Джон Д. Фэрис
Джон Денвер Фарис, | |
---|---|
![]() Портрет Джона Денвера Фариса | |
Церковь | Маронитская церковь |
епархия | Маронитская католическая епархия Святого Марона Бруклина |
Заказы | |
Рукоположение | 17 июля 1976 г. Фрэнсис Мансур Заек |
Посвящение | 23 сентября 1991 г. Фрэнсис Мансур Заек |
Личные данные | |
Рожденный | Джон Денвер Фэрис 18 января 1951 г. |
Номинал | Католическая церковь |
Родители | Джон М. и Голди (урожденная Боулен) Фэрис |
Альма-матер |
Стили Джон Денвер Фэрис | |
---|---|
![]() | |
Справочный стиль | Преподобный монсеньор |
Разговорный стиль | Преподобный монсеньор |
Религиозный стиль | Чориешоп |
![]() |
Часть серии о |
Каноническое право Католическая церковь |
---|
![]() |
Джон Денвер Фарис (родился 18 января 1951 года) — американский хориепископ Сирийской Маронитской церкви Антиохии , служащий Маронитской католической епархии Святого Марона Бруклинского со штаб-квартирой в Бруклине , Нью-Йорк . Он является каноническим юристом Восточно -Католических Церквей и экспертом, призванным к диалогу между Католической Церковью и Восточно-Христианскими Церквами .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фарис родился в 1951 году в Юнионтауне, штат Пенсильвания , в семье Джона М. Фариса и его жены Голди Боулен. Он посещал начальную школу Чарльза Э. Бойла, неполную среднюю школу Бенджамина Франклина и среднюю школу Юнионтауна. В 1968 году он поступил в колледж Сент-Винсент в Латробе, штат Пенсильвания . Во время учебы там он почувствовал призвание служить священником и был переведен в семинарию Святого Сердца в Детройте , штат Мичиган , где ему была присвоена степень бакалавра гуманитарных наук в 1972 году. Проживая в Папском Северо-Американском колледже в Риме , он посещал Папский Григорианский университет , где он получил степень бакалавра священного богословия ( с отличием ) в 1975 году. Затем он продолжил исследования в области морального богословия в Альфонсиануме .
Архиепископ Франсис Мансур Заек рукоположил его в сан священника 17 июля 1976 года в церкви Св. Георгия в Юнионтауне. [1] [ мертвая ссылка ]
Затем Фарис вернулся в Рим и в 1980 году получил степень доктора восточного канонического права ( с отличием ) Папского Восточного института за диссертацию на тему «Общество католических церквей: экклезиология и терминология» . [1] [ мертвая ссылка ]
Министерство
[ редактировать ]После получения докторской степени Фарис был назначен проректором собора Ливанской Богоматери в Бруклине. По окончании года службы там он был назначен вице- канцлером епархии. В 1980 году он был назначен канцлером, а затем протосинцеллом ( генеральным викарием ) епархии и служил на этих должностях до 1996 года. В этот период он был назначен капелланом Его Святейшества в 1988 году Папой Иоанном Павлом II , а затем рукоположен в сан капеллана Его Святейшества в 1988 году. хориепископ Маронитской церкви Заек в 1991 году. [1]
С 1996 по 2009 год Фарис занимал различные должности в Католической ассоциации благосостояния Ближнего Востока (CNEWA), а затем стал заместителем генерального секретаря. Работая в этом специальном папском агентстве, занимающемся помощью Восточным церквям, Фарис много путешествовал по Ближнему Востоку, Индии, северо-восточной Африке и Восточной Европе и участвовал в инициативах агентства по сбору средств.
В июне 2009 года Фарис был назначен пастором маронитской церкви Святого Луи Гонзаги в Ютике, штат Нью-Йорк . Он также является судьей Трибунала епархии. [2]
В июне 2018 года Фарис был назначен пастором церкви Святого Антония в Глен-Аллене, штат Вирджиния, с 1 сентября 2018 года. Он был дополнительно назначен редактором The Maronite Voice и всех электронных СМИ, а также директором Управления коммуникаций епархии Святого Марона.
Каноническое право
[ редактировать ]Фарис работает доцентом Школы канонического права Католического университета Америки в Вашингтоне, округ Колумбия. С 2020 года он читает лекции в Папском Восточном институте в Риме и Институте восточного канонического права Дхармарам Видья Кшетрам в Бангалоре. Индия.
Член с 1984 года, он был избран президентом Общества канонического права Америки в 1994 году, а позже занимал должность председателя специального комитета, ответственного за подготовку последнего английского перевода Кодекса канонов восточных церквей . [3] Он также был избран генеральным секретарем Общества права восточных церквей (1991–2000 гг.). Он работал консультантом Конференции католических епископов США в составе ее комитета по связям по делам Латинской и Восточной церквей (1992–96). В январе 2018 года Фарис был назначен председателем Комитета восточных церквей CLSA сроком на три года.
В сентябре 2022 года Фарис был избран вице-президентом Общества права восточных церквей.
Фарис также является членом Общества канонического права Великобритании и Ирландии, Общества канонического права Австралии и Новой Зеландии, Общества канонического права Индии, Общества восточного канонического права Индии. Он входит в редакционные коллегии различных журналов в своей области: «Восточное каноническое право» , «Восточная правовая мысль» и «Gratianus».
Экуменические диалоги
[ редактировать ]Фарис является католическим представителем на Североамериканской православно-католической богословской консультации и Восточно-православно-римско-католической консультации США. С 2007 по 2011 год он был членом католической делегации в Объединенной рабочей группе, органе связи Католической церкви и Всемирного совета церквей . [4] В 2019 году Фарис был назначен Советом по содействию единству христиан католической делегацией Международной совместной комиссии по богословскому диалогу между Католической церковью и Восточными православными церквями.
Конный орден Гроба Господня в Иерусалиме
[ редактировать ]Фарис был назначен титулярным каноником Конного Ордена Гроба Господня в звании Рыцаря-командора со Звездой (присвоено 23 ноября 2013 года). В сентябре 2010 года он получил высшую награду Ордена — Золотую пальмовую ветвь Иерусалима — за преданность и работу для христиан Святой Земли . Он является членом Совета советников Восточного лейтенанта Ордена США. Он участвует в наборе новых членов и читает обширные лекции об Ордене и Святой Земле. В последнее время он служил духовным руководителем семинаристов в паломничествах по Святой Земле, спонсируемых Восточным лейтенантом. [1] Несмотря на свои многочисленные визиты и паломничества на Святую Землю, Фарис получил «Раковину паломника» от Его Блаженства Пьербаттиста Пиццабаллы только в марте 2017 года. В том же паломничестве он получил Францисканский крест в знак признания его благотворительности по отношению к бедным на Святой Земле.
Почести
[ редактировать ]вручило Фарису В 2011 году Общество канонического права Америки премию «Роль права» за выдающийся вклад в каноническую науку. [3]
Фарис был назначен капелланом iure sanguinis Священного Военного Константиновского Ордена Святого Георгия . [1]
Презентации и статьи
[ редактировать ]- Презентации
- 24 марта 2011 г., Нью-Йорк - Антидиффамационная лига «Католическая, но не римская: структуры управления восточно-католических церквей»
- 28 октября 2015 г., Гатино, Квебек - Канадское общество канонического права - Кодекс единой и будущих пасхальных церквей: Кодекс канонов восточных церквей двадцати пяти лет»
- 27 января 2016, Финикс, Аризона - Финиксская епархия Hic sunt dracones Критические пастырские вопросы в Кодексе канонов Восточных Церквей
- 6-9 сентября 2016 г., Бангалор, Индия – Институт восточного канонического права, Дхармарам Видья Кшетрам. «Каноническое право и экуменизм: мы должны быть такими, какие мы есть».
- 12 октября 2016 г., Хьюстон, Техас – Общество канонического права Америки. «Синоды, советы и собрания: иерархические структуры как выражения синодальности »
- 21 октября 2016 г. – Североамериканская православно-католическая консультация. «Брачная дисциплина в католическом сообществе церквей»
- 23 февраля 2017 г. - Симпозиум, посвященный столетнему юбилею Папского восточного института. Il CCEO Strumento for il Future delle Chiese orientali «Осуществление римского первенства и общение церквей». Будет опубликовано в материалах симпозиума.
- 8 мая 2017 г. - Восточная региональная конференция канонистов, Медоулендс, Нью-Джерси «Восточные католики в диаспоре».
- 1 июня 2017 г. - Диалог православно-католических епископов, Плимут, Мичиган. «Брак и повторный брак в католической церкви».
- 27 июня 2021 г. — Восточно-православно-римско-католическая консультация 27 сентября 2021 г. через Zoom. «Предложение о евхаристическом гостеприимстве». Опубликовано в Интернете в Академии.
- Книги [5]
- (Председатель комитета CLSA) Кодекс канонов Восточных Церквей . Латинско-английское издание — новый английский перевод . Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 1995.
- Восточно-католические церкви: Конституция и управление. Бруклин, Нью-Йорк: Saint Maron Publications, 1992.
- Сообщество католических церквей: терминология и экклезиология. Бруклин, Нью-Йорк: Папский Восточный институт, 1985.
- В сотрудничестве с Поспишилем, В.Дж. Новый латинский кодекс канонического права и восточные католики. Бруклин, Нью-Йорк: Епархия Святого Марона, 1984.
- Каноническое право и экуменизм: стать теми, кто мы есть . Канонические исследования Дхармарама. Бангалор: Дхармарам Видья Кшетрам, 2018.
- Под редакцией Джобе Аббасса, «Практический комментарий к Своду канонов восточных церквей». Монреаль: Уилсон и ЛеФлер, 2019.
- Статьи
- «Канонические проблемы пастырской заботы о восточных католиках». Труды 53-го ежегодного съезда Общества канонического права Америки , 154–64. Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 1991.
- «Церковь взрослеет: Сиро-Маланкарская Большая Архиепископская Церковь». Опубликовано в Книге памяти Сиро-Маланкарской католической конференции, август 2006 г.
- «Свод канонов восточных церквей и временных благ». Справочник по церковным финансам, редакторы Кевин Э. Маккенна, Лоуренс А. Ди Нардо и Джозеф В. Покуса, 27–43. Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 1999.
- «Кодификация и пересмотр восточного канонического права». Студия Canonica 17 (1983): 449–85.
- «Восточные церкви в западном мире: корни, рост, будущее». Католический Ближний Восток 26, вып. 6 (2000): 20–25.
- «Выход из катакомб». Католический Ближний Восток 24, № 1 (1998).
- «Межритуальные вопросы в пересмотренном Кодексе канонического права». Студия Canonica 15 (1983): 239–59.
- «Межритуальные вопросы в пересмотренном Кодексе канонического права». 50-й Международный конгресс канонического права, 821–23. Материалы 50-го Международного конгресса канонического права: 1986 г.
- «Одна и многие церкви». Католический Ближний Восток 24, вып. 3 (1998): 16–21.
- «Обзор канонического кодекса восточных церквей». Новый комментарий к Кодексу канонического права , редакторы Джон П. Бил, Джеймс А. Кориден и Грин Томас Дж., 27–44. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 2000.
- «Жемчужный юбилей». Католический Ближний Восток 20, вып. 6 (1994): 20–25.
- «Уголовное право в католической церкви: сравнительный обзор». Folia Canonica 2 (1999): 53–93.
- «Принятие крещеных некатоликов в полное причастие». Труды Международного симпозиума по Кодексу канонов восточных церквей Каслик, 24-29 апреля 1995 г. , 159-77. Каслик, Ливан: Университет Сен-Эспири, 1996.
- «Дорожная карта для Маронитской церкви». Маронитский голос
- «Синодальное управление в восточно-католических церквях». Труды 49-го ежегодного съезда Общества канонического права Америки. , 212–26. Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 1987.
- «Территория и опыт восточно-католической церкви в Соединенных Штатах». Фолиа Каноника 5 (2002) 51–58.
- «К признанию статуса восточных церквей в католическом сообществе церквей». Живой свет 32 (1996): 50–57.
- «Латинская церковь Sui Iuris ». Юрист 62 (2002) 280–293.
- «На этой скале». Католический Ближний Восток 25/6 (1999): 6-11.
- «Архиерейский Синод и Архиерейский Собор в Своде канонов Восточных Церквей» Исследования по церковному праву
- «Византийцы в Италии: микрокосм развивающейся экклезиологии». Юрист 67 (2007) 89-108.
- «Повсюду дома — пересмотр Territorium Proprium патриархальных церквей». Юрист 69 (2009) 5–30.
- «Атрибуция в церкви sui iuris». Общий словарь канонического права . Университет Наварры.
- «Латинская церковь» Общий словарь канонического права . Университет Наварры.
- «Восточные церкви в западном мире: отношение к церквям происхождения». Журнал христиан Св. Фомы 21:2 (2010) 3-20.
- «Синодальное управление в восточно-католических церквях». Юстиция 2/2 (декабрь 2011 г.) 313–337.
- «Код для «другого легкого»» Рехт. Религия в Семанлевинге (2012) 91–115.
- «Особый закон Маронитской церкви с особым упором на территориальные ограничения». Канон 23 (2014) 88-108.
- «Структуры литургической реформы и Кодекс канонов Восточных Церквей ». Вопросы Liturgiques 95 (2014) 128–147.
- «Бог и Церковь: общение одного и многих». Иустиция 5:1 (июнь 2014 г.) 9–22.
- «Закон для церквей прошлого и будущего: Кодекс канонов восточных церквей в 2015 году». В стадии публикации.
- «Осуществление римского первенства и общение церквей». В CCEO — Инструменте для будущего восточно-католических церквей. Материалы Римского симпозиума, 22–24 2017 г., столетие Папского института востоковедения (1917–2017) , под редакцией Г. Рюйссена и С. Коккаравалайла. Каноника 25 Рим: Папский Восточный институт, 2017) 413–454.
- «Атрибуция в Восточной и Латинской церквях в свете De Concordia inter Codices. Презентация, сделанная в Обществе канонического права Австралии и Новой Зеландии, Окленд, Новая Зеландия, 5 сентября 2017 г., в Обществе канонического права Австралии и Новой Зеландии, Материалы пятьдесят первого Ежегодная конференция 2017 , 15–34.
- «Брак в Восточной и Латинской церквях в свете De Concordia inter Codices». Презентация, сделанная в Обществе канонического права Австралии и Новой Зеландии, Окленд, Новая Зеландия, 6 сентября 2017 г., в материалах пятьдесят первой ежегодной конференции 2017 г. , стр. 68–86.
- «Синоды, советы и ассамблеи: иерархические структуры как выражения синодальности», Общество канонического права Америки, Труды семьдесят восьмого ежегодного съезда. 10–13 октября 2016 г., стр. 187–217.
- «Бог и церковь: общение одного и многих» в Communio: The Eastern Catholic Churches , 75–92. Фэрфакс, Вирджиния: Eastern Catholic Associates, 2018 г./
- «Статус приписывания и решающие моменты: когда статус присвоения имеет значение? Общество канонического права Америки, Труды восемьдесят третьего ежегодного съезда (2021 г.) 105-124.
- «Роль экуменизма в синодальной церкви», Иустиция 12 (декабрь 2021 г.) 247–268.
- «Экуменизм и вызов церковным структурам». Пятьдесят лет встречи восточных церквей Канон XXVI (Ньирегаса, Греко-католический теологический институт Св. Афанасия, 2022), 377–394.
- «Роль консультаций в управлении епархией». Студия Каноника
- Обзоры книг
- «Свод канонов Восточных Церквей. Под редакцией Хосе Чирамаля и Куриакосе Бхараникулангара». Индия: Академия исследований Св. Фомы, 1992». Опубликовано в The Jurist 53:1 (1993): 216–19.
- «Дух Восточного кодекса. Джордж Недунгатт». Рим: Центр индийских и межрелигиозных исследований, 1993. Опубликовано в The Jurist 55 (1995): 407-9.
- «Два кода в сравнении Джобе Аббасса с предисловием Ивана Жужека». Рим: Папский Восточный институт, 1997. Опубликовано в Orientalia Christiana Periodica 65, вып. 2 (1999): 473-77.
- «Миряне и церковные временные рамки — оценка традиции Джорджа Недунгатта, SJ» (Бангалор, Индия: Dharmaram Publications, 2000). Опубликовано в Studio Canonica 35/2 (2001) 535-537.
- «Комментарий Пио Вито Пинто к Кодексу канонов восточных церквей. (Ватикан: Librerria Editrice Vaticana, 2001). Опубликовано в Studio Canonica 36/1 (2002) 259-260.
- «Облеченные благодатью: священство и брак на христианском Востоке», Джозеф Дж. Аллен (редактор)» (Бруклин, Массачусетс: Holy Cross Orthodok Press, 2001). Опубликовано в журнале «Юрист» 63/1 (2003) 200–202.
- «Сравнительная сакраментальная дисциплина в CCEO и CIC, Руководство по пастырской заботе о других католических церквях Sui Iuris , Фрэнсис Дж. Марини (ред.)». (Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 2003 г.). Опубликовано в Studio Canonica 38/1 (2004) 266-269.
- «От Оронта до Тибра. Сочинения Джанпаоло Риготти (ред.) в честь кардинала Игнаса Муссы I Дауда к пятидесятой годовщине его священства». (Рим: Edizioni «Orientalia Christiana», 2004 г.). Опубликовано в «Католическом историческом обзоре» (апрель 2007 г.) 440–442.
- «Le Chiese независима. «Критерии индивидуации и разграничения» , Луис Окулик (ред.)». (Венеция: Studium Generale Marcianum, 2005). Опубликовано в журнале «Юрист» 68 (2008) 2: 595-597.
- «Спасительный закон: спасительный характер CCEO, исторический обзор Томаса Кужинапурата». (Тривандрам, Индия: MS Publications, 2008). Опубликовано в Studia Canonica 42 (2009) 1: 269–270.
- « Руководство по пересмотру Восточного кодекса: их влияние на CCEO », Санни Коккараваалаил. (Рим: Pontificio Istituo Orientale, 2009). Опубликовано в студии Canonica.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Пастырский состав: хориепископ Джон Д. Фэрис :: Биография» . Церковь Сен-Луи Гонзага .
- ^ «Епархия: Статистическая информация» . Епархия Святого Марона Бруклинского . Архивировано из оригинала 25 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Текущие новости общества: Встречи/съезды: отмечена роль закона» . Общество канонического права Америки . 13 октября 2011 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ Объединенная рабочая группа
- ^ Публикации Сент-Марона , заархивированные 2 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
Источники
[ редактировать ]- Биографическая справка в восточно-католических церквях: Конституция и управление
- 1951 рождений
- Жители Юнионтауна, Пенсильвания
- Американские марониты
- Выпускники колледжа Сент-Винсент
- Выпускники Папского Григорианского университета
- Выпускники Папского Восточного института
- Восточно-католические епископы 20-го века
- Восточно-католические епископы XXI века
- Факультет факультета канонического права Католического университета Америки
- Канонические богословы
- Восточно-католические юристы канонического права
- Живые люди
- Юристы 20-го века
- Юристы XXI века
- Члены Ордена Гроба Господня
- Восточно-католические священники