Бенедикт Джозеф Фенвик
Бенедикт Джозеф Фенвик | |
---|---|
Епископ Бостона | |
![]() | |
Видеть | Бостон |
Назначен | 10 мая 1825 г. |
Установлено | 21 декабря 1825 г. |
Срок закончился | 11 августа 1846 г. |
Предшественник | Жан-Луи Лефевр де Шеверюс |
Преемник | Джон Бернард Фицпатрик |
Заказы | |
Рукоположение | 12 марта 1808 г. Леонард Нил |
Посвящение | 1 ноября 1825 г. Амвросий Марешаль |
Личные данные | |
Рожденный | Леонардтаун, Мэриленд , США | 3 сентября 1782 г.
Умер | 11 августа 1846 г. Бостон , Массачусетс, США | (63 года)
Похороненный | Колледж Крестовоздвиженского кладбища |
Номинал | Католическая церковь |
Альма-матер | |
Подпись | ![]() |
Бенедикт Джозеф Фенвик SJ (3 сентября 1782 – 11 августа 1846) был американским католическим прелатом , иезуитом и педагогом, который служил епископом Бостона с 1825 года до своей смерти в 1846 году. В 1843 году он основал Колледж Святых. Крест в Вустере, Массачусетс . До этого он дважды был президентом Джорджтаунского колледжа и основал несколько учебных заведений в Нью-Йорке и Бостоне .
Фенвик родился в Мэриленде , вступил в Общество Иисуса и начал свое служение в Нью-Йорке в 1809 году в качестве сопастора церкви Св. Петра . Затем он стал пастором первоначального собора Святого Патрика , а затем генеральным викарием и епархиальным администратором епархии Нью-Йорка . В 1817 году Фенвик стал президентом Джорджтаунского колледжа , и ему оставалось всего несколько месяцев, прежде чем ему было поручено разрешить давний раскол в церкви Святой Марии в Чарльстоне, Южная Каролина . Он оставался в городе в качестве генерального викария Балтиморской архиепархии до 1822 года, когда вернулся в Джорджтаун в качестве исполняющего обязанности президента.
Фенвик стал епископом Бостона в 1825 году, в период быстрого роста католического населения города из-за массовой ирландской иммиграции . В то же время католики столкнулись с интенсивным нативизмом и антикатолицизмом , кульминацией которых стало сожжение Урсулинского монастыря в 1834 году, угрозы жизни Фенвика и формирование гвардии Монтгомери . Фенвик также обратился к приходскому конфликту, в результате чего бостонская церковь оказалась под запретом . Он основал церкви, школы, благотворительные учреждения и газеты по всей епархии, которая охватывала всю Новую Англию . Среди них была газета «Пилот» и Колледж Святого Креста.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бенедикт Джозеф Фенвик родился 3 сентября 1782 года в поместье Бивердам в Леонардтауне, штат Мэриленд . [1] Джорджу Фенвику II, плантатору и геодезисту , и Маргарет Фенвик, урожденной Медли. [2] Его предки по отцовской линии были родом из Нортумберленда на северо-востоке Англии . Прапрапрадед Бенедикта, Катберт Фенвик, эмигрировал в Америку во время экспедиции «Ковчег и Голубь » в 1633 году и был одним из первых католических поселенцев британской провинции Мэриленд . [3] Старшим братом Бенедикта был Енох Фенвик , который также стал видным иезуитом . [4] и его двоюродным братом был Эдвард Фенвик , который стал доминиканцем и епископом Цинциннати . [5]
Когда семья Фенвика переехала из Леонардтауна в Джорджтаун в округе Колумбия , Фенвик был зачислен в Джорджтаунский колледж в 1793 году. [2] Намереваясь принять сан священника , он начал изучать богословие в 1801 году. [1] и показал себя хорошим учеником, получив высшие академические награды. По завершении изучения философии он стал профессором колледжа. [6] где он преподавал до 1805 года. [2]
В том же году Фенвик поступил в семинарию Святой Марии в Балтиморе , но оставался там всего год. [1] до того, как Общество Иисуса , подавленное папой , было восстановлено в Соединенных Штатах. [7] Таким образом, он и его брат стали одними из первых шести человек, вступивших в недавно восстановленный иезуитский послушничество 10 октября 1806 года. [1] [7] 12 марта 1808 года Фенвик был рукоположен в священники в Джорджтаунском колледже Леонардом Нилом , епископом-коадъютором архиепархии Балтиморской . [7]
Служение в Нью-Йорке
[ редактировать ]В ноябре 1808 г. [8] отправили Фенвика вместе с Энтони Кольманном служить католикам Нью-Йорка , где им было поручено руководить церковью Святого Петра , единственной католической церковью в городе. [7] Он участвовал в создании Нью-Йоркского литературного института, второй школы иезуитов в Нью-Йорке. [9] Являясь ответвлением Джорджтаунского колледжа, в этом учреждении работали четыре преподавателя- иезуита из Джорджтауна. [10] с Фенвиком в качестве президента. [8] Школа была открыта в 1808 году в доме на Малберри-стрит . [10] через дорогу от будущего места первоначального собора Святого Патрика . [11] Он оставался там ненадолго, прежде чем переехать на Бродвей в сентябре 1809 года ; в марте 1810 года он снова переехал на участок земли «далеко в деревне». [10] к северу от границ Нью-Йорка. Это новое место в конечном итоге станет местом расположения нового собора Святого Патрика в центре Манхэттена . [9]

Школа быстро росла, в ней обучались сыновья нескольких видных католических и протестантских семей, а в ее учебной программе особое внимание уделялось изучению латыни , древнегреческого и французского языков . Однако настоятель иезуитов в Соединенных Штатах Джованни Антонио Грасси определил, что в Соединенных Штатах недостаточно иезуитов, чтобы поддерживать как Джорджтаун, так и Нью-Йоркский литературный институт. [9] Несмотря на то, что Кольманн желал закрыть Джорджтаун, Грасси встал на сторону основной массы иезуитов, выходцев из Мэриленда, и приказал закрыть нью-йоркскую школу в 1813 году. [12] с его официальным расформированием в апреле 1814 года. [9] Ответственность за объект была передана Траппистскому ордену . [11]
Находясь в Нью-Йорке, Фенвик и Кольманн были вызваны умирающим Томасом Пейном в свой дом в Гринвич-Виллидж . [13] После безуспешного лечения у нескольких врачей Пейн обратился к священникам, чтобы исцелить его. Они пытались убедить его отказаться от написания сочинений, осуждающих христианство, на что он в гневе выгнал их из своего дома. [14]
Фенвик вместе с Кольманном служил пастором собора Старого Святого Патрика с 1809 по 1815 год. [15] Когда Кольмана отозвали в Мэриленд в 1815 году, [12] Фенвик заменил его на посту пастора церкви Св. Петра и епархиального администратора епархии Нью-Йорка . [16] [17] За время своего пребывания в должности ему удалось спровоцировать сотни обращений в католицизм по всей епархии. [18] Фенвик присутствовал на официальном открытии Старого собора Святого Патрика в 1816 году. [19] Он также разработал проект нового собора Святого Патрика, строительство которого должно было завершиться после его отъезда из Нью-Йорка. [18] Доминиканский священник Чарльз Ффренч сменил Фенвика на посту пастора собора Святого Петра. [16] и Джон Пауэр в конечном итоге стал следующим пастором церкви Старого Святого Патрика в 1825 году. [15] Фенвик стал генеральным викарием епархии епископа Джона Коннелли в 1816 году. [18] замена Кольмана, [16] и оставался на этом посту до апреля 1817 года. [8]
Джорджтаунский колледж и Южная Каролина
[ редактировать ]
Фенвик стал президентом Джорджтаунского колледжа и пастором церкви Святой Троицы 28 июня 1817 года. [20] сменив Грасси на посту бывшего, [21] и Фрэнсис Нил в последнем. [22] Первые степени колледжа были присвоены во время его короткого срока. [20] Позже в том же году Амвросий Марешаль , архиепископ Балтимора , отправил Фенвика в Чарльстон, Южная Каролина произошел давний раскол . , где в местной католической церкви [23] В Джорджтауне его заменил Энтони Кольманн. [24] и в «Святой Троице» Теодора М. ДеТё. [22]
Фенвик прибыл в Чарльстон осенью 1818 года в качестве генерального викария Балтиморской архиепархии города. Его миссией было разрешение церковного спора. [25] где попечители-миряне преимущественно ирландской церкви Святой Марии отказались принять французского священника в качестве своего пастора и бросили вызов приказу архиепископа Леонарда Нила о переезде желаемого пастора в другой приход. [26] Из-за давней напряженности франко- и англоговорящие прихожане отказывались посещать службы, проводимые на языке других. Фенвик разрешил спор, произнося проповеди самостоятельно, чередуя французский и английский языки. [25] В качестве викария он путешествовал по Каролинам, чтобы служить. Фенвик оставался в Чарльстоне через год после создания новой Чарльстонской епархии и назначения Джона Инглэнда первым епископом в 1820 году. [27]
В мае 1822 года Фенвик вернулся в Вашингтон в качестве министра Джорджтаунского колледжа и прокурора иезуитов в Соединенных Штатах. [27] 15 сентября 1825 г. [28] иезуитов Настоятель миссии Фрэнсис Дзерожинский снова назначил Фенвика исполняющим обязанности президента колледжа и вице- ректором , поскольку действующий президент — его брат Енох — отказался вернуться в колледж после отъезда в поместье Сент-Томас . [29] Срок его полномочий на посту исполняющего обязанности президента продлился всего несколько месяцев, прежде чем его сменил Стивен Ларигвадель Дюбюиссон . [30] Затем Фенвик ненадолго стал духовным руководителем монастыря Маунт-Кармель в Порт-Табакко, штат Мэриленд . [31]
Епископ Бостона
[ редактировать ]
Фенвик был назначен вторым епископом Бостона Папой Львом XII 10 мая 1825 года, сменив Жана-Луи Лефевра де Шеверюса . Папская булла, уведомляющая его о его назначении, прибыла в июле 1825 года, и он отправился в восьмидневный духовный ретрит . [31] Фенвик был рукоположен во епископа в соборе Успения Пресвятой Девы Марии в Балтиморе. По его завершении 1 ноября [32] Архиепископ Амвросий Марешаль был главным освящателем , а епископы Джон Инглэнд и Генри Конвелл были сосвященниками. [31] Фенвик прибыл в Бостон 3 декабря и официально принял каноническое владение Бостонской епархией в первоначальном соборе Святого Креста 21 декабря 1825 года. [33]
Хотя церковная юрисдикция епархии охватывала всю Новую Англию , епископ Фенвик имел в своем подчинении только двух священников, которые служили, помимо собора, еще трем католическим церквям во всей Новой Англии: часовне Святого Августина в Бостоне, церкви Святого Патрика в Ньюкасл, штат Мэн , и небольшая церковь в Клермонте, штат Нью-Гэмпшир . [34] По всей Новой Англии проживало около 10 000 католиков. [35] Из-за значительной ирландской иммиграции католическое население епархии выросло как минимум до 30 000 к 1833 году. [36] Фенвик путешествовал по большой территории, чтобы управлять епархией и совершать таинство конфирмации . [37] Это включало посещение пенобскотов и пассамакуодди племен в штате Мэн , [38] которые были в основном католиками, [39] и были предметом интенсивного прозелитизма со стороны протестантских евангелистов. Фенвик приказал построить для них церковь Святой Анны в Старом городе, штат Мэн , в 1828 году. [40] и стремились улучшить свои школы. [38]
Фенвик присутствовал на Первом провинциальном совете Балтимора, созванном в 1829 году. [41] Он решил проблему нехватки священников в своей епархии, отправив будущих семинаристов в Мэриленд и Канаду для получения образования, а также инкардинировав нескольких священников из других епархий. [36] Он также обучил нескольких студентов во временной семинарии в своей епископской резиденции. [42] В результате к 1833 году число священников в епархии увеличилось до 24. [36] В то же время множество новых приходов . по всей Новой Англии было основано [43] Как и в Южной Каролине, Фенвик был ярым противником светского попечительства в Бостонской епархии. [44] В связи с быстро растущим католическим населением епархии в 1843 году часть территории была удалена и образовалась Хартфордская епархия . [45] В том же году Джон Бернард Фицпатрик был назначен епископом-коадьютором Фенвика. [46] и позже станет его преемником на посту епископа Бостона. [47]
К концу епископата Фенвика число католиков в Бостонской епархии (после удаления Хартфорда) увеличилось до 70 000, помимо 37 священников и 44 церквей. [45] В декабре 1845 года здоровье Фенвика начало ухудшаться из-за болезни сердца. Восемь месяцев спустя он умер, 11 августа 1846 года. [48] в соборе Святого Креста в Бостоне. [49] После похорон его тело было перенесено из собора Святого Креста на вокзал, откуда его доставили в Коллегию Святого Креста и похоронили на школьном кладбище. [50] В его честь была названа средняя школа епископа Фенвика в Пибоди, штат Массачусетс , открывшаяся в 1959 году. [51] Историческая школа Бенедикта Фенвика была государственной школой в Бостоне , действовавшей с 1912 по 1981 год. [52]
Образовательные учреждения
[ редактировать ]Одной из основных задач Фенвика было создание католических учебных заведений в Бостоне. Он основал воскресную школу при соборе Святого Креста, где сам Фенвик катехизировал как детей, так и их родителей. За этим последовало создание совместного обучения дневной школы . [53] Со временем собор был расширен, включая строительство двух классов в подвале для использования этими школами. [53] Фенвик также пригласил сестер милосердия из Эммитсбурга, штат Мэриленд , в Бостон, чтобы дать образование детям-иммигрантам города в 1832 году. [54] Три сестры прибыли 2 мая 1832 года и основали первое католическое благотворительное учреждение в Массачусетсе , которое состояло из приюта , школы для бедных девочек и воскресной школы. [55] Это учреждение было зарегистрировано в 1843 году как приют для сирот Святого Винсента и действовало до 1949 года. [56]

К 1830 году создание католического колледжа и семинарии стало высшим приоритетом Фенвика. В апреле следующего года он купил землю рядом с Бостонским собором, где планировал открыть колледж, но проект застопорился. Он хотел, чтобы школой управляли иезуиты, но в 1835 году они отклонили его приглашение, и его план создания колледжа был отложен. [57]
В духе продолжающегося Реставрационного движения в Соединенных Штатах в 1835 году Фенвик приобрел 11 000 акров (4500 гектаров) в округе Арустук, штат Мэн . Поместье стало известно как Бенедикта , и на нем располагались лесопилки и мельницы, а также сельское хозяйство. началось. [57] Там он стремился создать колледж в пустыне, который стал бы частью более крупной утопической католической общины, куда могли бы переселиться ирландские католики Бостона, жившие в нищете. Однако бостонцы не проявили особого интереса к переезду в Мэн. [58]
Поэтому вместо этого Фенвик решил основать колледж в Вустере, штат Массачусетс , на 60 акрах (24 гектарах) земли, принадлежащей местному священнику Джеймсу Фиттону . Фенвик купил землю у Фиттона в 1842 году и назвал новую школу Колледжем Святого Креста в честь первоначального Бостонского собора. [59] Затем эта собственность была расширена, в результате чего ее общая площадь составила 96 акров (39 гектаров), а в 1843 году Фенвик доверил новый колледж группе иезуитов, присланных из Джорджтаунского колледжа. [46] В этом же году началось строительство первого корпуса колледжа. [60] который позже станет известен как Фенвик-Холл. [61]
Католические СМИ
[ редактировать ]Фенвик основал в епархии несколько католических газет. Первой была The Catholic Press , основанная в 1829 году в Хартфорде, штат Коннектикут , и просуществовавшая пять лет. Другим был «Экспостулятор» , основанный в 1830 году и написанный для молодежи; это издание просуществовало всего два года. Самой устойчивой газетой Фенвика была «Иезуит», или «Католический страж» , основанная в Бостоне в 1829 году. Позже она стала известна как «Пилот» и сегодня является старейшей из существующих католических газет в Соединенных Штатах. [62]
Он также помогал в редактировании «Справочника католических мирян», который был выпущен Джоном Пауэром, генеральным викарием Нью-Йорка, в 1822 году. Фенвик написал историю Бостонской епархии с момента ее основания до 1829 года под названием «Мемуары на служение будущему». Церковная история Бостонской епархии», но она так и не была опубликована при его жизни. Он также приказал переиздать для епархии множество исторических католических книг. [62]
Антикатолицизм в Новой Англии
[ редактировать ]
урсулинских Рядом с Бостонским собором располагался монастырь монахинь , который также вёл бесплатную школу для бедных девочек. [63] Поскольку их помещения были недостаточными, Фенвик купил для монахинь новую недвижимость в Чарльстауне . [64] сегодня находится в Ист-Сомервилле . [65] Покупка была совершена 17 июля 1826 г. [64] и монахини построили там новый монастырь и школу, завершив свой переезд в 1828 году. [63] Они назвали его монастырем и академией горы Бенедикт в честь епископа. [64] Поскольку обет монахинь оставаться в ограде не позволял им активно управлять строительством новых объектов или их расширением в 1829 году, Фенвик курировал большую часть работ. [63] С изменением местоположения произошла смена миссии; школа начала взимать плату за обучение, и хотя некоторых учеников она принимала бесплатно, она стремилась в первую очередь дать образование дочерям элитных протестантских жителей Чарлстауна. [66]
национализм и антикатолицизм . процветали в Большом Бостоне В то время [67] Распространялись мрачные слухи о том, что католические монастыри являются притонами безнравственности; среди них были утверждения о том, что в монастырях женщин заключали в тюрьму против их воли, убивали младенцев и скрывали сексуальные отклонения. [68] В то время как протестанты из высшего сословия были готовы отправить своих дочерей в католическую академию, протестанты из низшего сословия, особенно конгрегационалисты , не доверяли школе. [67] Эта напряженность привела к беспорядкам в Урсулинском монастыре . 10 августа 1834 года по соседству были развешаны плакаты с ультиматумом : если монастырь не будет расследован советом избранных Чарлстауна, он будет «снесен» «дальнобойщиками Бостона». На следующий день власти были отправлены для проверки монастыря. Когда они уходили, толпа из 2000 человек в масках или с разрисованными лицами окружила монастырь. Они бросали кирпичи в окна, крали драгоценные предметы из интерьера, а затем поджигали его; монахини бежали. Пожарные, которые во многом разделяли позицию бунтовщиков, прибыли, но не попытались потушить огонь. Нападению подверглось и прилегающее к монастырю кладбище. [69] Все преступники, кроме одного, были оправданы на последующем суде присяжных. [70] Законодательный орган Массачусетса отказался компенсировать разрушение монастыря. [65]
Антикатолические настроения в городе только усилились после монастырских беспорядков, из-за которых монахини-урсулинки бежали в Канаду. [71] Напряженность неуклонно росла, пока некоторые не начали опасаться начала религиозной войны . [72] Члены совета Чарлстауна запретили католикам хоронить на католическом кладбище Фенвик, основанном на Банкер-Хилл. [73] епископа В 1835 году в изображение Фенвика было застрелено оружие, и ему угрожали жизнью. Широкое распространение насилия и разрушений произошло во время бунта на Брод-стрит в 1837 году, и ирландские католики взялись за оружие в качестве гвардейцев Монтгомери . Еще один поджог католической церкви произошел в 1838 году в Берлингтоне, штат Вермонт . [72]
Спор в церкви Святой Марии
[ редактировать ]
Епископат Фенвика сопровождался многочисленными конфликтами как между прихожанами по поводу контроля над своими церквями, так и между прихожанами и епископом. Некоторые из этих споров переросли в насилие и включали призывы выйти из католической церкви и создать новые церкви. [74]
Один из таких споров возник в церкви Святой Марии в Норт-Энде Бостона в 1840 году. В том же году Патрик О'Бейрн и Томас Дж. О'Флаэрти были назначены сопасторами преимущественно ирландской церкви. Приход быстро поляризовался: прихожане поддерживали либо О'Флаэрти, который выступал за строгий светский контроль над церковью, либо О'Бейрн, который выступал за епископский контроль. Разногласия еще больше усугубились поддержкой О'Флаэрти движения за воздержание и противодействием Актам Союза 1800 года , который объединил Ирландию и Великобританию . К 1842 году община была настолько разделена, что Фенвик опасался, что вспыхнет насилие. Поэтому он пытался восстановить мир, лично посещая церковь, угрожая отлучением от церкви за неповиновение церковным властям, запрещая массовые протесты, [75] и приказать двум пасторам публично примириться. Фенвик перевел О'Бейрн в Провиденс, штат Род-Айленд . В конце концов, по просьбе О'Бирна [76]
Ни одна из этих усилий не оказалась эффективной для восстановления спокойствия, и 20 февраля 1842 года сторонники О'Бейрна начали бунт во время вечерней службы, на которой председательствовал О'Флаэрти. Преступники были арестованы и привлечены к ответственности, а Фенвик наложил на приход арест на две недели. Затем он перевел О'Флаэрти в Салем, штат Массачусетс , и удалил О'Бейрна из Провиденса. Хотя сторонники О'Флаэрти требовали его возвращения и организовывали регулярные поездки на поезде, чтобы навестить его, спор в церкви Святой Марии подошел к концу. [76]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Лорд 1936 , с. 173
- ^ Jump up to: а б с О'Коннор 1998 , с. 42
- ^ Кларк 1872 , с. 374
- ^ Кларк 1872 , с. 375
- ^ О'Дэниел 1920 , с. 32
- ^ Кларк 1872 , с. 376
- ^ Jump up to: а б с д Кларк 1872 , с. 377
- ^ Jump up to: а б с Лорд 1936 , с. 174
- ^ Jump up to: а б с д Андреасси 2014 , с. 18
- ^ Jump up to: а б с МакГукен 2008 , с. 72
- ^ Jump up to: а б Кларк 1872 , с. 378
- ^ Jump up to: а б МакГукен 2008 , с. 73
- ^ Кларк 1872 , с. 379
- ^ Кларк 1872 , стр. 383–384.
- ^ Jump up to: а б Католическая церковь в Соединенных Штатах Америки , 1914 г. , с. 304
- ^ Jump up to: а б с Католическая церковь в Соединенных Штатах Америки , 1914 г. , с. 366
- ^ Кларк 1872 , с. 385
- ^ Jump up to: а б с Кларк 1872 , с. 387
- ^ Католическая церковь в Соединенных Штатах Америки , 1914 г. , с. 303
- ^ Jump up to: а б Ши 1891 , с. 51
- ^ Ши 1891 , с. 49
- ^ Jump up to: а б Гиллеспи, Кевин (6 декабря 2015 г.). «Со стола пастора» (PDF) . Вестник католической церкви Святой Троицы . Вашингтон, округ Колумбия: Католическая церковь Святой Троицы. п. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2018 г. Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Ши 1891 , с. 53
- ^ Ши 1891 , с. 54
- ^ Jump up to: а б Кларк 1872 , с. 388
- ^ Фьюри 1887 , с. 185
- ^ Jump up to: а б Кларк 1872 , с. 389
- ^ Ши 1891 , с. 62
- ^ Карран 1993 , с. 98
- ^ Карран 1993 , с. 404
- ^ Jump up to: а б с Кларк 1872 , с. 390
- ^ Михан 1907 г.
- ^ Кларк 1872 , с. 391
- ^ Кларк 1872 , с. 394
- ^ Лорд 1936 , с. 175
- ^ Jump up to: а б с Лорд 1936 , с. 179
- ^ Кларк 1872 , стр. 397–398.
- ^ Jump up to: а б Кларк 1872 , с. 403
- ^ Кларк 1872 , с. 398
- ^ О'Коннор 1998 , стр. 47–48.
- ^ Кларк 1872 , с. 404
- ^ О'Коннор 1998 , с. 45
- ^ Лорд 1936 , стр. 179–180.
- ^ Паткус 2001 , с. 64
- ^ Jump up to: а б Лорд 1936 , с. 182
- ^ Jump up to: а б Кларк 1872 , с. 407
- ^ Паткус 2001 , с. 71
- ^ Лорд 1936 , с. 183
- ^ Херст, Вайолет (13 августа 2021 г.). «В августе исполняется 175 лет со дня смерти епископа Фенвика» . Пилот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ О'Коннор 1998 , с. 75
- ^ «Миссия и история» . Средняя школа епископа Фенвика . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Школа Бенедикта Фенвика, 2004 г. , раздел 8, стр. 5, 8.
- ^ Jump up to: а б Кларк 1872 , с. 395
- ^ О'Коннор 1998 , с. 48
- ^ Лестер, Томас (16 марта 2018 г.). «Первое католическое благотворительное учреждение Массачусетса» . Пилот . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ О'Коннор 1998 , с. 49
- ^ Jump up to: а б Кузневский 1999 , стр. 20.
- ^ О'Коннор 1998 , стр. 72–73.
- ^ О'Коннор 1998 , с. 74
- ^ Кузневский 1999 , стр. 29.
- ^ «Святой Крест: 1843–1899» . Колледж Святого Креста . Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лорд 1936 , с. 177
- ^ Jump up to: а б с Гамильтон 1996 , с. 39
- ^ Jump up to: а б с Кларк 1872 , с. 396
- ^ Jump up to: а б Лорд 1936 , с. 180
- ^ Гамильтон 1996 , с. 40
- ^ Jump up to: а б Гамильтон 1996 , с. 42
- ^ Тагер 2001 , стр. 109.
- ^ Тагер 2001 , стр. 113.
- ^ Тагер 2001 , стр. 117.
- ^ Лорд 1936 , стр. 180–181.
- ^ Jump up to: а б Лорд 1936 , с. 181
- ^ Кузневский 1999 , стр. 18.
- ^ Паткус 2001 , с. 69
- ^ Паткус 2001 , с. 67
- ^ Jump up to: а б Паткус 2001 , с. 68
Источники
[ редактировать ]- Андреасси, Энтони Д. (2014). Научите меня быть щедрым: первый век средней школы Реджис в Нью-Йорке . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN 9780823256334 . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 1 июня 2020 г. - через Google Книги.
- Кларк, Ричард Х. (1872). «Преподобный Бенедикт Джозеф Фенвик, доктор медицинских наук» . Жития умерших епископов Католической церкви в Соединенных Штатах . Том. 1. Нью-Йорк: П. О'Ши. стр. 374–413. OCLC 809578529 . Проверено 28 мая 2020 г. - из Интернет-архива.
- Карран, Роберт Эммет (1993). Двухсотлетняя история Джорджтаунского университета: от академии к университету, 1789–1889 гг . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета. ISBN 978-0-87840-485-8 . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г. - через Google Книги.
- Фьюри, Фрэнсис Т. (октябрь 1887 г.). «Чарльстон, Южная Каролина, раскол 1815–1818 годов». Американские католические исторические исследования . 4 (2): 184–188. JSTOR 45213255 .
- Гамильтон, Жанна (зима 1996 г.). «Женский монастырь как угроза: сожжение монастыря Чарлстаун, 1834 год». Католический историк США . 14 (1): 35–65. JSTOR 25154540 .
- Кузневски, Энтони Дж. (1999). Твое почтенное имя: История Колледжа Святого Креста, 1843–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки. ISBN 978-0-81320-911-1 . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г. - через Google Книги.
- Лорд, Роберт Х. (июль 1936 г.). «Организатор Церкви в Новой Англии: епископ Бенедикт Джозеф Фенвик (1782–1846)». Католический исторический обзор . 22 (2): 172–184. JSTOR 25013478 .
- МакГакен, Уильям Дж. (2008) [1-й паб. 1932]. Иезуиты и образование . Юджин, Орегон: Wipf & Stock. ISBN 978-1-60608-183-9 . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Получено 1 июня 2020 г. - через Google Книги.
- Михан, Томас Фрэнсис (1907). « Архиепископия Бостона ». В Герберманне, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Том. 2. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. ОСЛК 1017058 .
- «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Школа Бенедикта Фенвика» (PDF) . Национальное управление архивов и документации . Служба национальных парков. 11 февраля 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2021 г. . Проверено 14 ноября 2021 г.
- О'Коннор, Томас Х. (1998). Бостонские католики: история церкви и ее народа . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета. ISBN 1-55553-359-0 – через Интернет-архив.
- О'Дэниел, В.Ф. (1920). Правый преподобный Эдвард Доминик Фенвик ОП: основатель доминиканцев в Соединенных Штатах . Вашингтон, округ Колумбия: Доминикана. OCLC 918450662 . Проверено 20 января 2021 г. - из Интернет-архива.
- Паткус, Рональд Д. (зима 2001 г.). «Конфликт в церкви и городе: проблема управления католическим приходом в Бостоне» (PDF) . Исторический журнал Массачусетса . 29 (1): 53–76. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 10 июня 2020 г.
- Ши, Джон Гилмари (1891). Мемориал первого века Джорджтаунского колледжа, округ Колумбия: история Джорджтаунского университета . Том. 3. Вашингтон, округ Колумбия: П. Ф. Коллиер . стр. 50–53. OCLC 960066298 . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 г. - в Google Книгах.
- Тагер, Джек (2001). Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета. ISBN 1-55553-461-9 . Проверено 13 ноября 2021 г. - из Интернет-архива.
- Католическая церковь в Соединенных Штатах Америки: намерена отпраздновать золотой юбилей Его Святейшества Папы Пия X. Том. 3. Нью-Йорк: Католическая редакционная компания. 1914. OCLC 972339830 . Получено 1 июня 2020 г. - из Интернет-архива.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браунсон, Орест А. (1884 г.) [первоначально опубликовано в 1846 г.]. «Епископ Фенвик» . В Браунсоне, Генри Ф. (ред.). Работы Ореста А. Браунсона . Том. 14. Детройт: Торндайк Норс. стр. 470–485. OCLC 633322512 – через Google Книги.
- Старшая Мари из Посещения Никнэр, ОП (июнь 1962 г.). Епископ Бенедикт Дж. Фенвик и истоки общины Бенедикта, штат Мэн (PDF) (магистерская диссертация). Бостонский колледж. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2019 г. Проверено 28 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Епископ Бенедикт Джозеф Фенвик, SJ» Catholic-Hierarchy.org . Дэвид М. Чейни.
- 1782 рождения
- 1846 смертей
- Люди из Леонардтауна, штат Мэриленд
- Выпускники колледжа искусств и наук Джорджтаунского университета
- факультет Джорджтаунского университета
- Выпускники семинарии и университета Святой Марии
- Американские иезуиты XVIII века
- Американские иезуиты XIX века
- Епископы-иезуиты
- Люди Римско-католической архиепархии Нью-Йорка
- Президенты Джорджтаунского университета
- Римско-католические епископы Бостона
- Римско-католические епископы XIX века в США
- Коллегия людей Святого Креста
- Похороны в Массачусетсе
- Католики из Мэриленда
- Пасторы католической церкви Святой Троицы (Вашингтон, округ Колумбия)
- Основатели университетов и колледжей
- Похороны на Крестовоздвиженском кладбище Коллегии