Jump to content

Джон Д. Фэрис


Джон Денвер Фарис,

Портрет Джона Денвера Фариса
Церковь Маронитская церковь
епархия Маронитская католическая епархия Святого Марона Бруклина
Заказы
Рукоположение 17 июля 1976 г.
Фрэнсис Мансур Заек
Посвящение 23 сентября 1991 г.
Фрэнсис Мансур Заек
Личные данные
Рожденный
Джон Денвер Фэрис

( 1951-01-18 ) 18 января 1951 г. (73 года)
Номинал Католическая церковь
Родители Джон М. и Голди (урожденная Боулен) Фэрис
Альма-матер
Стили
Джон Денвер Фэрис
Справочный стиль Преподобный монсеньор
Разговорный стиль Преподобный монсеньор
Религиозный стиль Чориешоп

Джон Денвер Фарис (родился 18 января 1951 года) — американский хориепископ Сирийской Маронитской церкви Антиохии , служащий Маронитской католической епархии Святого Марона Бруклинского со штаб-квартирой в Бруклине , Нью-Йорк . Он является каноническим юристом Восточно -Католических Церквей и экспертом, призванным к диалогу между Католической Церковью и Восточно-Христианскими Церквами .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фарис родился в 1951 году в Юнионтауне, штат Пенсильвания , в семье Джона М. Фариса и его жены Голди Боулен. Он посещал начальную школу Чарльза Э. Бойла, неполную среднюю школу Бенджамина Франклина и среднюю школу Юнионтауна. В 1968 году он поступил в колледж Сент-Винсент в Латробе, штат Пенсильвания . Во время учебы там он почувствовал призвание служить священником и был переведен в семинарию Святого Сердца в Детройте , штат Мичиган , где ему была присвоена степень бакалавра гуманитарных наук в 1972 году. Проживая в Папском Северо-Американском колледже в Риме , он посещал Папский Григорианский университет , где он получил степень бакалавра священного богословия ( с отличием ) в 1975 году. Затем он продолжил исследования в области морального богословия в Альфонсиануме .

Архиепископ Франсис Мансур Заек рукоположил его в сан священника 17 июля 1976 года в церкви Св. Георгия в Юнионтауне. [1] [ мертвая ссылка ]

Затем Фарис вернулся в Рим и в 1980 году получил степень доктора восточного канонического права ( с отличием ) Папского Восточного института за диссертацию на тему «Общество католических церквей: экклезиология и терминология» . [1] [ мертвая ссылка ]

Министерство

[ редактировать ]

После получения докторской степени Фарис был назначен проректором собора Ливанской Богоматери в Бруклине. По окончании года службы там он был назначен вице- канцлером епархии. В 1980 году он был назначен канцлером, а затем протосинцеллом ( генеральным викарием ) епархии и служил на этих должностях до 1996 года. В этот период он был назначен капелланом Его Святейшества в 1988 году Папой Иоанном Павлом II , а затем рукоположен в сан капеллана Его Святейшества в 1988 году. хориепископ Маронитской церкви Заек в 1991 году. [1]

С 1996 по 2009 год Фарис занимал различные должности в Католической ассоциации благосостояния Ближнего Востока (CNEWA), а затем стал заместителем генерального секретаря. Работая в этом специальном папском агентстве, занимающемся помощью Восточным церквям, Фарис много путешествовал по Ближнему Востоку, Индии, северо-восточной Африке и Восточной Европе и участвовал в инициативах агентства по сбору средств.

В июне 2009 года Фарис был назначен пастором маронитской церкви Святого Луи Гонзаги в Ютике, штат Нью-Йорк . Он также является судьей Трибунала епархии. [2]

В июне 2018 года Фарис был назначен пастором церкви Святого Антония в Глен-Аллене, штат Вирджиния, с 1 сентября 2018 года. Он был дополнительно назначен редактором The Maronite Voice и всех электронных СМИ, а также директором Управления коммуникаций епархии Святого Марона.

Каноническое право

[ редактировать ]

Фарис работает доцентом Школы канонического права Католического университета Америки в Вашингтоне, округ Колумбия. С 2020 года он читает лекции в Папском Восточном институте в Риме и Институте восточного канонического права Дхармарам Видья Кшетрам в Бангалоре. Индия.

Член с 1984 года, он был избран президентом Общества канонического права Америки в 1994 году, а позже занимал должность председателя специального комитета, ответственного за подготовку последнего английского перевода Кодекса канонов восточных церквей . [3] Он также был избран генеральным секретарем Общества права восточных церквей (1991–2000 гг.). Он работал консультантом Конференции католических епископов США в составе ее комитета по связям по делам Латинской и Восточной церквей (1992–96). В январе 2018 года Фарис был назначен председателем Комитета восточных церквей CLSA сроком на три года.

В сентябре 2022 года Фарис был избран вице-президентом Общества права восточных церквей.

Фарис также является членом Общества канонического права Великобритании и Ирландии, Общества канонического права Австралии и Новой Зеландии, Общества канонического права Индии, Общества восточного канонического права Индии. Он входит в редакционные коллегии различных журналов в своей области: «Восточное каноническое право» , «Восточная правовая мысль» и «Gratianus».

Экуменические диалоги

[ редактировать ]

Фарис является католическим представителем на Североамериканской православно-католической богословской консультации и Восточно-православно-римско-католической консультации США. С 2007 по 2011 год он был членом католической делегации в Объединенной рабочей группе, органе связи Католической церкви и Всемирного совета церквей . [4] В 2019 году Фарис был назначен Советом по содействию единству христиан католической делегацией Международной совместной комиссии по богословскому диалогу между Католической церковью и Восточными православными церквями.

Конный орден Гроба Господня в Иерусалиме

[ редактировать ]

Фарис был назначен титулярным каноником Конного Ордена Гроба Господня в звании Рыцаря-командора со Звездой (присвоено 23 ноября 2013 года). В сентябре 2010 года он получил высшую награду Ордена — Золотую пальмовую ветвь Иерусалима — за преданность и работу для христиан Святой Земли . Он является членом Совета советников Восточного лейтенанта Ордена США. Он участвует в наборе новых членов и читает обширные лекции об Ордене и Святой Земле. В последнее время он служил духовным руководителем семинаристов в паломничествах по Святой Земле, спонсируемых Восточным лейтенантом. [1] Несмотря на свои многочисленные визиты и паломничества на Святую Землю, Фарис получил «Раковину паломника» от Его Блаженства Пьербаттиста Пиццабаллы только в марте 2017 года. В том же паломничестве он получил Францисканский крест в знак признания его благотворительности по отношению к бедным на Святой Земле.

вручило Фарису В 2011 году Общество канонического права Америки премию «Роль права» за выдающийся вклад в каноническую науку. [3]

Фарис был назначен капелланом iure sanguinis Священного Военного Константиновского Ордена Святого Георгия . [1]

Презентации и статьи

[ редактировать ]
Презентации
  • 24 марта 2011 г., Нью-Йорк - Антидиффамационная лига «Католическая, но не римская: структуры управления восточно-католических церквей»
  • 28 октября 2015 г., Гатино, Квебек - Канадское общество канонического права - Кодекс единой и будущих пасхальных церквей: Кодекс канонов восточных церквей двадцати пяти лет»
  • 27 января 2016, Финикс, Аризона - Финиксская епархия Hic sunt dracones Критические пастырские вопросы в Кодексе канонов Восточных Церквей
  • 6-9 сентября 2016 г., Бангалор, Индия – Институт восточного канонического права, Дхармарам Видья Кшетрам. «Каноническое право и экуменизм: мы должны быть такими, какие мы есть».
  • 12 октября 2016 г., Хьюстон, Техас – Общество канонического права Америки. «Синоды, советы и собрания: иерархические структуры как выражения синодальности »
  • 21 октября 2016 г. – Североамериканская православно-католическая консультация. «Брачная дисциплина в католическом сообществе церквей»
  • 23 февраля 2017 г. - Симпозиум, посвященный столетнему юбилею Папского восточного института. Il CCEO Strumento for il Future delle Chiese orientali «Осуществление римского первенства и общение церквей». Будет опубликовано в материалах симпозиума.
  • 8 мая 2017 г. - Восточная региональная конференция канонистов, Медоулендс, Нью-Джерси «Восточные католики в диаспоре».
  • 1 июня 2017 г. - Диалог православно-католических епископов, Плимут, Мичиган. «Брак и повторный брак в католической церкви».
  • 27 июня 2021 г. — Восточно-православно-римско-католическая консультация 27 сентября 2021 г. через Zoom. «Предложение о евхаристическом гостеприимстве». Опубликовано в Интернете в Академии.
Книги [5]
  • (Председатель комитета CLSA) Кодекс канонов Восточных Церквей . Латинско-английское издание — новый английский перевод . Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 1995.
  • Восточно-католические церкви: Конституция и управление. Бруклин, Нью-Йорк: Saint Maron Publications, 1992.
  • Сообщество католических церквей: терминология и экклезиология. Бруклин, Нью-Йорк: Папский Восточный институт, 1985.
  • В сотрудничестве с Поспишилем, В.Дж. Новый латинский кодекс канонического права и восточные католики. Бруклин, Нью-Йорк: Епархия Святого Марона, 1984.
  • Каноническое право и экуменизм: стать теми, кто мы есть . Канонические исследования Дхармарама. Бангалор: Дхармарам Видья Кшетрам, 2018.
  • Под редакцией Джобе Аббасса, «Практический комментарий к Своду канонов восточных церквей». Монреаль: Уилсон и ЛеФлер, 2019.
Статьи
  • «Канонические проблемы пастырской заботы о восточных католиках». Труды 53-го ежегодного съезда Общества канонического права Америки , 154–64. Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 1991.
  • «Церковь взрослеет: Сиро-Маланкарская Большая Архиепископская Церковь». Опубликовано в Книге памяти Сиро-Маланкарской католической конференции, август 2006 г.
  • «Свод канонов восточных церквей и временных благ». Справочник по церковным финансам, редакторы Кевин Э. Маккенна, Лоуренс А. Ди Нардо и Джозеф В. Покуса, 27–43. Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 1999.
  • «Кодификация и пересмотр восточного канонического права». Студия Canonica 17 (1983): 449–85.
  • «Восточные церкви в западном мире: корни, рост, будущее». Католический Ближний Восток 26, вып. 6 (2000): 20–25.
  • «Выход из катакомб». Католический Ближний Восток 24, № 1 (1998).
  • «Межритуальные вопросы в пересмотренном Кодексе канонического права». Студия Canonica 15 (1983): 239–59.
  • «Межритуальные вопросы в пересмотренном Кодексе канонического права». 50-й Международный конгресс канонического права, 821–23. Материалы 50-го Международного конгресса канонического права: 1986 г.
  • «Одна и многие церкви». Католический Ближний Восток 24, вып. 3 (1998): 16–21.
  • «Обзор канонического кодекса восточных церквей». Новый комментарий к Кодексу канонического права , редакторы Джон П. Бил, Джеймс А. Кориден и Грин Томас Дж., 27–44. Нью-Йорк: Паулист Пресс, 2000.
  • «Жемчужный юбилей». Католический Ближний Восток 20, вып. 6 (1994): 20–25.
  • «Уголовное право в католической церкви: сравнительный обзор». Folia Canonica 2 (1999): 53–93.
  • «Принятие крещеных некатоликов в полное причастие». Труды Международного симпозиума по Кодексу канонов восточных церквей Каслик, 24-29 апреля 1995 г. , 159-77. Каслик, Ливан: Университет Сен-Эспири, 1996.
  • «Дорожная карта для Маронитской церкви». Маронитский голос
  • «Синодальное управление в восточно-католических церквях». Труды 49-го ежегодного съезда Общества канонического права Америки. , 212–26. Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 1987.
  • «Территория и опыт восточно-католической церкви в Соединенных Штатах». Фолиа Каноника 5 (2002) 51–58.
  • «К признанию статуса восточных церквей в католическом сообществе церквей». Живой свет 32 (1996): 50–57.
  • «Латинская церковь Sui Iuris ». Юрист 62 (2002) 280–293.
  • «На этой скале». Католический Ближний Восток 25/6 (1999): 6-11.
  • «Архиерейский Синод и Архиерейский Собор в Своде канонов Восточных Церквей» Исследования по церковному праву
  • «Византийцы в Италии: микрокосм развивающейся экклезиологии». Юрист 67 (2007) 89-108.
  • «Повсюду дома — пересмотр Territorium Proprium патриархальных церквей». Юрист 69 (2009) 5–30.
  • «Атрибуция в церкви sui iuris». Общий словарь канонического права . Университет Наварры.
  • «Латинская церковь» Общий словарь канонического права . Университет Наварры.
  • «Восточные церкви в западном мире: отношение к церквям происхождения». Журнал христиан Св. Фомы 21:2 (2010) 3-20.
  • «Синодальное управление в восточно-католических церквях». Юстиция 2/2 (декабрь 2011 г.) 313–337.
  • «Код для «другого легкого»» Рехт. Религия в Семанлевинге (2012) 91–115.
  • «Особый закон Маронитской церкви с особым упором на территориальные ограничения». Канон 23 (2014) 88-108.
  • «Структуры литургической реформы и Кодекс канонов Восточных Церквей ». Вопросы Liturgiques 95 (2014) 128–147.
  • «Бог и Церковь: общение одного и многих». Иустиция 5:1 (июнь 2014 г.) 9–22.
  • «Закон для церквей прошлого и будущего: Кодекс канонов восточных церквей в 2015 году». В стадии публикации.
  • «Осуществление римского первенства и общение церквей». В CCEO — Инструменте для будущего восточно-католических церквей. Материалы Римского симпозиума, 22–24 2017 г., столетие Папского института востоковедения (1917–2017) , под редакцией Г. Рюйссена и С. Коккаравалайла. Каноника 25 Рим: Папский Восточный институт, 2017) 413–454.
  • «Атрибуция в Восточной и Латинской церквях в свете De Concordia inter Codices. Презентация, сделанная в Обществе канонического права Австралии и Новой Зеландии, Окленд, Новая Зеландия, 5 сентября 2017 г., в Обществе канонического права Австралии и Новой Зеландии, Материалы пятьдесят первого Ежегодная конференция 2017 , 15–34.
  • «Брак в Восточной и Латинской церквях в свете De Concordia inter Codices». Презентация, сделанная в Обществе канонического права Австралии и Новой Зеландии, Окленд, Новая Зеландия, 6 сентября 2017 г., в материалах пятьдесят первой ежегодной конференции 2017 г. , стр. 68–86.
  • «Синоды, советы и ассамблеи: иерархические структуры как выражения синодальности», Общество канонического права Америки, Труды семьдесят восьмого ежегодного съезда. 10–13 октября 2016 г., стр. 187–217.
  • «Бог и церковь: общение одного и многих» в Communio: The Eastern Catholic Churches , 75–92. Фэрфакс, Вирджиния: Eastern Catholic Associates, 2018 г./
  • «Статус приписывания и решающие моменты: когда статус присвоения имеет значение? Общество канонического права Америки, Труды восемьдесят третьего ежегодного съезда (2021 г.) 105-124.
  • «Роль экуменизма в синодальной церкви», Иустиция 12 (декабрь 2021 г.) 247–268.
  • «Экуменизм и вызов церковным структурам». Пятьдесят лет встречи восточных церквей Канон XXVI (Ньирегаса, Греко-католический теологический институт Св. Афанасия, 2022), 377–394.
  • «Роль консультаций в управлении епархией». Студия Каноника
Обзоры книг
  • «Свод канонов Восточных Церквей. Под редакцией Хосе Чирамаля и Куриакосе Бхараникулангара». Индия: Академия исследований Св. Фомы, 1992». Опубликовано в The Jurist 53:1 (1993): 216–19.
  • «Дух Восточного кодекса. Джордж Недунгатт». Рим: Центр индийских и межрелигиозных исследований, 1993. Опубликовано в The Jurist 55 (1995): 407-9.
  • «Два кода в сравнении Джобе Аббасса с предисловием Ивана Жужека». Рим: Папский Восточный институт, 1997. Опубликовано в Orientalia Christiana Periodica 65, вып. 2 (1999): 473-77.
  • «Миряне и церковные временные рамки — оценка традиции Джорджа Недунгатта, SJ» (Бангалор, Индия: Dharmaram Publications, 2000). Опубликовано в Studio Canonica 35/2 (2001) 535-537.
  • «Комментарий Пио Вито Пинто к Кодексу канонов восточных церквей. (Ватикан: Librerria Editrice Vaticana, 2001). Опубликовано в Studio Canonica 36/1 (2002) 259-260.
  • «Облеченные благодатью: священство и брак на христианском Востоке», Джозеф Дж. Аллен (редактор)» (Бруклин, Массачусетс: Holy Cross Orthodok Press, 2001). Опубликовано в журнале «Юрист» 63/1 (2003) 200–202.
  • «Сравнительная сакраментальная дисциплина в CCEO и CIC, Руководство по пастырской заботе о других католических церквях Sui Iuris , Фрэнсис Дж. Марини (ред.)». (Вашингтон, округ Колумбия: Общество канонического права Америки, 2003 г.). Опубликовано в Studio Canonica 38/1 (2004) 266-269.
  • «От Оронта до Тибра. Сочинения Джанпаоло Риготти (ред.) в честь кардинала Игнаса Муссы I Дауда к пятидесятой годовщине его священства». (Рим: Edizioni «Orientalia Christiana», 2004 г.). Опубликовано в «Католическом историческом обзоре» (апрель 2007 г.) 440–442.
  • «Le Chiese независима. «Критерии индивидуации и разграничения» , Луис Окулик (ред.)». (Венеция: Studium Generale Marcianum, 2005). Опубликовано в журнале «Юрист» 68 (2008) 2: 595-597.
  • «Спасительный закон: спасительный характер CCEO, исторический обзор Томаса Кужинапурата». (Тривандрам, Индия: MS Publications, 2008). Опубликовано в Studia Canonica 42 (2009) 1: 269–270.
  • « Руководство по пересмотру Восточного кодекса: их влияние на CCEO », Санни Коккараваалаил. (Рим: Pontificio Istituo Orientale, 2009). Опубликовано в студии Canonica.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Пастырский состав: хориепископ Джон Д. Фэрис :: Биография» . Церковь Сен-Луи Гонзага .
  2. ^ «Епархия: Статистическая информация» . Епархия Святого Марона Бруклинского . Архивировано из оригинала 25 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Текущие новости общества: Встречи/съезды: отмечена роль закона» . Общество канонического права Америки . 13 октября 2011 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  4. ^ Объединенная рабочая группа
  5. ^ Публикации Сент-Марона , заархивированные 2 ноября 2008 г. в Wayback Machine.

Источники

[ редактировать ]
  • Биографическая справка в восточно-католических церквях: Конституция и управление
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee269903d4868fdfa41f9edff431d489__1719073680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/89/ee269903d4868fdfa41f9edff431d489.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John D. Faris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)