Jump to content

Паблет

(Перенаправлен из TGV Thalys pbka )
Thalys pbka
Thalys pbka в Eilendorf .
Интерьер комфорта (1 -й класс) тренер.
В эксплуатации 1998 -Present
Производитель Gec-alsthom
Фамилия TGV
Сконструировано 1995–1998
Номер построен 17 поезда
Формация 2 электростанции + 8 пассажирских автомобилей
Номера флота
  • 4301–4307
  • 4321–4322
  • 4331–4332
  • 4341–4346
Емкость 404 мест (120 первый класс, 284 второй класс)
Операторы Евростар
Спецификации
Длина поезда 200 м (656 футов 2 дюйма)
Максимальная скорость 320 км/ч (199 миль в час) (дизайн)
300 км/ч (186 миль в час) (обслуживание)
Масса 383 т (844 000 фунтов)
Выходная мощность
  • 8 800 кВт (11 801 л.с.) на 25 кВ переменного тока
  • 5160 кВт (6920 л.с.) на 15 кВ переменного тока
  • 3680 кВт (4935 л.с.) на DC
Электрическая система (ы)
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Система безопасности (и) ERTMS Level 2 , TVM-430 , KVB , ATB
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Thalys PBKA -это высокоскоростной поездок, изготовленный французской компанией GEC-Alsthom , и используется в Международной службе EuroStar . Первоначально построенный для Талиса (который впоследствии объединился с Eurostar), они должны были работать между Парижем , Брюсселем , Кёльном (английский: Кельн ) и Амстердамом , образуя аббревиатуру PBKA. Первоначально они были предназначены для того, чтобы быть единственным прокатным акциями услуг, но их крайняя стоимость и сложность благодаря их возможностям квадри-тока привело к порядку более простого сестринского класса Tri-Current, Thalys PBA , производного TGV Réseau , с которым они они может работать много (в сочетании вместе).

Поезда PBKA представляют собой квадри-ток, способны работать в тех же системах, что и наборы PBA: кВ 50 Гц переменного тока (Франция) 3000 , В. 25 Добавление 15 кВ 16,7 Гц переменного тока (Германия).

Они являются членом Alstom TGV семейства поездов . Каждый набор имеет силовую машину на каждом конце с тремя автомобилями первого класса, барной машиной и четырьмя автомобилями второго класса между ними. [ 1 ] Поезда составляют 200 м (656 футов 2 дюймов) в длину, весом в общей сложности 383 тонн (844 000 фунтов) с 404 местами (120 первого класса, 284 второго класса). [ 2 ]

Их максимальная скорость регулярного обслуживания составляет 300 км/ч (186 миль в час) с 8 800 кВт (11 801 л.с.) до 25 кВ переменного тока, 200 км/ч (124 миль в час) с 5160 кВт (6920 л.с.) до 15 кВ и 220 км. /H (137 миль в час) с 3680 кВт (4935 л.с.) до 1500 или 3000 В. [ 3 ] [ 2 ]

Семнадцать поездов были заказаны: девять, купленные национальной железнодорожной компанией Бельгии , два Дойш Бан из Германии, шесть по SNCF из Франции и два от Nederlandse Spoorwegen .

Детали флота

[ редактировать ]
Сорт Нет. В службе Год построен Текущие единицы Примечания
Серия 4300 17 1995–1998 4301–4307 (7) Куплен SNCB
4321–4322 (2) Куплен DB
4331–4332 (2) Куплен NS
4341–4346 (6) Куплен SNCF

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «План сидений Талис» (PDF) . Получено 2023-11-28 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Евростар шунтирует и поезда» . 2023-07-16 . Получено 2023-11-28 .
  3. ^ Ален Дженесс и Мишель Роллин (март 2004 г.). «Моторизация POS TGV» (по -французски) . Получено 2007-07-04 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с TGV PBKA в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69622f222bfeca1664a875482ee62b8e__1725706680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/8e/69622f222bfeca1664a875482ee62b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PBKA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)