Программа приема беженцев в США
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Цели
[ редактировать ]Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) заявляет, что миссия USRAP состоит в том, чтобы «предложить возможности переселения лицам за границей, которые представляют особую гуманитарную проблему, одновременно защищая национальную безопасность и борясь с мошенничеством». [ 1 ] Целями USRAP являются [ 2 ]
- Организация размещения беженцев путем обеспечения того, чтобы одобренные беженцы спонсировались и предлагали соответствующую помощь по прибытии в США.
- Обеспечение беженцев предметами первой необходимости и основными услугами во время их первоначального периода переселения в США.
- Содействие самообеспеченности беженцев посредством трудоустройства как можно скорее после прибытия в США в координации с другими программами обслуживания и помощи беженцам.
«Каждый год иммиграционный закон требует, чтобы должностные лица исполнительной власти:
- Рассмотрите ситуацию с беженцами или чрезвычайную ситуацию с беженцами.
- Прогнозируйте степень возможного участия США в расселении беженцев.
- Обсудите причины полагать, что предлагаемый прием беженцев оправдан гуманитарными соображениями, серьезными гуманитарными проблемами или иным образом отвечает национальным интересам». [ 3 ]
История
[ редактировать ]«В соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве (INA), беженцем является [человек], который, как правило, подвергался преследованию в прошлом или имеет вполне обоснованные опасения подвергнуться преследованиям по признаку расы, религии, национальности, принадлежности к определенной социальной группе. или политические убеждения. Лица, соответствующие этому определению, могут рассматриваться либо для получения статуса беженца в соответствии с разделом 207 INA, если они находятся за пределами Соединенных Штатов, либо для получения статуса убежища в соответствии с разделом 208 INA, если они уже находятся в США. Соединенные Штаты. С момента принятия Закона о беженцах в 1980 году, который включил это определение беженца в INA, Соединенные Штаты приняли более 3,1 миллиона беженцев». [ 4 ]
До 1946 г.
[ редактировать ]В ответ на растущий кризис в Европе, вызванный усилением нацистской партии в Германии, частные лица взяли на себя ответственность за первое переселение беженцев, предпринятое Соединенными Штатами. Группы неравнодушных граждан работали, чтобы помочь политическим, интеллектуальным, культурным и научным лидерам, бежавшим от усиливающихся репрессивных фашистских правительств в Германии, Италии и Испании. Среди спасённых в этой первой группе беженцев были политолог Ханна Арендт , художник Марк Шагал , писатель Франц Верфель , философ Альфредо Мендисабаль, учёный-медик Фриц Кан , скульптор Жак Липшиц , историк Голо Манн и Нобелевский лауреат. Лауреат премии биохимик Отто Мейерхофф . Первыми участниками оказания помощи беженцам были Международный комитет спасения, Общество помощи еврейским иммигрантам (HIAS) и Всемирная церковная служба (CWS), которые до конца 1946 года помогли тысячам беженцев расселиться в городах по всей территории Соединенных Штатов. Переселение беженцев в США, религиозные общины в США сыграли значительную роль в защите беженцев и помощи им в переселении. Эти религиозные организации занимались переселением беженцев во время Второй мировой войны и сразу после нее. (Примечание: это было до принятия Конвенции ООН 1951 года о статусе беженцев и задолго до того, как США ратифицировали Протокол 1967 года.) [ 5 ] : 590
Вторая мировая война через индокитайский кризис беженцев
[ редактировать ]Правительство США разрешало прием беженцев на разовой основе, определяя определенные группы населения для въезда посредством «беспорядочных и непредсказуемых разрешений». [ 5 ] : 589 Подход к федеральному финансированию переселения беженцев также был специальным. Вообще говоря, агентства по переселению предоставили подавляющее большинство ресурсов, необходимых для поддержки беженцев. [ 5 ] : 589 Закон о перемещенных лицах 1948 года , первый закон о беженцах, принятый Конгрессом США, предусматривал прием еще 400 000 перемещенных европейцев. До принятия этого закона 250 000 перемещенных европейцев уже были приняты в США. [ 6 ] После принятия Закона о перемещенных лицах 1948 года законы о приеме беженцев были изменены и теперь принимают людей, бегущих от коммунистических режимов, таких как Венгрия , Польша , Югославия , Северная Корея , Китай и Куба . Беженцев обычно поддерживали частные (как этнические, религиозные, так и светские) организации, которые сегодня составляют основу государственно-частной роли переселения беженцев в США. [ 6 ] Заметные усилия по переселению включают прием 35 000 венгров, бежавших от разгрома Венгерской революции 1956 года . Деятельность по переселению координировал гражданский комитет помощи венгерским беженцам под председательством г-на Трейси Ф. Вурхис. Этот комитет координировал всю деятельность, связанную с так называемой операцией «Милосердие». При этом он воспользовался услугами более 20 волонтерских и правительственных агентств. [ 7 ]
1975
[ редактировать ]После падения Южного Вьетнама в апреле 1975 года США столкнулись с проблемой переселения сотен тысяч перемещенных индокитайских беженцев. Они создали целевую группу по делам беженцев из Индокитая, чтобы отреагировать на этот кризис. После этой ситуации Конгресс осознал необходимость создания процедур, которые бы касались продолжающегося переселения беженцев, и поэтому принял Закон о беженцах 1980 года. [ 8 ] С 1975 года в США было переселено более трех миллионов беженцев, причем ежегодные показатели приема варьировались от 207 000 в 1980 году до минимума в 11 411 в 2021 году. Среднее число принимаемых ежегодно с 1980 года составляет 75 030 человек. [ 9 ] [ 6 ]
1980
[ редактировать ]Конгресс принял Закон о беженцах 1980 года, который стандартизировал услуги по переселению всех беженцев в США. Согласно Закону, цели переселения беженцев заключаются в том, чтобы «обеспечить постоянную и системную процедуру приема в эту страну беженцев, вызывающих особую гуманитарную озабоченность». в Соединенные Штаты и обеспечить всеобъемлющие и единообразные положения для эффективного переселения и абсорбции тех беженцев, которые были приняты». [ 10 ]
Этот Закон включает определение «беженец», используемое в Протоколе ООН, обеспечивает регулярный поток лиц, допускающих экстренный прием беженцев, и санкционирует федеральную помощь в расселении беженцев. [ 6 ]
2011 по сегодняшний день
[ редактировать ]Сегодня USRAP включает в себя профессиональных сотрудников как религиозных, так и светских агентств, работающих вместе в местных сообществах. Эти группы не только помогают беженцам в местной интеграции, но и обеспечивают им доступ к имеющимся услугам. [ 5 ] : 592
Каждый год президент Соединенных Штатов — после консультации с Конгрессом и соответствующими агентствами — определяет назначенные гражданства и приоритеты обработки для переселения беженцев на предстоящий год. По состоянию на 2011 год USRAP спонсировал более 56 000 беженцев в США. [ 11 ]
Сегодня USRAP включает в себя профессиональных сотрудников как религиозных, так и светских агентств, работающих вместе в местных сообществах. Эти группы не только помогают беженцам в местной интеграции, но и обеспечивают им доступ к имеющимся услугам. [ 5 ]
Указы Трампа («Защита нации от проникновения иностранных террористов в США»)
[ редактировать ]27 января 2017 года президент Дональд Трамп издал Указ 13769 (« Защита нации от проникновения иностранных террористов в Соединенные Штаты »), известный как «Запрет на мусульманство», который снизил количество беженцев, которые будут приняты в Соединенные Штаты в 2017 году, до 50 000. приостановил программу USRAP на 120 дней, приостановил въезд сирийских беженцев на неопределенный срок и поручил некоторым секретарям кабинета министров приостановить въезд тех, чьи страны не соответствуют стандартам вынесения судебных решений в соответствии с иммиграционным законодательством США, на 90 дней (например, Иран, Ливия, Сомали, Судан, Сирия и Йемен). В результате были задержаны более 700 путешественников и «временно отозваны» до 60 тысяч виз. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Около 1000 американских дипломатов подписали несогласие с резолюцией EO 13769, которая установила рекорд как самая крупная официально поданная. [ 16 ] Протесты против EO 13769 вспыхнули в аэропортах и городах практически сразу. Адвокаты бросились в аэропорты по всей стране, чтобы помочь иммигрантам, прибывающим рейсами в Соединенные Штаты, которым было отказано во въезде. [ 17 ]
6 марта 2017 года президент Трамп издал указ 13870 (« Защита нации от проникновения иностранных террористов в Соединенные Штаты »), которым был отозван EO 13769. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Постановление 9645 («Расширение возможностей и процессов проверки для обнаружения попыток въезда в Соединенные Штаты со стороны террористов или других угроз общественной безопасности») от 24 сентября 2017 г. дополняет Указ EO 13780 от 6 марта 2017 г. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] 17 октября 2017 года судья Деррик Уотсон из Окружного суда США по округу Гавайи издал еще один временный запретительный судебный приказ , который был запрошен штатом Гавайи . В решении Уотсона отмечалось, что последний запрет «страдает точно от тех же болезней, что и его предшественник», поскольку он «явно дискриминирует по национальному признаку» и, как таковой, нарушает федеральный закон и «основополагающие принципы этой нации». [ 27 ]
24 октября 2017 года президент Трамп издал указ 13815 («Возобновление программы приема беженцев в США с расширенными возможностями проверки»). [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] 4 декабря 2017 года Верховный суд США постановил, что EO 13815 может вступить в полную силу до тех пор, пока судебные апелляции не будут рассмотрены в судах низшей инстанции. [ 31 ]
20 января 2021 года президент Джо Байден отменил EO 13780 и связанные с ним прокламации президентской прокламацией 10141 («Отмена дискриминационных запретов на въезд в Соединенные Штаты»). [ 32 ]
Числа
[ редактировать ]Лимит беженцев на 2022 финансовый год (ФГ) составляет 125 000 человек. «Хотя исторически США переселили больше беженцев, чем любая другая страна, их программа переселения не поспевает за ростом мирового населения беженцев, которое за последние пять лет увеличилось примерно на 50 процентов. В 2021 финансовом году количество переселенных беженцев был самым низким со времени принятия Закона о беженцах 1980 года.
Хотя по состоянию на 2020 финансовый год (ФГ) во всем мире насчитывалось около 26 миллионов беженцев, США в настоящее время переселяют лишь небольшую часть из них. Ежегодно менее 1 процента от общего числа перемещенных лиц в мире переселяются в одну из 37 нынешних стран переселения. В 2016 финансовом году США приняли около 85 000 беженцев, а в 2017 финансовом году это число сократилось до менее 54 000 беженцев, что является самым низким показателем за десятилетие после того, как президент Трамп снизил ограничение на прием беженцев своим указом. В 2018 финансовом году президент еще больше снизил ограничение приема беженцев до 45 000, что является самым низким показателем с момента принятия Закона о беженцах 1980 года. В 2019 году администрация еще больше сократила количество приема до 30 000. В 2020 финансовом году администрация еще больше сократила количество принятых беженцев до 18 000. Тем не менее, этот предел представляет собой максимальное количество беженцев, которое может быть переселено в год, а администрация Трампа переселила только 11 814 человек в 2020 финансовом году. 30 сентября 2020 года администрация Трампа направила Конгрессу отчет, в котором предлагает верхний предел приема беженцев в 15 000 человек. в США в 2021 финансовом году. Указ президента, официально устанавливающий верхний предел числа беженцев, был издан 28 октября 2020 г. 15 000 беженцев будут переселены в 2021 финансовом году.
В то время как президент Байден увеличил потолок на 2021 финансовый год до 62 500 в мае 2021 года и установил потолок на 2022 финансовый год на уровне 125 000, инфраструктура переселения беженцев остается истощенной, и администрация изо всех сил пытается достичь этих целей с точки зрения фактического переселения беженцев». [ 33 ]
Влияние
[ редактировать ]Нет никаких доказательств того, что беженцы в США влияют на уровень преступности. [ 34 ] [ 35 ]
Исследования показывают, что беженцы в США оказывают положительное влияние на экономику США и благосостояние местных жителей. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Исследование, проведенное в журнале Economic Journal в 2018 году , показало, что вьетнамские беженцы в США оказали положительное влияние на американский экспорт, поскольку экспорт во Вьетнам больше всего рос в штатах США с большим вьетнамским населением. [ 48 ] В статье Эванса и Фицджеральда, опубликованной в 2017 году, было обнаружено, что беженцы в США платят налогов «на 21 000 долларов больше, чем они получают в виде пособий за первые 20 лет пребывания в США». [ 46 ] Внутреннее исследование, проведенное Министерством здравоохранения и социальных служб при администрации Трампа, которое было скрыто и не показано общественности, показало, что беженцы в Соединённых Штатах принесли государственным доходам на 63 миллиарда долларов больше, чем они стоили правительству. [ 49 ] По мнению из Калифорнийского университета в Дэвисе экономиста Джованни Пери , существующая литература предполагает отсутствие экономических причин, по которым американский рынок труда не мог бы легко принять 100 000 сирийских беженцев в год. [ нужна ссылка ] В документе 2017 года, посвященном долгосрочному влиянию беженцев на американский рынок труда в период 1980–2010 годов, обнаружено, что «нет никакого неблагоприятного долгосрочного воздействия беженцев на рынок труда США». [ 50 ]
Структура программы
[ редактировать ]Государственные учреждения
[ редактировать ]USRAP не находится в ведении какого-либо органа федерального правительства; скорее, это совместная работа многих различных агентств и департаментов федерального правительства, а также ряда некоммерческих организаций. [ 51 ] Согласно веб-сайту Государственного департамента США, три организации составляют федеральное подразделение программы USRAP: USCIS, которая является частью Министерства внутренней безопасности ; Бюро по народонаселению, беженцам и миграции, входящее в состав Государственного департамента; и Управление по расселению беженцев, которое является частью Министерства здравоохранения и социальных служб. [ 51 ]
«В этой работе также участвуют следующие агентства:
- Государственный департамент по вопросам народонаселения, беженцев и миграции (PRM): PRM несет общую ответственность за управление USRAP за рубежом и играет ведущую роль в предложении ограничений на прием и приоритетов обработки. [ 3 ]
- Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН): УВКБ ООН передает дела в USRAP для переселения и предоставляет важную информацию о ситуации с беженцами во всем мире. [ 3 ]
- Центры поддержки переселения (RSC): В соответствии с соглашением о сотрудничестве с Государственным департаментом, RSC состоят из международных организаций или неправительственных организаций, которые выполняют административные и обрабатывающие функции, такие как подготовка и хранение файлов, сбор данных и внешняя обработка. [ 3 ]
- Министерство внутренней безопасности (DHS). В рамках DHS Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) отвечает за рассмотрение заявлений о предоставлении статуса беженца и рассмотрение решений по делам; Бюро таможенного и пограничного контроля (CBP) проверяет прибывающих беженцев на предмет допуска в порту въезда. [ 3 ]
- Международная организация по миграции (МОМ): Подрядчики Государственного департамента выступают в первую очередь в качестве турагента для USRAP и OPE в определенных местах. [ 3 ]
- Неправительственные организации: предоставляют помощь и услуги по переселению прибывающим беженцам. [ 3 ]
Служба гражданства и иммиграции США (USCIS)
[ редактировать ]USCIS отвечает за деятельность, которую можно назвать «юридической стороной» операций USRAP. Он обрабатывает заявления на прием беженцев в США и заявления на постоянное место жительства. Он также выдает документы, позволяющие беженцам вернуться в Соединенные Штаты после поездки за границу. [ 52 ] Хотя USCIS участвует в гуманитарной деятельности в силу своего включения в USRAP, организация играет скорее роль второстепенной обработки, чем гуманитарную.
Бюро народонаселения, беженцев и миграции
[ редактировать ]Бюро по народонаселению, беженцам и миграции, входящее в состав Государственного департамента США, несет основную ответственность за деятельность USRAP за рубежом. [ 53 ] Согласно веб-сайту Бюро, около 130 его сотрудников выполняют в основном транзитные операции, не работая напрямую с беженцами. Скорее, они работают через другие организации, такие как Международный комитет спасения и другие различные межправительственные организации, чтобы предоставлять услуги беженцам. [ 53 ] Бюро также обрабатывает заявки на переселение беженцев в США. [ 53 ]
Управление по расселению беженцев
[ редактировать ]В то время как Бюро по народонаселению, беженцам и миграции в основном занимается зарубежными частями USRAP, а USCIS работает с приемом и юридическими вопросами, Управление по переселению беженцев «предоставляет новым группам населения возможность максимизировать свой потенциал в Соединенных Штатах». Штаты». [ 54 ]
Управление по расселению беженцев играет особенно важную роль в рамках USRAP. Привоз беженцев в Соединенные Штаты и оформление их документов — это совсем другое дело, чем помощь тем же беженцам в жизни и работе в новой, чужой культуре. Это задача Управления по расселению беженцев.
Некоммерческие филиалы
[ редактировать ]Некоммерческие организации играют особую роль в USRAP. Есть девять некоммерческих организаций, назначенных для работы со страной либо по направлению беженцев, либо по их расселению. Десять некоммерческих организаций, которые в настоящее время работают с USRAP, перечислены ниже: [ 55 ]
- Христианские службы Бетани
- Всемирное церковное обслуживание
- Епископальные миграционные министерства
- Совет развития эфиопского сообщества
- HIAS (Общество помощи еврейским иммигрантам)
- Международный комитет спасения
- Лютеранская служба иммиграции и беженцев
- Конференция католических епископов США
- Комитет США по делам беженцев и иммигрантов
- Всемирная помощь
Эти девять некоммерческих организаций имеют около 360 филиалов по всей стране. Каждая некоммерческая организация помогает беженцам стать самодостаточными после их прибытия в Соединенные Штаты. В частности, каждая некоммерческая организация обеспечивает жилье, еду, одежду, обучение в школе, уроки английского языка, трудоустройство, медицинские осмотры и другие государственные услуги. [ 56 ] Следующие описания подробно описывают уникальный вклад двух некоммерческих организаций, участвующих в USRAP: Всемирной церковной службы и Общества помощи еврейским иммигрантам.
Всемирное церковное обслуживание
[ редактировать ]Всемирное церковное обслуживание [ 57 ] работает с восемью различными конфессиями: Объединенной методистской церковью , Объединенной церковью Христа , Реформаторской церковью в Америке , Пресвитерианской церковью (США) , Евангелическо-лютеранской церковью в Америке, Епископальной церковью, Кооперативным баптистским сообществом и Христианской церковью (Ученики Христа). . Наряду с основными общественными услугами, предоставляемыми каждой некоммерческой организацией, Всемирная церковная служба управляет Программой религиозных услуг, программой, которая помогает беженцам продолжать исповедовать свою религию в США (независимо от конкретных религиозных обрядов отдельного беженца).
ДЕКОРАТИВНЫЙ
[ редактировать ]HIAS (основано как Общество помощи еврейским иммигрантам) [ 58 ] работает в Комиссии еврейской общинной сети, предоставляя базовые услуги беженцам. [ 58 ] HIAS создал программу по обогащению семей беженцев, которая решает проблемы, с которыми семьи беженцев могут столкнуться во время переселения. [ 58 ] В рамках своей программы переселения через USRAP HIAS обучает навыкам общения и разрешения конфликтов, которые помогают семьям преодолевать трудности переселения.
Бюджет и финансирование
[ редактировать ]В 2011 финансовом году USRAP получила 302 миллиона долларов от федерального правительства для финансирования своих программ. [ 59 ] Эта цифра увеличится более чем на 25 процентов (до 417 миллионов долларов) в 2012 финансовом году, а затем снова снизится до 310 миллионов долларов в 2013 финансовом году. [ 59 ] По данным Бюро по народонаселению, беженцам и миграции, часть этих денег используется для «[финансирования] десяти государственных и частных некоммерческих организаций, которые помогают предоставлять первоначальные услуги и помогают беженцам как можно быстрее достичь экономической самодостаточности. " [ 60 ]
Право на статус беженца
[ редактировать ]Согласно USRAP, «беженец — это человек, который бежал из своей родной страны и не может вернуться, потому что он или она имеет вполне обоснованные опасения преследования по признаку религии, расы, национальности, политических убеждений или принадлежности к определенной социальной группе». ." [ 11 ] После того, как беженец покинул свою страну в соседнюю страну, происходит интенсивный процесс, прежде чем он сможет быть законно принят в Соединенные Штаты Америки. Хотя этот процесс должен занять от восьми месяцев до года, на самом деле он занимает гораздо больше времени. [ 11 ] После того как беженец был принят в Соединенные Штаты, на организации-спонсоре лежит обязанность помочь ему адаптироваться к новой жизни. Это надежда на то, что они войдут в свое сообщество и станут достоянием страны.
Услуги
[ редактировать ]Денежная помощь
[ редактировать ]Как уже говорилось выше, большая часть литературы по USRAP ставит под сомнение эффективность усилий программы по оказанию денежной помощи. Недавнее исследование, проведенное Колумбийским университетом, показало, что неспособность программ принять во внимание индивидуальные обстоятельства при предоставлении денежной помощи привела к большей части проблем:
... Представление о том, что каждый беженец нуждается в одних и тех же базовых услугах, которое сохраняется с момента запуска программы для беженцев, плохо согласуется с целями самодостаточности и интеграции в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Это особенно верно, учитывая разнообразие беженцев, прибывающих в Соединенные Штаты, и разнообразие обстоятельств, с которыми они сталкиваются, оказавшись здесь. У беженцев мало свободы выбора в отношении того, к каким услугам они могут получить доступ, и даже волаги [местные программы] имеют минимальные возможности для учета индивидуальных профилей беженцев при принятии решения о том, какие услуги предлагать. Вместо этого... повсеместно делается упор на быстрое трудоустройство, доступ к дополнительным услугам и общественной поддержке определяется по существу лотереей, а вторичная миграция не учитывается. [ 61 ] : 11
В той же статье далее указывается, что различная степень помощи от штата к штату приводит к случайному распределению помощи беженцам. В зависимости от их местоположения некоторым беженцам предоставляется транспортная помощь, поддержка временной помощи нуждающимся семьям (TANF) , а также помощь местного сообщества, в то время как другим беженцам предоставляется минимум федерального финансирования. Такое несправедливое распределение приводит к успешной интеграции некоторых беженцев, в то время как другие остаются позади. [ 61 ] : 11
Работа
[ редактировать ]Цель денежной помощи – помочь беженцам найти работу. Однако эта цель зачастую не достигается. «…Полученной денежной помощи было недостаточно для покрытия основных расходов, и зачастую она заканчивалась задолго до того, как было обеспечено трудоустройство». [ 62 ] : 20 Одна из основных проблем с трудоустройством беженцев заключается в том, что у них просто не хватает времени и денег для тщательного поиска работы. Срок поддержки составляет восемь месяцев, однако в цитируемой выше газете утверждается, что на самом деле поддержка длится шесть месяцев или меньше. Эта нехватка времени и финансирования приводит к стремлению к быстрой и недостаточной занятости, а не к полноценной и устойчивой карьере.
Беженцев подталкивают к краткосрочной работе просто для того, чтобы их трудоустроили. При этом игнорируются способности отдельных беженцев, прошлое образование и профессиональный опыт. Причина этого толчка заключается в том, что целью является не долгосрочная самообеспеченность, а, скорее, самообеспечение к концу «восьми»-месячной помощи беженцам. [ 62 ] : 25 В результате программа превращается в машину, нацеленную на выпуск интегрированных беженцев. Этот метод неэффективен, потому что тогда большему количеству беженцев придется полагаться на правительство в долгосрочной перспективе через программы социального обеспечения.
На этих краткосрочных работах оплата превышает минимальную заработную плату, но средняя заработная плата в час для работников, работающих полный рабочий день, полученных беженцами в течение четырех месяцев после прибытия, в 2009 году составила 8,67 доллара США. [ 63 ] : 24 Эта ставка недостаточна для беженцев, которые обеспечивают свои семьи. Многим грозит выселение и возможная безработица. [ 64 ] : 12 Эта проблема быстрого трудоустройства сильно влияет на способность беженцев обеспечивать себя самостоятельно». [ 63 ] : 20 Данные о деятельности ORR в 2007 финансовом году показывают, что от 59 до 65 процентов всех беженцев, получивших денежную помощь в рамках четырех программ помощи ORR, трудоустроились в течение 4–8 месяцев после прибытия в Соединенные Штаты. Существуют механизмы, позволяющие беженцам передавать свои профессиональные степени; однако для этих переводов требуется повторная сертификация, стоимость которой достигает 1000 долларов США. [ 62 ] : 24
английский язык
[ редактировать ]Если беженец не говорит по-английски, его возможности трудоустройства уменьшаются. «Умение говорить по-английски может значительно повысить шансы беженца найти работу». [ 63 ] : 27 USRAP предоставляет курсы английского языка. Однако с этими классами существует целый ряд проблем: неадекватные условия, отсутствие продолжительности жизни, низкая квалификация преподавателей и отсутствие транспорта до занятий. [ 63 ] : 27
Из-за этих проблем большинство беженцев не получают обучения английскому языку, которое им необходимо для достижения самообеспечения. В литературе основное внимание уделялось проблемам с оборудованием и транспортом.
Согласно Таблице 2, 58 процентов прибывших беженцев не говорили по-английски. Это указывает на то, что существует большая потребность в обучении английскому языку среди беженцев.
Из-за большого процента беженцев, нуждающихся в занятиях по английскому языку, возможности для удовлетворения этих потребностей недостаточны. [ 64 ] : 20–21 Как говорилось выше, еще одним препятствием для изучения английского языка является отсутствие транспорта на занятия. Поскольку у беженцев нет возможности попасть на занятия, они не ходят на занятия и, таким образом, не учат английский язык. [ 62 ] : 23 «Ограниченное финансирование означает, что предоставление обучения обычно ограничивается обучением английскому языку на раннем этапе переселения». [ 61 ] : 13 Это напрямую коррелирует со способностью беженца получить работу. Примерно 90 процентов беженцев, живших на государственные программы социального обеспечения, не говорили по-английски. [ 63 ] : 27
Здравоохранение
[ редактировать ]Помимо помощи в трудоустройстве, USRAP также отвечает за здоровье, как психическое, так и физическое, беженцев, прибывающих в Соединенные Штаты. Согласно нашим уставам, агентства по расселению беженцев «… уполномочены финансировать проекты социальных услуг, предназначенные для предоставления, если директором были показаны и признаны особые потребности, услуги здравоохранения (включая психическое здоровье), социальные услуги, образовательные и другие услуги. ." [ 65 ]
Эта ответственность становится проблемой, когда высокий процент прибывающих беженцев имеет проблемы со здоровьем. Как отмечается в литературе, это становится растущей реальностью для Соединенных Штатов: «Число беженцев с хроническими невылеченными медицинскими и психическими заболеваниями продолжает расти. Медицинская помощь (РМА)». [ 64 ] : 20 Есть причины, по которым так много беженцев страдают от плохого психического и физического здоровья:
Поскольку Соединенные Штаты приняли все большее число беженцев, которые провели много лет, проживая в трудных условиях, таких как лагеря беженцев, большая часть недавно прибывших беженцев имеет проблемы со здоровьем и другие проблемы, которые мешают им работать и достигать самообеспечения. достаточность. Из-за этих изменений в численности беженцев [программы переселения] столкнулись с трудностями при оценке затрат на обслуживание вновь прибывших беженцев, что, в свою очередь, повлияло на свободные от обязательств балансы агентства. [ 63 ] : 2
Как утверждается в одной статье, рост психических заболеваний среди беженцев требует более качественной подготовки психологов для работы с различными группами населения: «Многообразие беженцев в Соединенных Штатах требует от практикующих психологов реагирования путем адаптации клинических услуг для удовлетворения их потребностей в области психического здоровья. ." [ 66 ] Будем надеяться, что благодаря более качественной подготовке психологи беженцев смогут лучше удовлетворять их конкретные потребности в области здравоохранения. USRAP обязан улучшить медицинское обслуживание прибывающих беженцев.
Текущие проблемы
[ редактировать ]Проблемы внешней политики США
[ редактировать ]Временами внешняя политика Соединенных Штатов имела негативные последствия для жизни беженцев, которым стремится служить USRAP. Хотя официальная процедура Соединенных Штатов гласит, что внешняя политика не должна влиять на прием беженцев, это не всегда так. [ 67 ] : 393 Например, 11 сентября 2001 года несколько афганских беженцев должны были прибыть в США. Неудивительно, что эти планы не были реализованы. [ 67 ] : 391
К сожалению, такое использование программ приема беженцев в национальных интересах не является чем-то необычным. Законодательство о приеме беженцев, написанное после Второй мировой войны, лишило большое количество беженцев (включая девяносто процентов еврейских беженцев) права на переселение в Соединенные Штаты. [ 67 ] : 395 Некоторые оправдывали такое обращение опасениями относительно возможного воздействия беженцев на американскую экономику. [ 67 ] : 395 Во время холодной войны Соединенные Штаты использовали политику приема беженцев в основном как инструмент пропаганды в попытке дискредитировать коммунизм, предоставляя убежище тем, кто стремился покинуть коммунистические страны. [ 67 ] : 395–396
Однако взаимодействие между приемом беженцев в США и внешней политикой не является полностью односторонним. В отчете USRAP Конгрессу за 2012 год говорится, что участие Соединенных Штатов в дискуссиях и действиях, касающихся переселения беженцев, дало Соединенным Штатам возможность продвигать права человека, а также влиять на другие страны, чтобы они были более открытыми к приему беженцев. [ 68 ] В докладе приводится пример бутанских беженцев . Поскольку Соединенные Штаты предложили переселение, другие страны также продемонстрировали большую готовность принять беженцев. [ 68 ]
Проблемы местного самоуправления
[ редактировать ]В литературе отмечается, что наряду с внешнеполитическими проблемами у USRAP были и проблемы с внутренней политикой. В докладе « Оставленные по прибытии: последствия для беженцев и местных сообществ, обремененных неработающей системой переселения в США» отмечается, что местные сообщества столкнулись со многими проблемами из-за переселения беженцев. В ходе исследования были представлены семь основных выводов, касающихся местных переселенческих сообществ.
Во-первых, федеральное правительство использует «религиозные группы» для размещения беженцев. [ 69 ] : 8 Местные агентства обязаны регулярно консультироваться с местными органами власти. Прием новых беженцев в сообщество требует многочисленных ресурсов от местного правительства, но эти местные органы власти не получают достаточного финансирования от федерального правительства. Им также не сообщают, сколько новых беженцев они собираются принять. Это стало тяжелым бременем для местных властей.
Во-вторых, языковые барьеры беженцев, вызванные отсутствием надлежащего языкового обучения, не позволяют беженцам эффективно общаться по таким важным вопросам, как здравоохранение. В 2008 году Министерство здравоохранения США провело исследование, которое показало, что чем лучше языковые навыки имеют беженцы, тем лучшие результаты они получают. [ 70 ] Школы расстроены тем, что правительство не предоставляет дополнительное финансирование для помощи или улучшения этой ситуации. [ нужна ссылка ]
В-третьих, независимо от ситуации каждого беженца с точки зрения образования, здоровья или психологического происхождения, правительство применяет подход «один размер помощи всем подходит». [ 69 ] : 9 Это ограничивает способность местных органов власти размещать беженцев в соответствии с их потребностями, а также готовить или обучать их в тех областях, в которых они слабы.
В-четвертых, хотя федеральное правительство и увеличило финансирование помощи беженцам, это не решает текущих проблем. [ 69 ] : 9
В-пятых, недостаточное финансирование после первоначальной поддержки переселения создало сложный экономический климат для местных сообществ.
В-шестых, нынешняя система переселения не только является бременем, но и препятствует оказанию услуг другим беженцам, которые уже были переселены.
Чтобы помочь городам и беженцам решить эти проблемы, в этом исследовании предлагаются семь стратегий улучшения: (1) обеспечить участие местных лидеров в процессах принятия решений, (2) обеспечить более качественные языковые курсы, (3) разработать стратегии в области образования, (4) исключить «универсальную помощь для всех», (5) улучшить подотчетность, (6) искать инновационные модели и (7) способствовать участию сообщества. [ 69 ] : 4–6
Административные вопросы
[ редактировать ]Фрагментация программы и отсутствие сплоченности между различными агентствами создают проблемы и ненужное бремя для тех, кто должен получить выгоду от программы. [ как? ]
Неспособность поделиться информацией
[ редактировать ]Многие из этих проблем, связанных с USRAP, начинаются с отсутствия обмена информацией между участвующими агентствами. [ 62 ] : 36 Большая часть информации, полученной от беженцев, не передается между агентствами, чтобы гарантировать, что размещение отвечает потребностям беженцев. По большей части эта информация используется только для оценки приемлемости беженцев для участия в программе переселения. Ни на каком этапе процесса переселения государственный служащий или сторона, связанная договором, не несет ответственности за расследование и сообщение о «наличии уязвимости, связанной с потребностями, с целью обеспечения помощи после прибытия». Вместо этого такая информация собирается только для оказания поддержки заявление о преследовании данного лица». [ 62 ] : 38
Аналогичным образом, медицинские осмотры и собеседования с беженцами, проводимые Иммиграционной службой США за границей, не используются для определения потребностей беженцев в области здравоохранения и переселения. Скорее, эта информация используется для оценки приемлемости беженца. [ 71 ] : 10 Фактически, агентства по переселению должны принимать решения о размещении еще до того, как они получат медицинские записи беженцев. [ 71 ] : 10
Одним из наиболее важных факторов успеха беженцев является место их размещения в Соединенных Штатах. [ 61 ] : 10 Несмотря на то, что наиболее уязвимые группы населения подлежат переселению, об этих уязвимостях не сообщается агентствам по размещению. [ 61 ] : 11 В USRAP не существует структурированной системы сбора и распространения информации о беженцах для целей планирования. [ 62 ] : 41 Эта неспособность поделиться информацией по всей цепочке переселения наносит ущерб переселенным беженцам и успеху USRAP.
Неспособность координировать/мониторинг беженцев
[ редактировать ]Поскольку критическая информация не всегда учитывается при принятии решения о размещении, неудивительно, что многие беженцы покидают места первоначального размещения в поисках лучших возможностей в другом месте. Во многих случаях беженцы будут искать общины своих соотечественников из страны происхождения. [ 61 ] : 16 Действующее законодательство признает эту вторичную миграцию «естественным и ожидаемым явлением». [ 61 ] : 16 Однако не существует инструментов или системы отслеживания для управления этим явлением. [ 61 ] : 16 USRAP не принимает никаких мер для прогнозирования прогнозируемых тенденций вторичной миграции беженцев. [ 62 ] : 35 Когда беженцы переезжают, они теряются в системе, и их федеральная помощь не следует за ними. Следовательно, эти вторичные миграционные беженцы теряют часть своих восьмимесячных денежных средств и медицинского лечения. [ 62 ] : 35
Рекомендации
[ редактировать ]«Беженцы, желающие переселиться в США, сталкиваются с серьезными препятствиями, которые вызывают задержки, путаницу и, в конечном итоге, неспособность справедливо вынести решение по их заявлениям о защите». [ 72 ]
«Повышение потенциала, эффективности и прозрачности USRAP в этом году позволит программе продолжать оставаться жизненно важным инструментом защиты беженцев, более полно продвигать стратегические интересы США за рубежом и укреплять устойчивость местных сообществ по всей стране». [ 72 ]
Некоторые рекомендации для USRAP включают (1) расширение возможностей принятия решений, (2) обеспечение эффективных процессов собеседований и проверки и (3) обеспечение надлежащей правовой процедуры и прозрачности. [ 72 ]
«Расширить возможности вынесения судебных решений за счет привлечения дополнительных офицеров по делам беженцев; планирования регулярных поездок в преддверии 2023 финансового года (23 финансового года); устранения накопившихся задержек; решения проблемы воссоединения семей; а также расширения частного спонсорства, внутреннего потенциала и доступа для людей, перемещенных из-за климата. [ 72 ]
Обеспечьте эффективные процессы собеседований и проверки за счет расширения использования видеотехнологий; отказ от вредной и неэффективной практики проверки; и создание механизмов надзора и координации на высоком уровне всех аспектов USRAP. [ 72 ]
Обеспечьте надлежащую правовую процедуру и прозрачность, публикуя обзоры, отчеты и политики, касающиеся обработки беженцев, и предоставляя доступ к адвокатам по ключевым аспектам обработки беженцев». [ 72 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Служба гражданства и иммиграции США, Программа приема беженцев в США (март 2011 г.), 2.
- ^ « Закон и юридическое определение Программы приема беженцев США (USRAP) », USLegal, по состоянию на октябрь 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Консультации по Программе приема беженцев в США (USRAP) и приоритеты обработки заявок по всему миру | USCIS» . uscis.gov . 6 августа 2021 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Прием беженцев» . Государственный департамент США . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джессика Эби; Эрика Айверсон; Дженифер Смайерс; Эрол Кекич (2011). «Роль религиозного сообщества в переселении беженцев в США». Журнал исследований беженцев . 24 (3): 586–605. дои : 10.1093/jrs/fer038 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Совет по делам беженцев США - История программы переселения беженцев в США» . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ «Отчет о венгерских беженцах – Центральное разведывательное управление» . Cia.gov . Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Юридические услуги Северной Дакоты »История переселения беженцев в США» . Legalassist.org . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Ежегодные лимиты переселения беженцев в США и количество принятых беженцев с 1980 года по настоящее время» . www.migrationpolicy.org . 13 августа 2013 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Закон о беженцах 1980 года» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Часто задаваемые вопросы о программах приема беженцев в США» . Государство.gov . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Канцелярия пресс-секретаря (27 января 2017 г.). «Защита нации от проникновения иностранных террористов в Соединенные Штаты» . Белый дом . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 5 декабря 2017 г. - из Национального архива .
- ^ Управление Федерального реестра (февраль 2017 г.). «Указ № 13769 от 27 января 2017 г. «О защите нации от проникновения иностранных террористов в Соединенные Штаты» . Федеральный реестр . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г. Альтернативный URL
- ^ Липтак, Адам (28 января 2017 г.). «Указ президента Трампа об иммиграции, аннотации» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Маккей, Холли (25 января 2017 г.). «Иракские боевики, поддерживаемые США, говорят, что запрет Трампа на прием беженцев воспринимается как «предательство» » . Фокс Ньюс . Нью-Йорк: Fox Entertainment Group . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Шварц, Фелиция. «Официально зарегистрированное инакомыслие Госдепартамента, которое считается крупнейшим за всю историю» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Хронология мусульманского запрета» . ACLU Вашингтона . 23 мая 2017 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Канцелярия пресс-секретаря (6 марта 2017 г.). «Защита нации от проникновения иностранных террористов в Соединенные Штаты» . Белый дом . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 5 декабря 2017 г. - из Национального архива .
- ^ Управление Федерального реестра (9 марта 2017 г.). «Защита нации от проникновения иностранных террористов в Соединенные Штаты» . Федеральный реестр . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г. Альтернативный URL
- ^ Шабад, Ребекка (6 марта 2017 г.). «Новый указ Трампа о запрете на поездки исключает Ирак из списка запрещенных стран» . Нью-Йорк: Новости CBS . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Запотоски, Мэтт; Накамура, Дэвид; Хауслоне, Эбигейл (6 марта 2017 г.). «Пересмотренный указ запрещает путешественникам из шести стран с мусульманским большинством получать новые визы» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия: Nash Holdings LLC . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Питцке, Марк (7 марта 2017 г.). «Запрет Трампа на въезд: новая версия, старые проблемы» . Зеркало (на немецком языке). Нью-Йорк: Издательство Spiegel Publishing . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Канцелярия пресс-секретаря (24 сентября 2017 г.). «Президентская указа о расширении возможностей и процессов проверки для обнаружения попыток въезда в Соединенные Штаты террористов или других угроз общественной безопасности» . Белый дом . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 2 октября 2017 г. - из Национального архива .
- ^ Спивак, Рассел (25 сентября 2017 г.). «Обновления Белого дома о запрете на поездки: краткое изложение» . Законность . Вашингтон, округ Колумбия: Институт юриспруденции . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Сотрудники «Эрнст энд Янг» (29 сентября 2017 г.). «Краткое содержание и анализ «Президентской декларации о расширении возможностей и процессов проверки для обнаружения попыток въезда в Соединенные Штаты террористов или других угроз общественной безопасности» » . Эрнст энд Янг . Лондон: Ernst & Young, LLP . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Управление Федерального реестра (24 сентября 2017 г.). «Расширение возможностей и процессов проверки для обнаружения попыток въезда в Соединенные Штаты террористов или других угроз общественной безопасности» . Федеральный реестр . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г. Альтернативный URL
- ^ Запотоски, Мэтт (17 октября 2017 г.). «Федеральный судья блокирует третий запрет Трампа на поездки» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия: Nash Holdings LLC . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Канцелярия пресс-секретаря (24 октября 2017 г.). «Указ президента о возобновлении программы приема беженцев в США с расширенными возможностями проверки» . Белый дом . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 5 декабря 2017 г. - из Национального архива .
- ^ Копан, Таль; Ландерс, Элизабет (24 октября 2017 г.). «Администрация Трампа возобновит прием беженцев с усиленной проверкой» . Атланта: CNN . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Управление Федерального реестра (24 октября 2017 г.). «Возобновление программы приема беженцев в США с расширенными возможностями проверки» . Федеральный реестр . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г. Альтернативный URL
- ^ Сэвидж, Дэвид Г. (4 декабря 2017 г.). «Верховный суд пока удовлетворил ходатайство Трампа о возобновлении полного запрета на поездки» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Дом, Белый (21 января 2021 г.). «Прокламация о прекращении дискриминационных запретов на въезд в Соединенные Штаты» . Белый дом . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Переселение беженцев в США» . Национальный иммиграционный форум . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Прием беженцев и общественная безопасность: районы расселения беженцев более подвержены преступности?» . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Мастерсон, Дэниел; Ясенов, Василь (2021). «Снижает ли прекращение переселения беженцев преступность? Свидетельства запрета на прием беженцев в США» . Американский обзор политической науки . 115 (3): 1066–1073. дои : 10.1017/S0003055421000150 . ISSN 0003-0554 .
- ^ Фогед, Метте; Пери, Джованни (2016). «Влияние иммигрантов на местных рабочих: новый анализ продольных данных» (PDF) . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 8 (2): 1–34. дои : 10.1257/app.20150114 . hdl : 10419/110686 . S2CID 5245205 .
- ^ Тейлор, Дж. Эдвард; Филипски, Матеуш Ю.; Аллуш, Мохамад; Гупта, Анубхаб; Вальдес, Рубен Ирвин Рохас; Гонсалес-Эстрада, Эрнесто (5 июля 2016 г.). «Экономическое влияние беженцев» . Труды Национальной академии наук . 113 (27): 7449–7453. Бибкод : 2016PNAS..113.7449T . дои : 10.1073/pnas.1604566113 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 4941434 . ПМИД 27325782 .
- ^ «Экономика беженцев: переосмысление популярных предположений - Центр исследований беженцев» . rsc.ox.ac.uk. Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Экономическое влияние беженцев в районе Кливленда» (PDF) .
- ^ Кортес, Калена Э. (1 марта 2004 г.). Отличаются ли беженцы от экономических иммигрантов? Некоторые эмпирические данные о неоднородности групп иммигрантов в Соединенных Штатах (Отчет). Рочестер, Нью-Йорк. ССНР 524605 .
- ^ «Много шума из ничего? Экономические последствия «вторжений» беженцев » . Брукингский институт . 30 ноября 2001 года . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Майштадт, Жан-Франсуа; Вервимп, Филип (2014). «Победители и проигравшие среди населения, принимающего беженцев» . Экономическое развитие и культурные изменения (представленная рукопись). 62 (4): 769–809. дои : 10.1086/676458 . JSTOR 10.1086/676458 . S2CID 1177298 .
- ^ Клеменс, Майкл А.; Хант, Дженнифер (май 2017 г.). «Влияние волн беженцев на рынок труда: примирение противоречивых результатов» . Рабочий документ NBER № 23433 . дои : 10.3386/w23433 .
- ^ «Чему лодочный подъемник Мариэль с кубинскими беженцами может научить нас об экономике иммиграции: объяснение и откровение» . Центр глобального развития . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Кард, Дэвид (1990). «Влияние лодочного подъемника Мариэль на рынок труда Майами» . Обзор производственных и трудовых отношений . 43 (2): 245–257. дои : 10.1177/001979399004300205 . S2CID 15116852 .
- ^ Перейти обратно: а б Эванс, Уильям Н.; Фицджеральд, Дэниел (июнь 2017 г.). «Экономические и социальные результаты беженцев в Соединенных Штатах: данные ACS» . Рабочий документ NBER № 23498 . дои : 10.3386/w23498 .
- ^ Азарнерт, Леонид В. (2018). «Расселение, перераспределение и рост беженцев» (PDF) . Европейский журнал политической экономии . 54 : 89–98. дои : 10.1016/j.ejpoleco.2018.03.007 . hdl : 10419/162191 . ISSN 0176-2680 . S2CID 157461167 .
- ^ Парсонс, Кристофер; Везина, Пьер-Луи (2018). «Сети мигрантов и торговля: вьетнамские лодочники как естественный эксперимент» (PDF) . Экономический журнал . 128 (612): Ф210–Ф234. дои : 10.1111/ecoj.12457 . hdl : 10419/145246 . ISSN 1468-0297 . S2CID 154442776 .
- ^ Дэвис, Джули Хиршфельд; Сенгупта, Сомини (18 сентября 2017 г.). «Администрация Трампа отвергает исследование, показывающее положительное влияние беженцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Майда, Анна Мария; Парсонс, Крис; Пери, Джованни; Вагнер, Матис (август 2017 г.). «Влияние беженцев на рынок труда: данные программы переселения в США» (PDF) . Рабочий документ ВЭК 2017-04 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Прием беженцев» . Государство.gov . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Консультации по Программе приема беженцев США (USRAP) и мировые приоритеты обработки».
- ^ Перейти обратно: а б с «О ПРМ» . Государство.gov . 21 декабря 2016 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Что мы делаем | Управление по расселению беженцев | ACF» . Acf.hhs.gov . 9 января 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Агентства по переселению» . Acf.hhs.gov . 14 марта 2024 г. . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы Программы приема беженцев в США (USRAP) - обработка в Ираке».
- ^ «Всемирное церковное служение: наш подход» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Переселение беженцев – США :: Общество помощи еврейским иммигрантам
- ^ Перейти обратно: а б « Государственный департамент и другие международные программы», Приложение, Бюджет правительства США на 2012 финансовый год» (PDF) . Gpo.gov . 2011 . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Часто задаваемые вопросы Программы приема беженцев США (USRAP) - обработка в Ираке
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Изменения в финансировании USAID международных неправительственных организаций: пример Пакистана» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я « Кризис беженцев в Америке: иракцы и их опыт переселения», Юридический центр Джорджтаунского университета, Институт прав человека» . Хри Документы и отчеты . 7 октября 2009 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Счетная палата правительства США, Помощь беженцам: мало что известно об эффективности различных подходов к улучшению результатов трудоустройства беженцев , GAO-11-369 (Вашингтон, округ Колумбия: Счетная палата правительства, 2011).
- ^ Перейти обратно: а б с д Андорра Бруно (4 января 2011 г.). «Помощь в переселении беженцев в США» (PDF) . Фас.орг . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Закон об иммиграции и гражданстве 8 USC § 1522 (c) (1) (A) (1996).
- ^ Джессика А. Качоровски и др., «Адаптация клинических услуг для удовлетворения потребностей беженцев» Профессиональная психология: исследования и практика 42, вып. 5 (2011): 361, DOI: 10.1037/a0025022
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мейталь Вайбснайдер (2006). «Как национальные интересы и внешняя политика продолжают влиять на программу приема беженцев в США» . Ir.lawsuit.fordham.edu . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предлагаемый прием беженцев на 2012 финансовый год» (PDF) . Государство.gov . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Отчет для членов комитета Сената США по международным отношениям, «Оставленный по прибытии: последствия для беженцев и местных сообществ, обремененных неработающей системой переселения в США» , 111-й Конгресс, 2-я сессия, (2010 г.).
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Дональд Кервин (2012). «Неустойчивая система защиты беженцев в США: правовые и политические меры реагирования на беженцев, просителей убежища и других лиц, нуждающихся в защите». Ежеквартальный опрос беженцев . 31 (1): 1–33. дои : 10.1093/rsq/hdr019 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Перестройка программы беженцев США в интересах будущего IRAP: 22 рекомендации на 2022 год» (PDF) .