Нативизм в политике США
Идеология нативизма , отдающая предпочтение коренным жителям, а не иммигрантам, на протяжении веков была очень распространена и вызывала споры в американской политике . Нативистские движения существовали еще до обретения Соединенными Штатами независимости и были нацелены на представителей самых разных национальностей.
Исторически национализм присутствовал даже в колониальной Америке . В то время антинемецкие чувства, особенно по отношению к пенсильванским голландцам , были глубокими. Позже, когда США стали самостоятельным государством, Партия федералистов выразила несогласие с Французской революцией, а также приняла в 1798 году антииммигрантские законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу . Когда уровень иммиграции в страну резко увеличился в 1840-х и 1850-х годах, нативизм разгорелся с новым рвением: в 1844 году было придумано само слово «нативизм», и была создана Партия « Ничего не знающего » .
В конце 19-го, начале 20-го века национализм начал появляться вновь. Современные законы и договоры включали Закон об исключении китайцев 1882 года , Джентльменское соглашение 1907 года (предотвращающее японскую иммиграцию), Закон о чрезвычайных квотах 1921 года и Закон об иммиграции 1924 года . Нативисты и профсоюзы также выступали за проведение тестов на грамотность , утверждая, что это остановит неграмотных иммигрантов из Южной и Восточной Европы .
В 1970-е годы иммиграционного редукционизма сформировалось движение , существующее и по сей день. В 2010-х годах « Движение чаепития» , отколовшееся от Республиканской партии , принесло новую форму национализма. Кроме того, Дональд Трамп представил несколько нативистских мер, таких как запрет на поездки Трампа в 2017 году , а также стену Трампа .
В расовом отношении американские нативисты сосредоточились на самых разных этнических группах. Исторически в число целей входили американцы китайского происхождения , американцы японского происхождения , американцы немецкого происхождения , американцы ирландского происхождения и американцы латиноамериканского происхождения .
Фон
[ редактировать ]Нативизм
[ редактировать ]По словам Мерриама Вебстера , нативизм определяется как:
- политика предпочтения коренных жителей, а не иммигрантов
- возрождение или увековечение местной культуры, особенно в противовес аккультурации [ 1 ]
Нативизм в политике США
[ редактировать ]Это оппозиция внутреннему меньшинству на основе его предполагаемой «антиамериканской» основы. Историк Тайлер Анбиндер определяет нативиста как: [ 2 ]
тот, кто боится и возмущается иммигрантами и их влиянием на Соединенные Штаты и хочет принять против них какие-то меры, будь то посредством насилия, иммиграционных ограничений или ограничения прав вновь прибывших, уже находящихся в Соединенных Штатах. «Нативизм» описывает движение, направленное на достижение целей нативистов.
По мнению историка Джона Хайэма , нативизм – это:
интенсивная оппозиция внутреннему меньшинству на основании его внешних (то есть «антиамериканских») связей. Конкретные нативистские антагонизмы могут широко варьироваться и действительно различаются в зависимости от меняющегося характера раздражителей меньшинства и меняющихся условий дня; но через каждую отдельную враждебность проходит соединяющая, заряжающая энергией сила современного национализма . Опираясь на гораздо более широкие культурные антипатии и этноцентрические суждения, нативизм трансформирует их в рвение уничтожить врагов чисто американского образа жизни. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Колониальная Америка
[ редактировать ]В Пенсильванской колонии существовали широко распространенные антигерманские настроения Британской Америки среди англо-американцев . Это мнение было особенно направлено на пенсильванских голландцев или пенсильванских немцев, которые происходили из региона Пфальц в Европе. Глубоко укоренившиеся в культурных предубеждениях и экономическом соперничестве, англо-американцы питали подозрения и часто презирали язык, традиции и религиозные обычаи Палатинов.
Бенджамин Франклин сформулировал свое недовольство прибытием пфальцских немцев в своей работе «Наблюдения относительно увеличения человечества» (1751 г.) , выразив обеспокоенность по поводу притока «палатинских хамов» в их поселения. Франклин поставил под сомнение целесообразность того, чтобы позволить Пенсильвании, первоначально основанной англичанами, стать во власти «инопланетян», которые в конечном итоге превзойдут численностью английских поселенцев, что приведет к германизации колонии, а не к англизации вновь прибывших. Франклин утверждал, что эти новички будут сопротивляться принятию английского языка и обычаев, так же как они не смогут изменить свой «цвет лица». [ 4 ]
Ранняя Республика
[ редактировать ]Нативизм стал серьезной проблемой в конце 1790-х годов, когда Партия федералистов выразила решительную оппозицию Французской революции . Федералистов особенно беспокоил лидер республиканцев Альберт Галлатин , иммигрант из Женевы, Швейцария. Опасаясь, что он представляет иностранные интересы, федералисты в 1794 году исключили его из Сената по формальным причинам. Затем они начали строить свои нативистские призывы. [ 5 ] Они стремились строго ограничить иммиграцию и продлить срок получения гражданства до 14 лет. Во время квазивойны с Францией 1798 года федералисты приняли законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу . К ним относятся Закон об иностранцах, Закон о натурализации и Закон о подстрекательстве к мятежу. Движение возглавил Александр Гамильтон , несмотря на его собственный статус иммигранта. Филип Мэгнесс утверждает, что «политическую карьеру Гамильтона можно по праву охарактеризовать как устойчивый дрейф в сторону националистической ксенофобии». [ 6 ] Томас Джефферсон и Джеймс Мэдисон возглавили оппозицию, разработав резолюции Вирджинии и Кентукки . Два закона против иностранцев были мотивированы опасениями по поводу растущего присутствия ирландских радикалов в Филадельфии, где они поддерживали Джефферсона. [ 7 ] Однако фактически они не были реализованы. [ 8 ] Президент Джон Адамс рассердил своих собратьев-федералистов, заключив мир с Французской Республикой, а также расколол свою партию в 1800 году. Джефферсон был избран президентом, и он отменил большую часть враждебного законодательства. [ 9 ]
1830–1860
[ редактировать ]Темпы иммиграции в новую страну были медленными до 1840 года, когда они внезапно расширились с прибытием в общей сложности более 4 миллионов ирландских и немецких (и других) иммигрантов, мужчин, женщин и детей, в период с 1840 по 1860 год. Сразу же возникли националистические движения. [ 10 ] Термин «нативизм» появился в 1844 году: «Тысячи людей были натурализованы специально для того, чтобы выступить против нативизма, и проголосовали за билет Полка главным образом с этой целью». [ 11 ] Нативизм получил свое название от партий «индейцев» 1840-х и 1850-х годов. В этом контексте «коренной» означает не коренных американцев или американских индейцев , а скорее европейских потомков поселенцев первоначальных Тринадцати колоний . Нативисты возражали прежде всего против ирландских католиков из-за их лояльности Папе , а также из-за их предполагаемого неприятия республиканизма как американского идеала. [ 12 ]
Нативистские движения включали « Незнайку» или «Американскую партию» 1850-х годов, Лигу ограничения иммиграции 1890-х годов и антиазиатские движения в западных штатах , что привело к принятию Закона об исключении китайцев 1882 года и подписанию « Джентльменское соглашение 1907 года », согласно которому правительство императорской Японии запретило японским гражданам эмигрировать в США. Профсоюзы были решительными сторонниками исключения китайцев и ограничения иммиграции, поскольку они опасались, что иммигранты снизят заработную плату и затруднят работникам организацию в профсоюзы. [ 13 ] [ 14 ]
Вечеринка «Ничего не знающая», середина 1850-х годов.
[ редактировать ]В 1855 году у партии «Ничего не знающие» была походная песня: [ 15 ]
- Туземцы встали, видите ли...
- Они видели иностранную группу,
- Под руководством раболепного священства,
- Загрязняя эту землю Эдема,
- И могилы погибших патриотов.
- Мальчик и бородач,
- Оставили сладости дома,
- Чтобы противостоять безжалостному клану...
- Мошенники Римской церкви.
- Туземцы! Туземцы!! Туземцы!!
Нативистские всплески произошли на северо-востоке с 1830-х по 1850-е годы, главным образом в ответ на всплеск иммиграции ирландских католиков. Руководством в основном были малоизвестные местные мужчины, хотя в 1836 году знаменитый художник и изобретатель телеграфа Сэмюэл Морзе лидером был . В 1844 году Орден Объединённых американцев был основан как нативистское братство после нативистских бунтов в Филадельфии . [ 16 ]
Нативисты выступили публично в 1854 году, когда сформировали «Американскую партию», которая была особенно враждебна иммиграции ирландских католиков, и выступали за принятие законов, требующих более длительного времени ожидания между иммиграцией и натурализацией; эти законы так и не были приняты. Генри Уинтер Дэвис , конгрессмен-незнайка из Мэриленда, обвинил неамериканских иммигрантов-католиков в избрании Джеймса Бьюкенена в 1856 году, заявив: [ 17 ]
Недавние выборы в обострённой форме развили все зло, против которого протестовала американская партия. Иностранные союзники определили правительство страны - тысячи людей натурализовались накануне выборов. И снова в ожесточенной борьбе за господство люди забыли о запрете, который Республика накладывает на вторжение религиозного влияния на политическую арену. Эти влияния привели к избирательным участкам огромное количество граждан иностранного происхождения, не знающих американских интересов, без американских чувств, находящихся под влиянием иностранных симпатий, чтобы голосовать по американским делам; и эти голоса фактически привели к нынешнему результату.
Именно в это время впервые появился термин «нативисты», поскольку оппоненты называли их «фанатичными нативистами». Бывший президент Миллард Филлмор баллотировался на пост президента от Американской партии в 1856 году, хотя он оказал лишь слабую поддержку национализму. В Американскую партию также входили многие бывшие виги , игнорировавшие национализм, а также (на Юге ) несколько католиков, чьи семьи долгое время жили в Америке. И наоборот, большая часть оппозиции католикам исходила от протестантских ирландских иммигрантов и немецких лютеранских иммигрантов, которые вообще не были коренными жителями и вряд ли могут быть названы «националистами». [ 18 ]
Эту форму американского национализма часто отождествляют с ксенофобией и антикатолическими настроениями . В Чарльстауне, штат Массачусетс , в 1834 году толпа нативистов напала и сожгла католический монастырь (никто не пострадал). В 1840-х годах в нескольких городах произошли небольшие беспорядки между католиками и нативистами. В Филадельфии в 1844 году серия нативистских нападений на католические церкви и общественные центры привела к гибели людей с обеих сторон. Часто ответственность за это несли местные добровольные пожарные бригады. Встревоженные общественные лидеры нашли частичное решение в профессионализации полицейских сил. В Луисвилле, штат Кентукки , участники беспорядков в день выборов убили по меньшей мере 22 человека в результате нападений на немецких и ирландских католиков в « Кровавый понедельник » 6 августа 1855 года. [ 19 ]
Новая Республиканская партия подавляла свой нативистский элемент в течение 1860-х годов, поскольку для армии Союза срочно требовались иммигранты. Нативизм пережил кратковременное возрождение в 1890-х годах под руководством протестантских ирландских иммигрантов, враждебно настроенных по отношению к иммиграции европейских католиков, особенно Американской Защитной Ассоциации . [ 20 ] Политические партии имели мощную этнокультурную базу. Протестантские иммигранты из Англии, Ирландии, Шотландии и Скандинавии отдавали предпочтение республиканцам во время Третьей партийной системы (1854–1896), в то время как ирландские католики, немцы и другие обычно были демократами. [ 21 ]
20 век
[ редактировать ]высшего сословия янки По словам Эрики Ли, в 1890-х годах основатели Лиги ограничения иммиграции из были «убеждены, что англосаксонские традиции, народы и культура тонут в потоке расово неполноценных иностранцев из Южной и Восточной Европы». ». [ 22 ]
В эпоху 1890–1920-х годов нативисты и профсоюзы выступали за ограничение иммиграции вслед за волнами рабочих и семей из Южной и Восточной Европы, включая Королевство Италия , Балканы , Польшу, Австро-Венгрию и Российскую империю . Любимым планом была проверка на грамотность , чтобы исключить работников, которые не умели читать или писать на своем иностранном языке. Конгресс прошел тесты на грамотность, но президенты, реагируя на потребности бизнеса в рабочих, наложили на них вето. [ 23 ] Сенатор Генри Кэбот Лодж утверждал необходимость проведения тестов на грамотность и описал их влияние на новых иммигрантов:
Выясняется, во-первых, что тест на неграмотность сильнее всего коснется итальянцев, русских, поляков, венгров, греков и азиатов и слабо или вообще не коснется англоговорящих эмигрантов, немцев, скандинавов. и французский. Другими словами, расы, наиболее затронутые тестом на неграмотность, — это те, чья эмиграция в нашу страну началась в течение последних двадцати лет и быстро возросла до огромных размеров, расы, с которыми англоговорящие люди до сих пор никогда не ассимилировались и которые наиболее чужды великому народу Соединенных Штатов. [ 24 ]
В ответ на эти требования противники теста на грамотность призвали создать иммиграционную комиссию, которая сосредоточила бы внимание на иммиграции в целом. Иммиграционная комиссия США, также известная как Комиссия Диллингема , была создана, и ей было поручено изучить иммиграцию и ее влияние на Соединенные Штаты. Выводы комиссии еще больше повлияли на иммиграционную политику и подтвердили опасения нативистского движения. [ 23 ]
Политические силы
[ редактировать ]Целью политических сил, существовавших в эпоху прогрессива, было создание организаций специального назначения, которые объединяли бы активистов и мотивировали их на достижение конкретных целей. Лига ограничения иммиграции была особенно активна в создании отделений, а также в формировании рабочих соглашений и соглашений о сотрудничестве с рядом хороших правительственных групп, профсоюзов и сторонников запрета. С другой стороны, существовало также множество организаций. [ 25 ] Национальный немецко-американский альянс , финансируемый пивной промышленностью, сыграл ведущую роль в противодействии сухому закону и избирательному праву женщин на Среднем Западе. [ 26 ] Древний орден хибернианцев имел свое присутствие в городах среди политически активных ирландских католиков. Контролируемые ирландцами демократические машины в больших городах представляли новых иммигрантов на местном уровне, а также выступали против сухого закона и избирательного права женщин. Еврейская община также начала лоббировать ограничения на иммиграцию, поскольку погромы в России и ограниченные возможности в большей части Европы сделали Соединенные Штаты очень привлекательным местом для миллионов восточноевропейских евреев. [ 27 ] Мощное влияние исходило от крупного бизнеса и тяжелой промышленности, такой как сталелитейная и горнодобывающая, поскольку они зависели от дешевой рабочей силы иммигрантов; Помогли и пароходные компании. В результате ограничители были в меньшинстве и перехитрились, пока Соединенные Штаты не вступили в войну в качестве союзника Великобритании, врага Германии. Во время войны почти вся иммиграция из Европы была остановлена. Кроме того, американцев немецкого происхождения считали изгоями; Национальный германо-американский альянс был вынужден распуститься. Кроме того, был ослаблен антибританский и анти-ирландский фактор. Новая конфигурация также позволила женскому движению получить достаточную поддержку, чтобы поставить избирательное право превыше всего, а также преуспела в том, чтобы сделать последний рывок к национальному запрету. Ограничение иммиграции теперь набрало необходимый импульс и продолжало нарастать до своей окончательной победы в 1924 году. [ 28 ] [ 29 ]
1920-е годы
[ редактировать ]В начале 1920-х годов Второй Ку-клукс -клан продвигал явно нативистскую, антикатолическую и антиеврейскую позицию. [ 30 ] Расовая озабоченность антииммиграционного движения была связана с евгеническим движением, которое действовало в тот же период. Под руководством книги Мэдисона Гранта нативисты «Уход великой расы» стали больше беспокоиться о расовой чистоте Соединенных Штатов. В своей книге Грант утверждал, что расовая принадлежность американцев разбавляется притоком новых иммигрантов из Средиземноморья, Ирландии, Балкан и гетто. Книга «Уход великой расы» приобрела широкую популярность среди американцев и повлияла на иммиграционную политику 1920-х годов. [ 23 ]
В 1920-е годы широкий национальный консенсус резко ограничил общий приток иммигрантов из Южной и Восточной Европы. После интенсивного лоббирования со стороны нативистского движения Конгресс принял Закон о чрезвычайных квотах в 1921 году. Этот законопроект был первым, устанавливающим числовые квоты на иммиграцию. Он ограничил приток иммигрантов до 357 803 человек, прибывающих за пределы западного полушария. [ 23 ] Однако этот законопроект был лишь временным, поскольку Конгресс начал обсуждение более постоянного законопроекта. За Законом о чрезвычайных квотах последовал Закон об иммиграции 1924 года , более постоянная резолюция. Этот закон сократил количество иммигрантов, способных прибыть, с 357 803 человек, числа, установленного Законом о чрезвычайных квотах, до 164 687 человек. [ 23 ] Хотя этот законопроект не полностью ограничил иммиграцию, он значительно ограничил поток иммиграции из Южной и Восточной Европы.
Конец 20 века
[ редактировать ]Движение иммиграционного редукционизма сформировалось в 1970-х годах и продолжает существовать по сей день. Видные члены этого движения часто настаивают на массовом, а иногда и полном сокращении уровня иммиграции. Американские нативистские настроения возродились в конце 20-го века, на этот раз они были направлены на рабочих, не имеющих документов , в основном мексиканцев , что привело к принятию новых наказаний против нелегальной иммиграции в 1996 . году Граница США и Мексики как наиболее насущная проблема. Такие авторы, как Сэмюэл Хантингтон, также описывают недавнюю иммиграцию латиноамериканцев как причину кризиса национальной идентичности, а также как причину непреодолимых проблем для социальных институтов в США. [ 31 ]
21 век
[ редактировать ]К концу 2014 года « движение чаепития » переключило свое внимание с экономических вопросов на атаку на иммиграционную политику президента Барака Обамы , в которой оно рассматривало угрозу трансформации американского общества. «Партия чаепития» пытается победить республиканцев, которые поддерживали иммиграционные программы, особенно сенатора Джона Маккейна . Типичный лозунг появился в « Трибьюн чаепития» : «Амнистия для миллионов, тирания для всех». Газета « Нью -Йорк Таймс» сообщила:
- То, что началось пять лет назад как волна консерваторов, стремившихся ограничить влияние федерального правительства, сократить дефицит и противостоять Уолл-стритскому крылу Республиканской партии, превратилось в движение, в основном против иммиграционной реформы. Политики, интеллектуальные лидеры и активисты, считающие себя частью «Чаепития», перенаправили свою энергию от жесткой финансовой экономии и небольшого правительства на прекращение любых изменений, которые узаконили бы людей, находящихся здесь нелегально, либо путем предоставления им гражданства, либо легального статуса. [ 32 ]
По словам Бринн Ли Грейс и Кэти Хайнс, республиканцы в последнее время используют свой контроль над законодательными собраниями штатов для установления нативистской иммиграционной политики. В 2017 и 2018 годах они представили по всей стране 86 законопроектов, ограничивающих переселение беженцев. Их цель состояла в том, чтобы заблокировать прибытие коричневых, мусульманских и представителей стран третьего мира, которых они связывали с терроризмом и опасались как врагов белой христианской американской цивилизации. Особенно активно лоббистскую деятельность проявляли элементы белых националистов. [ 33 ]
Политолог и социолог Даррел Брикер утверждает, что национализм является основной причиной волны популизма начала XXI века.
- [Т] реактивное топливо, которое на самом деле подпитывает популистскую огненную бурю, — это национализм, твёрдая вера среди электорально важной части населения в то, что правительства и другие институты должны уважать и защищать интересы своих коренных граждан от происходящих культурных изменений. за счет иммиграции. По мнению популистов, речь идет о защите «Настоящей Америки» (или «Настоящей Британии», или «Настоящей Польши», или «Настоящей Франции», или «Настоящей Венгрии») от импортированных влияний, разрушающих ценности и культуры, которые создали их страны великие.
- Важно отметить, что не только националисты говорят, что это битва за ценности и культуру. Их самые сильные оппоненты тоже верят в это, и они не готовы уступить популистам высокие позиции в том, что представляет собой «настоящий гражданин». Для них это битва за верховенство закона, инклюзивность, открытые границы и глобальное участие. [ 34 ]
Президентство Трампа (2016–2021 гг.)
[ редактировать ]В своей кандидатуре на пост президента в 2016 году кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп был обвинен в привнесении нативистских тем через свою противоречивую позицию по временному запрету на въезд в Соединенные Штаты иностранным мусульманам из шести конкретных стран и возведению прочной стены между границей США и Мексики , чтобы остановить незаконную деятельность. иммиграция . Журналист Джон Кэссиди написал, что Трамп превращает Республиканскую партию в популистскую, националистическую партию:
- Трамп опирается на базу отчужденных белых избирателей из рабочего класса , стремясь превратить Республиканскую партию в более популистскую , нативистскую, откровенно протекционистскую и полуизоляционистскую партию, которая скептически относится к иммиграции, свободной торговле и военному интервенционизму. [ 35 ]
Дональд Брэнд, профессор политологии, утверждает:
- Нативизм Дональда Трампа — это фундаментальное искажение основополагающих принципов Республиканской партии. Нативисты отстаивают предполагаемые интересы американских граждан, а не иммигрантов, оправдывая свою враждебность к иммигрантам использованием уничижительных стереотипов: мексиканцы — насильники; Мусульмане – террористы. [ 36 ]
Запрет на путешествия
[ редактировать ]После теракта в Сан-Бернардино в 2015 году Трамп пообещал запретить иностранцам- мусульманам въезд в Соединенные Штаты до тех пор, пока не будут внедрены более строгие системы проверки. Будучи кандидатом в 2016 году, он предложил запретить применение к странам с «доказанной историей терроризма». [ 37 ]
27 января 2017 года президент Трамп подписал Указ 13769 , который приостановил прием всех беженцев на 120 дней и запретил въезд гражданам Ирака, Ирана, Ливии, Сомали, Судана, Сирии и Йемена на 90 дней, сославшись на соображения безопасности. Приказ вступил в силу немедленно и без предупреждения. [ 38 ] Федеральный судья заблокировал его реализацию по всей стране . [ 39 ] 6 марта Трамп издал пересмотренный указ , который исключил Ирак и предоставил другие исключения, но был снова заблокирован федеральными судьями в трех штатах. [ 40 ] В своем решении, принятом в июне 2017 года , Верховный суд постановил, что запрет может быть применен к посетителям, у которых нет «достоверных заявлений о добросовестных отношениях с физическим или юридическим лицом в Соединенных Штатах». [ 41 ] Последовали и другие пересмотренные прокламации. Верховный суд в конечном итоге оставил в силе запрет на поездки своим решением, вынесенным в июне 2019 года. [ 42 ]
Азиатские цели
[ редактировать ]антикитайский
[ редактировать ]В 1870-х и 1880-х годах в западных штатах этнические белые иммигранты, особенно американцы ирландского происхождения, применяли насилие против китайских рабочих, изгоняя их из небольших городов. Денис Кирни , иммигрант из Ирландии, возглавил массовое движение в Сан-Франциско в 1870-х годах, которое спровоцировало расистские нападения на тамошних китайцев и угрожало государственным чиновникам и владельцам железных дорог. [ 43 ] Закон об исключении китайцев 1882 года был первым из многих нативистских актов Конгресса, которые пытались ограничить поток иммигрантов в США. Китайцы отреагировали на это, подав ложные заявления об американском происхождении, что позволило тысячам из них иммигрировать в Калифорнию. [ 44 ] Исключение китайцев привело к тому, что западные железные дороги начали импортировать мексиканских железнодорожников в больших количествах (« тракерос »). [ 45 ]
антияпонский
[ редактировать ]Нападения на японцев на западе США, отражающие ужасную Желтую опасность, стали все более ксенофобскими после неожиданного триумфа Японии над якобы могущественной Российской империей в русско-японской войне 1904–1905 годов. В октябре 1906 года Совет образования Сан-Франциско принял постановление, согласно которому дети японского происхождения должны были посещать расово сегрегированные и отдельные школы. В то время японские иммигранты составляли 1% населения штата; многие из них подпали под действие договора 1894 года, который гарантировал свободную иммиграцию из Японии. В 1907 году нативисты бунтовали по всему Западному побережью, требуя исключения японских иммигрантов и введения раздельных школ для кавказских и японских учащихся.
Калифорнийский закон о земле иностранцев 1913 года был специально создан для предотвращения владения землей среди японских граждан, проживавших в штате Калифорния. В 1918 году суды постановили, что дети, рожденные в Америке, имеют право владеть землей. Калифорния приступила к ужесточению своего закона о земле для иностранцев в 1920 и 1923 годах, и другие штаты последовали ее примеру. [ 46 ]
По словам Гэри Ю. Окихиро, японское правительство субсидировало японских писателей в Америке, особенно Киёси Каваками и Ямато Итихаси, чтобы опровергнуть враждебные стереотипы и создать благоприятный образ японцев в сознании американцев. Таким образом, книги Каваками, особенно «Азия у дверей » (1914) и «Настоящий японский вопрос» (1921), пытались опровергнуть ложную клевету, распространяемую лживыми агитаторами и политиками. Публицисты опровергли основные обвинения в отсутствии ассимиляции и похвалились положительным вкладом Японии в американскую экономику и общество, особенно на Гавайях и в Калифорнии. [ 47 ]
Европейские цели
[ редактировать ]антинемецкий
[ редактировать ]С 1840-х по 1920-е годы американцам немецкого происхождения часто не доверяли из-за их сепаратистской социальной структуры, их немецкоязычных школ, их привязанности к родному языку, а не к английскому, и их нейтралитета во время Первой мировой войны .
Закон Беннета вызвал политический резонанс в Висконсине в 1890 году, когда правительство штата приняло закон, угрожавший закрыть сотни начальных школ с немецким языком обучения. Немцы-католики и лютеране сплотились, чтобы победить губернатора Уильяма Д. Хоарда . Хоард атаковал немецко-американскую культуру и религию:
- «Мы должны бороться с чуждостью и эгоистичным церковничеством... Родители, пасторы и церковь вступили в заговор, чтобы затемнить понимание детей, которым из-за алчности и фанатизма отказано в привилегиях даже бесплатных государственных школ. ." [ 48 ]
Хоард, республиканец, потерпел поражение от демократов. Аналогичная кампания в Иллинойсе против «Закона Эдвардса» привела к поражению республиканцев там в 1890 году. [ 48 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В 1917–1918 годах, после того как США объявили войну Германии, волна нативистских настроений привела к подавлению немецкой культурной деятельности в США. Насилия было мало, но названия нескольких мест и многих улиц были изменены. Церкви перешли на английский язык в своих службах, а американцы немецкого происхождения были вынуждены покупать военные облигации, чтобы продемонстрировать свой патриотизм. [ 49 ] [ 50 ]
Бывший президент Теодор Рузвельт осудил « американизм через дефис », настаивая на том, что двойная лояльность невозможна в военное время. [ 51 ] Министерство юстиции попыталось подготовить список всех немецких иностранцев, насчитывая около 480 000 из них, более 4 000 из которых были заключены в тюрьму в 1917–1918 годах. Обвинения включали шпионаж в пользу Германии или поддержку военных действий Германии. [ 52 ] Тысячи людей были вынуждены покупать военные облигации, чтобы продемонстрировать свою лояльность. [ 53 ] Красный Крест запретил лицам с немецкими фамилиями присоединяться к ним, опасаясь саботажа. Один человек был убит толпой; В Коллинсвилле, штат Иллинойс , уроженца Германии Роберта Прагера вытащили из тюрьмы по подозрению в шпионаже и линчевали. [ 54 ]
Антиирландский католик
[ редактировать ]Антиирландские настроения процветали в Соединенных Штатах в 19 и начале 20 века. [ 56 ] Рост нативистских настроений среди американцев-протестантов в 1850-х годах привел к усилению дискриминации американцев ирландского происхождения. Предубеждения против ирландских католиков в США достигли пика в середине 1850-х годов, когда появилось Движение «Ничего не знающее» , которое пыталось вытеснить католиков с государственных должностей. Через год или два успеха на местном уровне партия «Ничего не знающая» исчезла. [ 57 ]
Католики и протестанты держались на расстоянии; смешанные браки между католиками и протестантами были редкостью и категорически не поощрялись как протестантскими священниками, так и католическими священниками. Как отмечает Долан, «смешанные браки», как их называли, разрешались в редких случаях, хотя против них неоднократно предостерегались, и были редкостью. [ 58 ] Скорее, смешанные браки заключались в основном с другими этническими группами, разделявшими их религию. Ирландские католики, например, обычно вступали в брак с немецкими католиками или поляками на Среднем Западе и итальянцами на Северо-Востоке.
Американские журналисты ирландского происхождения «исследовали культурный ландшафт в поисках доказательств оскорблений в адрес ирландцев в Америке». Многое из того, что историки знают о враждебности к ирландцам, получено из их репортажей в ирландских и демократических газетах. [ 59 ]
Пока приходы изо всех сил пытались построить приходские школы, многие дети-католики посещали государственные школы. Протестантская версия Библии короля Иакова широко использовалась в государственных школах, но католикам их церковь запрещала читать или декламировать ее. [ 60 ] Многие ирландские дети жаловались, что в классе открыто высмеивают католицизм. В Нью-Йорке учебная программа ярко изображала католиков, и особенно ирландцев, злодеями. [ 61 ]
Католический архиепископ Джон Хьюз , иммигрант в Америку из графства Тайрон, Ирландия, выступил за государственное финансирование католического образования в ответ на фанатизм . Хотя ему так и не удалось получить государственные деньги на частное образование, дебаты с протестантской элитой города, вызванные страстной кампанией Хьюза, проложили путь к секуляризации государственного образования по всей стране. Кроме того, католическое высшее образование в этот период расширилось за счет колледжей, которые превратились в такие учреждения, как Университет Нотр-Дам , Университет Фордхэма и Бостонский колледж, предоставляя альтернативу ирландцам и другим католикам, избегавшим протестантских школ.
Многие ирландские рабочие бригады были наняты подрядчиками для строительства каналов, железных дорог, городских улиц и канализационных сетей по всей стране. На Юге они занижают цены на рабский труд. Одним из результатов стало то, что в небольших городах, служивших железнодорожными центрами, проживало большое количество ирландцев. [ 62 ] [ 63 ]
Стереотипы
[ редактировать ]Ирландские католики были популярной мишенью для стереотипов в 19 веке. По словам историка Джорджа Поттера, средства массовой информации часто стереотипно представляли ирландцев в Америке как людей, контролируемых боссами, жестоких (как по отношению к себе, так и по отношению к представителям других этнических групп), голосующих незаконно, склонных к алкоголизму и зависимых от уличных банд, которые часто были жестокими или жестокими. преступник. Поттер цитирует изображения из современных газет:
Вы вряд ли когда-нибудь встретите ирландца, который занимается фальшивыми деньгами, вламывается в дома или занимается мошенничеством; Хотя Пэт мог «встретиться с другом и из-за любви сбить его с ног», как отмечала монреальская газета, драки обычно заканчивались волнения, допуская, что во всем его сочинении было «лишь мало злого умысла . от внезапного » вид беззакония», отличал ирландские пороки как «не имеющие глубоко злокачественной природы», возникающие скорее из «временного всплеска недисциплинированной страсти», как «пьянство, нарушение общественного порядка, драки и т. д.», а не как грабеж, мошенничество, мошенничество, подделка, клевета, клевета, богохульство, использование нецензурной лексики и т. д. [ 64 ]
У ирландцев было много собственных юмористов, но они подвергались резким нападкам в политических карикатурах, особенно в журнале Puck с 1870-х по 1900 год; его редактировали светские немцы, выступавшие против ирландцев-католиков в политике. Кроме того, карикатуры Томаса Наста были особенно враждебны; например, он изобразил машину Таммани-Холл, в которой доминируют ирландцы, в Нью-Йорке как свирепого тигра. [ 65 ]
Стереотип об ирландцах как о жестоких пьяницах просуществовал намного дольше, чем в середине XIX века. Например, президент Ричард Никсон однажды сказал советнику Чарльзу Колсону , что «у ирландцев есть определенные особенности — например, ирландцы не умеют пить. Что вы всегда должны помнить об ирландцах, так это то, что они бывают злыми. Практически каждый ирландец я» Я знаю, что он становится злым, когда пьет. Особенно настоящий ирландец». [ 66 ]
Отношение к ирландским католикам зависело от пола. Ирландских женщин иногда стереотипно воспринимали как «безрассудных заводчиков», потому что некоторые американские протестанты опасались, что высокий уровень рождаемости среди католиков в конечном итоге приведет к появлению протестантского меньшинства. Многие коренные американцы утверждали, что «их непрекращающееся деторождение [обеспечит] политический захват ирландцами американских городов [и что] католицизм станет господствующей религией до сих пор протестантской нации». [ 67 ] Ирландские мужчины также подвергались нападениям, но иначе, чем женщины. Разница между ирландской женщиной «Бриджит» и ирландским мужчиной «Пэт» была явной; хотя она была импульсивной, но довольно безобидной, он «всегда был пьян, вечно дрался, ленив и беспомощен». В отличие от мнения, что ирландские женщины были беспомощными, неряшливыми и глупыми (как и их коллеги-мужчины), девочек считали «трудолюбивыми, целеустремленными, веселыми и честными - они много работают и очень строги морально». [ 68 ] [ 69 ]
Многие американцы придерживались убеждения, что ирландцы — нарушители спокойствия. Это мнение было принято из-за того, что ирландцы возглавляли демографические чарты по количеству арестов и тюремного заключения. У них также было больше людей, помещенных в приюты для умалишенных и богадельни, чем в любой другой группе. [ 70 ] Начиная с 1860-х годов, американцы ирландского происхождения считались террористами и гангстерами, хотя к концу 19 века эти стереотипы начали уменьшаться. [ 71 ]
антиеврейский
[ редактировать ]Устойчивая иммиграция, особенно из Германии, увеличила численность еврейского населения с 1500 в 1770-х годах до 250 000 к 1860-м годам. По словам Хасии Дайнер : «Во многом благодаря тому, что странствующие разносчики, молодые люди, готовые поехать куда угодно, служили движущей силой еврейской миграции, евреи проникали в каждый регион с коммерческими целями и делали возможной еврейскую жизнь в каждом большом городе и в сотни и сотни маленьких городков». [ 72 ] По словам Джонатана Сарны , вплоть до 1860-х годов фактические отношения с неевреями были в целом позитивными, несмотря на старые народные предрассудки:
Начиная с колониальных времен, евреи и христиане сотрудничали друг с другом, поддерживая тесные социальные и экономические отношения. Уровень смешанных браков, надежный, хотя и нежелательный признак религиозной гармонии, периодически поднимался до высокого уровня. И отдельные евреи процветали, часто достигая богатства и власти. Тем не менее, народные предрассудки, основанные на общепринятой мудрости, тем не менее продолжались... Во время Гражданской войны, как и прежде, евреи в целом страдали из-за того, что символизировало слово «еврей», в то время как отдельные евреи завоевывали уважение своих сограждан и выходили из братоубийственной борьбы. более уверенными в себе, чем когда-либо прежде. [ 73 ]
В 1862 году во время Гражданской войны генерал Улисс С. Грант издал приказ (быстро отмененный президентом Авраамом Линкольном) об изгнании евреев из частей Теннесси, Кентукки и Миссисипи, которые находились под его контролем. ( См. Общий приказ № 11 ). Однако в качестве президента в 1869–1877 годах Грант был особенно благосклонен к евреям. [ 74 ] 1870-е годы стали поворотным моментом, когда прибыл первый из двух миллионов евреев из Восточной Европы. Они говорили на идиш , были довольно бедны и сосредоточились в Нью-Йорке, где вскоре стали доминировать в швейной промышленности. Они построили идишскую театральную систему, из которой в конечном итоге выделились голливудские киностудии. В отличие от политически консервативных прибывших ранее, они были радикальными и часто социалистами или даже коммунистами. [ 75 ]
Антисемитская дискриминация со стороны старой американской элиты возникла в 1870-х годах. Евреям из высшего сословия больше не разрешалось вступать в некоторые общественные клубы или останавливаться на некоторых модных курортах; их прием в элитные колледжи был ограничен квотами, им также не разрешалось покупать дома в определенных районах. В ответ евреи основали свои собственные загородные клубы , летние курорты и университеты, такие как Брандейс . Антисемитские настроения в Америке достигли своего пика в межвоенный период. Внезапный подъем второго Ку-клукс-клана в середине 1920-х годов, антисемитские работы Генри Форда и радиоатаки отца Кофлина в конце 1930-х годов породили напряженность по всей стране. [ 76 ]
Фактическая дискриминация на уровне элиты была на гораздо более мягком уровне, чем в Европе. Сарна утверждает: «Американская политика сопротивляется антисемитизму… Таким образом, политика ненависти в основном ограничивается шумными третьими партиями и маргинальными группами, занимающимися отдельными проблемами. Когда антисемитизм выводится на политическую арену… основные кандидаты обычно отвергают это." [ 77 ] Таким образом, ни одна крупная американская партия или крупный национальный политик не были открыто антисемитскими. [ 78 ] Пожалуй, самым громким исключением был Джон Э. Рэнкин из Миссисипи, ярый враг всех меньшинств на протяжении трех десятилетий в Конгрессе, с 1921 по 1953 год. [ 79 ]
После 1945 года антиеврейские настроения среди белых неуклонно снижались как на уровне элиты, так и среди населения. Однако некоторые лидеры черных националистических организаций, особенно « Нации ислама» , обвиняли евреев в эксплуатации чернокожих рабочих, наживании за счет привоза алкоголя и наркотиков в чернокожие общины и несправедливом доминировании в местной экономике. Согласно ежегодным исследованиям Антидиффамационной лиги, для каждой расы существует сильная корреляция между уровнем образования и неприятием антисемитских стереотипов . Однако чернокожие американцы любого уровня образования значительно чаще являются антисемитами, чем белые, имеющие тот же уровень образования. По данным опроса 1998 года, чернокожие (34%) имели почти в четыре раза больше шансов (9%) попасть в наиболее антисемитскую категорию (тех, кто согласился по крайней мере с 6 из 11 утверждений, которые были потенциально или явно антисемитскими), чем белые. Среди чернокожих, не имеющих высшего образования, 43% попали в наиболее антисемитскую группу (по сравнению с 18% населения в целом), которая упала до 27% среди чернокожих с некоторым высшим образованием и 18% среди чернокожих с четырехлетним образованием. высшее образование (по сравнению с 5% населения в целом). [ 80 ] Самый видный чернокожий лидер 1980-х годов Джесси Джексон неоднократно отвергал обвинения в том, что он антисемит. [ 81 ] [ 82 ]
Опрос Антидиффамационной лиги 2005 года включает данные об отношении латиноамериканцев : 29% латиноамериканцев являются наиболее антисемитскими (по сравнению с 9% белых и 36% чернокожих); Рождение в Соединенных Штатах помогло смягчить такое отношение: 35% латиноамериканцев иностранного происхождения были антисемитами, но только 19% латиноамериканцев, родившихся в США, были антисемитами. [ 83 ]
Опрос Time с участием 1000 человек, проведенный в августе 2010 года, показал, что только 13 процентов американцев отрицательно относятся к евреям, тогда как 43 процента имеют неблагоприятные взгляды на мусульман; 17 процентов относятся к католикам неблагоприятно; и 29 процентов имеют неблагоприятные взгляды на мормонов. [ 84 ] [ 85 ] Напротив, антисемитские настроения в Европе намного выше и растут. [ 86 ]
В сентябре 2014 года газета New York Post опубликовала содержание отчета, первоначально опубликованного полицией Нью-Йорка . В отчете говорится, что с 2013 года количество антисемитских инцидентов в городе выросло на 35%. [ 87 ] С другой стороны, отчет Комиссии по человеческим отношениям округа Лос-Анджелес выявил значительное снижение на 48 процентов антиеврейских преступлений в Лос-Анджелесе по сравнению с 2013 годом. [ 88 ]
Опрос, проведенный в 2014 году среди 1157 студентов-евреев в 55 кампусах по всей стране, показал, что 54 процента из них подвергались или были свидетелями антисемитизма в своих кампусах. Наиболее значимым источником антисемитизма было «от отдельного студента» (29 процентов). Другие истоки были в клубах или обществах, на лекциях и занятиях, а также в студенческих союзах. Результаты исследования были аналогичны результатам параллельного исследования, проведенного в Великобритании. [ 89 ]
Антисемитизм в Соединенных Штатах редко перерастал в физическое насилие против евреев. Некоторые из худших эпизодов включают нападение ирландских рабочих и полиции на похоронную процессию раввина Якоба Джозефа в Нью-Йорке в 1902 году; [ 90 ] линчевание Лео Франка в Джорджии в 1915 году; [ 91 ] избиения множества евреев в Бостоне и Нью-Йорке ирландскими бандами в 1943–1944 годах; [ 92 ] убийство ведущего ток-радио Алана Берга в Денвере в 1984 году; [ 93 ] бунт в Краун -Хайтс в Бруклине в 1991 году; [ 94 ] и убийство 11 прихожан во время стрельбы в синагоге Питтсбурга в октябре 2018 года. [ 95 ]
Латиноамериканские цели
[ редактировать ]По словам Филиппа Гонсалеса, в конце 19 - начале 20 веков выходцы из Латинской Америки в Нью-Мексико часто организовывали «juntas de indignación», которые представляли собой протесты против дискриминации. Сотни людей присутствовали на митингах протеста против жилищной дискриминации; Восприятие Вашингтоном «отсталости» на территории, что задержало обретение статуса штата; расистские комментарии правительственных чиновников; и правила приема в Университет Нью-Мексико. Стиль протеста закончился в 1930-х годах. [ 96 ]
Иммиграционная политика Трампа
[ редактировать ]Предложенная иммиграционная политика кандидата в президенты Дональда Трампа положила начало ожесточенным и противоречивым дебатам во время предвыборной кампании 2016 года. Он пообещал построить стену на границе Мексики и США, чтобы ограничить незаконное передвижение, и поклялся, что Мексика заплатит за это. [ 97 ] Он пообещал депортировать миллионы нелегальных иммигрантов, проживающих в США . [ 98 ] и раскритиковал гражданство по праву рождения за стимулирование « якорных детей ». [ 99 ] Будучи президентом, он часто называл нелегальную иммиграцию «вторжением» и отождествлял иммигрантов с преступной группировкой MS-13 , хотя исследования показывают, что у незарегистрированных иммигрантов уровень преступности ниже, чем у коренных американцев. [ 100 ]
Трамп попытался резко ужесточить иммиграционное правоприменение, включая введение более жесткой иммиграционной политики в отношении просителей убежища из Центральной Америки, чем любой современный президент США. [ 101 ] [ 102 ]
Начиная с 2018 года, Трамп направил к границе США и Мексики около 6000 военнослужащих . [ 103 ] чтобы помешать большинству мигрантов из Центральной Америки искать убежища в США, а с 2020 года использовал правило государственной пошлины , чтобы ограничить иммигрантов, использующих государственные льготы, для получения постоянного места жительства через грин-карты . [ 104 ] В дополнение к 6000 военнослужащим, развернутым Трампом, Мексика также направила к границе около 15 000 военнослужащих под давлением Трампа. [ 105 ] Трамп сократил количество беженцев, принятых в США, до рекордно низкого уровня. Когда Трамп вступил в должность, годовой лимит составлял 110 000; Трамп установил лимит в 18 000 в 2020 финансовом году и 15 000 в 2021 финансовом году. [ 106 ] [ 107 ] Трамп смог добиться таких радикальных перемен в 2020 году из-за тогдашней пандемии. [ 108 ] Дополнительные ограничения, введенные администрацией Трампа, вызвали серьезные затруднения в обработке заявлений о предоставлении статуса беженца, в результате чего было принято меньше беженцев по сравнению с разрешенными пределами. [ 109 ]
Мексиканская пограничная стена
[ редактировать ]Одним из главных предвыборных обещаний кандидата в президенты Дональда Трампа в 2016 году было построить стену на границе с Мексикой протяженностью 1000 миль и заставить Мексику заплатить за это. [ 110 ] К концу его срока США построили 73 мили основной и вторичной стены в новых местах и 365 миль ограждений, заменив устаревшие барьеры. [ 111 ] Строительство и реконструкция этого участка стены привело к снижению на 87% количества незаконных переходов в прилегающих районах. [ 112 ] В феврале 2019 года Конгресс принял, а Трамп подписал законопроект о финансировании, который включал 1,375 миллиарда долларов на строительство 55 миль пограничных столбов. [ 113 ] Трамп также объявил чрезвычайное положение на южной границе США , намереваясь направить 6,1 миллиарда долларов средств, выделенных Конгрессом, на другие цели. [ 113 ] Палата представителей и Сенат попытались заблокировать объявление Трампа о чрезвычайном положении в стране, но не хватило голосов для преодоления вето . [ 114 ]
Только английский
[ редактировать ]На протяжении нескольких десятилетий американские националисты пропагандировали американский английский и осуждали использование немецкого и испанского языков в Соединенных Штатах. В конце 20-го века сторонники «только английского языка» предложили принять Поправку к английскому языку (ELA), конституционную поправку, которая сделала бы английский официальным языком Соединенных Штатов, но она получила ограниченную политическую поддержку. [ 115 ]
См. также
[ редактировать ]- Американизм (идеология)
- Американский национализм
- Радикальные правые (США)
- Терроризм в Соединенных Штатах
- Иммиграция в США
- Раса и этническая принадлежность в Соединенных Штатах
- Религия в Соединенных Штатах
- Дискриминация в США
- Афроамериканцы
- Коренные американцы в Соединенных Штатах
- Американцы азиатского происхождения
- Стереотипы жителей Восточной Азии в США
- Американцы китайского происхождения
- Американцы японского происхождения
- Желтая опасность
- Католическая церковь в США
- Антигерманские настроения во всем мире, а также в США.
- Антиирландские настроения
- Американцы итальянского происхождения # Дискриминация и стереотипы
- Интернирование американцев итальянского происхождения во время Второй мировой войны.
- Американские евреи
- Американцы Ближнего Востока
- Американцы арабского происхождения
- Ислам в Соединенных Штатах
- Латиноамериканцы и латиноамериканцы
- История латиноамериканцев и латиноамериканцев в Соединенных Штатах
- Испанофобия
- Стереотипы латиноамериканцев и латиноамериканцев в США
- Антимексиканские настроения
- История американцев мексиканского происхождения
- Лига объединенных латиноамериканских граждан (LULAC), основанная в 1929 году, является крупнейшей и старейшей латиноамериканской организацией по защите гражданских прав в Соединенных Штатах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение НАТИВИЗМА» . www.merriam-webster.com . 01.05.2024 . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Тайлер Анбиндер, Нативизм и предубеждения против иммигрантов в Риде Уэда, изд., «Спутник американской иммиграции» (2011), стр. 177–201, стр. 177.
- ^ Джон Хайэм, Незнакомцы на земле: Образцы американского нативизма, 1860–1925 (1955), стр. 2.
- ^ Джон Б. Франц, «Франклин и немцы Пенсильвании», История Пенсильвании , 65 № 1 (1998), 21–34 онлайн.
- ^ Шон П. Харви, «Инструменты иностранного влияния: Альберт Галлатин, Женева и федералистский национализм до принятия законов об иностранцах и подстрекательства к мятежу». Журнал ранней республики 41.4 (2021): 523-551.
- ^ Филип Мэгнесс, «Александр Гамильтон как иммигрант: музыкальная мифология встречается с федералистской реальностью», The Independent Review 21 # 4 (2017), стр. 497-508, цитата на стр. 500.
- ^ Дуглас М. Брэдберн, «Настоящие американцы и орды иностранцев: национализм, этническая принадлежность и проблема гражданства в Соединенных Штатах, 1789–1800». Исторические размышления/Réflexions Historiques (2003): 19-41. онлайн
- ^ Джеймс Мортон Смит, «Исполнение Закона о друзьях-инопланетянах 1798 года». Исторический обзор долины Миссисипи 41.1 (1954): 85-104. онлайн
- ^ Дуглас Брэдберн, «Шум в общественном сознании: противодействие законам об иностранцах и подстрекательстве к мятежу». Уильям и Мэри Ежеквартально 65.3 (2008): 565–600. онлайн
- ^ Люк Риттер, Изобретение первого иммиграционного кризиса в Америке: политический национализм на довоенном Западе. Издательство Фордхэмского университета, 2021. Стр. 2 онлайн.
- ^ Альманах вигов 1845 года, цитируется в Оксфордском словаре английского языка (в разделе «Нативизм»).
- ^ Рэй А. Биллингтон, Протестантский крестовый поход, 1800–1860: исследование истоков американского нативизма (1938), с. 1 онлайн .
- ^ Тайлер Анбиндер, Нативизм и рабство: северные невежды и политика 1850-х годов (1992).
- ^ Янг, Джулия Г. (8 августа 2018 г.). «Снова создать Америку 1920 года? Нативизм и иммиграция в США, прошлое и настоящее» . Журнал по миграции и человеческой безопасности . 5 (1): 217–235. дои : 10.1177/233150241700500111 . ISSN 2331-5024 .
- ^ Люк Риттер, Изобретение первого иммиграционного кризиса в Америке: политический национализм на довоенном Западе (Fordham UP, (2021), стр. 60.
- ^ Биллингтон, Протестантский крестовый поход, 1800–1860, стр. 336.
- ^ Цитируется по Джеймсу Фэйрфаксу Маклафлину, Жизнь и времена Джона Келли, народного трибуна (1885), стр. 72-73 онлайн.
- ^ Анбиндер, Нативизм и рабство: Северные незнайки и политика 1850-х годов.
- ^ Чарльз Э. Дойснер, «Беспорядки ничего не знающих в Луисвилле». Реестр Исторического общества Кентукки 61.2 (1963): 122–147 онлайн .
- ^ Дональд Л. Кинзер, Эпизод в антикатолицизме: Американская защитная ассоциация (1964)
- ^ Пол Клеппнер, Третья избирательная система, 1853–1892: партии, избиратели и политические культуры (UNC Press Books, 2017) онлайн .
- ^ Эрика Ли, Америка для американцев, история ксенофобии в Соединенных Штатах (2019), с. 113.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пула, Джеймс (весна 1980 г.). «Американская иммиграционная политика и Комиссия Диллингема». Польско-американские исследования . 37 (1): 5–31. JSTOR 20148034 .
- ^ Лодж, Генри Кэбот. «Ограничение иммиграции» (PDF) . Университет Висконсина-Мэдисона. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ Хайэм, Незнакомцы на земле: образцы американского национализма, 1860–1925 (1955), стр. 107.
- ^ Чарльз Томас Джонсон, Культура в сумерках: Национальный немецко-американский альянс, 1901–1918 (1999). стр. 2-3, 73.
- ^ Маддалена Маринари, «От субъектов к действующим лицам: итальянцы и евреи и борьба с ограничениями иммиграции в Соединенных Штатах». История социальных наук , том. 38, нет. 1–2, (2014), стр. 89–95. онлайн
- ^ Дэниел Т. Тиченор, Разделительные линии: Политика иммиграционного контроля в Америке (2002), стр. 114-149.
- ^ Хайэм, Джон (1963). Чужие на земле . Атенеум. п. 324.
- ^ Бейкер, Келли Дж. Евангелие от Клана: обращение ККК к протестантской Америке, 1915–1930. Лоуренс: Университетское издательство Канзаса, 2011.
- ^ Хантингтон, Столкновение цивилизаций (1997)
- ↑ Джереми В. Питерс, «Иммиграционные действия Обамы активизируют чаепитие», New York Times , 25 ноября 2014 г.
- ^ Бринн Ли Грейс и Кэти Хайнс, «Переосмысление понятия «беженец: белый христианский национализм в государственной политике и за ее пределами». «Этнические и расовые исследования» 44.4 (2021): 555-575.
- ^ Даррелл Брикер, «Далее: где жить, что покупать и кто будет руководить будущим Канады», HarperCollins Publishers, 2020, стр. 166-167.
- ↑ Джон Кэссиди, «Дональд Трамп превращает Республиканскую партию в популистскую, нативистскую партию. Житель Нью-Йорка , 29 февраля 2016 г.
- ↑ Дональд Брэнд, «Как национализм Дональда Трампа разрушил Республиканскую партию», Fortune, 21 июня 2016 г.
- ^ Джонсон, Дженна (25 июня 2016 г.). «Теперь Трамп предлагает запретить въезд в США только мусульманам из стран с высоким уровнем терроризма», The Washington Post . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ «Трамп подписывает новую директиву о запрете поездок» . Новости Би-би-си . 6 марта 2017 г. Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Барретт, Девлин; Фрош, Дэн (4 февраля 2017 г.). «Федеральный судья временно приостановил действие указа Трампа об иммиграции и беженцах» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Левин, Дэн; Розенберг, Мика (15 марта 2017 г.). «Судья на Гавайях отменяет новый запрет Трампа на поездки до того, как он вступит в силу» . Рейтер . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Шерман, Марк (26 июня 2017 г.). «Ограниченная версия запрета на поездки Трампа вступит в силу в четверг» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Вагнер, Мэг; Райс, Брайан; Роча, Вероника (26 июня 2018 г.). «Верховный суд оставил в силе запрет на выезд» . CNN . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Джон Сеннихсен (2011). Закон об исключении китайцев 1882 года . АВС-КЛИО. стр. 51–57. ISBN 978-0-313-37947-5 .
- ^ Эрика Ли, У ворот Америки: китайская иммиграция в эпоху исключения, 1882–1943 (2003)
- ^ Джеффри Маркос Гарсиласо, Тракерос: мексиканские железнодорожники в Соединенных Штатах, 1870–1930 (2016) , отрывок
- ^ Фергюсон, Эдвин Э. 1947. «Калифорнийский закон о земле для иностранцев и четырнадцатая поправка». Обзор законодательства Калифорнии 35 (1): 61.
- ^ Гэри Ю. Окихиро, Путеводитель Колумбии по истории Америки азиатского происхождения (Columbia University Press, 2001), стр. 207.
- ^ Перейти обратно: а б Цитируется на стр. 388 Уильяма Фута Уайта, «Кампания закона Беннета в Висконсине», Wisconsin Magazine Of History , 10: 4 (1926–1927), стр. 388. 388
- ^ Фредерик К. Любке, Узы лояльности: американцы немецкого происхождения и Первая мировая война (1974).
- ^ Рассел А. Казал, Стать старым: Парадокс немецко-американской идентичности (2004)
- ^ Лерой Г. Дорси, Мы все американцы, чистые и простые: Теодор Рузвельт и миф об американизме (U of Alabama Press, 2007), онлайн-обзор
- ^ Военное министерство: Хранитель врагов нашей нации во время Первой мировой войны, Митчелл Йокельсон . 1998.
- ^ «Возьмите веревку! Антигерманское насилие в Висконсине времен Первой мировой войны» , History Matters , Университет Джорджа Мейсона , получено 1 августа 2008 г.
- ^ Дональд Р. Хики, «Дело Прагера: исследование военной истерии», Журнал Исторического общества штата Иллинойс, 62 № 2 (1969): 117–34. онлайн .
- ^ Дженсен, Ричард (2002). « Ирландцам не нужно подавать заявление: миф о виктимизации» . Журнал социальной истории . 36 (2): 405–429. дои : 10.1353/jsh.2003.0021 . S2CID 145258998 . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ Уильямс, ВАЗ (1996). «Это была всего лишь мечта ирландца: образ Ирландии и ирландцев в текстах американских популярных песен, 1800–1920 гг .» . Издательство Университета Иллинойса. п. 148. ИСБН 978-0-252-06551-4 .
- ^ Долан, Американцы ирландского происхождения (2008), стр. 97-98.
- ^ Джей П. Долан, Американский католический опыт (1985), с. 228
- ^ Мик Малкроун, «Голод в Ирландии и ирландско-американская пресса: незнакомцы на враждебной земле». Американская журналистика 20 № 3 (2003), стр. 49–72, цитата, стр. 62.
- ↑ Согласно каноническому праву , католикам запрещалось читать Библии, изданные некатоликами. Чарльз Августин, Комментарий к Новому кодексу канонического права (1921 г.), т. 6 стр. 467
- ^ «Джон Джозеф Хьюз (1797–1864)» . ШКОЛА: История американского государственного образования . PBS.org . 2001 . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Питер Уэй, «Лопата и трилистник: ирландские рабочие и трудовое насилие при рытье канала Чесапик и Огайо». История труда 30.4 (1989): 489–517.
- ^ Кевин Кенни, «Двадцать лет ирландско-американской историографии». Журнал американской этнической истории 28.4 (2009): 67-75.
- ^ Джордж Поттер, К золотой двери: история ирландцев в Ирландии и Америке (Литтл, Браун, 1960), с. 526 онлайн .
- ^ «Ирландский голод: расизм» . Департамент образования штата Небраска. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 г. Проверено 14 апреля 2008 г.
- ↑ Нагурни, Адам (10 декабря 2010 г.) В лентах, Никсон рассуждает о евреях и чернокожих , The New York Times
- ^ Закусочная, Дочери Хасии Р. Эрин . п. 62.
- ^ «Ирландские иммигранты в Америке в XIX веке» . Домашняя страница Кинселлы . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Уилхан, Найл (2012). Динамиторы: ирландский национализм и политическое насилие в мире, 1867–1900 гг . Кембридж. стр. 217–245.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Кейси, Мэрион (2006). Как сделать ирландца американцем: история и наследие ирландцев в Соединенных Штатах . Издательство Нью-Йоркского университета. п. 367. ИСБН 978-0-8147-5208-1 .
- ^ О'Доннелл, Эдвард Т. «Перспектива | Когда ирландские иммигранты были самой опасной террористической группой в Америке» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Хасия Дайнер, «Соединенные Штаты» в книге Митчелла Б. Харта и Тони Михелса, ред. Кембриджская история иудаизма: Том 8, Современный мир, 1815–2000 гг., (Cambridge UP, 2017), с. 166.
- ^ Джонатан Д. Сарна, «Антисемитизм и американская история». Комментарий (март 1981 г.) 71 № 3, стр. 42–47, стр. 44. онлайн
- ^ Джонатан Д. Сарна, Когда генерал Грант изгнал евреев (2012), см. онлайн-обзор .
- ^ Закусочная, стр. 170-176).
- ^ Марка (1966). стр. 237-272.
- ^ Джонатан Д. Сарна, «Антисемитизм и американская история». Комментарий (март 1981 г.) 71 № 3, стр. 42–47, стр. 44. онлайн
- ^ Ричард С. Леви, ред., Антисемитизм: историческая энциклопедия предрассудков и преследований (Abc-Clio, 2005) 2: 722.
- ^ Леонард Диннерштейн, Антисемитизм в Америке (1994), с. 136.
- ^ Исследование Антидиффамационной лиги [1] .
- ^ Диннерштейн, Антисемитизм в Америке (1994), с. 219.
- ^ Майкл Дж. Мактай, «Джесси Джексон и дилеммы пророка в политике». Журнал Церкви и государства 32 (1990): 585-607, стр. 590. онлайн
- ^ Опрос Антидиффамационной лиги [2]. Архивировано 7 февраля 2011 г. в Wayback Machine .
- ^ «Результаты опроса: взгляды американцев на кампанию, религию и споры о мечетях» . ВРЕМЯ. 18 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ «Опрос: Антисемитские взгляды в США достигли исторического минимума – ежедневная газета «Гаарец» | Новости Израиля» . Гаарец . Гаарец.com. Рейтер. 29 октября 2009 г. Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ Кохут, Эндрю (30 октября 2008 г.). «Ксенофобия на континенте – Исследовательский центр Pew» . Pewresearch.org . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ Джеймисон, Эмбер (11 сентября 2014 г.). «Всплеск преступлений на почве ненависти против евреев и мусульман: полиция Нью-Йорка» . Нью-Йорк Пост . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Молина, Глория. «Отчет о преступлениях на почве ненависти за 2013 год» (PDF) . Комиссия округа Лос-Анджелес по человеческим отношениям. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Космин, Барри А.; Кейсар, Ариэла. «Национальное демографическое исследование студентов американских еврейских колледжей ОТЧЕТ ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ЗА 2014 ГОД» (PDF) . Центр Луи Д. Брандейса по правам человека согласно закону; Тринити-колледж. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Эдвард Т. О'Доннелл, «Хибернианцы против евреев? Новый взгляд на похоронный бунт Джейкоба Джозефа в 1902 году». Журнал позолоченного века и прогрессивной эпохи 6.2 (2007): 209-225.
- ^ Юджин Леви, «'Является ли еврей белым человеком?': Реакция прессы на дело Лео Франка, 1913-1915». Филон 35.2 (1974): 212–222 онлайн
- ^ Стивен Х. Норвуд, «Мародерствующая молодежь и христианский фронт: антисемитское насилие в Бостоне и Нью-Йорке во время Второй мировой войны». American Jewish History 91 (2003), стр: 233–267 онлайн .
- ^ Стивен Сингуляр, Разговор со смертью: жизнь и убийство Алана Берга (1987).
- ^ Эдвард С. Шапиро, «Интерпретации бунта в Краун-Хайтс». Американская еврейская история 90.2 (2002): 97–122.
- ↑ «Будущее резни в синагоге в Питтсбурге» Джонатан Д. Сарна, Журнал для планшетов (5 ноября 2018 г.) онлайн [ мертвая ссылка ] .
- ^ Филип Б. Гонсалес, «La Junta De Indignacion: испаноязычный репертуар коллективного протеста в Нью-Мексико, 1884-1933», Western Historical Quarterly. 31 № 2 (2000, стр. 161-186.
- ^ «Стена Дональда Трампа в Мексике: кто за это заплатит?» . Би-би-си . 6 февраля 2017 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «Дональд Трамп подчеркивает планы построить «настоящую» стену на границе с Мексикой» . Канадская радиовещательная корпорация . 19 августа 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ О, Инаэ (19 августа 2015 г.). «Дональд Трамп: 14-я поправка неконституционна» . Мать Джонс . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Фрице, Джон (8 августа 2019 г.). «Анализ USA Today показал, что с 2017 года Трамп использовал такие слова, как «вторжение» и «убийца» на митингах более 500 раз» . США сегодня . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Джонсон, Кевин Р. (2017). «Иммиграция и гражданские права в администрации Трампа: разработка законов и политики исполнительным указом» . Обзор закона Санта-Клары . 57 (3): 611–665 . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Джонсон, Кевин Р.; Кюисон-Виллазор, Роуз (2 мая 2019 г.). «Администрация Трампа и война с иммиграционным разнообразием» . Обзор закона Уэйк Форест . 54 (2): 575–616 . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Митчелл, Эллен (29 января 2019 г.). «Пентагон направит еще несколько тысяч солдат к южной границе» . Холм . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Сноу, Анита (25 февраля 2020 г.). «Вступают в силу репрессии против иммигрантов, пользующихся общественными благами» . АП Новости . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Ариас, Татьяна (24 июня 2019 г.). «Мексика направляет к границе США около 15 000 солдат» . CNN . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Дональд Трамп сократил прием беженцев в Америку до рекордно низкого уровня» . Экономист . 4 ноября 2019 г. . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Канно-Янгс, Золан ; Шир, Майкл Д. (1 октября 2020 г.). «Трамп фактически отсекает беженцев, развязывая тираду в адрес иммигрантов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Дикас, Рэйчел Кляйнфельд, Джон. «Почему Трамп обращается к национализму для борьбы с вирусом и как на это реагировать» . Фонд Карнеги за международный мир . Проверено 8 мая 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хессон, Тед (11 октября 2019 г.). «Трамп прекращает роль США как мирового лидера в вопросах беженцев» . Политик . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Тимм, Джейн К. (13 января 2021 г.). «Проверка фактов: Мексика так и не заплатила за это. А как насчет других обещаний Трампа о строительстве стены на границе?» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Фарли, Роберт (16 февраля 2021 г.). «Пограничная стена Трампа: где она стоит?» . FactCheck.org . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Иммиграция – Белый дом» . trumpwhitehouse.archives.gov . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прамук, Джейкоб; Уилки, Кристина (15 февраля 2019 г.). «Трамп объявляет чрезвычайное положение в стране, чтобы построить пограничную стену, создавая массовую юридическую борьбу» . CNBC . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Карни, Джордайн (17 октября 2019 г.). «Сенат не смог преодолеть вето Трампа на объявление чрезвычайного положения» . Холм . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Брэндон Симпсон, Американский язык: аргументы против движения только на английском языке (2009)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Алексеев, Михаил А. Иммиграционная фобия и дилемма безопасности: Россия, Европа и США (Cambridge University Press, 2005). 294 стр.
- Аллерфельдт, Кристофер . Раса, радикализм, религия и ограничения: иммиграция на северо-западе Тихого океана, 1890–1924 гг. (Прегер, 2003). отрывок
- Анбиндер, Тайлер. «Нативизм и предубеждения против иммигрантов», в книге «Спутник американской иммиграции», под ред. Рид Уэда (2006), стр. 177–201, отрывок
- Беннетт, Дэвид Х. Партия страха: от нативистских движений к новым правым в американской истории (2-е изд. 1995 г.).
- Биллингтон, Рэй Аллен. Протестантский крестовый поход, 1800–1860: исследование истоков американского нативизма (1938) онлайн
- Буассоно, Лотарингия. «Как партия ничего не знающих XIX века изменила американскую политику». Журнал Smithsonian Magazine (2017), богато иллюстрированный нативистскими редакционными карикатурами. онлайн
- Дэниелс, Роджер. На страже золотой двери: американская иммиграционная политика и иммигранты с 1882 года (Macmillan, 2005).
- Дэвис, Дэвид Брайон, изд. Книга «Страх заговора: образы антиамериканской подрывной деятельности от революции до наших дней» (2008) охватывает риторику нативистской контрподрывной деятельности и параноидальный стиль. отрывок
- ДеКонде, Александр. Этническая принадлежность, раса и американская внешняя политика: история (1992). онлайн
- Эдвардс III, Джордж К. «Хулиган на кафедре». Ежеквартальный журнал президентских исследований 50.2 (2020): 286–324; о риторике президента Трампа. онлайн
- Франшо, Дженни. Дороги в Рим: Довоенная встреча протестантов с католицизмом (1994) онлайн
- Хеблер, Питер. «Нативистские беспорядки в Манчестере: эпизод невежества в Нью-Гэмпшире». Исторический Нью-Гэмпшир 39 (1985): 121–37.
- Хайэм, Джон, Незнакомцы на земле: Образцы американского нативизма, 1860–1925 (1955), стандартная научная история в Интернете.
- Хопкинс, Дэниел Дж. и Саманта Вашингтон. «Возвышение Трампа, падение предрассудков? Отслеживание расовых настроений белых американцев с помощью панельного опроса, 2008–2018 годы». Ежеквартальный журнал «Общественное мнение» 84.1 (2020): 119–140.
- Хьюстон, Роберт Фрэнсис. Католическая пресса и национализм, 1840–1860 (1976)
- Дженсен, Ричард. «Сравнительный нативизм: Соединенные Штаты, Канада и Австралия, 1880–1910-е годы», Канадский журнал социальных исследований (2010), том 3 № 1, стр. 45–55.
- Найт, Питер, изд. Теории заговора в американской истории: энциклопедия (2 том ABC-CLIO, 2003); 300 записей 123 экспертов на 925 стр..
- Кнобель, Дейл Т. «Америка для американцев»: Нативистское движение в Соединенных Штатах (Туэйн, 1996) охватывает период с 1800 по 1930 годы.
- Краут, Алан М. « Тихие путешественники: микробы, гены и «иммигрантская угроза». (1994).
- Ли, Эрика. «Америка на первом месте, иммигранты на последнем: американская ксенофобия тогда и сейчас». Журнал позолоченного века и прогрессивной эпохи 19.1 (2020): 3–18. онлайн
- Ли, Эрика. Америка для американцев: история ксенофобии в США (2019). отрывок
- Леонард, Ира М. и Роберт Д. Пармет. Американский национализм 1830–1860 (1971)
- Обинна, Дениз Н. «Уроки демократии: непростая история Америки с иммигрантами». Журнал исторической социологии 31.3 (2018): 238-252. онлайн
- Окрент, Дэниел. Охраняемые ворота: фанатизм, евгеника и закон, который не позволял двум поколениям евреев, итальянцев и других европейских иммигрантов покинуть Америку (2019) , отрывок
- Ох, Кэти. Нативистское движение в Америке: религиозного конфликта в XIX веке (2013) отрывок из ; включает в себя некоторые первоисточники
- Переа, Хуан Ф. изд. Иммигранты вон!: Новый национализм и антииммигрантский импульс в Соединенных Штатах (New York UP, 1997). онлайн
- Риттер, Люк. Изобретая первый иммиграционный кризис в Америке: политический национализм на довоенном Западе (Fordham UP, (2021) онлайн ; основное внимание уделяется Чикаго, Цинциннати, Луисвиллю и Сент-Луису.
- Шраг Питер. Не подходит для нашего общества: иммиграция и национализм в Америке (U of California Press; 2010) 256 стр. онлайн
- Тернстрем, Стефан и др. ред. Гарвардская энциклопедия американских этнических групп (Harvard UP, 1980); массовое авторитетное освещение всех основных этнических групп, а также более мелких. онлайн
- Райт, Мэтью и Моррис Леви. «Американское общественное мнение об иммиграции: нативистское, поляризованное или двойственное?» Международная миграция 58.6 (2020): 77-95.
- Якушко Оксана. Ксенофобия в наши дни: критические исторические и теоретические взгляды на корни антииммигрантских предубеждений (Palgrave Macmillan, 2018) , отрывок
- Янг, Клиффорд, Кэти Цимер и Крис Джексон. «Объяснение народной поддержки Трампа: проверка индекса национализма». Ежеквартальный журнал социальных наук 100.2 (2019): 412-418. онлайн
Азиатские цели
[ редактировать ]- Дэниелс, Роджер. Азиатская Америка: китайцы и японцы в Соединенных Штатах с 1850 года (University of Washington Press, 2011).
- Дэниелс, Роджер, Сандра С. Тейлор и Гарри Х.Л. Китано, ред. Американцы японского происхождения: от переселения к возмещению ущерба (2-е изд. 1991 г.).
- Ладжеварди, Назита и Касра А.Р. Оскоойи. «Старомодный расизм, современная исламофобия и изоляция американских мусульман в эпоху Трампа». Журнал расы, этнической принадлежности и политики 3.1 (2018): 112-152.
- Ладжеварди, Назита. Аутсайдеры дома: политика американской исламофобии (Cambridge University Press, 2020).
- Рени, Тайлер Т. и Мэтт А. Баррето. «Ксенофобия во время пандемии: инакомыслие, антиазиатские настроения и COVID-19». Политика, группы и идентичности 10.2 (2022): 209-232.
Немецко-американские цели
[ редактировать ]- ДеВитт, Петра. Степени преданности: преследования и лояльность в немецко-американском сообществе Миссури во время Первой мировой войны (Ohio University Press, 2012), о США
- Казал, Рассел А. Становление старыми: парадокс немецко-американской идентичности (2004), основное внимание уделяется Филадельфии.
- Любке, Фредерик К. Узы лояльности: американцы немецкого происхождения и Первая мировая война (1974)
- Панайи, Паникос, изд. Немцы как меньшинства во время Первой мировой войны: глобальная сравнительная перспектива (2014). Отрывок охватывает Великобританию, Бельгию, Италию, Россию, Грецию, США, Африку, Новую Зеландию.
- Стивен, Александр. Американизация и антиамериканизм: встреча Германии с американской культурой после 1945 года (2007) онлайн
- Томпсон, Марис Р. Рассказы об иммиграции и утрате языка: уроки немецко-американского Среднего Запада (Lexington Books, 2017).
- Тишаузер, Лесли В. Бремя этнической принадлежности: немецкий вопрос в Чикаго, 1914–1941 гг . (1990).
Латиноамериканские цели
[ редактировать ]- Баркан, Эллиот Р. «Возвращение нативистов? Общественное мнение Калифорнии и иммиграция в 1980-е и 1990-е годы». История социальных наук 27 № 2 2003, стр. 229–83. онлайн
- Де Леон, Арнольдо. Они называли их понтовыми: отношение англо-американцев к мексиканцам в Техасе, 1821–1900 (U of Texas Press, 1983)
- Гонсалес, Хуан. Урожай Империи: История латиноамериканцев в Америке (2000, 2011, 2022) отрывок
- Гонсалес, Филип Б. «La Junta De Indignacion: испаноязычный репертуар коллективного протеста в Нью-Мексико, 1884–1933» Western Historical Quarterly . 31 № 2 (2000, стр. 161–186. https://doi.org/10.2307/970061) .
- Гонсалес, Филип Б., Ренато Розальдо и Мэри Луиза Пратт, ред. Трампизм, мексиканская Америка и борьба за латиноамериканское гражданство (U of New Mexico Press, 2021).
- Гульельмо, Томас А. «Борьба за права кавказцев: мексиканцы, американцы мексиканского происхождения и транснациональная борьба за гражданские права во время Второй мировой войны в Техасе». Журнал американской истории 92 № 4, 2006 г., стр. 1212–37. онлайн
- Хартман, Тодд К., Бенджамин Дж. Ньюман и К. Скотт Белл. «Расшифровка предрассудков в отношении выходцев из Латинской Америки: групповые сигналы и общественная реакция на угрожающее поведение иммигрантов». Политическое поведение 36.1 (2014): 143–163. на сайте также см. сокращенную версию .
- Хоффман, Авраам. «Стимул к репатриации: федеральная кампания по депортации 1931 года и мексиканская община Лос-Анджелеса». Тихоокеанский исторический обзор 42.2 (1973): 205–219. онлайн
- Канг, Йовэй и Кеннет Си Янг. «Информация о расизме и ксенофобии в эпоху Дональда Трампа: вычислительный анализ американо-мексиканской трансграничной стены». Говардский журнал коммуникаций 33.2 (2022): 140–159.
- Лопес, Ян Ф. Хейни. Расизм на суде: борьба чикано за справедливость (Harvard University Press, 2004).
- Вереа, Моника. «Антииммигрантские и антимексиканские взгляды и политика в течение первых 18 месяцев правления администрации Трампа». Северная Америка 13.2 (2018): 197–226. онлайн
Еврейские цели
[ редактировать ]- Диннерштейн, Леонард. Антисемитизм в Америке (Оксфорд, UP, 1995).
- Файнгольд, Генри Л. Время поиска: выход в мейнстрим, 1920–1945 (том 4 серии «Еврейский народ в Америке». JHU Press, 1995), стандартная научная история; онлайн
- Гербер, Дэвид А., изд. Антисемитизм в американской истории (Университет Иллинойса, 1986), научные очерки.
- Джахер, Фредерик Копл. Козел отпущения в пустыне: истоки и рост антисемитизма в Америке (Harvard UP, 1994), стандартная научная история.
- Рокуэй, Роберт. «Генри Форд и евреи: массовое производство ненависти». Американская еврейская история 89.4 (2001): 467-469. краткое содержание
- Стембер, Чарльз, изд. Евреи в сознании Америки (1966). онлайн
- Тевис, Бритт П. «Тенденции в изучении антисемитизма в истории Соединенных Штатов». Американская еврейская история 105.1 (2021): 255–284. онлайн
- Антииммиграционная политика в США
- Азиатско-американские проблемы
- Споры, связанные с азиатско-американскими отношениями
- Японско-американская история
- Антияпонские настроения в США
- История расизма в США
- История изоляционизма США
- Насилие на расовой почве в отношении американцев азиатского происхождения
- Белое превосходство в США
- Нативизм (политика)