Американская защитная ассоциация

Американская защитная ассоциация ( АПА ) — американское антикатолическое тайное общество, основанное протестантами в 1887 году. Эта организация была крупнейшим антикатолическим движением в Соединенных Штатах во второй половине XIX века, демонстрируя особую региональную силу на Среднем Западе . Группа быстро росла в начале 1890-х годов, а затем столь же внезапно распалась после выборов 1896 года.
В отличие от более мощного движения «Ничего не знающего» 1850-х годов, АПА не создала свою собственную независимую политическую партию, а скорее стремилась оказать влияние, поддерживая своих сторонников в кампаниях и на политических съездах, особенно сторонников Республиканской партии . Организация была особенно обеспокоена влиянием римско-католической церкви в системе государственных школ, а также беспрепятственной католической иммиграцией и тем, что рассматривалось как растущий католический контроль над политическими учреждениями крупных американских городов.
Хотя на пике своего развития в начале 1896 года она претендовала на шестизначное членство, крах организации был быстрым, и к 1898 году осталась лишь пустая оболочка. Оставшаяся часть организации была окончательно ликвидирована в 1911 году после смерти ее основателя.
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]Днем в воскресенье, 13 марта 1887 года, в Клинтоне, штат Айова , в адвокатской конторе Генри Ф. Бауэрса была созвана встреча , чтобы обсудить недавнее поражение на выборах действующего мэра Арнольда Уолликера, в котором Бауэрс и другие обвинили организованные усилия Католики в местном организованном рабочем движении. [ 1 ] На мероприятии присутствовало семь человек, в том числе потерпевший поражение бывший мэр и его брат. [ 2 ] Семеро мужчин приняли решение создать новое политическое общество для борьбы с католическим политическим влиянием, которое будет называться Американской защитной ассоциацией, и конституция и масонские ритуалы. для этой новой организации были разработаны [ 3 ]
Бауэрс был избран первым «Верховным президентом» группы. Помимо самого Бауэрса, было еще шесть членов-основателей. Позже Бауэрс рассказал, что этот «Первый совет» состоял из трех республиканцев , двух демократов , одного популиста и одного сторонника сухого закона . [ 4 ] По словам Бауэрса, в религиозный состав Первого совета входили члены методистской , баптистской , пресвитерианской , конгрегационалистской и лютеранской религиозных конфессий, а также «не принадлежащие к какой-либо религии». [ 4 ]
В течение первых двух лет существования АПА организация была небольшой и компактной в региональном масштабе, а местные советы ограничивались штатами Запада Среднего — Айовой , Иллинойсом и Небраской . [ 5 ] Никаких внутренних документов, указывающих на численность членов раннего тайного общества, не существует, записи организации были уничтожены во время пожара. [ 6 ] Однако в тот период организация, несомненно, была крошечной: число членов превысило отметку в 11 000 только в первые недели 1892 года - и это после того, как за предыдущие шесть месяцев «значительно возросло». [ 7 ]
Рост в массовое движение
[ редактировать ]
1892 и 1893 годы положили начало периоду резкого роста размеров АПА, и тайное общество начало появляться в заголовках газет по всей стране. К сентябрю 1893 года глава в Буффало, штат Нью-Йорк местного совета АПА – бывший член «Института лояльных оранжевых» из Торонто – хвастался, что только в этом городе насчитывается более 800 членов, и пообещал, что «мы собираемся управлять этим городом всего лишь поскольку АПА управляет Канзас-Сити , Детройтом, Сагино и другими городами Запада». [ 8 ] Другие города, в которых АПА стала оказывать мощное политическое влияние в середине 1890-х годов, включали Омаху , Рокфорд , Толедо , Дулут и Луисвилл , с немного меньшим влиянием в Рочестере , Сент-Луисе и Денвере . [ 9 ]
Росту АПА в начале 1890-х годов способствовало распространение поддельных документов, включая, в частности, набор предполагаемых «инструкций католикам», советующих верующим не «сохранять веру еретикам», а также еще одну предполагаемую папскую энциклику за подписью Папы Римского. Лев XIII призывает католиков «истребить всех еретиков» в День святого Игнатия [5 сентября] 1893 года или около него. [ 10 ]
, уроженец Канады У.Дж.Х. Трейнор , бывший Верховный Великий Магистр Лояльного Оранжевого Института США. [ 11 ] и редактор еженедельной антикатолической газеты из Детройта , The Patriotic American [ 12 ] сменил Бауэрса на посту Верховного президента в 1893 году. [ 4 ] Именно он возглавил группу в период ее наибольшего влияния в середине 1890-х годов. [ 4 ] Трейнор, сын строительного подрядчика, вступил в Орден Оранжистов в возрасте 17 лет и поддерживал членство и связи со множеством религиозных и националистических тайных обществ, включая Прославленный Орден Мальтийских Рыцарей , Американскую Лигу Патриотов, Американская протестантская ассоциация и другие подобные организации. [ 13 ]
В середине 1890-х годов АПА расширилась от своего центра Среднего Запада и стала полностью национальной организацией, а Верховный президент Трейнор много путешествовал, чтобы помочь в создании новых местных советов. Согласно оптимистичной оценке Хамфри Дж. Десмонда, опубликованной в 1912 году, организация, похоже, законно преодолела порог в 100 000 членов где-то в середине 1894 года. [ 14 ] Однако вместо того, чтобы ссылаться на значительные и растущие цифры своих членов, организация часто использовала риторический отвлекающий маневр, возвещая о количестве голосов, которые она «контролировала», когда Трейнор во время поездки на Западное побережье в феврале 1894 года утверждал прессе, что группа имел «контроль» над 2000 голосами в Такоме, штат Вашингтон (город с населением 36 000 человек), как часть 2 миллионов голосов, «контролируемых» по всей стране. [ 15 ] Систематическое преувеличение числа членов АПА было явно отмечено недовольным бывшим лектором АПА и основателем конкурирующей организации Уолтером Симсом, который заявил в 1895 году, что АПА «в Соединенных Штатах не насчитывает 120 000 членов, но они называют это миллион». [ 9 ]
Заявления АПА о членстве на самом деле намного превысили преувеличенный «миллион», при этом Верховный президент Трейнор заявил в июне 1896 года, что членство в организации составляет 2,5 миллиона человек. [ 9 ] И это еще не все: АПА с гордостью объявила на закрытом съезде национальной организации в Рочестере в январе 1896 года, что организация сохранила ошеломляющую численность избирателей в 3,5 миллиона голосов, что, если добавить к влиянию других «патриотических» организаций в Альянс с АПА составил «более четверти голосующего населения США». [ 16 ]
Фактическая высшая точка членства в АПА на самом деле находится «где-то между расчетливым хвастовством Трейнора и обиженным пренебрежением Симса», - заявил позже Хамфри Дж. Десмонд, первый серьезный исследователь движения АПА. [ 9 ]
Ассоциация приняла активное участие в промежуточных выборах 1894 года и внегодовых выборах 1895 года, в некоторых юрисдикциях выдвигая свой собственный список, но чаще поддерживая кандидатов от основных партий, которые согласились с ее повесткой дня. Ему часто приписывали победы республиканцев, особенно в 1894 году, когда Республиканская одержала . победу партия законопроект о защите в 1875 году. Он также утверждал, что оказал влияние на выборы в северной части штата Нью-Йорк в тот же период. [ 13 ] Ее лидер Трейнор сказал, что в состав АПА входят двадцать членов Конгресса; он хвастался, что им было избрано сто членов. [ 9 ]
Упадок и исчезновение
[ редактировать ]В декабре 1895 г. АПА сыграла доминирующую роль в организации съезда патриотических организаций для координации усилий в предстоящей избирательной кампании 1896 г. [ 17 ] К АПА присоединились представители «Института лояльных оранжевых», « Младшего ордена объединенных американских механиков» , «Лиги защиты американских институтов » и других родственных групп — организаций, которые вместе причудливо заявляли о примерно 3 миллионах своих приверженцев. [ 17 ] Съезд принял платформу, призывающую к ограничению иммиграции, прекращению расходования государственных денег на якобы сектантские цели, ограничению права голоса только гражданами и равному налогообложению всего, кроме государственной собственности, а также сформировал комитеты для участия в национальных съездах различных политических партий. партий в попытке добиться приверженности этим принципам в национальных партийных платформах. [ 18 ]
Однако вопрос о бесплатном серебре и денежно-кредитной политике оказался доминирующим в кампании 1896 года, и повестка дня АПА и ее друзей исчезла без следа. [ 19 ] Результат стал сокрушительным разочарованием для АПА и положил начало процессу быстрого сокращения числа членов.
В 1898 году Генри Ф. Бауэрс восстановил руководство созданной им организацией, но к этому времени АПА уже превратилась в то, что один историк назвал «тенью своего прежнего я». [ 20 ] Организация окончательно закрылась в 1911 году после смерти ее основателя. [ 20 ]
Идеология и программа
[ редактировать ]
Хотя Ассоциация заявила, что у нее нет никакого конфликта с католицизмом или ирландцами как таковыми , они считали, что Римско-католическая церковь вторгалась в правительство Соединенных Штатов с целью контролировать его. Они заявили, что католики собирались в районах крупных городов , предотвращая выборы некатоликов в этих районах, что от 60% до 90% государственных служащих были католиками, часто неграмотными и действующими и нанятыми на основе покровительства , нападения на система государственных школ, «замечательное» увеличение необлагаемой налогом церковной собственности и «тот факт», что армия, флот «были почти полностью романизированы», «частое осквернение» американского флага священниками и федеральное правительство контролировались иезуитами . Они заявили, что католики находились под полным политическим контролем Папы и должны были подчиняться его законам, когда они вступали в противоречие с законами государства, ссылаясь на папскую энциклику, изданную Львом XIII 10 января 1890 года, Sapientiae Christianae. . [ 21 ]
Программа APA и заявленные цели включали «вечное» отделение церкви от государства ; поддержание бесплатной, несектантской системы государственных школ; запрет на любые государственные гранты или особые привилегии сектантским организациям; установление образовательного ценза для голосования, «очистка избирательных бюллетеней»; приостановление дальнейшей иммиграции и ее возобновление при гарантиях проживания и образования; общественные инспекции всех частных школ, монастырей, монастырей, больниц, учебных и исправительных учреждений. В Нью-Джерси им удалось спонсировать «Закон о школьном флаге» и закон, запрещающий учащимся носить религиозную одежду в школе. [ 22 ]
Представители группы также сделали публичные заявления о том, что Римско-католическая церковь спровоцировала гражданскую войну , во время которой, по их словам, католики и ирландцы составляли большое количество дезертиров, и что и Гровер Кливленд , и Уильям МакКинли находились под контролем Церкви. [ 23 ]
Хотя завеса секретности скрывала ранние доктринальные документы, которые, как позже говорили, лишь «смутно указывали» на организационные цели АПА, [ 24 ] национальный съезд 1894 года одобрил заявление о принципах из 13 пунктов, которое было обнародовано и опубликовано. [ 25 ] В этой платформе говорилось, что «верность истинному американизму , который не знает ни места рождения, ни расы, вероисповедания или партии», была «первым условием для членства» в АПА, и что организация не контролировала политическую принадлежность своих членов. [ 26 ]
Фундаментальная оппозиция группы католицизму была изложена в третьем пункте заявления о принципах 1894 года, в котором говорилось, что, хотя АПА «толерантна ко всем вероисповеданиям», тем не менее, она
«считает, что подчинение и поддержка любой церковной власти, не созданной и не контролируемой американскими гражданами и которая претендует на равный, если не больший, суверенитет, чем правительство Соединенных Штатов Америки, несовместимо с американским гражданством. Поэтому он выступает против на занятие должностей в национальном правительстве, правительстве штата или муниципалитете любым субъектом или сторонником такой церковной власти». [ 26 ]
В программе далее излагалось убеждение АПА в том, что «несектантские бесплатные государственные школы» представляют собой «оплот американских институтов», и выражался протест против использования так называемых «субъектов антиамериканской церковной власти» в качестве учителей или администраторов государственных школ. [ 26 ] Документ также призывает к «запрету на ввоз рабочей силы из бедняков» как средству защиты «наших гражданских рабочих» и к ужесточению стандартов в законах об иммиграции и натурализации. [ 26 ]
Хотя историки считают его националистическим движением, [ 27 ] АПА не была автоматически враждебна иммигрантам — скорее наоборот. Многие члены, возможно большинство, сами были иностранцами, включая ирландских протестантов, британцев и скандинавских лютеран. [ 28 ] Организация разрешила членство афроамериканцам , при этом чернокожие избирались представителями своих государственных организаций на национальные съезды организации. [ 29 ] Отдельные местные советы для чернокожих членов были организованы в южных штатах в 1895 и 1896 годах, но местные советы на севере были интегрированы. [ 19 ] Нет никаких свидетельств широкого участия евреев в АПА или официального антисемитизма как части организационной практики. [ 29 ]
Ссылаясь на данные об иммиграции за десятилетие 1880-х годов, которые, как утверждается, показали, что 3,25 миллиона из 6,3 миллиона иммигрантов в Америку были католиками, один из апологетов АПА 1894 года вышел за рамки стандартного обоснования папских политических манипуляций, приводя доводы в пользу ужесточения иммиграционных стандартов. по соображениям общественной безопасности:
«Большинство лучших иммигрантов — протестанты. Остается, что почти полностью низший класс — католики… Среди них в основном встречаются железнодорожные разрушители, грабители, грабители, убийцы и убийцы страны. ... В крупных городах криминальная статистика показывает, что, хотя католики составляют около четырех процентов населения, они производят более половины преступлений, если исключить те города, в которых проживает большой процент преступников-негров». [ 30 ]
Организационная структура
[ редактировать ]Хотя высшая власть номинально принадлежала собранию членов на ежегодных съездах каждую весну, на практике АПА представляла собой организацию с централизованным управлением, укомплектованную «Верховным президентом» и другими «верховными» должностными лицами, в том числе вице-президентом, двумя секретарями (один активно работающий, один церемониал), казначей, капеллан и шесть других. [ 31 ] Эти офицеры составляли Высший исполнительный совет, который осуществлял повседневные полномочия по принятию решений между съездами. [ 31 ] Президенты различных государственных советов АПА и бывшие офицеры также получили места в Высшем исполнительном совете. [ 31 ]
Верховный президент и действующий Верховный секретарь были штатными и оплачиваемыми функционерами организации. [ 31 ] Конституционные полномочия, предоставленные Верховному президенту, были обширными, включая возможность увольнять государственных чиновников по своему желанию, что делало любое организованное инакомыслие внутри Высшего исполнительного совета между съездами весьма проблематичным. [ 31 ]
Национальная штаб-квартира располагалась в Чикаго до 1896 года, после чего была перенесена в Вашингтон, округ Колумбия. [ 32 ] После 1897 года ослабленная организация сохраняла штаб-квартиру там, где проживал Верховный секретарь. [ 33 ]
Первичная форма организации называлась «местным советом», организованным по принципу «город за городом», при этом различные местные советы штата объединялись в общегосударственную организацию, называемую «Высший совет». [ 33 ] В пределах одного города можно было организовать несколько местных советов при условии, что в них могут быть собраны не менее 25 членов, платящих членские взносы, при этом уставы издаются Высшим советом, а не национальной организацией. [ 34 ] Взносы были установлены в размере 1 доллара США в год с первоначальным вступительным взносом в размере 1 доллара США. [ 34 ]
Местные и государственные организации были укомплектованы набором офицеров, следуя модели национальной организации. [ 33 ]
Молодежная американская ассоциация защиты мальчиков и девочек в возрасте 14–21 года была создана на заседании Верховного совета в Милуоки 12 мая 1895 года. женская вспомогательная ассоциация Незадолго до сентября 1891 года была создана под названием Американская защитная ассоциация женщин (WAPA). [ 29 ]
Ритуал
[ редактировать ]Ряд обязательств и ритуалов APA были обнародованы в 1893–1894 годах, при этом предполагаемый полный ритуал был зачитан в протокол Конгресса 31 октября 1893 года в петиции Генри М. Юманса о смещении представителя Уильяма С. Линтона . [ 9 ]
Нажимать
[ редактировать ]Независимая пресса АПА возникла в начале 1893 года, и к 1894 году у движения было семьдесят еженедельников. В своей пропаганде Ассоциация часто использовала ложные канонические законы, иезуитские и кардинальные клятвы, а также недостоверные цитаты из католической прессы. Оно также спонсировало лекционные туры «бывших монахинь» и священников, которые часто оказывались обманщиками. [ 35 ] [ нужны разъяснения ]
Наследие
[ редактировать ]В 1914 году в Огайо новая группа, также назвавшая себя Американской защитной ассоциацией, внесла антикатолицизм в поражение кандидата от Демократической партии Тимоти С. Хогана и действующего губернатора-демократа Джеймса М. Кокса . Газета The Menace , базирующаяся в Миссури , изобразила Хогана и Кокса марионетками Папы. [ 36 ]
была основана дочерняя организация в Мехико 8 сентября 1895 года под названием «Клуб конституционной реформы» . Ее цель заключалась в том, чтобы «бороться с растущей мощью и престижем католического духовенства и защищать государственные школы». городах Доминиона в 1894 и 1895 годах». В Англии они, по-видимому, также работали с Оранжевой ложей. [ 19 ] Сообщается, что они также действовали в Австралии. [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]- Антикатолицизм
- Лига ограничения иммиграции
- Движение «Ничего не знаю»
- Протестантская защитная ассоциация , дочерняя группа в Канаде.
- Хронология беспорядков и гражданских беспорядков в Омахе, Небраска
Сноски
[ редактировать ]- ^ Дональд Л. Кинзер, Эпизод антикатолицизма: Американская защитная ассоциация. Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 1964; стр. 36-37.
- ^ Кинзер, Эпизод антикатолицизма, стр. 36.
- ^ Кинзер, Эпизод антикатолицизма, стр. 37.
- ^ Jump up to: а б с д Альберт Кларк Стивенс, Циклопедия братств: сборник существующей достоверной информации и результатов оригинального расследования более чем шестисот тайных обществ в Соединенных Штатах. Нью-Йорк: Hamilton Printing and Publishing Co., 1899; стр. 295. Стивенс указывает, что Бауэрс был методистом.
- ^ Хамфри Джозеф Десмонд, Движение АПА: Очерк. Вашингтон: New Century Press, 1912; стр. 13.
- ^ Десмонд, Движение АПА, стр. 16, воспроизводя показания Генри Ф. Бауэрса 1899 года.
- ^ «Умер в комнате ложи», St. Louis Post-Dispatch, 4 февраля 1896 г., стр. 6.
- ^ Бюллетени или пули: пропаганда быстро растущего антикатолического тайного общества», Montgomery [AL] Weekly Advertiser, 26 сентября 1893 г., стр. 5.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хамфри Дж. Десмонд, «Американская защитная ассоциация», Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911.
- ^ Десмонд, Движение АПА, стр. 18.
- ^ «Не так много дураков», Buffalo Express, 9 июня 1892 г., стр. 4.
- ^ Патриотический американец, OCLC № 69417910, www.WorldCat.org/
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Циклопедия братств, стр. 295–296.
- ^ Десмонд, Движение АПА, стр. 68.
- ^ «Жаркая битва против АПА в Такоме», Chicago Tribune, 9 февраля 1894 г., стр. 2.
- ^ «Новая сила в политике: секретный съезд Национальной АПА в Рочестере», St. Louis Post-Dispatch, 31 января 1896 г., стр. 1-2.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Циклопедия братств, стр. 297.
- ^ Стивенс, Циклопедия братств, стр. 297-298.
- ^ Jump up to: а б с Стивенс, Циклопедия братств, стр. 298.
- ^ Jump up to: а б Джо А. Манфра, «Политика родного города и Американская защитная ассоциация, 1887–1890», Анналы Айовы , том. 55 (1996), стр. 138-166.
- ^ Стивенс, Циклопедия братств, стр. 294-295.
- ^ Стивенс, Циклопедия братств, стр. 295-297.
- ^ Стивенс, Циклопедия братств, стр. 296-297.
- ↑ Слова Верховного президента Трейнора в журнале APA Magazine, июнь 1895 г., стр. 88; цитируется по Кинзеру, «Эпизод антикатолицизма», стр. 45.
- ^ Кинзер, Эпизод антикатолицизма, стр. 45.
- ^ Jump up to: а б с д Заявление о принципах 1894 г. в Кинзере, Эпизод антикатолицизма, стр. 45-46.
- ^ См., например: Джон Хайэм, «Разум нативиста: Генри Ф. Бауэрс и АПА», American Quarterly, vol. 4, нет. 1 (весна 1952 г.), стр. 16–24.
- ^ Ричард Дж. Дженсен, Победа Среднего Запада: социальный и политический конфликт, 1888-1896. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1971; стр. 232.
- ^ Jump up to: а б с Кинзер, Эпизод антикатолицизма, стр. 47.
- ^ Скотт Фанк Херши, «Ошибки Римско-католической церкви: и ее коварное влияние в Соединенных Штатах и других странах со стороны самых глубоких мыслителей современности, а также история и прогресс Американской защитной ассоциации (APA). Св. Луи: Дж. Х. Чемберс, 1894 г., стр. VI;
- ^ Jump up to: а б с д и Кинзер, Эпизод антикатолицизма, стр. 42.
- ^ Кинзер, Эпизод антикатолицизма, стр. 42-43.
- ^ Jump up to: а б с Кинзер, Эпизод антикатолицизма, стр. 43.
- ^ Jump up to: а б Кинзер, Эпизод антикатолицизма, стр. 44.
- ^ Пройсс стр.28
- ^ Дэвид Сарасон , Партия реформ: демократы в прогрессивную эпоху. Джексон, MS: Университетское издательство Миссисипи, 1989; стр. 177.
- ^ WDP Bliss, «Американская защитная ассоциация», в WDP Bliss (ред.), Энциклопедия социальных реформ, включая политическую экономию, политологию, социологию и статистику... И т. д. Третье издание. Нью-Йорк: Funk and Wagnalls Co., 1897; стр.49.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Современные публикации
[ редактировать ]- Брандт, Джон Л. Америка или Рим: Христос или Папа. Сент-Луис: Christian Publishing Co., 1899.
- Дебс, Юджин В. «Американская защитная ассоциация», журнал локомотивных пожарных, том. 18, нет. 3 (март 1894 г.), стр. 280–282.
- Десмонд, Хамфри Джозеф. «Американская защитная ассоциация», Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911.
- Десмонд, Хамфри Джозеф. Движение АПА: Очерк. Вашингтон: New Century Press, 1912.
- Херши, Скотт Фанк и др. Ошибки Римско-католической церкви: и ее коварное влияние в Соединенных Штатах и других странах со стороны самых глубоких мыслителей современности, а также история и прогресс Американской защитной ассоциации (APA). Сент-Луис: Дж. Х. Чемберс, 1894.
- Хаббард, Элберт. «Новая болезнь», The Arena, vol. 10, целое нет. 55 (июнь 1894 г.), стр. 76–83.
- Трейнор, WJH «Цели и методы APA», North American Review, vol. 159, целый нет. 452 (июль 1894 г.), стр. 67–76.
- Трейнор, WJH «Угроза католицизма», North American Review, vol. 161, целый нет. 465 (август 1895 г.), стр. 129–140.
- Трейнор, WJH «Политика и власть АПА», North American Review, vol. 162, целый нет. 475 (июнь 1896 г.), стр. 658–666.
- Уэбб, Бен Дж. Шам Патриотизм в 1896 году: незнайство, как оно было, и АПА-изм, как оно есть. Луисвилл, Кентукки: Чарльз А. Роджерс, 1896.
- Вейппирт, Г.В. «АПА: Краткое изложение принципов знаменитого секретного ордена», Wichita Beacon, 25 января 1896 г., стр. 6.
Вторичные источники
[ редактировать ]- Беннетт, Дэвид Х. Партия страха: от нативистских движений к новым правым в американской истории. Университет Северной Каролины Press, 1988.
- Кросс, Джозеф Л. «Американская защитная ассоциация: социологический анализ периодической литературы периода 1890–1900 годов». Американский католический социологический обзор 10.3 (1949): 172–187. онлайн
- Хайэм, Джон. «Разум нативиста: Генри Ф. Бауэрс и АПА», American Quarterly, vol. 4, нет. 1 (весна 1952 г.), стр. 16–24. В JSTOR
- Хайэм, Джон. Незнакомцы на земле: образцы американского национализма, 1860–1925 гг. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1955.
- Дженсен, Ричард Дж. Победа Среднего Запада: социальный и политический конфликт, 1888–1896 гг. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1971.
- Кинзер, Дональд Л., Эпизод антикатолицизма: Американская защитная ассоциация. Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 1964.
- Манфра, Джо А. «Политика родного города и Американская защитная ассоциация, 1887–1890». Анналы Айовы, том. 55 (1996), стр. 138–166. Онлайн
- Марсден, К. Джеральд. «Патриотические общества и американский труд: Американская защитная ассоциация в Висконсине», Wisconsin Magazine of History, vol. 41, нет. 4 (лето 1958 г.), стр. 287–294. в JSTOR
- Шлуп, Леонард К. «Американское защитное общество», в Историческом словаре позолоченного века Леонарда К. Шлупа и Райана Джеймса Гилберта (ред.). Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп, 2003; стр. 15.
- Липсет, Сеймур М. и Эрл Рааб. Политика неразумия: правый экстремизм в Америке, 1790–1970. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1970.
- Уоллес, Лес. Риторика антикатолицизма: Американская защитная ассоциация, 1887–1911. Нью-Йорк: Издательство Garland, 1990.
- Вильц, Джон Э. «АПА-изм в Кентукки и других местах», Реестр Исторического общества Кентукки, том. 56, нет. 2 (апрель 1958 г.), стр. 143–155. в JSTOR
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Протестантская паранойя: клятва Американской защитной ассоциации», Майкл Уильямс (редактор), «Тайная клятва Американской защитной ассоциации, 31 октября 1893 года»,
- Пэм Эпштейн, «Американская защитная ассоциация», Университет Вассар.