Коммутационная зона
Зона поездок на работу — это географическая область, используемая в демографическом и экономическом анализе. Помимо основного использования городских территорий, его можно использовать для определения сельских районов, которые имеют общий рынок . [1]
По данным Службы экономических исследований Министерства сельского хозяйства США : [2]
Географические районы Америки за пределами метрополитена демонстрируют большие различия в экономических и социальных характеристиках. Помимо сельскохозяйственных районов, Америка за пределами метрополитена включает в себя малонаселенные горные районы, миллионы акров густо засаженных деревьями территорий, небольшие города, районы легкой промышленности, крошечные прибрежные деревушки и пригородные окраины растущих метрополитенов. То, что мы знаем об этой неоднородности, основано в основном на данных по округам . Это означает, что наше понимание разнообразия за пределами метрополитена основывается на данных о произвольных политических единицах.
Зоны поездок на работу (CZ) и зоны рынка труда (LMA) были созданы потому, что границы округов не являются адекватными границами для экономики региона. Местная экономика и ее рынок труда связаны не ближайшей границей округа, а взаимоотношениями между покупателями и продавцами рабочей силы. Если мы хотим понять разнообразие Америки за пределами метрополитена, нам нужен географический стандарт, отражающий различия в местной экономической деятельности и деятельности рабочей силы. Основной целью CZ и LMA было создание такой географической единицы, которая лучше отражала бы экономическое и социальное разнообразие территорий за пределами метрополитена.
В 1990 году для всех округов США и их эквивалентов была определена 741 зона общественного транспорта. Эти зоны передвижения на работу были созданы без учета минимального порога численности населения и призваны служить пространственным показателем местного рынка труда. При необходимости зоны передвижения на работу были объединены в 394 зоны рынка труда, которые соответствовали критерию Бюро переписи населения о минимальной численности населения в 100 000 человек. Это было сделано для получения специальной выборки микроданных для публичного использования переписи населения 1990 года (PUMS-L), которая определяет области рынка труда, в которых работают люди. Зоны поездок на работу и районы рынка труда также были классифицированы по численности населения крупнейшего города в пределах каждой из них.
В 2000 году в США было выделено 709 зон передвижения с использованием той же методологии, которая использовалась в предыдущие десятилетия. Зоны рынка труда на 2000 год не оценивались, поскольку многие исследователи сочли их слишком большими и не такими полезными, как зоны поездок на работу.
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Толберт, К. и М. Сайзер. 1996. «Коммутационные зоны и районы рынка труда в США: обновленная информация за 1990 год. Документ сотрудников ERS № 9614. Служба экономических исследований, Отдел сельской экономики, Министерство сельского хозяйства США, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Документация» . Зоны поездок на работу и зоны рынка труда . Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США. 5 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2013 г.