Конусы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Конусы | |
---|---|
Город | |
Координаты: 8 ° 10'12,7 "N 77 ° 26'33" E / 8,170194 ° N 77,44250 ° E | |
Страна | Индия |
Состояние | Тамил Наду |
Округ | Каньякумари |
Высота | 41 м (135 футов) |
Население (2011) | |
• Общий | 224,849 |
Языки | |
• Официальный | тамильский |
• Разговорный | тамильский , малаялам |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
ПРИКОЛОТЬ | 629002 |
Телефонный код | 04652- |
Регистрация автомобиля | ТН 74 |
Ближайший город | Нагеркойл |
Лок Сабха Избирательный округ | Каньякумари |
Видхан Сабха Избирательный округ | Нагеркойл |
Коттар — местность и базарная зона в Нагеркойле , штат Тамил Наду , в самой южной части полуострова Индия ; хотя сегодня это часть Нагеркойла, это первоначальный город, вокруг которого вырос город Нагеркойл . это был древний торговый центр как Пандяев , так и Чераса В разное время . Древний торговый центр Коттар был основан на берегу реки Пахрали (Пажаяр).
Роберт Колдуэлл описывает территорию малаялама в середине 19 века как простирающуюся от окрестностей Мангалора на севере, где он заменяется Тулу и каннада, до Коттара за рекой Пахрали возле Каньякумари на юге, где он начинает заменять тамильский язык и Малабар. От побережья на западе до Западных Гат на востоке, кроме обитаемых островов Лакшадвип в Аравийском море . [ примечание 1 ]
В наши дни Коттар является основным районом товарного рынка района Каньякумари . Главный железнодорожный вокзал Нагеркойла , перекресток Нагеркойл, находится в Коттаре. Единственный государственный аюрведический медицинский колледж в штате Тамилнаду также находится в Коттаре.
История
[ редактировать ]История Коттара уходит корнями в период Сангама. Тиругняна Самбандхар, живший в 7 веке нашей эры, описывает природную красоту, деловые ресурсы и специализированное искусство Коттара в своем «Тируккоттаару Падхигам», части «Деваарам». Он начинает его со слов «Сучиндрум Талапуранам», в котором также упоминается причина названия Коттар. В литературе «Панди Коваи» VIII века упоминается, что Нинрасир Недумааран, пандийский царь, живший в период Тируньяны Самбандхара, вторгся в Коттар и завоевал его. Поэтому его звали «Котаару Ажита Кон».
Иностранные источники
Римский натуралист и писатель Плиний Старший (живший между 23–79 гг. н.э.) упоминает Коттар как торговый мегаполис, имеющий торговые связи с римскими купцами того времени.
Доктор Голдуэлл, один из самых авторитетных индологов современности, упоминает, что Птолемей, греческий математик, астроном и географ, живший в Александрии около 130 года нашей эры, называл Коттар метрополией Коттора. Таким образом, Коттар, который сейчас является частью Нагеркойла, еще до первого века нашей эры был торговым центром.
Храмовые надписи
Надпись с информацией о Коттаре впервые была найдена в храме Коммандайямман, расположенном в Вадасери (ныне также местность в Нагеркойле ). В 19 надписях, найденных в храме Сожапурам Сожараджа, название этого города называется «Тиру Котаару» и «Коттар». Эти надписи относились к периоду Раджендры Чожана, Кулотунги Чожана, Венаатту Маннана, Виракералы Вармана и Паракирамы Пандияна.
Надпись из храма Пуравасери Перумал и из храма Пудхуккирамам Ажагия Манаваала Перумал также называет этот город Коттар. В надписи XII века, найденной в храме Талапатисамутирам Нааганадха Свами, это шоссе отмечено как «Котаару перуважи». 4 из 7 надписей найдены в храме Вадивишварам Ажагамман Из надписей, высеченных в этом храме в 15-16 веках, мы узнаем, что место, где построен этот храм, называлось Вадивишварам. Надпись XIV века, найденная в храме Пудхуккирамам Манаваала Перумал, рассказывает о Коттаре и найденном там дворце. В воплощениях XVI века, найденных в храмах Параккай и Кариямааникка Пурам, этот город упоминается как «Котаараана Муммуди Чожапурам». В рукописи Ажагияпандипурама Мудхалияара XV века на пальмовых листьях этот город указан как «Котарана чожа Кералапурам». Всего в храме Нагараджа археологи Тамилнада нашли 12 воплощений. В котором в одном из воплощений 17 века этот город упоминается как Коттар.
Церковные надписи и христианские рукописи
Святой Франциск Ксаверий, великий римско-католический миссионер, приехал в Коттар в 1544 году нашей эры и начал миссионерскую работу в регионе, оставив Коттар своей базой. Святой Франциск Ксаверий построил небольшую церковь в Коттаре, которая сегодня является частью собора Святого Франциска Ксаверия, Коттар , Нагеркойл . Церковь находится в ведении Римско-католической епархии Коттар , Нагеркойл .
Римско-католический мученик и святой Девасахаям Пиллаи похоронен в соборе Святого Франциска Ксавьера в Коттаре .
В 18 веке нашей эры святой Паулин, западнохристианский религиозный миссионер, остановившийся во дворце Падманабхапурам, высоко оценил важные особенности бизнеса и искусства Коттара. По его словам, жители Коттара прекрасно развились в музыке, танцах и рукоделии. Доктор Колдуэлл, написавший «Оппилакканам» на дравидийских языках, также включил в свою книгу величие Коттара.
Уильямс Тобиас Рингельтаубе, протестантский христианский миссионер, приехал в Милауди в 1806 году нашей эры, построил первую протестантскую церковь ( CSI Mylaudy ) и открыл первую английскую среднюю школу в Милауди . Также он продолжает свою миссионерскую деятельность в Траванкоре . приехал Чарльз Мид После этого в декабре 1817 года в Милауди и продолжил дело Уильямса Тобиаса Рингельтаубе. Поскольку Чарльз обнаружил, что он не сможет продолжать свою миссионерскую работу в Милауди , он переехал в Нагеркойл в апреле 1818 года. В письме, написанном 24 апреля 1818 года, Чарльз Мид упоминает Нагеркойл . Возможно, это первая запись о недавно названном городе Нагеркойл. Это письмо включено в книгу К. М. Авгура под названием «История христиан в Траванкоре» (стр. 683–684).
Мэри Миллер, жена Уильяма Миллера, приехавшего сюда для миссионерской работы из Англии, пробыла здесь 5 месяцев и умерла 21 января 1828 года. Эта информация была высечена на ее могиле на задней стороне кладбища домашней церкви CSI в Нагеркойле . Это воплощение называет этот город Нагеркойлом, и говорят, что это первое найденное воплощение, представляющее этот город. Он был вырезан на английском и тамильском языках.
В Коттаре преобладали Веллалары, Четтисы, Паравары, Чавалакара Падаятчи, Куравары и Надары. Римляне посетили Коттар с целью торговли в 11 веке, как зафиксировано в различных статьях и древней истории. На форум собираются выдающиеся индийские архитекторы, которые тратят деньги на исследование и развитие артефактов в Коттаре и его окрестностях.
Местный
[ редактировать ]Коттар включает Камболам, он же базар Коттар, Вадивисварам, железнодорожную станцию Нагеркойл, Эдалакуди, Эланкадай, Ватта Вижай, Четтикулам, часть Кейп-Роуд.
Туристические достопримечательности вокруг Коттара включают собор Святого Ксаверия, Каньякумари город и пляж , храм Сучиндрум , форт Ваттакоттай (круглый форт) и пляж Сангутурай. Древние и богатые культурные традиции и наследие Коттара послужили платформой для духовного развития южной части Индии. Жители Коттара и его окрестностей внесли огромный вклад в искоренение невольничьего рынка, который был распространен в те времена.
Деревенские игры, такие как Садугуду или Каббади (две группы людей соревнуются в захвате территории противника, в ответ атакуя и заставляя бойца терять постоянный поток дыхания, чтобы помешать ему петь), Каннампучи (очень обыденная и древняя версия игры в прятки) , Паанди (бросание игральных костей и достижение этого места со скрещенными ногами, к тому времени взаимное согласие на владение землей напоминает акт захвата колоний американцев в 16 веке), Семь игральных костей (В ранние века, во время британского правления в Индии, эта игра была изобретена косвенно, чтобы продемонстрировать антибританское правление путем разрушения семислойных кубиков, сформированных в центре игровой площадки).
Наиболее заметно то, что существовало сообщество людей, называемых «Аасан», прославляемых как полубоги, которые, как считалось, обладали сверхъестественными способностями и обрели их под влиянием науки и медитации. Говорили, что Асаны были приглашены многими влиятельными людьми со всего мира, чтобы научиться искусству исцеления и воскрешения. Аарудам (Пророчество), профессия, которая принадлежала наследнику Семьи, традиционно приветствовалась и считалась, что у них есть желание изучить судьбу Человека.
Известные места: Марунтуваж малай (в переводе «Гора лекарств»); значимое место в 8 км от Коттара. Гора, окруженная лечебными плантациями, играет в «Эпосе Рамаяна» замечательную роль. Каньякумари · Каликесам · Подвесное корыто Матура · Муккадал · Муттом · Олакаруви · Дворец Падманабхапурам · Водохранилище Печипараи · Пляж Сотавилаи · Тирупаррапу · Удаягири · Форт Ваттакоттай · Ваттакоттай · Водопад Ваттапараи
Известные святыни: Храм Деви Канья Кумари · Св. Церковь Ксавьера · Змеевик Кумара · Марунтуваж Малай · Храм Мондаикауд Бхагавати · Храм Нагараджа · Панча пати Пер Мохаммед Дарга · Сивалайямс · Храм Шри Адикешаваперумал. Храм Марунгур Муруган · Свамитопе пати · Храм Танумалайан · Тирунадхиккара · Тирупатисарам · Тиручаранатумалай, Учни Махали Амман Храм в Коттаре, Храм Ванигар Амман, Храм Елагарам Перумал, Храм Аюрпирати Амман, Храм Севистасаста, Храм Пунгаияди Винаягар
Школы
[ редактировать ]- Высшая средняя школа СМРВ
- Кристианская высшая средняя школа Скотта
- Кармельская высшая средняя школа
- Государственная высшая средняя школа SLB
- Высшая средняя школа монастыря Святого Иосифа
- ДВД Высшая средняя школа
- Англо-индийская приемная школа Святой Терезы
- Зачисление в высшую среднюю школу Шри Нараяны Гуру
- Приемная школа Кумари
- Государственная высшая средняя школа Ежагарама
- Школа Шри Кришнаммала Matric Hr Sec
- Государственная высшая средняя школа SSPavalar
- Кавимани Десигавинаягам Пиллаи (КДВП) Высшая средняя школа для девочек
- Высшая средняя школа ИСЕД
- Приемная школа Малик Динар
- Детский сад Могалс
Транспорт
[ редактировать ]- Ближайший аэропорт: международный аэропорт Тривандрам. Расстояние: 72 км
- Ближайшая железнодорожная станция: Нагеркойл-Джанкшен. Расстояние: 0,7 км
- Ближайшая автобусная остановка: автобусная остановка Nagercoil. Расстояние: 1 км
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Малайялам, или «Малайарма», занимает второе место по порядку. На этом языке говорят вдоль побережья Малабара, на западной стороне Гат, или Малайского хребта, от окрестностей Мангалора, где он вытесняет канарский и тулу, до Тривандрама, где его начинает вытеснять тамильский. Люди, говорящие на этом языке в родных штатах Траванкор и Кочин, и в округах Малабара и Канары Ост-Индской компании, может оценивается в два с половиной миллиона» (стр. 7). «Коттара: это название места в стране «Айи», или «Паралия» (идентично Южному Траванкору), которое Птолемей называет «Коттиара Метрополис», Плиний «Коттора». Несомненно, город упоминается То — это «Котсара» или, как его обычно пишут европейцы, «Котаур», главный город в Южном Траванкоре, который сейчас, как и во времена греков, отличается своей торговлей. «Код-у» Там., линия обхода, укрепление, и «Ару» река. В тамильском и малаяламском языках существует правило, согласно которому, когда слово типа «Код» является первым членом сложного слова, последний член « » должен удваиваться, чтобы придать слову силу прилагательного: это еще одно правило. что сонанты при удвоении становятся иррациональными. Следовательно, составное слово «кодара» по правилу становится «кот-ара». Интересно отметить, что во времена греков существовали те же особые фонетические правила, которые действуют и сейчас. Стоит также заметить, что греческие писатели представляют последний слог названия города не как «ару», а как «ара». В тамильском языке есть «ару», малаялам «ара». В Котауре диалектические особенности малаяламского языка начинают вытеснять тамильские; и это, по-видимому, имело место даже во времена Греки» (стр. 62-63). [ 1 ]
- ^ Колдуэлл, Роберт (1856). Сравнительная грамматика дравидийской или южно-индийской семьи языков . Харрисон и сыновья. стр. 7, 62–63.