Пу Пати
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2019 г. ) |
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Пу Пати ( тамильский : பூப்பதி ) является одним из Панча пати , которые являются основными центрами поклонения и святыми местами айявари . воплощенная деятельность Вайкундара , брак с Пумадантаи , Богиней Земли Событием, произошедшим здесь, была . Этот Пумадантай был последним божеством, объединенным Вайкундаром в себя, символизирующим уничтожение Кали из мира (земли).
Также некоторые историки полагают, что ранее это был храм Шивы , из которого он был преобразован в Пати .
История
[ редактировать ]Деревня Соорангуди расположена к востоку от Итаможи в районе Каньякумари . Когда-то здесь жил богатый человек по имени Шри Ранган , у которого была всего одна дочь. Повзрослев, она осталась только в доме, так как в те времена барышням не разрешалось выходить из дома. В это время, узнав от Вайкундара о божественном рождении такой девы, цитары Вайкундара пришли в дом Шри Рангана с предложением для нее от Вайкундара, который тогда исполнял обязанности Пандарама.
Они рассказали Шри Рангану подробности о Вайкундаре. В тот момент, когда он услышал, что человек, за которым пришли люди, является вековым человеком, он разгневался и вместе со своими работниками жестоко напал на них и привязал к столбу.
Затем после диалога с мудрецами деревни он отпустил их. Цитары пришли, плача, и пошли на восток , чтобы встретить Вайкундара. В то время они встретились с Вайкундаром в месте под названием Нарайян вилаи . Айя сидела в тени лавровых деревьев и расспрашивала о происходящем. Цитары рассказали, что произошло. Услышав это, Вайкундар сказал: «Мои женщины придут сюда». В следующий момент туда вошла дочь Шри Рангана с растрепанными волосами. За ней шла группа людей.
Вслед за ними прибежал Шри Ранган и его жена, упали к ногам Вайкундара и сказали:
«Ваше Святейшество, она была единственной дочерью, данной нам Богом. С самого детства она принимала только вегетарианскую пищу. Она вела божественную жизнь, купаясь и поклоняясь дважды в день. Она не была заинтересована в браке. При таких обстоятельствах Когда пришли твои Ситары с предложением назвать себя Пандарамом, я разозлился. Когда я избил их, моя дочь закричала, как будто все побои обрушились на нее. После этого мы не смогли ее контролировать, и она побежала сюда. простите нас, пожалуйста, примите ее».
Услышав это, Вайкундар посоветовал ему не знать о божественном рождении своей дочери. Он сказал, что она была воплощением Бхумы Деви, богини Земли . Она совершала аскезу по отношению к Богу, чтобы жениться на ней и объединить ее с собой. И, выполняя это, разыгрывается описанная выше драма.
Вайкундар женился на ней в тени лавровых деревьев. Деревья осыпали пару цветами, желая им всего наилучшего. Дэвы похвалили пару и забросали их цветами, и с тех пор это место называется Пу Пати , где «Пу» означает цветок на тамильском языке . После этого Айя вместе с Бхумой деви вернулись в Свамитоппе, где последователи оказали им теплый прием.
Позже преданные основали на этом месте Пати , и оно стало называться Пу Пати. Фестивали проводятся каждый год, и этот храм принадлежит деревне и обслуживается деревенским комитетом. Пупати расположен примерно в десяти километрах к югу от Нагеркойла, недалеко от Итаможи .
Фестивали
[ редактировать ]Кроме « Великой процессии Маси » от Нагеркойла до Свамитопе пати , существует также процессия, проводимая от Пу Пати до Амбала Пати , которая была организована путем объединения различных процессий из западных частей района Каньякумари .
Тиру Эаду-Васиппу проводится здесь начиная со 2-го числа тамильского месяца Картигай и продолжается около семнадцати дней. Празднование Айя Вайкунда Аватарам здесь отмечается в течение двух дней, 19 и 20 числа тамильского месяца Маси . Анна дхармам проводится в течение всех дней фестиваля. Для этого Пати доступен автобус из Нагеркойла .
Особенностью здесь являются лавровые деревья. И Айя объединил в себе Пумадантай только под сенью этих лавровых деревьев. Также некоторые историки полагают, что когда-то это был храм Шивы . Айя Вайкундар изменил его на Пу Пати. Предыдущий храм назывался храмом Каласвами . В настоящее время здесь находится могила Кала Свами , к западу от нынешнего Пати . Пати обращен на восток. растет старое дерево пипал Перед Пати .
Расположение
[ редактировать ]Пу Пати расположен недалеко от виллы Нарайян , в 4 км к востоку от Итаможи, в естественной атмосфере. Этот Пати расположен в 14 км к западу от Каньякумари и в 7 км к югу от Нагеркойла . Он также расположен на полпути между городами Муттом и Каньякумари на Западной прибрежной дороге . Этот пати также находится в одном километре от Аравийского моря на севере. Он также был расположен в 7 км к юго-западу от Свамитоуп-пати .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Вишну Кумаресан, Челлайя Надар, Пупати, Пумадантай Аммаи Тируккудумбам.
+91-9677682080. https://www.vishnukava.blogspot.in
- Р.Эланго и Ахила Тепа Эланго, (s/o) Э.Раджагопал, poopathi, Poomadanthai ammai Thirukkudumbam, 09486073755.
- в. сомасундаралинган,(s/o)Челлая надар, пупати,Пумадантай аммаи Тируккудумбам, 0091 9443828740.
- Н. Эланго и Виджая Шанти Эланго (1997), Айя Вайкунтар - Свет мира , Опубликовано авторами.
- Ари Сундара Мани (2002), Акилатиратту Амманаи Параян Урай , Публикации Вайкундар Тируккудумбам.
- Мулапатиям Амбалаппати Айя Вайкунда Свамиин, 175-ватху Аватара Динавижа , Опубликовано Комитетом по празднованию.
- П. Сундарам Свамигал и К. Поннумани (2001), Айя Вайкунда Натар Дживачаритрам , Айя Вайкунда Натар Сиддхасрам.
- Р. Шунмугам (2001), Надар Кулатил Нараянар Аватарам , Публикации Надара КулаДхипама.
- Дж. Патрик (2003), Агентство по религии и подчиненным , Мадрасский университет.
- Н. Амалан (2000), Айя Вайкундар Пунита Варалару , Акилам Патиппагам.
- Поннулингам Каннан