Jump to content

Правило общественной ответственности

В соответствии с правилом общественного обременения , иммигрантам в США, отнесенным к категории « Вероятно или ответственно стать общественными обременителями», может быть отказано в визе или разрешении на въезд в страну из-за их инвалидности или отсутствия экономических ресурсов. Этот термин был введен в Законе об иммиграции 1882 года . С тех пор это ограничение остается основной причиной отказа в выдаче виз и законном постоянном месте жительства; в 1992 году примерно половине тех, кому было отказано в иммиграционных и неиммиграционных визах по существенным причинам, было отказано в связи с правилом государственной ответственности. [ 1 ] Однако административное определение «публичного обвинения» претерпело серьезные изменения, особенно в 1999 и 2019 годах.

Законы об иммигрантах могут стать общественной обязанностью

[ редактировать ]

Закон об иммиграции 1882 года признал иммигрантов, которые «не могли позаботиться о себе, не становясь при этом общественным бременем», непригодными для получения американского гражданства, и поэтому им было отказано во въезде. [ 2 ] Помимо LPC, закон ввел налог в размере пятидесяти центов на голову, который будет использоваться для бюрократических процессов. Закон также запрещает въезд осужденным.

Закон об иммиграции 1891 года продолжил это исключение:

Следующие категории иностранцев должны быть исключены из въезда в Соединенные Штаты... Все идиоты , душевнобольные , нищие или лица, которые могут стать общественным бременем, лица, страдающие отвратительными или опасными заразными заболеваниями , лица, осужденные за или тяжкое преступление другое позорное преступление или проступок, связанный с моральной распущенностью , многоженством [ 3 ]

Закон об иммиграции 1903 года разрешил депортацию иммигрантов, которые стали объектом общественной ответственности в течение первых двух лет пребывания в стране. [ 4 ]

В своем решении 1915 года по делу Гегиов против Уля Верховный суд США установил, что ограничение государственных сборов применяется исключительно к тем иммигрантам, которые «по причине бедности, безумия, болезни или инвалидности станут обузой для общества». [ 5 ]

Закон об иммиграции и гражданстве (принятый в 1952 году с поправками, внесенными в 1965 году) объявляет «любого иностранца, который может в любое время стать общественным бременем», неприемлемым для страны и тех, кто получил государственные льготы в течение первых пяти лет своего пребывания в Соединенных Штатах. как депортируемый. [ 6 ] [ 7 ]

Любой иностранец, который, по мнению консульского должностного лица на момент подачи заявления на визу или по мнению Генерального прокурора на момент подачи заявления о допуске или изменении статуса, может в любое время стать общественным бременем является исключаемым. [ 8 ]

Эти ограничения INA часто влияют на решения о визах и допуске в страну, но редко служат поводом для депортации. [ 6 ] [ 7 ]

Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года повысил стандарты для спонсоров иммигрантов, потребовав от них продемонстрировать более высокие финансовые возможности и обязав их возмещать правительству государственные льготы с проверкой нуждаемости, полученные иммигрантами, которых они спонсируют. [ 6 ]

Административная реализация

[ редактировать ]

Выдача виз в Соединенные Штаты осуществляется сотрудниками консульства при Государственном департаменте , а предоставление иммиграционных статусов, таких как законный постоянный житель, осуществляется Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), а ранее – Службой иммиграции и натурализации ( ИНС). Чарльз Уилер заявил, что до 1999 года «сотрудники DOS и INS пользовались широкими полномочиями при толковании этого положения. К сожалению, иногда они применяли разные стандарты и предъявляли противоречивые требования». [ 9 ]

Историк Дуглас Бейнтон пишет, что «положение об «общественной ответственности» предназначалось для более широкого охвата людей с ограниченными возможностями и было оставлено на усмотрение следователя». [ 10 ]

Руководство 1999 г.

[ редактировать ]

В мае 1999 года Служба иммиграции и национализации выпустила официальное руководство «Полевые рекомендации по депортации и недопустимости депортации на основании государственного обвинения», определяя государственного обременителя как человека, «в первую очередь зависящего от правительства в плане существования, о чем свидетельствует получение государственных денежных средств помощь для поддержания дохода или институционализация для долгосрочного ухода за государственный счет». [ 11 ] [ 12 ] Примеры дисквалифицирующей помощи включают дополнительный социальный доход (SSI), денежную помощь в рамках программы временной помощи нуждающимся семьям (TANF), а также государственные или местные программы денежной помощи (часто называемые «общей помощью») для поддержания дохода. [ 12 ] Руководство прямо исключило Medicaid , продовольственные талоны , WIC , страхование по безработице , жилищные пособия, субсидии по уходу за детьми или другие неденежные льготы от квалифицированных иммигрантов в качестве государственных расходов. [ 12 ] [ 13 ]

Правило 2019 года

[ редактировать ]

12 августа 2019 года Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) официально объявила о новом правиле, ограничивающем более бедным иммигрантам получение статуса законного постоянного жителя , широко известного как грин-карта. В соответствии с правилом, вступившим в силу 15 октября 2019 года, легальные иммигранты, получившие государственные льготы, такие как дополнительный социальный доход, временную помощь нуждающимся семьям, программу дополнительной помощи в области питания, Medicaid и помощь на государственное жилье, на сумму более Двенадцать месяцев в течение любого тридцатишестимесячного периода могут быть классифицированы как «государственное бремя», не дающее права на постоянное проживание. [ 14 ] Сотрудники иммиграционной службы могут исследовать состояние здоровья, дохода, благосостояния, образования и семьи претендентов на постоянное место жительства, чтобы предсказать, станут ли они объектом государственного обременения в будущем. [ 15 ] Термин «общественное обвинение» встречается в Законе об иммиграции и гражданстве, но не определен законом. Из ограничений исключены беженцы , просители убежища , беременные женщины, дети и члены семей военнослужащих. [ 14 ] По оценкам администрации Трампа , 58% домохозяйств, возглавляемых негражданами, пользуются программой общественного благосостояния, а половина пользуется Medicaid. [ 16 ]

Кен Куччинелли , исполняющий обязанности директора USCIS, заявил, что эта политика «имеет долгосрочную выгоду, защищая налогоплательщиков, гарантируя, что люди, иммигрирующие в эту страну, не станут общественным бременем, что они смогут стоять на своих ногах, как иммигранты». в прошлые годы так и было». [ 14 ] Национальный центр иммиграционного права заявил, что это правило «будет иметь тяжелые гуманитарные последствия, вынуждая некоторые семьи отказаться от жизненно важных медицинских услуг и питания. Ущерб будет ощущаться в ближайшие десятилетия». [ 15 ] Юридический центр объявил, что подаст в суд, чтобы помешать вступлению этой политики в силу. [ 14 ] В январе 2020 года Верховный суд США постановил, что администрация Трампа может приступить к обеспечению соблюдения новых правил, пока соответствующие иски будут рассматриваться в федеральной судебной системе. [ 17 ] и Служба гражданства и иммиграции впоследствии 24 февраля 2020 года начали применять правило об общественной ответственности. [ 18 ]

29 июля 2020 года Южный окружной суд Нью-Йорка запретил применять это правило во время пандемии Covid-19 , но Второй округ вынес решение о частичном приостановлении 12 августа и полном приостановлении 11 сентября. [ 19 ]

2 ноября 2020 года Северный окружной суд штата Иллинойс постановил, что это правило нарушает Закон об административных процедурах , но уже на следующий день Седьмой округ вынес решение о моратории, что позволило продолжить соблюдение правила. [ 20 ]

В марте 2021 года правило государственной ответственности 2019 года было отменено Службой гражданства и иммиграции США (USCIS). Тем не менее, публичные обвинения остались, но вместо этого будут соответствовать закону о недопустимости в соответствии с правилом временных полевых указаний USCIS 1999 года. [ 21 ]

Условия отказа

[ редактировать ]

Лица, страдающие физическими или психическими заболеваниями, а также беременные женщины, скорее всего, будут привлечены к ответственности перед обществом. Иммигранты, у которых были обнаружены физические или психические заболевания, могли быть исключены. Считалось, что их недуги влияют на их способность трудоустройства и, таким образом, квалифицируют их как бремя общества.

Незамужние беременные женщины, стремившиеся мигрировать в Соединенные Штаты, считались объектом общественного обвинения из-за их положения как в начале двадцатого, так и в начале двадцать первого века. [ 22 ] [ 23 ] Этим женщинам был запрещен въезд и запрещен въезд в Соединенные Штаты. В последние годы беременные мексиканские женщины, посещающие врачей в США, предъявляют справки от врачей, подтверждающие, что они предварительно оплатили свои счета для пересечения границы. [ 23 ]

Кроме того, воспитание детей среди женщин-иммигрантов также является предполагаемой причиной общественного обвинения. Хотя поддержка детей была законной, женщинам, не имеющим документов, было отказано в законном гражданстве из-за государственной помощи, которую получали их дети. В этих случаях, а также в случаях физических и психических заболеваний налагались бы обязательства перед правительством, однако правительство не искало никаких обязательств таким образом.

Иммигранты, прибывшие с суммой всего от двадцати пяти до сорока долларов и не имевшие источника работы, считались обязанными стать общественным бременем. Иммигранты расследовались с помощью компетентных доказательств.

Компетентные доказательства включают следующее;

  • Здоровье
  • Семейные активы
  • Финансовое состояние
  • Образование
  • Навыки
  • Возраст

В начале 1900-х годов в «Книге инструкций по медицинскому осмотру иммигрантов» в качестве оснований для исключения были указаны беременность (независимо от семейного положения), а также заболевания, передающиеся половым путем, сифилис и гонорея. [ 4 ]

Иммигрантов, которые легально въехали в Соединенные Штаты, но впоследствии приобрели какие-либо заболевания, ставившие под угрозу их способность зарабатывать на жизнь, подлежали депортации. Эти люди должны были покинуть страну в течение одного года. Средства на их депортацию распределило Бюро иммиграции (Иммиграционный фонд).

Известные случаи

[ редактировать ]

Мария Гамбакурта

[ редактировать ]

В начале 1900-х годов Мария Гамбакурта, двадцатилетняя иммигрантка из Италии, которая недавно родила ребенка, вместе со своим ребенком, гражданином США , была депортирована, поскольку больница, в которую они обращались за помощью, содержалась за счет государственных средств. [ 24 ]

Isabel Gonzalez ( Gonzalez v. Williams )

[ редактировать ]

По прибытии в Нью-Йорк в 1902 году Изабель Гонсалес была признана виновной в том, что она могла стать общественным бременем как молодая, беременная и одинокая иммигрантка из Пуэрто-Рико. [ 25 ] Ей было отказано во въезде в Соединенные Штаты, несмотря на аргументы, выдвинутые в ее защиту женихом и членами семьи. [ 25 ] Тем не менее, Гонсалес смогла аргументировать свое дело в Верховном суде США. Гонсалес не утверждала, что ее состояние может стать общественным обвинением; скорее, она бросила вызов положению иммигрантов из Пуэрто-Рико в Америке, требующих гражданства. [ 25 ] Было установлено, что в условиях иммиграции она не будет считаться иностранкой, но будет определена как «гражданка-негражданин». [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонсон, Кевин Р. (1994). «Общественные блага и иммиграция: пересечение иммиграционного статуса, этнической принадлежности, пола и класса» . Обзор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (6): 1521 . Проверено 14 августа 2019 г.
  2. ^ Акт от 3 августа 1882 г., гл. 376, § 2, 22 Стат. 214, 214. Цитируется по Джонсон, Кевин Р. (1994). «Общественные блага и иммиграция: пересечение иммиграционного статуса, этнической принадлежности, пола и класса» . Обзор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (6): 1520 . Проверено 14 августа 2019 г.
  3. Акт от 3 марта 1891 г., гл. 551, 26 Стат. 1084, 1084. Цитируется по Джонсон, Кевин Р. (1994). «Общественные блага и иммиграция: пересечение иммиграционного статуса, этнической принадлежности, пола и класса» . Обзор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (6): 1520 . Проверено 14 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Луибхейд, Эйтне (2002). Во въезде отказано: контроль сексуальности на границе . Университет Миннесоты Пресс. п. 9. ISBN  978-1-4529-0531-0 .
  5. ^ Курзбан, Ира Дж. (2008). Справочник Курзбана по иммиграционному законодательству: комплексное описание и справочный материал . Американский фонд иммиграционного права. п. 59.
  6. ^ Jump up to: а б с Луки, Джеймс; Армстронг, Жанна; Эстрада, Ларри Дж.; Эстрада, Лоуренс Дж. (2006). Иммиграция в Америке сегодня: энциклопедия . Издательская группа Гринвуд. стр. 266 . ISBN  978-0-313-31214-4 .
  7. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кевин Р. (1994). «Общественные блага и иммиграция: пересечение иммиграционного статуса, этнической принадлежности, пола и класса» . Обзор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (6): 1522 . Проверено 14 августа 2019 г.
  8. ^ Закон об иммиграции и гражданстве (INA) § 212 (a) (4), 8 USC § 1182 (a) (4) (1994). Цитируется в Джонсон, Кевин Р. (1994). «Общественные блага и иммиграция: пересечение иммиграционного статуса, этнической принадлежности, пола и класса» . Обзор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (6): 1521 . Проверено 14 августа 2019 г.
  9. ^ «Актуальна ли еще общественная ответственность? | КЛИНИКА» . Cliniclegal.org . Проверено 14 августа 2019 г.
  10. ^ Бейнтон, Дуглас К. (2013). «Инвалидность и оправдание неравенства в американской истории». Читатель исследований инвалидности . п. 45.
  11. ^ Служба иммиграции и национализации. «Практическое руководство по вопросам депортации и недопустимости высылки по основаниям общественного обвинения», 64 FR 28689 (26 мая 1999 г.).
  12. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень по государственным обвинениям» . Иммиграционная служба США . 12 августа 2019 г. . Проверено 14 августа 2019 г.
  13. ^ «Руководство INS по общественному заряду: что оно означает для иммигрантов, нуждающихся в государственной помощи?» . Центр бюджетных и политических приоритетов . 2 февраля 2017 г. Проверено 14 августа 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Новое правило Трампа будет направлено против легальных иммигрантов, получающих государственную помощь» . Рейтер . 12 августа 2019 г. . Проверено 12 августа 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Шир, Майкл Д.; Салливан, Эйлин (12 августа 2019 г.). «Политика Трампа благоприятствует получению грин-карт более состоятельными иммигрантами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 августа 2019 г.
  16. ^ «Президент Дональд Трамп следит за тем, чтобы неграждане не злоупотребляли общественными благами нашей страны» . Белый дом . Проверено 12 августа 2019 г. - из Национального архива .
  17. Брим, Шеннон, « Верховный суд разрешает администрации Трампа обеспечить соблюдение иммиграционных ограничений «общественного обвинения », Fox News , 27 января 2020 г.
  18. ^ de Vogue, Ариана (21 февраля 2020 г.). «Верховный суд допускает вступление в силу правила, которое может изменить легальную иммиграцию» . CNN . Проверено 22 февраля 2020 г.
  19. ^ «Окончательное правило неприемлемости по соображениям общественного обвинения: судебный процесс | USCIS» . www.uscis.gov . 5 ноября 2020 г. . Проверено 22 ноября 2020 г.
  20. ^ «Судья отменяет правило о публичном обвинении, но седьмой округ оставляет его в силе» . Обзор национального законодательства . Проверено 22 ноября 2020 г.
  21. ^ «Общественный заряд» . Гражданство и иммиграция США . Проверено 25 августа 2021 г.
  22. ^ Луибхейд, Эйтне (2002). Во въезде отказано: контроль сексуальности на границе . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 5. ISBN  978-1-4529-0531-0 .
  23. ^ Jump up to: а б Рид-Сандовал, Эми (2020). Социально недокументированные: идентичность и иммиграционное правосудие . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 115. ИСБН  978-0-19-061980-0 .
  24. ^ Луибхейд, Эйтне (2002). Во въезде отказано: контроль сексуальности на границе . Университет Миннесоты Пресс. п. 10. ISBN  978-1-4529-0531-0 .
  25. ^ Jump up to: а б с д Эрман, Сэм (лето 2008 г.). «Значения гражданства в Империи США: Пуэрто-Рико, Изабель Гонсалес и Верховный суд, 1898–1905 годы» . Журнал американской этнической истории . 27 (4). Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года.
  1. Брей, Илона М. и Карл Фальстрем. Иммиграция в США стала проще . Беркли: НОЛО, 2007. Печать.
  2. Холл, Прескотт Ф. Иммиграция и ее влияние на Соединенные Штаты . Нью-Йорк: General Books, LLC, 2009. Печать.
  3. Любхейд, Эитне. Во въезде отказано: контроль сексуальности на границе . Нью-Йорк: Университет Миннесоты, 2002. Печать.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ce0747e281c97199ae913022a2a6041__1715581200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/41/6ce0747e281c97199ae913022a2a6041.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public charge rule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)