Пат
Часть серии на |
Айяважи |
---|
![]() |
Pathi ( Tamil : பதி - «Место, где Бог есть»), является названием основных центров общинного поклонения для южно -индийской религиозной системы Айяважи , имеющего относительно большую структуру, подобную тому, как в храме . Они семь.
Патас получает свое значение от того факта, что Айя Вайкундар и его религиозная деятельность были исторически связаны с ними. Есть семь Патисов («Семь мест, где Бог есть»), которые появились во времена Айя Вайкундар. Согласно Акилаттиратту Аммамайу, источник мифологии Айяважи , эти пата - это места, где Айя Вайкундар исполнил аватара -эканай (средство божественного откровения). Это священные места для народа Айяважи. Эти пять патиков в совокупности называются панчаппатисом. Иногда вакаиппати и Аватараппати добавляются в этот список.
Архитектура и структура
[ редактировать ]
Как правило, Патис структурно отличался от нихальских тунгал . В отличие от Нишала Тангала, Патис рассматривался не только как простые центры поклонения, но и как святые места. Кроме того, каждый Patis имеет свое значение из -за различных действий Vaikundar в каждом Pathis. В дополнение к Panividais в Palliyarai и Sivayi Medai , в каждом Pathis есть различные Panividais, выполненные в точных местах, где Айя выполняла религиозную деятельность. Также эти конкретные места также считались священными.
Кроме того, у всего Патиса будет Pal Purai , где приятель Нитья каждый день освящается для Ayya. Также у всех Pathis есть флагская мачта и ряд вахан , которые используются для переноски айя в качестве шествий во время фестивалей. И в настоящее время у Swamithoppe и Ambalappathi есть храмовые машины .
Проектирование Palliyarai в Pathis отличалось от проектирования нишала Thangals. Никаких стульев или каких -либо других деревянных сооружений не используется, но вместо этого строго приподнятые пьедесталы, в которых шафрановая обернута ткань. Над ним будет построена латунная структура в форме брони, которая называется нама-VEL , а шафран или шелковая ткань обернута вокруг нее, образуя форму асаны, в которой считается, что «невидимый Бог сидит» . Во всех других патимах, кроме Амбалаппати , используется ткань шафрана. Шивай -меди в Патисе похожа на те, что у Нишала Тангал.
У всего Патиса есть внутренний коридор вокруг Паллиярай и внешнего коридора, окружающего весь Пати. Внешний коридор называется Сантана -Вети .
Администрация
[ редактировать ]Поскольку Айяважи не является организованной религией, Сваминтопом Патич, хотя и считается религиозной штаб -квартирой, она официально не контролирует остальные религиозные центры. И, следовательно, все Патас независимо управляется различными сформированными комитетами или организациями. Некоторые патики поддерживаются местными последователями Айяважи этой конкретной области после периода Вайкундура .
Ритуалы и молитвы
[ редактировать ]Во всем Патизе трехкратное поклонение проводится в соответствии с писаниями Айяважи. Укаппадиппу утром и вечером, и Ucchippadippu проводился в течение семи раз в полдень. Vhanam Eduppu проводится два раза в день в Swamithope Pathi , один раз в неделю в Амбалаппати по вторникам и, по крайней мере, один раз в месяц в других Pathis.
Основная форма ритуального Nithya Pal (Pal Vaippu) проводится и посвящена айя каждый день на каждом патисе. Тиру-Виаду Васипу также часто проводится во всем Патисе.
Фестивали
[ редактировать ]
Важными фестивалями в Pathis являются Kodiyettru Thirunal , Thiru eadu Vasippu семнадцати дней и Avathara Dinam в течение одиннадцати дней Vaikunda в течение Первые два фестиваля проводятся в Pathis в разное время в год.
Но только в Swamithoppe тирунал Kodiyetru проводится трижды в год в течение тамильских месяцев Авани (август/сентябрь), тайский (январь/февраль) и Вайкаси (май/июнь) и каждый последний в течение одиннадцати дней. Кроме того, в течение каждого воскресенья специальные молитвы проводятся во всем Патисе. Первые воскресенья каждого тамильского месяца считаются священными, а особые молитвы проводятся в Swamithope Pathi.
Во время айя Вайкунды люди аватарам используют, чтобы отправиться в паломничество во все святые места Айяважи, в основном панчаппатис . Различные шествия проводятся из разных мест к Патису, особенно в Swamithoppe и Ambalappathi . В этом процессия от Тиручендура и Тируванантапурама до Свамитоппе связана с Священными Писаниями.
Аккредитация-Пати
[ редактировать ]В течение длительного периода времени обсуждался этот термин «pathi». Как правило, статус PATHI дается для сайта, основанного на Священных Писаниях и поиске, насколько важен сайт в воплощении Вайкундура . Другой способ понимания этого Патиса также распространен, иская прямую ссылку на сайт как Pathi в Акиламе или Арул Нул . В любом случае, обычно сайт, который не имеет непосредственного исторически с какой -либо религиозной деятельностью Вайкундура, не принимается как Pathi.
Avatharappathi , место, в котором Вакундар, воплощенный из моря, рассматривается как Патим Акилам. Акильм называют Тайс Чентур Пати . [ 1 ] Но, как некоторые из последователей считают, что место, в котором находится настоящий храм, не является точным местом, где Айя Вайкундар воплотился из моря, они не согласны с остальными преданными. Список Pathis, объявленный штаб -квартирой Айяважи, не включает Avatharappathi. [ 2 ] Также Вакааппати считается Патипом Писанием в том смысле, что именно северный вход «Дварага Пати », который, как полагают, находится внутри моря. Этот сайт имеет еще одно важность. Именно здесь исторический Thuvayal Thavasu , проведенный по инструкциям Вайкундара.
Еще один распространенный список распространен, в котором пампольская панчаппати заменяется в панчаппати и рассматривает Swamithoppe как главу этих панчаппати. Что касается Marunthuvazh Malai , то предпринимается попытка убить Вайкундура, добавив яд в молоко. [ 3 ] Более того, он, как говорят, пенсирован здесь. Таким образом, Вайкунда Патич также считается патикой. [ 4 ] Эти три сайта не включены в список Pathis, выпущенных религиозным штаб -квартирой, Swamithoppe . За исключением того, что все остальные патики принимаются как последователи единогласно. [ 5 ]
Панчаппатис
[ редактировать ]- Swamithoppepathi - где Вайкундар исполнил великий тавам ; религиозный штаб.
- Амбалаппати - где Вайкундар объединяет шесть из семи божеств в него.
- Муттаппати - где Вайкундуру дали второй и третий Винчайс .
- Тамаракулампати - где Акилатиратту Аммаманай , штаб -квартира Панчаппати. записан
- Pooppathi - где Айя объединила Пумадантхай в себя через символический брак.
Другое Патис
[ редактировать ]- Вакаиппати - где Thuvayal Thavasu проводится ; Также северный вход Двараги Пати .
- Avatharappathi - где Айя Вайкундар намекал из моря.
- Vakaippathi , иногда включается в список Pancha Pathi .
Другое использование
[ редактировать ]Есть также Оскарпати во Франции. Он коричневый и белый и поклоняется изгнанникам. Он расположен в Париже и отличается буквами ППС перед храмом. Первосвященник - глубокий духовный человек, который никогда не разговаривает и страдает от ворсизма.
Бирманские мусульмане также называют Пати в Бирме. Китайский Патис поклоняется принципати. См. Ислам в Бирме .
Смотрите также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Версия Aya Vaikundar Thirukkudumbam Akilaam (2000), Ayya Vaikundar Thirukkudumbam, стр. 25.
- ^ N. Elango & Vijaya Shanthi Elango, Ayya Vaikuntar Мир мира , глава 8, стр. 41 (Панчаппати)
- ^ C.umai Thaanu & p.
- ^ P. Sundaram Swamigal & K. Ponnu Mani, 2001, Ayyavaikuntanathar Siddhasramam , стр. 82.
- ^ R.Shanmugam's, Надар Кулатхил Нараянар Аватарам, Надар Куладепам Патппагам , Стр.: 195
Ссылки
[ редактировать ]- G.Patrick's, Агентство религии и сублтерна , 2003, Университет Мадраса.
- Тха Кришна Натан, Айя Вайкундарин Вазвум Синтханай , 2000.
- Доктор Р. Пуннуу, Шри Вакунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии ,
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Pathi в Wikimedia Commons