Jump to content

Ренфе Класс 103

(Перенаправлено из AVE Class 103 )
Ренфе Класс 103
Поезд серии 103, Velaro E
Интерьер поезда S103.
В эксплуатации 2007 – настоящее время
Производитель Сименс
Фамилия Велар
Количество построенных 26 составов
Формирование 8 автомобилей ( автомобили с водителем и пассажиром с обеих сторон)
Емкость 404
Операторы Ренфе
Обслужено линий Мадрид - Барселона
Мадрид - Фигерас
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 25,7 м (84 фута 3 + 3 дюйма ) ( автомобиль с кабиной )
24,2 м (79 футов 4 + 3 дюйма ) (средний автомобиль)
Ширина 2,95 м (9 футов 8 + 1 8 дюйма)
Максимальная скорость 310 км/ч (193 миль/ч) (сервис)
350 км/ч (217 миль в час) (сертифицировано)
403,7 км/ч (250,8 миль в час) (тест)
Масса 425 т (418 длинных тонн; 468 коротких тонн)
Выходная мощность 8800 кВт (11800 л.с. )
Тяговое усилие 283 кН (64 000 фунтов силы )
250 кН (56 000 фунтов силы ) Продолж. @ 125 км/ч (78 миль/ч)
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’ +2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ (комплект из 8 машин)
Система(ы) безопасности ЛЗБ , АСФА 200 , ЭРТМС
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Renfe Class 103 — это высокоскоростной поезд, используемый для обслуживания AVE и эксплуатируемый в Испании государственной железнодорожной компанией RENFE . Поезд также известен как S103 или S/103 .

Поезда были построены компанией Siemens как вторым членом семейства компании Velaro .

24 марта 2001 года компания Siemens выиграла половину тендера RENFE на поставку 32 высокоскоростных поездов для высокоскоростной железнодорожной линии Мадрид-Барселона , предложив модифицированную версию ICE 3, высокоскоростного поезда используемого Немецкими железными дорогами ( Deutsche Bahn ) за услугу InterCityExpress . Изменения включали увеличение мощности (8800 кВт или 11800 л.с.) для более высокого ускорения и максимальной скорости, чтобы преодолеть 651 км (405 миль) между Барселоной и Мадридом за 2 часа 30 минут, способность работать в широком диапазоне температур и другой интерьер.

Поезда ICE 3 были продуктом совместного производства с другими немецкими производителями поездов, которые отказались поставлять Siemens детали или продавать лицензии на AVE Class 103 компании Siemens. Это вызвало задержку (за которую Siemens в конечном итоге заплатила 21 миллион евро), в течение которой Siemens пришлось заново разрабатывать недостающие компоненты. Однако в конце этой разработки у Siemens появилась полноценная платформа для высокоскоростных поездов, которую она назвала Velaro . AVE Class 103 задумывался как второй член целого семейства после ICE 3 назвала его Velaro E. , поэтому компания Siemens

AVE Class 103 сертифицирован для работы со скоростью 350 км/ч (217 миль в час). Во время испытаний между Мадридом и Сарагосой 16 июля 2006 года поезд 005 достиг скорости 403,7 км/ч (250,8 миль в час). [ 1 ] Это одновременно текущий национальный рекорд скорости на железнодорожном транспорте в Испании, а также текущий рекорд скорости для обычного серийного поезда в стандартной конфигурации.

23 декабря 2005 года RENFE заказала еще 10 идентичных поездов (обозначение Siemens Velaro E2 ). В настоящее время все 26 поездов обоих заказов доставлены и находятся в эксплуатации.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Сертифицированная максимальная скорость AVE Class 103 составляет 350 км/ч (217 миль в час), что на данный момент является самой высокой скоростью для любого поезда в мире, хотя Alstom AGV , в настоящее время проводящий обширные испытания, нацелен на сертификацию на скорости 360 км/ч (224 мили в час). ).

В классе распределенная тяга , тяговое оборудование было перенесено под пол, а механизированные тележки распределены в поочередных вагонах по длине поезда. Это устраняет необходимость в приводных устройствах на обоих концах, которые есть в AVE Class 100 и 102, что позволяет лучше использовать пространство, повысить энергоэффективность, улучшить ускорение на более низких скоростях и улучшить способность преодолевать подъемы. В классе AVE 103 четыре из восьми вагонов были оснащены двумя механическими тележками каждый.

С электронной точки зрения поезд фактически представляет собой два одинаковых полупоезда по четыре вагона в каждом, каждый из которых имеет независимую систему питания, за исключением активного пантографа (на железнодорожных линиях с питанием переменного тока поднимается только один пантограф) и линии высокого напряжения вдоль всего пути. Длина восьмивагонного поезда.

Вместимость поезда составляет 404 пассажира, разделена на три класса; Таким образом, с двумя сцепленными 8-вагонными поездами общая вместимость составляет 808 пассажиров. В конце концов, в автобусах (прицепах для вождения) стеклянные перегородки разделяют водителя и пассажиров и позволяют пассажирам видеть то же, что и водитель, как в ICE 3 и других Velaros. При необходимости или желании водитель может сделать их непрозрачными .

В эксплуатации

[ редактировать ]

AVE Class 103 поступил в коммерческую эксплуатацию 22 июня 2007 года. [ 2 ] между Мадридом и временным концом линии на Барселону возле Таррагоны.

Хотя поезда и пути были введены в эксплуатацию для нормальной максимальной скорости 350 км/ч (217 миль в час), необходимая для такой работы система управления поездом и сигнализации ETCS Level 2 не была готова к работе. Таким образом, максимальная коммерческая скорость ограничена максимальной скоростью, утвержденной испанскими властями для линии с уровнем ETCS 1 с 2011 года, и составляет 310 км/ч (193 мили в час). [ 3 ]

ERTMS технически способна поддерживать скорость до 500 км/ч (311 миль в час), но расстояние между сигналами на линии Мадрид-Барселона изначально, с 7 мая 2007 года, было достаточным только для поддержки скорости 300 км/ч (186 миль в час). ). В октябре 2011 года скорость на некоторых участках железной дороги была увеличена до 310 км/ч (193 миль в час). [ 4 ]

С момента открытия высокоскоростной железнодорожной линии Кордова-Малага 24 декабря 2007 года AVE Class 103 также использовался на маршруте из Мадрида в Малагу.

20 февраля 2008 года был открыт последний участок высокоскоростной железнодорожной линии Мадрид-Барселона, ведущей в Барселону. С этого дня AVE Class 103 стали использоваться для более быстрого сообщения между Мадридом и Барселоной, достигнув наименьшего времени в пути на прямых рейсах — 2 часа 30 минут. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лист 9-103-005-5» (на испанском языке). Список испанской железнодорожной техники . Проверено 16 января 2009 г.
  2. ^ «Первые пассажиры путешествуют на поезде-рекордсмене Веларо» (PDF) . Сименс . 22 июня 2007 года . Проверено 16 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «15 лет Ave: от энтузиазма по поводу прогресса к символу настоящего и будущего развития Испании» (PDF) (на испанском языке). Министерство общественных работ и транспорта (Испания) . 21 апреля 2008 года . Проверено 16 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Мадрид - Барселона на скорости 310 км/ч с уровнем ETCS 2.
  5. ^ «Барселона, новое направление AVE» (PDF) . Журнал Министерства продвижения. № 571 (на испанском языке). Министерство общественных работ и транспорта Испании. Март 2008 года . Проверено 16 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87ea33ad8876fa1e2a387a5df30d0e13__1719730620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/13/87ea33ad8876fa1e2a387a5df30d0e13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 103 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)