Алстом Транспорт Германия
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1834 |
Преемник | Алстома |
Штаб -квартира | Зальцгиттер , Нижняя Саксония |
Район обслуживается | Во всем мире |
Продукция | Локомотивы Высокоскоростные поезда Межгородные и пригородные поезда Трамваи Люди движутся Системы сигнализации |
Родительский | Алстома |

Alstom Transport Deutschland , ранее Linke-Hofmann-Busch , является немецкой производственной компанией, первоначально созданной в Бреслау (ныне Вроцлав, Польша), для производства локомотива и каллинг . Его происхождение лежало в бизнесе Готфрида Линке, начатого в 1834 году. После Второй мировой войны компания была восстановлена в Зальцгитере в Западной Германии . В 1994 году GEC Althom приобрел 51% доли. [ 1 ] Теперь это часть Алстома ; Название Linke-Hofmann-Busch прекратилось использоваться в 2009 году, когда он стал Alstom Transport Deutschland Gmbh.
Авиационная промышленность
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны она стала одной из многих компаний в Германии, втянувшейся в авиационную промышленность , хотя у них не было предварительного опыта в области дизайна самолетов .
Linke-Hofmann-Busch впервые вошел в авиационную промышленность, ремонтируя и построив самолеты, разработанные другими устоявшимися компаниями, такими как Roland C.IIA , Albatros B.IIA , C.III и CX . В 1916 году Linke-Hofmann-Busch был заключен контракт на проектирование и строительство тяжелого бомбардировщика с четырьмя двигателями под обозначением Riesenflugzeug («гигантские самолеты»). Два конструкции были построены в форме прототипа, RI и R.II ; Оба дизайна были нетрадиционными. RI был безуспешным, но Линке-Хофманн Р.Ии хорошо пролетел. Тем не менее, война закончилась до того, как она могла перейти в производство. Послевоенные попытки построить R.II в качестве пассажирских и транспортных самолетов были предотвращены Комиссией по контролю союзников , которая была обеспокоена тем, что бомбардировщики построены незаконно, под видом авиалайнеров и возможное возобновление войны.
Железнодорожные изделия
[ редактировать ]Тяжелый рельс
[ редактировать ]- Прототип категоров для Deutsche Bundesbahn (1976).
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]- Litra SA и Litra Se для Copenhagen S-Tog (с Siemens , 1996–2006)
- Класс CIé 8100 для Dublin Raice Rapid Transit (с GEC , 1983–1984): построен в спецификации в стиле метро.
- DB Class 420 для S-Bahn Services в Мюнхене , Рейн-Мейн , Рейн-Рур и Штутгарт .
Метро
[ редактировать ]- Серия M1, M2 и M3 для Amsterdam Metro (1973–1980)
- Серия DT2 для Гамбурга У-Бана (с Кипе ).
- Серия DT4 для гамбургского U-бана (с ABB ).
Скоростной трамвай
[ редактировать ]- TT Class 8 для Trondheim Tramway (1984)
- P86 Стоимость Locklands Light Railway в Восточном Лондоне (1986), в настоящее время используется в Essen Stadtbahn
- TW 2000 для Hanover Stadtbahn (1997–2000)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Всемирное обновление железной дороги , август 1994, с. 88
- Немецкие гиганты, история о R-плане 1914–1919 гг., GW Haddow & Peter M. Grosz, 1963. Опубликовано Putnam & Company 42 Great Russell Street London
- Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия производителей самолетов . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. п. 183.