Паблет
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Thalys pbka | |
---|---|
![]() Thalys pbka в Eilendorf . | |
![]() Интерьер комфорта (1 -й класс) тренер. | |
В эксплуатации | 1998 -Present |
Производитель | Gec-alsthom |
Фамилия | TGV |
Сконструировано | 1995–1998 |
Номер построен | 17 поезда |
Формация | 2 электростанции + 8 пассажирских автомобилей |
Номера флота |
|
Емкость | 404 мест (120 первый класс, 284 второй класс) |
Операторы | Евростар |
Спецификации | |
Длина поезда | 200 м (656 футов 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 320 км/ч (199 миль в час) (дизайн) 300 км/ч (186 миль в час) (обслуживание) |
Масса | 383 т (844 000 фунтов) |
Выходная мощность |
|
Электрическая система (ы) | |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Система безопасности (и) | ERTMS Level 2 , TVM-430 , KVB , ATB |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Thalys PBKA -это высокоскоростной поездок, изготовленный французской компанией GEC-Alsthom , и используется в Международной службе EuroStar . Первоначально построенный для Талиса (который впоследствии объединился с Eurostar), они должны были работать между Парижем , Брюсселем , Кёльном (английский: Кельн ) и Амстердамом , образуя аббревиатуру PBKA. Первоначально они были предназначены для того, чтобы быть единственным прокатным акциями услуг, но их крайняя стоимость и сложность благодаря их возможностям квадри-тока привело к порядку более простого сестринского класса Tri-Current, Thalys PBA , производного TGV Réseau , с которым они они может работать много (в сочетании вместе).
Поезда PBKA представляют собой квадри-ток, способны работать в тех же системах, что и наборы PBA: кВ 50 Гц переменного тока (Франция) 3000 , В. 25 Добавление 15 кВ 16,7 Гц переменного тока (Германия).
Они являются членом Alstom TGV семейства поездов . Каждый набор имеет силовую машину на каждом конце с тремя автомобилями первого класса, барной машиной и четырьмя автомобилями второго класса между ними. [ 1 ] Поезда составляют 200 м (656 футов 2 дюймов) в длину, весом в общей сложности 383 тонн (844 000 фунтов) с 404 местами (120 первого класса, 284 второго класса). [ 2 ]
Их максимальная скорость регулярного обслуживания составляет 300 км/ч (186 миль в час) с 8 800 кВт (11 801 л.с.) до 25 кВ переменного тока, 200 км/ч (124 миль в час) с 5160 кВт (6920 л.с.) до 15 кВ и 220 км. /H (137 миль в час) с 3680 кВт (4935 л.с.) до 1500 или 3000 В. [ 3 ] [ 2 ]
Семнадцать поездов были заказаны: девять, купленные национальной железнодорожной компанией Бельгии , два Дойш Бан из Германии, шесть по SNCF из Франции и два от Nederlandse Spoorwegen .
Детали флота
[ редактировать ]Сорт | Нет. В службе | Год построен | Текущие единицы | Примечания |
---|---|---|---|---|
Серия 4300 | 17 | 1995–1998 | 4301–4307 (7) | Куплен SNCB |
4321–4322 (2) | Куплен DB | |||
4331–4332 (2) | Куплен NS | |||
4341–4346 (6) | Куплен SNCF |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План сидений Талис» (PDF) . Получено 2023-11-28 .
- ^ Jump up to: а беременный «Евростар шунтирует и поезда» . 2023-07-16 . Получено 2023-11-28 .
- ^ Ален Дженесс и Мишель Роллин (март 2004 г.). «Моторизация POS TGV» (по -французски) . Получено 2007-07-04 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с TGV PBKA в Wikimedia Commons