Jump to content

Учение и влияние айявари

Айявари . себя корпус учений своего инициатора Лорда Вайкундара включает в Форма наставлений и лозунгов встречается в религиозной книге Акилатиратту .

Учение Дхарма имеет два уровня понимания: принцип «праведности» и конкретная деятельность «благотворительности» или «раздачи милостыни». [ 1 ] В принципе, последователи айявари считали, что основным мотивом миссии Вайкундара было установление Дхармы в этом мире путем уничтожения злой силы Кали . говорится В «Акилатиратту» , что люди, даже слушая учение Господа Вайкундара , «осознали», что зло Кали постепенно выводится из мира и что Дхарма на его месте утверждается . Перенесенный в социальный план, этот принцип Дхарма рассматривался как миссия «защиты или спасения смиренных, угнетенных». [ 2 ] Как практическая деятельность, Дхармам означал благотворительность и милостыню. Этому учили, что это путь к поиску Бога. [ 3 ] Людей специально призывали заниматься благотворительностью посредством материальных благ и делать это без дискриминации среди получателей. [ 4 ]

Мужество и сила духа

[ редактировать ]

Часть учений лорда Вайкундара включала символические действия с целью испепеления злых духов и конфискации сил тех, кто практикует черную магию. Они были призваны вселить мужество среди простых людей. Он также давал прямые учения о мужестве и стойкости духа. Людям было дано указание не бояться каких-либо сверхъестественных или временных сил злокачественного или враждебного характера. Их призывали «не бояться никого, кроме Вайкундара». [ 5 ] чье постоянное присутствие с ними будет источником их силы. [ 4 ] Им сказали, что «именно сила духа заставит их править землей» и что поэтому их не запугает никакой эксплуататор. [ 1 ]

Жить достойно

[ редактировать ]

«Если вы живете с достоинством и самоуважением, Кали уничтожит себя» — еще один часто повторяемый стих из Акилатиратту . [ 6 ] Важность этого наставления становится очевидной, если принять во внимание, что разрушение Кали запланировано в Акилатиратту как один из главных мотивов миссии Господа Вайкундара . Книга, посредством различных других повествований, подчеркивает тот факт, что люди должны жить достойно. Например, повествование о происхождении Сантрора Маккала как детей Нараяны наделило людей божественным происхождением, и это была мощная история, доносившая до сознания мысль о том, что эти люди были достойным человечеством. Некоторые ритуалы, возникшие в жизни айявари, были направлены на прививание идеи человеческого достоинства. Ношение головного убора во время богослужения является примером одного из таких ритуалов. [ 7 ]

Против кастовой дискриминации

[ редактировать ]

Акилатиратту представил воображению последователей айявари идеальное общество, в котором не существовало бы кастовой дискриминации. В своем рассказе о прошлом Акилаттиратту говорит о эпохе, когда люди жили как одна семья, без кастовой дискриминации. [ 8 ] Он обвиняет калинесана в разделении людей по кастовому признаку. Это говорит о будущем, когда Вайкундар будет править всеми людьми на равных условиях. [ 9 ]

Другие стихи из Акилатхиратту , такие как

  • «Изгоните восемнадцать каст и демонов в гору, огонь и море»
  • «Не делайте различий между сильными и бессильными»
  • «Каста исчезнет сама собой»

указывают на факт значительной идеологической обработки против неравенства каст.

Против политических угнетателей

[ редактировать ]

Похоже, что в айявари была очень резкая критика политических угнетателей. Прежде всего, это выразилось в самой характеристике царя Тирувитханкура как Калинесана, представителя злой силы, а англичан как Веннисана (злого белого). [ 10 ] Калинесан должен был стать главным угнетателем, который осуществлял правление Кали, эксплуатируя труд людей посредством систем оожийам и сборов, а также навязывая дискриминационную кастовую систему. Акилаттиратту обвиняет короля как причину угнетения и увещевает его отменить меры эксплуатации. [ 11 ]

Лозунг, имеющий политический подтекст, судя по всему, неоднократно звучал на собраниях айявари. [ 12 ] Это было заявление Айи Вайкундара о том, что он собирается свергнуть короля и править страной под единым зонтиком . [ 13 ] Среди множества обвинений, выдвинутых против Айи Вайкундара, одним из самых серьезных было то, что он свергнет правление королей.

Против экономической эксплуатации

[ редактировать ]

Сильное недовольство глубоко укоренившейся эксплуатацией трудящихся масс выражалось в форме поэтических стенаний, которые повторялись и комментировались на собраниях айявари. Акилатиратту посвящает три полные страницы перечислению и стенаниям по поводу бесчисленных эксплуататорских мер, применяемых к трудящимся массам, прежде всего к чанарам . В нем перечислен ряд репрессивных налогов (взимаемых с таких предметов, как дрова и орудия народной оккупации). Также говорится о разновидностях налогов, взимаемых с земли и обрабатываемой земли, и повествуется о том, как эксплуататорская система оожиям отягощала народ. В весьма красноречивом заявлении Акилатиратту резюмирует свои обвинения в том, что «предательская нисан выжала рабочую силу и ее продукцию из Сантрора ». [ 14 ]

также есть определенные стихи В Акилатиратту и Арул Нуле , которые представлены в форме инструкций. В стихе из «Акилатиратту» говорится: «Тот, кто зарабатывает деньги, пусть правит ими, и никому не нужно облегчать жизнь другого». Другой стих гласит: «Скажите, что больше нет севеев, которым нужно платить». Есть также стихи, призывающие последователей к революционным действиям. Например, раздел в «Арул Нул» выглядит следующим образом:

Мой ребенок, рожденный, чтобы править миром, встань и проснись.
Высокомерное средство ведет войну
Приди, сын мой, собери армию, чтобы сжечь этот мир.
Каким бы достоинством вы ни были, позор невыносим
Я принес пайсу, неся на голове тяжелую ношу
Он украл даже эту пайсу
Вы родились, когда правит такой жестокий король?

Против пуджи, кровавых жертвоприношений и подношений храмам

[ редактировать ]

Лорд Вайкундар также настоятельно предостерег последователей айявари против проведения Пуджи (приношения подношений храмам и совершения кровавых жертвоприношений для умиротворения злых духов). [ 15 ] Это наставление повторяется в нескольких местах в Акилаттираттуу и Арул Нуле. Указания отказаться от «поклонения дьяволу», идолопоклонства, принесения в жертву божествам коз, петухов и свиней, подношения яиц, жареного мяса и других съестных припасов явно присутствовали в айявари. [ 15 ] Показано, что Айя Вайкундар провозглашает эти увещевания как главное послание своей миссии, как только он вышел из моря после Трансформации . [ 16 ]

У людей были свои народные практики, такие как пейккук котуттал (подношение демонам) или четиккук котуттал (подношение злым духам), чтобы умилостивить злых духов. [ 17 ] Айя Вайкундар посоветовал людям не соблюдать эту практику. Одним из главных указаний айявари было то, что не существует ни чертей , ни демонов и что колдовство и колдовство не имеют никакого эффекта. [ 18 ]

Осуждение священников

[ редактировать ]

Лорд Вайкундар и другие видные деятели айявари сделали множество заявлений, сокрушающихся по поводу предполагаемого господства брахманов . [ 17 ] Одно из таких заявлений Вайкундара можно найти в Паттираме : «Мы пришли запугать вета-браминов». [ 19 ] Другое утверждение того же рода можно найти в «Тингал патхам», где говорится: «Те, кто носит хохолок (брахманы), больше не останутся на этой земле». [ 20 ] Помимо этих открытых заявлений, некоторые мифические эпизоды, связанные с браминами, слишком бросаются в глаза, чтобы их можно было пропустить. [ 1 ] Например, мифическое повествование обвиняет браминов в том, что они съели весь нектар, предназначенный для всего человечества, и на этом основании обрекает их расти на земле как пальмировые деревья . [ 21 ]

еще один эпизод, в котором говорится о коррумпированных и аморальных действиях священников-брахманов в Шрирангаме и Тиручендуре . Очевидно, нельзя пропустить [ 1 ] Последователям айявари было предложено облачиться в мантию жречества вместо брахманов. [ 22 ]

Осуждение идолопоклонства

[ редактировать ]

В отличие от других индийских религиозных систем, айявари никогда не прославляет идолопоклонство. По его мнению, идолопоклонство, ведущее к всевозможным неуместным ритуальным практикам и порождающее суеверия , привело священников к эксплуатации неграмотности и невежества простых людей. [ 23 ] Следовательно, Айя осуждала идолопоклонство и заставляла своих последователей ненавидеть его и сопротивляться ему. [ нужна ссылка ]

Во времена лорда Вайкундара представителям низших каст Южного Траванкора не разрешалось входить в храмы. Поэтому они возводили небольшие пирамиды из глины или кирпича и поклонялись им. Айя счел эти обычаи нецивилизованными и предложил новый способ поклонения. Это служит религиозной реформацией в социокультурной истории Южного Траванкора. В писаниях айявари имеется довольно большое количество стихов, подтверждающих этот взгляд на Вайкундара. [ нужна ссылка ]

Центры поклонения: Патис и Нижал Тангалс.

[ редактировать ]

Патис и Нижал Тангалы были центрами поклонения и религиозного обучения, основанными в разных частях страны набожными последователями айявари. Лишь немногие из них были основаны даже во времена лорда Вайкундара и служили центрами распространения верований и практик айявари.

Из большого числа последователей Вайкундар, по-видимому, выбрал пять человек, которых они назвали своими ( Ситарами ) учениками. [ 1 ] Это Шивананди из Майлади, Пандарам из Кайласапурама, Арджунан из Пиллаяркудийирруппу, Суббия из Колачела и Хари Гопалан из Тамараикулама . [ 24 ] [ 25 ] Вайкундар, похоже, выбрал этих учеников в качестве своих близких соратников и для распространения своего учения и идеалов среди людей. [ 1 ] Согласно Акилатиратту , Пандавы предыдущей Двапара-юги были созданы, чтобы родиться в эту Кали-югу как Цитары Вайкундара. Священная книга Акилатиратту была составлена ​​его пятым цитаром — Хари Гопаланом, Сахадева. псевдонимом

С социологической точки зрения Господь Вайкундар был десятым аватаром Господа Нараяны и первым [ 26 ] добиться успеха в качестве социального возрождения [ 27 ] [ 28 ] а также религиозная реформация [ 29 ] в стране. [ 30 ] Это также привело к множеству социальных изменений на юге Индии. [ 31 ] Это сильно повлияло на общество, что привело к возникновению социальных движений и движений самоуважения, таких как агитация за верхнюю одежду , агитация при входе в храм и т. д.

Существует также мнение, что Свами Вивекананда тоже находился под влиянием учения айявари . Историки полагают, что Вивекананда посетил Свамитопе Патхи во время своего визита в Каньякумари в декабре 1892 года и был впечатлен принципами, лежащими в основе ритуалов этой монистической веры. [ 32 ] например, ношение головного убора во время богослужения в храме, богослужение перед зеркалом и т. д., и с тех пор он начал носить тюрбан. [ 33 ] Паулоз предполагает, что Вивекананда получил некоторые духовные наставления от учеников Господа Вайкундара . [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Дж. Патрикс, Религия и подчиненное агентство , Глава 5, с. 113
  2. ^ Айлаттиратту Амманаи, опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 9-е впечатление, 1989, стр. 212
  3. ^ Патирам - Айя Чикарукку Коннату ин, Арул нул, опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 13-е впечатление, 1990, стр. 24
  4. ^ Jump up to: а б Дж. Патрикс, Религия и агентство подчиненных, глава 5, стр.113.
  5. ^ Ailattirattu Ammanai, опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 9-е впечатление, 1989, стр. 264
  6. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 9-е впечатление, 1989, стр. 215
  7. ^ Г. Патрик, Религия и подчиненное агентство , Глава 5, с. 113 «Пример «ношение головного убора» во время богослужения является показательным примером»
  8. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 9-е впечатление, 1989, стр. 10
  9. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 9-е впечатление, 1989, стр. 212, вы будете править кастами на равных условиях.
  10. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 9-е впечатление, 1989, стр. 214, 266
  11. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 9-е впечатление, 1989, стр. 119, 120 и 121.
  12. ^ Г. Патрик, Религия и подчиненное агентство , Глава 5, с. 114
  13. ^ Айлаттиратту Амманаи , стр. 211, 227, 228, 241, 267 и 279. «Я один буду править землей как бесспорный».
  14. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 9-е впечатление, 1989, стр. 117, «нечестивый захватил все плоды каторжного труда канрора (Сантрора)»
  15. ^ Jump up to: а б Дж. Патрик, Религия и подчиненное агентство , Глава 5, с. 115
  16. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 9-е впечатление, 1989, стр. 234
  17. ^ Jump up to: а б Дж. Патрик, Религия и подчиненное агентство , Глава 5, с. 116
  18. ^ Айлаттиратту Амманаи , с. 265
  19. ^ Патирам - Айя Чикарукку Коннату , Арул нул , опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 13-е впечатление, 1990, стр. 25: «Мы придем запугать вета-браминов»
  20. ^ Тинкал Патам , в Арул Нул, стр. 57.
  21. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 9-е впечатление, 1989, стр. 70
  22. ^ Тингал Патхам - Айя Чикарукку Коннату в, Арул нул , опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 13-е впечатление, 1990, стр. 24
  23. ^ Доктор Р. Понну, Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , 2000, Глава 4, стр. 66.
  24. ^ П. Сарвешваран, «Шри Вайкунда Свамикал - забытый социальный реформатор», с. 10
  25. ^ MSS Pandian, «Значения колониализма и национализма», стр. 178.
  26. ^ «Название неизвестно» . Индус . Ченнаи, Индия. 29 августа 2004 г. Архивировано из оригинала (Эффект Шри Нараяны) 27 сентября 2004 г. Проверено 7 февраля 2007 г.
  27. ^ «На пути к современной Керале» (PDF) . 10-й стандартный учебник, глава 9, с. 101 . www.education.kerala.gov.in. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2008 года . Проверено 23 января 2008 г.
  28. ^ «Государственный совет Тамилнада по высшему образованию, социальной и культурной истории Тамилнада с 1529 года до наших дней» (PDF) . Реформаторские движения и национальное движение, с. 27 . www.tnuniv.ac.in. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2007 года . Проверено 16 сентября 2007 г.
  29. ^ «История Тамилнада с 1800 года нашей эры до наших дней» (PDF) . Бакалавр истории – Структура курса в рамках CBCS, основной курс – V, стр. 9 . Университет Бхаратидасан. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2007 года . Проверено 23 января 2008 г.
  30. ^ "www.bdu.ac.in" (PDF) . Блок IV . Архивировано из оригинала (СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМАТОРЫ СОВРЕМЕННОЙ ИНДИИ) 28 ноября 2005 года . Проверено 7 февраля 2007 г.
  31. ^ Доктор. Р. Понну, Вайкунда Свамигал Руда Аватарам , с. 152
  32. ^ Р. Шанмугам, Надар Кулатил Нараян Аватарам, Публикации Надара Куладипама, 2001, стр. 215
  33. ^ «Айя Вайкунтар - Домашняя страница» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г. - «Также из более поздней истории, когда Свами Вивекананда приехал в Каньякумари, Он посетил храм Свамитоппу, когда услышал о Господе Вайкунте. С этого времени он начал постоянно носить тюрбан на голове».
  34. ^ К. Паулоз, Философия Адвайты Брахмашри Чаттампи Свамикала , с. 23: «Атманада Свамикал был учеником Айя Вайкундара , а Атманада Свамикал изучил Мармавидью в Сидха-видье и гечеривидье (Чинмудре) у Айя Вайкундара, а Атманада Свамикал в дальнейшем обучил всем этим видьям своего ученика Шри Чаттампи Свамикала ». В книге также говорится, что, когда Свами Вивекананда прибыл в Эрнакулам, Шри Чаттампи Свамикал научил его этой Чинмудре.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce05a9c6c8fa819607b297c9d4285e59__1671541500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/59/ce05a9c6c8fa819607b297c9d4285e59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teachings and impacts of Ayyavazhi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)