Jump to content

Ежедневная городская система

Городская система ежедневного пользования (DUS) относится к территории вокруг города, по которой осуществляется ежедневное движение на работу. Это средство определения городского региона путем включения районов, из которых люди добираются на работу. Daily Urban System — это концепция, впервые предложенная американским географом Берри, а затем введенная в Европу британским географом Холлом. [ 1 ]

Определение

[ редактировать ]

Ежедневная городская система (DUS) в основном ориентирована на городские города, на которые приходится большая часть транспортных потоков. Тем не менее, в некоторых тематических исследованиях рассматриваются окраины и пригородные районы вокруг конкретных городов, которые изучаются. Ежедневные поездки на работу включают в себя как работу, так и отдых, что способствует высокой плотности повседневной городской системы. Это приводит к замедлению скорости перевозки. Скорость транспорта составляет около 16 км/ч в центральных частях городов, но скорость может варьироваться от места к месту. [ 2 ]

Разрастание городов является возможным результатом расширения повседневной городской системы. Таким образом, он включает в себя множество местных органов власти, экономики и демографии. Исследователи, изучающие ежедневную городскую систему (DUS), в основном сосредотачиваются на транспортном планировании . Некоторых интересует микроанализ городской территории как таковой, некоторые проводят макроанализ региона, состоящего из нескольких городских городов.

Разница между агломерацией городской территории и повседневной городской системой заключается в том, что агломерация представляет собой многовариантное средство объединения поселков, округов и других определенных территорий. Он рассматривает общие экономические отношения и другие факторы. С другой стороны, повседневная городская система показывает лишь то, насколько далеко живут люди, приезжающие в город. Он показывает, насколько сильно произошло разрастание территорий или как люди живут далеко от мест, куда они ежедневно ездят на работу, из-за различий в условиях между регионами.

Оломоуц, Чехия

[ редактировать ]

Исследование в Оломоуце исследует расстояние перемещения между такими местами, как школы, больницы, розничные магазины, культурные и спортивные центры региона, а также городами во внутренних районах Оломоуца. [ 1 ] Результаты были разными для региона и города. В городах сократилось расстояние поездок для коммерческих услуг, таких как аптеки и банковские услуги. [ 1 ] Продуктовые и розничные магазины также переехали в крупные коммерческие центры, что сократило расстояние в пути, и люди могли делать покупки в торговых центрах, не путешествуя много. [ 1 ] Однако исследование выявило незначительные изменения по регионам, особенно в секторах здравоохранения и образования. [ 1 ] Поездка в школы и медицинские учреждения оставалась стабильной.

Район Рандстад, Нидерланды

[ редактировать ]

Исследователи изучили повседневную городскую систему Рандстада, чтобы определить, считается ли мегаполис сетевым городом. Движение на работу в Рандстаде оставалось свободным, несмотря на рост доли населения, добирающегося до работы на протяжении десятилетия (с 1992 по 2002 год). [ 3 ] Многие жители пригородов по-прежнему каждый день добирались на работу в городские районы - крупную ежедневную городскую систему - из-за низкого роста числа рабочих мест. Рандстад не считался сетевым городом из-за его отрицательного баланса поездок на работу, где большой части жителей приходилось добираться до крупных ежедневных городских систем для работы. [ 3 ]

Париж, Франция

[ редактировать ]

Парижа составляет 2 125 246 человек. Население центрального города [ 2 ] Его агломерированное население составляет 9 644 507 человек. [ 2 ] Это большая разница. Примерно 7 миллионов человек живут за пределами Парижа, но легко находятся в пределах Большого Парижа. В ежедневной городской системе Парижа проживает 11 174 743 человека. [ 2 ] Это 1,5 миллиона человек, живущих за пределами того, что можно (в самом щедром случае) назвать Парижем, и тем не менее каждый день ездят туда на работу. 10% жителей города живут достаточно далеко, поэтому они не могут сказать, что «живут за пределами Парижа», но ежедневно ездят туда на работу. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Халас, Мариан, и Зускачова, Вероника (2013). «Путешествие к услугам в повседневной городской системе Оломоуца» (PDF) . Вестник географии. Социально-экономическая серия . 20 (20): 23–41. дои : 10.2478/bog-2013-0009 . S2CID   55366408 . Проверено 23 апреля 2017 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и Пумейн, Дениз. «Законы масштабирования и городские системы» (PDF) . Институт Санта-Фе . Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ритсема Ван Эк, Снеллен, Ян, Даниэль (2006). «Является ли Рандстад городской сетью? Данные о моделях поездок на работу» (PDF) . Ассоциация европейского транспорта . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 110522b68e182f84ca13e1fdebf34dab__1721980320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/ab/110522b68e182f84ca13e1fdebf34dab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daily urban system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)