Станция TGV Верхняя Пикардия
СНЦФ | |||||
![]() Вход на станцию | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Абленкур-Прессуар Сомма , Пикардия ![]() | ||||
Координаты | 49 ° 51'33 "N 2 ° 49'54" E / 49,85917 ° N 2,83167 ° E | ||||
Высота | 83 м | ||||
Владелец | СНЦФ | ||||
Управляется | СНЦФ | ||||
Линия(и) | ЛГВ Норд | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 4 | ||||
Операторы поездов | ТГВ | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | 87313882 | ||||
История | |||||
Открыто | 3 июля 1994 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2016 | 324 016 | ||||
|
Станция TGV Верхняя Пикардия ( фр . Gare de TGV Haute-Picardie ) — железнодорожная станция на линии LGV Nord -Europe между Лиллем и Парижем . Географически он расположен примерно в 10 км (6 милях) к западу от Перонна , между городами Сен-Квентин и Амьен , в самом центре территории битвы на Сомме .
Обзор
[ редактировать ]Когда он был построен, пресса раскритиковала его за то, что он находился слишком далеко от соседних городов и не мог быть полезен. Он располагался недалеко от магистральной дороги, а не от соединительной железнодорожной линии: его часто называли la gare des Betteraves, или «сахарной свекловичной станцией», поскольку он был окружен полями сахарной свеклы , как это было в случае с некоторыми железнодорожными станциями в сельской местности в начале двадцатого века, когда эти овощи еще доставлялись почти исключительно поездом на ближайший сахарный завод.
Сегодня станция связана с двумя главными городами местного значения, а именно с Амьеном на западе и Сен-Квентеном на востоке, автомагистралью А29 . Поездка до любого города занимает около 30 минут, а автобусное сообщение курсирует четыре раза в день. [ 1 ]
Ежегодное количество пассажиров варьируется от 360 000 до 400 000.
Будучи очень маленькой станцией TGV, с точки зрения наблюдения за поездами платформа находится всего в нескольких метрах от основных железнодорожных путей, по которым поезда проезжают со скоростью 300 км/ч (190 миль в час), и отсюда открывается хороший вид на линии в обоих направлениях. На большинстве станций высокоскоростных линий имеется какой-либо барьер, препятствующий просмотру с платформы крупным планом. С 2013 года пассажиры не допускаются на платформы до прибытия следующего останавливающегося поезда, чтобы избежать риска попадания в них летающего путевого балласта .
Рядом со станцией находится бизнес-парк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План линий TER Hauts-de-France» (PDF) . www.ter.sncf.com (на французском языке) . Проверено 21 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция TGV Haute-Picardie на "Gares & Connexions", официальном сайте SNCF (на французском языке)
Предыдущая станция | СНЦФ | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Аррас к
|
TGV в Уи Брюссель–Ницца
|
Аэропорт Шарль де Голль к
| ||
TGV в Уи Лилль-Европа–Марсель
|
||||
TGV в Уи Лилль-Европа–Монпелье
|
||||
TGV в Уи Лилль-Фландрия–Бордо
|
||||
TGV в Уи Лилль-Фландрия–Марсель
|
||||
Лилль-Европа к
|
TGV в Уи Брюссель–Ницца
|
|||
Лилль-Европа в сторону Брюсселя-Юг
|
TGV в Уи | Аэропорт Шарль де Голль в сторону Марселя
| ||
Лилль-Европа к
|
TGV в Уи Лилль-Европа–Бордо
|
Аэропорт Шарль де Голль к
| ||
Лилль-Европа Конечная остановка
|
TGV в Уи | Аэропорт Шарль де Голль в сторону Бур-Сен-Морис
| ||
Лилль-Европа к
|
TGV в Уи Лилль-Европа–Марсель
|
Аэропорт Шарль де Голль к
| ||
TGV в Уи Лилль-Европа–Монпелье
|
||||
TGV в Уи Лилль-Европа–Нант
|
||||
TGV в Уи Лилль-Европа–Ренн
|
||||
Предыдущая станция | Уиго | Следующая станция | ||
Лилль-Фландрия Конечная остановка
|
Уиго | Аэропорт Шарль де Голль в сторону Марселя
| ||
Туркуэн Конечная остановка
|
Аэропорт Шарль де Голль в сторону Бордо
|