Брюссель-Южная Железнодорожная станция
Железнодорожная станция | |||||
![]() Главный Зал Брюссельс-Южной Железнодорожной станции | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Avenue Fonsny / Fonsnylaan 47b 1060 Saint-Gilles , Брюссель-капитал регион Бельгия | ||||
Координаты | 50 ° 50´6,58 ″ с.ш. 4 ° 20´6,8 ″ E / 50,8351611 ° N 4,3352222 ° E | ||||
Возвышение | 26 м (85 футов) | ||||
Принадлежащий | SNCB/NMBS | ||||
Управляется | SNCB/NMBS | ||||
Линия (S) | 0 , 50a , 96 , 124 | ||||
Платформы | 12 | ||||
Треки | 22 | ||||
Соединения | ![]() | ||||
Строительство | |||||
Архитектор | Эдриен Блокм, Иван Бломм и Фернан Пети | ||||
Архитектурный стиль | Модернизм | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | FBMZ | ||||
Вот код | Офис | ||||
Веб -сайт | Официальный сайт | ||||
История | |||||
Открыл | 4 октября 1952 года | ||||
| |||||
| |||||
![]() | |||||
|
Железнодорожный вокзал Брюссель-Юг ( французский : Gare de Bruxelles-Midi ; голландский : станция Brussel-Zuid ) [ А ] является крупной железнодорожной станцией в Брюсселе , Бельгия. Географически он расположен в Сен-Жиле/Синт-Гиллисе на границе с прилегающим муниципалитетом Андерлехта и к югу от города Брюссель .
Брюссель-Юг является одной из более чем дюжины железнодорожных станций в Брюсселе и одной из трех главных железнодорожных станций в самом сердце города, двумя другими являются Брюссель-Центральная и Брюссель-Северная . Станция, которая была термином, когда она была открыта в 1869 году, стала транзитной станцией с открытием соединения на север-юг в 1952 году. В настоящее время это самая загруженная станция в Бельгии и единственная остановка Брюсселя для международной высокой Speed Rail Services Eurostar (включая бывшие Талис ) и TGV .
Под Брюсселем-Юг находится станция Rapid Transit Gare du Midi/Zuidstation на строках 2 , 3 , 4 и 6 систем Брюссельского метро и Premetro (подземные трамвайные), которые служат важным узлом межкоммуральной транспортной компании ( Stib/Stib/ MIVB ).
Нами
[ редактировать ]Станция была названа в честь Ле Миди , французского названия региона Южной Франции , [ 1 ] [ 2 ] Поскольку поезда, выходящие от этой станции в 19 веке, имели этот регион в качестве конечного пункта назначения. Термин MIDI вытекает из Mi («Middle») и Di («День») на старом французском языке , сравнимого с термином Mezzogiorno, чтобы указать южную Италию или Миазэзи , который является синонимом юга в румынском языке . Название Брюссель-Зуид , как голландский «перевод» Bruxelles-Midi , было введено только после закона о равенстве 1898 года . [ 3 ]
Брюссельская капиталальная область двуязычная ; Следовательно, как французские, так и голландские названия станции- Bruxelles-Midi и Brussel-Zuid -являются официальными. За пределами Бельгии это часто приводит к использованию комбинированных сокращений; Например, в европейском расписании Томаса Кука Брюссель-Юг обозначается как Брюссель Миди / Зуид ; NS (голландские железные дороги) объявляют станцию как Брюссель Зуид/Миди .
История
[ редактировать ]Первая станция (1839–1869)
[ редактировать ]
Первая станция, известная как железнодорожная станция Богардса (Французский: Дес Богардс , Голландский: Богарденстация ), с 1839 года, недалеко от места Руппе/Руппепляйн в южной части города Брюссель , так называемый для бывшего прическа Гар - Богардса Монастырь , на котором он был построен, и на который Rue Des Bogards / Bogaardenstraat теперь является единственной ссылкой. Эта станция, которая быстро взяла название «Южная станция» (французский: Gare du Midi , голландский: Zuidstation ), служил шестилетней термином Южной линии, южной железнодорожной линии, связывающей Брюссель с промышленными городами , Чарлеруи и La Louvière , в центре Sillon Industriel в Хайнаут , Бельгия, перед пересечением французской границы (недалеко от Куиврина ), где соединительная линия могла достичь Валенсина , на севере Франции. [ 4 ] Первое присутствие станции в этом месте также объясняет необычную ширину нынешнего проспекта De Stalingrad / Stalingradlaan , который переходит от места Руппи к маленькому кольцу (внутренняя кольцевая дорога Брюсселя), напоминание о поезде, которое использовалось Беги в середине. [ 5 ]
Вторая станция (1869–1949)
[ редактировать ]Бельгийская железнодорожная сеть быстро росла во второй половине 19 -го века, став самым плотным в континентальной Европе . К тому времени Брюссель-Северные и Брюссель-Юг стали основными железнодорожными станциями в Брюсселе (Брюссель-Северной медленно вытеснил оригинальную железнодорожную станцию Allée Verte / Groendreef возле того же участка). Тем не менее, к ним присоединились только неадекватный отдельный трек, бегущий по тому, что сегодня является маленьким кольцом. Многие предложения были выдвинуты для более существенно связать две станции. Закон был наконец принят в 1909 году, предписывающий прямую связь ; Тем не менее, окончательный проект не будет завершен почти полвека спустя.
Около 1860 года южная станция достигла точки насыщения, и ее расположение слишком близко к центру города начала вызывать проблемы, поэтому власти решили снести его. Новая монументальная станция, разработанная архитектором Огейтом Пейеном в неоклассическом стиле, открылась в 1869 году, на небольшом расстоянии к югу от первоначального участка, на территории муниципалитета Сен-Жиля/Синт-Гиллис . [ 5 ] Вход был сформирован как триумфальная арка , богато украшенная скульптурами Джозефа Дукаджу. В 1880 году аллегорическая статуя Nike , греческая богиня победы, катаясь на колеснице скульптором Луи Самаином , была помещена на крышу станции как дань железнодорожной технике. [ 3 ] Перед станцией была создана крупная общественная площадь, известная как « Конституция Место де ла» / Грондветплейн («Квадрат Конституции»), выступая в качестве входа в город для своих многочисленных пассажиров . [ 5 ] [ 6 ]
-
Вторая железнодорожная станция Брюссель-Юг (1869), изображенная в 1927 году.
-
Главный фасад второй станции и триумфальная арка , ок. 1920
-
Место конституция / Грондветпетин перед второй станцией
Текущая станция (1949 - Present)
[ редактировать ]Станция терминала Пейена была самой снесена в 1949 году в рамках проекта соединения на север -юг и заменена транзитной станцией на его нынешнем месте вдоль проспекта Фонсни/Фонннилаана . Большинство нынешних зданий были построены между 1939 и 1954 годами, в послевоенном функционалистском стиле, из планов архитекторов Адриена и Ивана Бломма и Фернана Пети. Работа над соединением также привела к реорганизации непосредственного окружения станции. Железнодорожные пути были подняты на 6 метров (20 футов) и простирались на виадук в направлении центра города, с магазинами под ним и крытой улицей; Rue Couverte / Bedektestraat (ранее Rue de L'argonne / Argonnestraat ), по которому бегут трамваи. [ 5 ]
С 1990 -х годов Южная станция и район, прилегающий к ней, претерпели глубокие преобразования. Задняя часть станции, разработанная в 1992 году архитектором Марком де Вресом, и построенная перед местом Виктора Хорта / Виктора Хортаплеина , служит терминалом для высокоскоростных поездов . На стороне Сен-Жиля планы экспроприации с 2012 года привели к созданию современных офисных блоков, составляющих третичный экономический сектор вдоль Авеню Фонсни, а также расширения станции вдоль Рю-де Франс / Франкриджстрата , двух артерий Это окружает станцию. Этот бизнес -центр расположен в двух шагах от центра города, предназначен в духе государственных властей, чтобы отразить Северного квартала деловой район (также называемый Маленьким Манхэттен ), расположенный недалеко от северной станции, на противоположной стороне города центр.
-
Третья (нынешняя) станция Брюссель-Юг (1952) на Avenue Fonsny/Fonsnylaan
-
Терминальное здание (1992) на месте Виктора Хорта / Виктора Хортаплейна
-
Вход в Брюссель-Юг Железнодорожная станция
-
Вид на платформы и треки Южной станции
Функции
[ редактировать ]Станция окружена проспектом Фоннни / Фонннилаан на востоке, Рю де Франс / Франкриджстраат на западе, на руле Куверте / Бедекттраат на севере и Рю Дес -Вейринайры / Веартсенстраат на юге. В 1990 -х годах Евростара на стороне Рю де Франс был добавлен терминал . Эта часть содержит две заливные платформы без подключения к северному направлению.
Трехстороннее соглашение было подписано Бельгией, Францией и Великобританией 15 мая 1993 года, которое позволило британским чиновникам проводить иммиграционные средства домно-каркасной иммиграции для пассажиров, путешествующих по прямым поездам Евростара от Брюсселя до Лондона и бельгийских чиновников для выполнения предварительной перемычки. Иммиграционный контроль на станции London Waterloo International (и впоследствии ST Pancras International ) для пассажиров, путешествующих в другом направлении. В результате этого соглашения сопоставленные элементы управления на станции были установлены . 1 октября 2004 года Бельгия, Франция и Великобритания подписали административное соглашение, чтобы расширить сопоставленный контроль на услуги Eurostar между Лондоном и Брюсселем, которые останавливаются в Лилле. [ 7 ]
Пассажиры Eurostar, путешествующие в Великобританию, прозрачные проверки выхода из Шенгенского района (проведенный федеральной полицией Бельгии ), а также вступительные проверки в Великобритании (проведенные британскими пограничными силами ) на станции перед поездом. С другой стороны, пассажиры Eurostar, путешествующие в Лилл Европу или Кале-Фрюнтун, остаются в районе Шенгена и, следовательно, не подлежат проверке границ. Соответственно, они проходят через другую зону вылета на станции (обходя сопоставленные элементы управления для пассажиров, направляющихся в Великобританию) и путешествуют в отдельном назначенном тренере (доступный только в стандартном классе), контролируемых охранниками, которые гарантируют, что все эти пассажиры Высадитесь в Лилле/Кале, прежде чем поезд продолжается в Великобритании. [ 8 ]
Поезда услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается следующими услугами: [ 9 ]
- Высокоскоростные услуги ( Eurostar ) Лондон - Лилль - Брюссель
- Высокоскоростные услуги ( Eurostar ) Лондон - Брюссель - Роттердам - Амстердам
- Высокоскоростные услуги ( Eurostar ) Амстердам - Роттердам - Антверпен - Брюссель - Париж
- Высокоскоростные услуги ( Eurostar ) Dortmund - Essen - Düsseldorf - Кельн - Liège - Брюссель - Париж
- Высокоскоростные услуги ( Eurostar ) Амстердам - Роттердам - Антверпен - Брюссель - Лилль
- Высокоскоростные услуги ( Eurostar ) Амстердам - Роттердам - Антверпен - Брюссель - Шамбери - Бург -Сен -Маурис (сезонная, зима)
- Высокоскоростные услуги ( Eurostar ) Амстердам - Роттердам - Антверпен - Брюссель - Авиньон - Марсель (сезонный, лето)
- Высокоскоростные услуги ( Intercity Express ) Брюссель - Liège - Кельн - Франкфурт
- Высокоскоростные услуги ( TGV ) Брюссель - Лилль - аэропорт Чарльза де Голля - Лион - Авиньон - Марсель
- Высокоскоростные услуги ( TGV ) Брюссель - Лилль - Аэропорт Чарльза де Голля - Лион - Ним - Монпелье - Перпиньян
- Высокоскоростные услуги ( TGV ) Брюссель - Лилль - аэропорт Чарльза де Голля - Страсбург
- Высокоскоростные услуги ( ICD 35) Амстердам - Роттердам - Бреда - Антверпен - Брюссельский аэропорт - Брюссель
- Европейская служба спящего Брюссель - Амстердам - Берлин - Прага
- Межготовые услуги (IC 01) Ostend - Bruges - Ghent - Брюссель - Leuven - Liège - Welkenraedt - Eupen
- Межготовые службы (IC 03) Blankenberge - Bruges - Ghent - Брюссель - Leuven - Hasselt - Genk
- Межготовые услуги (IAC 16) Breesbels - Namur - Alon - имя
- Essen - Антверпен Межготовые услуги (IC 05 )
- Межготовые услуги (IC 06) Tournai - ATH - Halle - Брюссель - Брюссельский аэропорт
- Межготовые услуги (IC 06A) Mons - Braine -le -comte - Брюссель - Брюссельский аэропорт
- Межготовые услуги (IC 07) Charleroi - Nivelles - Брюссель - Антверпен
- Межготовые услуги (IC 11) Binche - Braine -le -comte - Halle - Брюссель - Mechelen - Turnhout (будние дни)
- Межготовые услуги (IC 11) Binche - Braine -le -comte - Halle - Брюссель - Шартк (будние дни)
- Межготовые услуги (IC 12) Kortrijk - Ghent - Брюссель - Leuven - Liège - Welkenraedt (будние дни)
- Межготовые услуги (IC 13) Kortrijk - Denderleeuw - Брюссель - Шаербик (будние дни)
- Межготовые услуги (IC 14) Quiévrain - Mons - Braine -le -comte - Брюссель - Leuven - Liège (будние дни)
- Межготовые услуги (IC 16/34) Бриски - Намер - Алор - Арлон - Алон - Намур - Алон - Алон - Алон - Алон - Алон - Люксембург
- Межготовые услуги (IC 17) Брюссель - Намур - Динант (Будние дни)
- Межготовые услуги (IC 18) Брюссель - Намур - Liège (будние дни)
- Межготовые услуги (IC 20) Ghent - Aalst - Брюссель - Хассельт - Тонгер (будние дни)
- Межготовые услуги (IC 20) Ghent - Aalst - Брюссель - Дендонде - Lokeren (будние дни)
- Межготовые услуги (IC 22) Антверпен - Мехелен - Брюссель
- Межготовые услуги (IC 23) Ostend - Bruges - Kortrijk - Zottegem - Брюссель - Брюссельский аэропорт
- Межготовые услуги (IC 23A) KNOKKE - Бруггс - Гент - Брюссель - Брюссельский аэропорт
- Межготовые услуги (IC 26) Kortrijk - Tournai - Halle - Брюссель - Дендонде - Lokeren - Sint niklaas (будние дни)
- Межготовые услуги (IC 29) Ghent - Aalst - Брюссель - Брюссельский аэропорт - Leuven - Landen (Beekdays)
- Межготовые услуги (IC 29) de Panne - Ghent - Aalst - Брюссель - Брюссельский аэропорт - Leuven - Landen (Weekdays)
- Межготовые услуги (IC 31) Антверпен - Mechelen - Брюссель (будние дни)
- Межготовые услуги (IC 31) Антверпен - Mechelen - Брюссель - Нивелл - Чарлеру (будние дни)
- Региональные службы (S1) Антверпен - Мехелен - Брюссель - Ватерлоо - Нивелл (будние дни)
- Региональные услуги (S1) Антверпен - Мехелен - Брюссель (будние дни)
- Региональные службы (S1) Брюссель - Ватерлоо - Нивеллес (будние дни)
- Региональные службы (S2) Leuven - Брюссель - Halle - Braine -le -Comte
- Региональные услуги (S3) Дендонде - Брюссель - Дендерлеув - Zottegem (будние дни)
- Региональные службы (S3) Schaerbeek - Брюссель - Дендерлеув - Zottegem (будние дни)
- Региональные службы (S6) Aalst - Denderleeuw - Geraardsbergen - Halle - Брюссель - Schaerbeek (будние дни)
- Региональные службы (S6) Denderleeuw - Geraardsbergen - Halle - Брюссель - Schaerbeek (будние дни)
- Региональные службы (S8) Брюссель - Эттербек - Отденьи - Лувен -ле -NEUVE
- Региональные службы (S10) Дендонде - Брюссель - Дендерлеув - AALST
Метро и Premetro станция
[ редактировать ]Брюссель Преметро Ось север-юг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Станция метро , открылась 2 октября 1988 года как (в то время , называемая Gare du Midi/Zuidstation ) термин линии Metro 2 от Simonis . С тех пор строка 2 была расширена за пределы Брюсселя-Юг на Клеменсо в 1993 году, Делакруа в 2006 году, и Gare de L'Ouest/Weststation в 2009 году. С 1993 года станция также вмещает услуги Premetro (Underground Tram) на отдельных платформах, с перекрестными . Платформа обмена между Metro и Premetro в обоих направлениях. [ Цитация необходима ]
Соединения
[ редактировать ]Международные автобусы
[ редактировать ]С 23 июля 2012 года международная сеть тренеров SNCF , Ouibus (захваченная Blablabus в 2018 году), обслуживал Брюссель-Юг.
- Париж - Лилле - Брюссель
- Амстердам - Брюссель (с 28 апреля 2014 г.)
- Амстердам - Брюссель - Лондон (с 28 апреля 2014 г.)
Другие автобусные услуги
[ редактировать ]Служба трансфера в Брюссельский аэропорт Южного Чарлеруа уходит с остановки, расположенной на Rue de France / Frankrijkstraat . [ 10 ]
Места интереса
[ редактировать ]Южная башня , самое высокое здание в Бельгии, [ 11 ] стоит перед главным выходом станции (перекресток проспекта Фонсни / Фонннилаан и Rue Couverte / Bedektestraat ) и находится в Бельгийской федеральной пенсионной службе (FPS). [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список железнодорожных станций в Бельгии
- Список станций TGV
- Железнодорожный транспорт в Бельгии
- Транспорт в Брюсселе
- История Брюсселя
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Официально Брюссель-Юг (французский: Bruxelles-Midi ; голландский: Брюссель-Зуид )
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Лион, Деклан (18 февраля 2009 г.). Направление по велосипеде по каналу дю Миди, Лангедок, Франция, Европа . Средние точки торговых книг. ISBN 978-1-85284-559-9 .
- ^ Пасси, Пол (1904). Международный французский и английский словарь . Hinds, Noble & Eldredge.
- ^ Jump up to: а беременный focusonbelgium.be
- ^ Грэмлея, 1989, с. 6–7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История развития района Гар дю Миди» . be.midi . Получено 28 июня 2020 года .
- ^ «Сен -Жиль - место конституции де ла» . www.irismonument.be . Получено 28 июня 2020 года .
- ^ «Объяснительный меморандум туннеля канала (разные положения) (поправка) Приказ 2004 года № 2589» (PDF) . Домашний офис .
- ^ «Условия перевозки» . Евростар . 4 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2020 года . Получено 28 марта 2020 года .
По причинам безопасности и борьбы с пограничным контролем, любое бронирование для интра-схенгеновых путешествий из Брюсселя в Лилле или Кале доступно только в стандартном классе и ограничено тренером 18 или 16 («Выделенный тренер»), в зависимости от типа поезда. Пассажиры внутри схенгена, отправляющиеся из Брюсселя, не подлежат пограничному контролю, будь то для выхода из района Шенгена или въезда в Великобританию. Следовательно, любое движение любым внутри-схенгенским пассажиром в и из выделенного тренера между Брюсселем и Лиллем или Кале будет строго ограниченным и контролируемым. Вы должны сотрудничать с нашим бортовым персоналом и агентами, а также с органами по безопасности и пограничному контролю на станциях в отношении этих требований. Любая неспособность сотрудничать, любое неавторизованное перемещение к специальному тренеру и/или от любого отказа от любого внутришхенгенского пассажира выйти из поезда в Лилле или Кале может привести к вмешательству безопасности и пограничных органов власти
- ^ "Синкб/NMBS -листочки" .
- ^ «Брюссельская автобусная служба аэропорта в Брюсселе-Шарлеру» . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Получено 4 декабря 2016 года .
- ^ Gmbh, Emporis. "Бельгия | Статистика | Emporis" . Эмпорис . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Получено 23 марта 2018 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ "SFPD" . www.sfpd.fgov.be. Получено 23 марта 2018 года .
Библиография
[ редактировать ]- Дресный, Фил (1989). Пар в Бельгии [ пар в Бельгии ]. Полет. Том 1: Происхождение 1914 года [ Том 1: Происхождение 1914 ]. Брюссель: G. Blanchart & Cie. ISBN 2872020055 Полем (по -французски)
- Дресный, Фил (1994). Пар в Бельгии [ пар в Бельгии ]. Полет. Том 2: с 1914 года по последний дым [ Том 2: с 1914 года до последнего дыма ]. Брюссель: G. Blanchart & Cie. ISBN 2872020136 Полем (по -французски)
- Wolmar, Christian (2010). Кровь, железо и золото: как железные дороги преобразовали мир . Лондон: Grove Atlantic. ISBN 978-1-84887-171-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Брюссель-Юг в Wikimedia Commons
- Bruxelles-Midi/Brussels-Zuid Page на b-europe.com