярай Свамитоппе. [ 4 ]
Архитектура и структура
[ редактировать ]
В Паллиярай находятся две масляные лампы ( кутувилакку ), элунетру и большое зеркало. На приподнятом постаменте, покрытом тканью кави, в храме также хранятся некоторые предметы, которые, как полагают, использовались Айей Вайкунтаром. Сюда входит ротанговая трость ( перампу ) и пара деревянных сандалий. Внутренние коридоры окружают Паллиярай.
На расстоянии 50 футов от Паллиярай находится флагманская мачта высотой пятьдесят пять футов . К северу от мачты флага находится Унпанпурай. Здесь готовят еду и раздают ее преданным. Кроме того, на крайнем востоке есть Паал Кинару, Ватакку Васал на севере и Сивае Медай (также называемый Каруда Медай) на западе. Все это окружали внешние коридоры. Рядом с внешними коридорами также есть Шивалинга и Амман Саннатхи. Примерно в 300 метрах от главной дороги находится общий колодец. Акилаттиратту Амманаи утверждает, что все восемнадцать каст принимают ванны в этом колодце. Купаться и пить воду из этого колодца считалось священным. находится колокольня Над местом, где Вайкундар совершал Тавам, . На двери Свамитоппе Паллиярай вырезаны десять аватаров Вишну .
Главный праздник Свамитоппе включает Кодиетру Тирунал , который отмечается три раза в год в течение тамильских месяцев Вайкаси, Аавани и Тай. Он начинается с Кодиетрру (поднятия флага) и заканчивается на одиннадцатый день автомобильным шествием. В этом фестивале принимают участие люди из разных уголков Тамил Наду и Кералы . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Затем был Тиру Эаду Васиппу , семнадцатидневный фестиваль, во время которого мелодично читалось все содержание Акилаттиратту Амманаи. Он отмечался во время тамильского месяца Картигай, месяца, в котором его написал Хари Гопалан Цитар.
там Тирунал
[ редактировать ]
Согласно инструкциям в Акиламе , Свамитопе Патхи проводит ежедневный фестиваль, и каждый день считается праздничным днем. Ритуальные практики, проводимые в дни фестивалей, проводятся здесь круглый год, хотя и не в таком масштабе, как во время других фестивалей. Ежедневный Панивидай начинается очень рано утром. Каждый день, около 3 часов ночи, Дхармахартты и люди, проживающие в храме, идут в Мутириккинару и принимают священное омовение. Они возвращаются в Пати и начинают панивидай. Паян , и поет Укаппатиппу преданные повторяют это. Затем они открывают дверь святилища. Наблюдать за этой сценой под звуки дюжины храмовых колоколов и раковин считается освящением. Затем есть Вахана Павани .
Вахана Павани объезжает храм и идет по улицам с четырьмя автомобилями, сначала через Сантана Вити, а затем через Ратха Вити. Нитияпал Айе готовится ежедневно и ритуально предлагается Вайкундару . Это была единственная еда, которую, как полагал Айя, ел в человеческом обличье в Свамитоппе. Преданным раздают Таванаипал, кашу, приготовленную из риса и зелени.
Полдень Панивидай начинается около 11 утра. Ежедневно Уччипатиппу поют . Преданные повторят это, и преданным раздадут Таванайпал. По воскресеньям сюда приезжает множество людей издалека и ближнего зарубежья, чтобы принять участие в Уччипатиппу.
Вечером панивидай начинается около 17:00. Дверь святилища открывается под звуки храмовых колоколов и раковин . Затем пайян повторял укаппатиппу. Те последователи, которые собираются на вечерний панивидай, повторяют это. Затем будет вахана панивидай. Вахана объезжает храм и улицы с четырьмя автомобилями. После этого будет Аннадхармам . [ нужна ссылка ]
Это распорядок дня Свамитоппе Пати . В этом храме можно поклоняться в любое время суток. [ нужна ссылка ]

Айя Вайкунда Аватарам
[ редактировать ]Самый важный праздник — Айя Вайкунда Аватарам, или Вайкунда Джаянти , день, в который Господь Вайкундар воплотился из моря в Тиручендуре . Хотя многие центры поклонения, в том числе и другие Пати , проводят празднования во время этого фестиваля, посещение Свамитоппе в этот день считается священным. Итак, в этот день Свамитоппе заселят последователи айявари по всей стране . [ нужна ссылка ]
Это крупнейший фестиваль, проводимый в Свамитопе Пати. В этот день было проведено несколько шествий, которые начинались из разных мест, включая Тиручендур и Тируванантапурам, и заканчивались в Свамитоппе . [ нужна ссылка ]
Расположение
[ редактировать ]
Свамитоппе Пати является основным патхи из пяти патхи айявари и его географическим центром. Свамитоппе Пати расположен в городе Свамитоп , который расположен к юго-востоку от города Нагеркойл . Нагеркойл — штаб-квартира (столица) округа Каньякумари в штате Тамилнад , на крайней южной оконечности Индии. Свамитопе находится примерно на полпути между городами Нагеркойл и Канниякумари на дороге Итанко -Манаккуди.
Этот Пати находится к северу от всех других Пати в пределах Панча Пати . Нагеркойл (12 км) — ближайшая железнодорожная станция, а Тируванантапурам (94 км) — ближайший международный аэропорт. Городские автобусы ходят до Свамитопа из Нагеркойла и Каньякумари .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Урвик 2007 , с. 58.
- ^ К. Паулоз, Философия Адвайты Брахмасри Чаттампи Свамикала , Глава 2, с. 24: «Чтобы распространять свои учения и идеи, он открыл 7 Пати и 7 Танов в Траванкоре и сотни небольших пагод по всей Индии».
- ^ Манибхарати, "Самитоппу Айя Нараяна Чувами - 3" в Тине Танти Кутумба Малар, дата 08.01.1995, страница 4
- ^ Фредерик Уилкинсон , «Отчет миссионерского округа Нагеркойл за 1864 год», ARTDC за 1864 год, страница 4.
- ^ Индуистский отчет об автомобильном фестивале в Свамитоппе. [узурпировал]
- ^ The Daily Thanthi ( Nagercoil Edition), 29-1-2007, стр. 12, «Преданные из районов Каньякумари , Тирунелвели , Тутуккуди , Тени , Ченнаи , Коимбаторе, а также из штата Керала приняли участие в Автомобильном фестивале».
- ↑ Индуистский репортаж об автомобильном фестивале в Свамитопе 29 января 2008 г.
- ^ The Daily Thanthi ( Nagercoil Edition), 3-6-2008, стр. 11, «Тысячи преданных из районов Мадурай , Тирунелвели , Тутуккуди , Тени , Коимбатур, а также из штата Керала приняли участие в Автомобильном фестивале».
Внешние ссылки
[ редактировать ]

