Jump to content

Коммутационная зона

Зона поездок на работу — это географическая область, используемая в демографическом и экономическом анализе. Помимо основного использования городских территорий, его можно использовать для определения сельских районов, которые имеют общий рынок . [1]

По данным Службы экономических исследований Министерства сельского хозяйства США : [2]

Географические районы Америки за пределами метрополитена демонстрируют большие различия в экономических и социальных характеристиках. Помимо сельскохозяйственных районов, Америка за пределами метрополитена включает в себя малонаселенные горные районы, миллионы акров густо засаженных деревьями территорий, небольшие города, районы легкой промышленности, крошечные прибрежные деревушки и пригородные окраины растущих метрополитенов. То, что мы знаем об этой неоднородности, основано в основном на данных по округам . Это означает, что наше понимание разнообразия за пределами метрополитена основывается на данных о произвольных политических единицах.

Зоны поездок на работу (CZ) и зоны рынка труда (LMA) были созданы потому, что границы округов не являются адекватными границами для экономики региона. Местная экономика и ее рынок труда связаны не ближайшей границей округа, а взаимоотношениями между покупателями и продавцами рабочей силы. Если мы хотим понять разнообразие Америки за пределами метрополитена, нам нужен географический стандарт, отражающий различия в местной экономической деятельности и деятельности рабочей силы. Основной целью CZ и LMA было создание такой географической единицы, которая лучше отражала бы экономическое и социальное разнообразие территорий за пределами метрополитена.

В 1990 году для всех округов США и их эквивалентов была определена 741 зона общественного транспорта. Эти зоны передвижения на работу были созданы без учета минимального порога численности населения и призваны служить пространственным показателем местного рынка труда. При необходимости зоны передвижения на работу были объединены в 394 зоны рынка труда, которые соответствовали критерию Бюро переписи населения о минимальной численности населения в 100 000 человек. Это было сделано для получения специальной выборки микроданных для публичного использования переписи населения 1990 года (PUMS-L), которая определяет области рынка труда, в которых работают люди. Зоны поездок на работу и районы рынка труда также были классифицированы по численности населения крупнейшего города в пределах каждой из них.

В 2000 году в США было выделено 709 зон передвижения с использованием той же методологии, которая использовалась в предыдущие десятилетия. Зоны рынка труда на 2000 год не оценивались, поскольку многие исследователи сочли их слишком большими и не такими полезными, как зоны поездок на работу.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Толберт, К. и М. Сайзер. 1996. «Коммутационные зоны и районы рынка труда в США: обновленная информация за 1990 год. Документ сотрудников ERS № 9614. Служба экономических исследований, Отдел сельской экономики, Министерство сельского хозяйства США, Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ «Документация» . Зоны поездок на работу и зоны рынка труда . Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США. 5 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b340c3e6a2ce69d9a793f07814ffbd0a__1704903420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/0a/b340c3e6a2ce69d9a793f07814ffbd0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commuting zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)