Jump to content

Церковь Святого Альберта Великого (Уэймут, Массачусетс)

Координаты : 42 ° 11'51,1 ″ с.ш. 70 ° 55'47,2 ″ з.д.  /  42,197528 ° с.ш. 70,929778 ° з.д.  / 42,197528; -70,929778

Церковь Святого Альберта Великого римско-католический приход, расположенный в Уэймуте, штат Массачусетс . Его пастором является отец Чарльз Дж. Хиггинс, В.Ф., а приходским викарием - отец Питер Дж. Кейси. [1] Оно приобрело признание в 2004 году после того, как прихожане устроили 24-часовое бдение в церкви в ответ на заявление архиепархии о ее закрытии. Приход делит своих священников с соседней церковью Св. Франциска Ксавьера, и мессы проводятся между двумя приходами.

Начало (1950-65)

[ редактировать ]

Церковь Святого Альберта Великого была основана в 1950 году как ответ Бостонской архиепархии города на массовый рост населения . [2] Население города увеличилось более чем вдвое с 1940 по 1960 год, частично из-за нового военно-морского аэродрома , открывшегося в 1941 году, а частично из-за исхода из городов и пригородов , который начался с распространением автомобилей. 29 апреля 1951 года церемония закладки фундамента . состоялась [2] В газетной статье того времени говорилось, что «духовное благополучие Уэймута обеспечено на будущее», и содержалась фотография этого места. [2] В период строительства здания службы проводились в боулинге. [3] В январе 1954 года отцу Коннорсу, первому пастору прихода, было дано разрешение провести церемонию посвящения . [2] Приход был посвящен святому Альберту Великому, также известному как Альбертус Магнус, немецкому доминиканскому монаху 13-го века , теологу , епископу и одному из 36 официальных Докторов Церкви . Через месяц церкви было дано торжественное благословение и благословение . В 1953 году отец Юджин П. Макнамара приехал в церковь Св. Альберта в качестве своего первого назначения в качестве приходского викария. Он ушел через несколько лет. Приход быстро утвердился в общине и пережил огромный рост, почти удвоив количество своих членов с 465 до 950 с 1951 по 1962 год. [2]

Упадок и финансовые трудности (1966-02)

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов в приходе начался демографический спад, финансовые трудности и политическая напряженность. архиепархии, Файлы приходской переписки, хранящиеся в архивах раскрывают конфликты по поводу реализации реформ II Ватиканского собора в приходе в 1970 и 1971 годах. [2] Одна из приходских реформ призывает пастырей увеличить участие мирян в управлении приходскими финансами. [2] В приходах теперь создавались мирские « приходские советы » или «советы», которые должны были регулярно встречаться с пасторами. Всего через год существования приходской совет св. Альберта Великого написал письмо архиепархиальному модератору Соборов с просьбой использовать свое влияние, чтобы побудить пастора церкви более активно участвовать в деятельности совета. [2] Хотя пастор был председателем совета совета, письма, подписанные восемью членами совета мирян и двумя священниками, назначенными духовными руководителями, указывают на то, что священник перестал появляться после первого заседания совета, избегал и игнорировал всех членов совета. [2] В письмах указывается, что это не просто вопрос общения, и говорится:

«Большинство прихожан прихода Св. Альберта осознают, что приход находится в состоянии упадка. Они обескуражены, разочарованы и не понимают, куда им теперь следует обратиться. Единственный шанс на выживание для будущего этого прихода. это на протяжении всего сотрудничества с пастором. Нам необходимо руководство и руководство пастора, как рекомендовано писаниями II Ватиканского собора». [2]

В последующие годы новый пастор принес большую открытость, но благодаря этой новой прозрачности правление и прихожане осознали, насколько серьезной была финансовая ситуация. [2] Из-за дефицита бюджета и непогашенной задолженности перед архиепископией приход предпринял ряд мероприятий по сбору средств . [2] К 1976 году приходская команда ходила по домам, раздавая новые конверты и результаты приходской переписи населения в рамках нового «призыва пастора к увеличению доходов». [2] В письменном объяснении пастора к этим формам подчеркивалась необходимость пожертвований для поддержания финансовой стабильности Св. Альберта, говоря:

«Пожалуйста, помните, что это обращение представляет собой ЗДОРОВУЮ ИНВЕСТИЦИЮ в наш замечательный приход с его прекрасными программами и прекрасными удобствами, которые отражают любовь и щедрость ВСЕХ прихожан. Это будет гарантией обновленного и финансово устойчивого прихода Св. Альберта. Приход рассчитывает на ТЫ! " [2]

Эти усилия по сбору средств принесли некоторое краткосрочное облегчение, но вскоре приход снова оказался в сложной ситуации. Правлению стало ясно, что, поскольку единственным источником дохода являются еженедельные сборы, приход «с трудом сдерживает расходы». К середине 1970-х годов приход полагался на общественную деятельность и игры, такие как Бино в приходском зале, чтобы поддерживать свои финансы на плаву. [2] К 1980 году руководство прихода предупредило прихожан, чтобы они не позволяли нескольким преданным добровольцам Биано переутомляться, потому что прибыль от проведения игры «оплатила все наши основные улучшения и поддержала различные программы церкви». [2] Ситуация в церкви Св. Альберта стала настолько резкой, что к концу 90-х годов под руководством отца Лоуренса Дж. Борхеса «отдача» стала неотъемлемой частью приходской идентичности. Заголовок приходского бюллетеня за 1999 год гласил: «Св. Альберт Великий: управляющий приход». [2] В еженедельных бюллетенях в это время регулярно появлялся «Уголок управления», где фиксировались исключительные случаи пожертвований или просьбы о пожертвованиях. [2] В 2001 году пастор отец Джон Дж. Николс и финансовый комитет опубликовали квартальный финансовый отчет , содержащий следующее сообщение:

«Отец Николс и финансовый комитет вашего прихода хотят поблагодарить вас за ваш щедрый ответ на увеличение пожертвований. Мы не удивлены, поскольку вы всегда отвечали, когда мы просили. Просить деньги всегда сложно, и в этом нет необходимости. У всех нас есть личное обязательство поддерживать церковь, как это было бы уместно с учетом наших индивидуальных обстоятельств, как учеников Христа . Точно так же, как есть цена , которую нужно заплатить за жизнь свободных американцев, есть и цена за то, чтобы поклоняться там, где и как мы выбрали [sic]. ." [2]

Новое руководство и стабильность (2002-04)

[ редактировать ]

Отчаянный и обвинительный тон этого отчета, вероятно, был связан с деньгами, которые церковь недавно заняла у архиепархии на благоустройство прихода. В 2002 году, когда скандалы о сексуальном насилии над детьми начали сотрясать Американскую католическую церковь , отец Николс ушел в отставку (по причинам, не связанным со скандалами о насилии) и был заменен отцом Рональдом Койном, популярным, но неоднозначным священником, проповедовавшим евангелие любви. и поддержал более демократическую церковь. [2] Известный тем, что отвергал церковные догмы о существовании ада , отец Койн принес в приход обновленное чувство собственности и общности . [2] Он вдохновил приходскую общину установкой новых витражей и, как известно, напоминал массовым посетителям: «Вы одарены, и вы — церковь». [2] Альберта однажды описал новую атмосферу в церкви репортеру журнала Пожилой прихожанин церкви Св . Boston :

«Однажды у нас был священник, который потратил деньги на установку новых стеклянных дверей. Он указал на них во время проповеди и сказал: «Я установил эти двери, чтобы знать, кто приходит на мессу поздно, а кто уходит раньше». [4]

Прихожанин рассказал ему, что именно тогда он решил, что эта церковь ему больше не нужна. Когда репортер спросил, что заставило его вернуться, он ответил: «Отец Рон». [4] По данным журнала Boston , другая прихожанка, жительница Уэймута Эйлин Роуэн, назвала отца Койна «самой человечной стороной католической церкви, какую только можно было встретить». [4] Хотя его харизматичный характер сделал его популярным среди прихожан, финансовое бремя прихода по-прежнему было значительным. Отец Койн признал случаи сексуального насилия, но при этом обратился к прихожанам с просьбой о финансовой поддержке в этом письменном послании:

«Сейчас непростое время для внесения пожертвований в Церковь, но ваша щедрость убеждает меня в том, что вы доверяете руководству нашего прихода. Ваши финансовые и духовные инвестиции гарантируют здоровое будущее». [2]

Основным финансовым бременем для прихода в то время был долг перед архиепархией в размере 150 000 долларов, большая часть которого приходилась на недавний кредит, который был использован на ремонт церкви и приходского прихода . [2] Благодаря восстановлению морального духа прихода и увеличению числа прихожан долг был погашен за два года. [2]

К 2002 году, в разгар скандалов, массовая посещаемость архиепархии снижается с примерно 17,5% в 2001 году до чуть менее 15% в следующем году. [2] Католический призыв, один из основных инструментов архиепархии по сбору средств, пострадал сильнее: с 17 миллионов долларов, собранных в 2001 году, до 8 миллионов долларов годом позже. [2] Возникший в связи с этим дефицит бюджета архиепархии заставил Бернарда кардинала Лоу , архиепископа Бостона , задуматься о закрытии приходов и школ . 13 декабря 2002 года кардинал Лоу подал в отставку и уехал из Бостона в Рим вскоре после этого , предположительно за несколько часов до прибытия полицейских с повестками в суд для получения показаний присяжных . [5] 1 июля 2003 года Шон О'Мэлли . новым архиепископом был назначен [2]

Объявление о закрытии и оккупация (2004-05)

[ редактировать ]

В конце 2003 года архиепископ О'Мэлли попросил руководителей приходов встретиться в своих кластерах или региональных группах приходов, чтобы обсудить, следует ли закрыть один или два прихода, если он решит, что в регионе их слишком много, чтобы местное католическое население могло их поддержать. [2] О'Мэлли назвал причины, в том числе упадок городов, нехватку священников , снижение массовой посещаемости и снижение доходов архиепархии в результате скандалов, связанных с сексуальным насилием. [2] Процесс заключался в том, что каждый приход выбирал другой приход (или сам себя) из своего кластера, подлежащий закрытию. [2] Некоторые участники и сомнительные наблюдатели сравнили этот метод с телесериалом « Выживший» , в котором участники формируют клики и используют силу, чтобы побеждать в соревнованиях и голосовать за других участников с острова. [2] Процесс был полууспешным. В некоторых кластерах был достигнут консенсус относительно того, какой приход следует закрыть. [2] В других возникли подозрения по поводу иерархического влияния и завышенной статистики посещаемости церкви. [2] Когда кластерные собрания закончились, архиепископ должен был оценить возможность закрытия около 100 приходов. [2] Пресвитерский совет , группа священников, избранных для оказания помощи архиепископу в управлении архиепископией, выявил еще 24 прихода, которые отказались давать рекомендации, и еще 13 после рассмотрения индивидуальных обстоятельств, в результате чего в общей сложности на рассмотрение выдвинулось примерно 137 приходов. закрытие к маю 2004 года. 15 мая было разослано 65 объявлений о закрытии, а несколько дней спустя последовали новые. [2] Сент-Альберт получил объявление о закрытии. [2] [3] [4]

К августу 2004 года несколько приходов начали протестовать против этих заявлений, отказываясь закрываться. [2] Отцу Койну аплодировали стоя после его последней мессы в церкви 1 сентября. [6] Репортер Boston Globe Белла Инглиш сообщила тогда:

«Коробки с бумажными салфетками были усеяны каждой скамьей. Прихожане выстроились вдоль внешних проходов, стояли сзади, толпились в фойе и высыпались на крыльцо». [6]

Во время последней мессы член приходского совета зачитал заявление, выражающее благодарность отцу Койну, в котором говорилось:

«Мы больше не будем слепо следовать мандатам, установленным этим учреждением. Теперь мы понимаем, что мы — церковь и последователи Христа, а не Бостонской архиепархии». [6]

После мессы группа прихожан объявила «вечное бдение» и удалилась в подвал, чтобы приступить к занятиям . [2] [3] [4] Смены были распределены, но имелись запасы еды и воды на случай, если безопасный доступ в здание будет заблокирован. Оккупанты развлекались вязанием, кофе и духом товарищества. [2] СМИ стекались в церковь, чтобы сообщить об оккупантах. [2] Прихожане подали гражданский иск против Бостонской архиепархии, утверждая, что архиепархия не владела церковью, а выступала в качестве ее попечителя. [2] [3] Ежедневно проводились молебны и розарии. [2] Позже были проведены бессвященные причастия, что официально считается кощунством . в католической церкви [2] Оккупанты принимали освященные гостии от сочувствующих, но анонимных местных священников. [2] Прихожане протестовали против закрытия и утверждали, что оно неоправданно, ссылаясь на свое финансовое обеспечение, высокую посещаемость, динамичные группы для взрослых и детей, а также пожертвования на благотворительность. [2] [3] [4] Представитель Бостонской архиепархии отец Кристофер Койн сообщил газете «Нью-Йорк Таймс» в сентябре 2004 года, что Св. Альберту Великому не будет разрешено открыться, и что архиепископии будет труднее разрешить это сейчас, потому что это будет означать, что путь к открытию церкви будет затруднен. отменить решение о закрытии означает «подать в суд на архиепископию и занять церковь», и это подразумевает, что в игру вступили другие факторы, такие как отсутствие школы в Св. Альберте. [3] Затем он заявил:

«Мы сокращаем численность, потому что мы просто не можем продолжать поддерживать количество церквей во всей архиепархии. Нам просто не нужны пять церквей в Уэймуте. Это самая маленькая церковь. Мы делаем это по всей архиепархии и они не одни». [3]

По состоянию на октябрь 2004 г. официально закрыты 29 приходов. К маю 2005 года закрылись пятьдесят девять приходов. Святой Альберт Великий и десятки других приходов оставались занятыми, охваченными гражданскими исками или ожидающими апелляционных решений Ватикана . [2] К июню 2005 года приходы направили в Ватикан 15 обращений, девять церквей были оккупированы, еще несколько подали гражданские иски в архиепископию. [2] Для представления интересов оккупированных приходов и тех, кто сопротивляется закрытию, был сформирован Совет приходов, состоящий из прихожан 16 приходов, включенных в первоначальный список закрытия. [2]

Отмена решения о закрытии до настоящего времени (2005 – настоящее время)

[ редактировать ]

13 июня 2005 года Бостонская архиепископия официально отменила решение о закрытии церкви Св. Альберта Великого. Отец Марк О'Коннелл, помощник по каноническим вопросам, заявил:

«[Архиепископ Шон О'Мэлли] потратил пару месяцев, пытаясь реализовать это как можно лучше. 13 июня он завершил этот канонический процесс». [7]

Архиепископ объявил: «Приход остается открытым как полноценный приход». [7] Он назначил пастором отца Лоуренса Дж. Борхеса. [7] Отец Борхес был пастором церкви Св. Альберта с 1994 по 1999 год и в то время находился в приходе Св. Стефана во Фремингеме. [7] Он вышел на пенсию в 2009 году и покинул Св. Альберта Великого ради Св. Григория в Дорчестере, где был назначен приходским викарием. [8]

В сентябре 2015 года прихожане Св. Альберта собрались в Weymouth Elks Lodge, чтобы отпраздновать 10-летие своего бдения, которое в общей сложности длилось 10 месяцев и привело к тому, что восемь других приходов удержали свои позиции. [6]

Список пасторов

[ редактировать ]
Пастор Годы Приходской викарий Годы Помощник пастора Годы
о. Коллинз 1950-54

(возможно дольше)

неизвестный 1950-2004 о. Юджин П. Макнамара 1953-?
неизвестный 1954-1994 неизвестный ?-2004
о. Лоуренс Дж. Борхес 1994-1999
о. Джон Дж. Николс 1999-2002
о. Рональд Койн 2002-2004
приход закрыт 2004-2005 приход закрыт 2004-2005 приход закрыт 2004-2005
о. Лоуренс Дж. Борхес 2005-2009 неизвестный 2005-2009 неизвестный 2005-2009
о. Пол Сопер 2009-2012 никто 2011-2012
никто 2011-2012
о. Дж. Бова Конти

(администратор прихода)

2013 о. Джеймс Ф. Рафферти 2013 о. Майкл Севиньи, капитан OFM. 2013-2014
о. Джеймс Ф. Рафферти

(администратор прихода)

2013-2014 неизвестный 2013
о. Ричард С. ДеВир 2014
о. Чарльз Дж. Хиггинс, VF 2014- никто 2014-2015 никто 2014-2015
о. Питер Дж. Кейси 2015-
[ редактировать ]
  1. ^ «Wayback Machine не заархивировала этот URL» (PDF) . Проверено 10 июля 2023 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо Зейтц, Джон К. (1 января 2011 г.). НЕТ ЗАКРЫТИЯ . Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674053021 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Зезима, Кэти (5 сентября 2004 г.). «Прихожане становятся активистами, чтобы сохранить свою церковь открытой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Добро пожаловать в оккупацию | Бостонский журнал» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 1 сентября 2015 г.
  5. ^ «Дневной зверь» . Ежедневный зверь . Проверено 1 сентября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Инглиш, Белла (21 сентября 2014 г.). «В Уэймуте прихожане отмечают 10-летие бдения» . Бостон Глобус . Бостон Глобус . Проверено 31 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Отмена закрытия Сент-Альберта завершена» . www.thebostonpilot.com . Проверено 1 сентября 2015 г.
  8. ^ «Блог кардинала Шона» Архив блога » Новые переходные дьяконы» . Проверено 1 сентября 2015 г.

42 ° 11'51,1 ″ с.ш. 70 ° 55'47,2 ″ з.д.  /  42,197528 ° с.ш. 70,929778 ° з.д.  / 42,197528; -70,929778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c5bf47cc87a138c2654276aeac50952__1689896700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/52/8c5bf47cc87a138c2654276aeac50952.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Albert the Great Church (Weymouth, Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)