Прототипы вагонов LHB
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( март 2015 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Прототипы автомобилей LHB | |
---|---|
В эксплуатации | 1976–1998 |
Производитель | |
Построенный | 1976 |
Количество построенных |
|
Диаграмма |
|
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | Вождение прицепа: 26 400 мм (86 футов 7 + 1 ⁄ дюйма ) над буферами |
Ширина | 2830 мм (9 футов 3 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | Вождение прицепа: 3859 мм (12 футов 7 + 7 ⁄ 8 дюймов) над верхней частью рельса |
Диаметр колеса | 730 мм (2 фута 4 + 3 ⁄ дюйма ) |
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
ОВК | Электрический (Лзэс) |
Классификация МСЖД | 2′2′ |
Тормозная система(ы) |
|
Система(ы) безопасности | Инд |
Многократная работа | обычное двухтактное управление поездом |
Сидения |
|
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
представляли Прототипы вагонов местного сообщения Linke-Hofmann-Busch собой группу пассажирских вагонов Deutsche Bundesbahn .
История и использование
[ редактировать ]В 1976 году производители подвижного состава Waggonfabriken Linke-Hofmann-Busch (сегодня Alstom Transport Germany) и Messerschmitt-Bölkow-Blohm построили одиннадцать прототипов нового низкопольного вагона местного сообщения, разработанного Bundesbahn-Zentralamt в Миндене. Этот тип должен был заменить вагоны n , построенные в больших количествах с 1958 года и считавшиеся в 1970-е годы недостаточно удобными. Их отличием от вагонов n была меньшая высота пола, более удобные входы, дизайн интерьера, построенный по более высоким стандартам с большим шагом сидений, значительные улучшения в системах отопления и вентиляции и, в конструктивном отношении, меньший общий вес. Дизайн интерьера объединил в себе многие элементы дизельных агрегатов DB 614 и 628.0 , построенных несколькими годами ранее. Кроме того, были опробованы различные варианты расположения сидений, что способствовало развитию автомобилей городской железной дороги x вагонов, выпускаемых с 1978 года.
После поставки эти автомобили почти исключительно использовались в местных перевозках в рамках транспортной ассоциации Großraums Hannover . В основном они использовались на железнодорожных линиях будущего StadtExpress и сегодняшней сети скоростной железной дороги ; Локомотивы класса 141 обычно использовались в качестве тяговых сил.
В то время, когда пассажирский железнодорожный транспорт тщательно изучался с точки зрения экономической эффективности, прототипы LHB были относительно дорогими транспортными средствами, не в последнюю очередь из-за их более сложного интерьера и меньшей вместимости (88 мест) по сравнению с вагонами n , в которых было еще восемь. Таким образом, Бундесбан не стал заказывать более крупную серию из-за стоимости, и прототипы остались единственными автомобилями, построенными этого типа. Вместо этого российские вагоны строились до 1980 года в несколько улучшенном стиле.
Строительство
[ редактировать ]Десять вагонов LHB были построены из стали, а один вагон MBB - из алюминия. Вагоны LHB были облицованы гофрированной нержавеющей сталью по лицензии американской компании Budd . Они имели облегченную конструкцию с меньшим полом, двойными раздвижными дверями с электропневматическим приводом и откидными ступенями, новые тележки типа ЛД 76 с пневматической системой амортизации. Прототипы также отличались воздушным обогревом и более удобными сиденьями с увеличенным шагом сидений. На автомобилях были опробованы различные типы сидений и их назначение. Разница в высоте между нижним этажом и трапом общей высоты была перекрыта пандусами, чтобы их можно было свободно прицеплять к обычным пассажирским вагонам того времени. Все вагоны имели одинаковую компоновку с одинаковым расположением входных дверей, только у ведущих прицепов отсутствовало одно виртуальное купе в одном конце, чтобы освободить место для довольно просторной кабины машиниста. Прицепы уже были оборудованы унифицированное рабочее место водителя БД представлено вместе с двигателями ДБ класса 111 . Управление из кабины осуществлялось с помощью 36-полюсной системы Konventionelle Wendezugsteuerung (KWS), действовавшей на момент проектирования.
Прототипы LHB имеют тесное родство с вагонами X-вагонов, разработанными для скоростной железной дороги сетей Рейн-Рур и Нюрнберг , которые строились с 1978 года. были перенесены малая высота пола, некоторые элементы интерьера, система вентиляции и отопления и, с небольшими корректировками, конструкция тележки Помимо оптического и конструктивного сходства, на вагоны Х .
Повторное использование для междугородних двухтактных поездов
[ редактировать ]В 1988 году была открыта для движения первая часть высокоскоростной линии Ганновер-Вюрцбург, что означало масштабную реорганизацию сети InterCity в Германии. В соответствии с новой системой Висбаден , столица земли Гессен , больше не будет пользоваться услугами InterCity. Однако правительство штата сочло неадекватным соединять город только пригородными поездами и городской железной дорогой и установило маршрутное сообщение между Висбаденом, Франкфуртом и Майнцем . DB рассмотрел прототипы LHB и модифицировал некоторые из них в вагоны InterCity, так что стали доступны два двухтактных поезда. Два прицепа Bnrzf 732 сохранили открытые сиденья и были переоборудованы в вагоны 1-го класса Azf. 209 . Пять вагонов перестроили в Бз 298 из четырех Бнрз 726 и БНРЗ 727 и были оснащены салоном вагонов БПМЗ, изначально построенных для системы IC '79 . [ 1 ]
Это были первые двухтактные поезда дальнего следования в сети DB, поскольку первые обычные прицепы для движения на дальние расстояния были представлены только в 1995 году с Interregio Bimdzf. прицепом-фургоном 269 . Два двухтактных поезда, получившие название «Висбаден-Сити», впервые были использованы на линии между Висбаденом и Майнцем по регулярному расписанию. Несколько лет спустя поезда между Висбаденом Hbf и Франкфуртом (Майн) Hbf также курсировали в этих двух составах. Специально для этих поездов несколько двигателей класса 141 были перекрашены в красный цвет, актуальный в начале 1990-х годов. Поскольку переоборудованные вагоны были построены поздно, первоначально использовались сменные комплекты, состоящие из обычных вагонов Intercity с локомотивом на каждом конце поезда. Ситуация, которая впоследствии будет повторяться снова и снова, потому что из-за статуса прототипа они на протяжении всей жизни считались отколовшимся родом, и в последнее время хранить запасные части становилось все труднее; Не всегда удавалось поддерживать наличие автомобилей в достаточном количестве. Часто услуги также осуществлялись с использованием как модернизированных, так и немодернизированных вагонов или даже обычного пассажирского состава, такого как n вагонов. В последующие годы движущиеся прицепы нельзя было использовать как таковые, и их часто рассматривали как обычные повозки. В 1990-х годах, помимо регулярных рейсов Висбаден-Сити, вагоны также использовались для ночных маршрутных поездов из/в Карлсруэ и аэропорт Дюссельдорфа, а также Локомотивы ДБ класса 111 . Во второй половине десятилетия только ночными рейсами InterCity Frankfurt (Main) Hbf <-> Düsseldorf Flughafen вагоны эксплуатировались , и к концу мая 1998 года они были окончательно выведены из эксплуатации.
Судьба
[ редактировать ]Все невосстановленные автомобили были списаны, а большая часть автомобилей с салоном InterCity сохранилась. После прекращения использования вагоны Висбаден-Сити сначала хранились во Франкфурте-на-Майне, а затем распределялись по разным местам. Один из вагонов сейчас находится на Марне и используется как конференц-зал. Оба прицепа хранятся в корпоративном музее LHB на территории завода в Зальцгиттере .
Встроенные типы тренеров
[ редактировать ]Были построены следующие типы: [ 2 ] [ 3 ]
Тип | Год | Число | Примечания |
---|---|---|---|
АБнрзб 705 | ЛХБ 1976 г. | 2 | Купе 1-го класса, сняты с производства в 1993 г. |
АБнрзб 706 | ЛХБ 1976 г. | 1 | Открытый тренер 1-го класса, снят с производства в 1993 г. |
Бнрзб 726 | ЛХБ 1976 г. | 4 | 1988/1993 переоборудован в Бпз(б). 298 , снят в 1998 г. |
Бнрзб 727 | ЛХБ 1976 г. | 1 | 1988 г. перестроен в Бпзб. 298 , снят в 1998 г. |
Бнрзб 731 | МББ 1976 г. | 1 | Алюминиевая конструкция, другое гофрирование боковин, снято с производства в 1993 г. |
Бнрзф 732 | ЛХБ 1976 г. | 2 | Прицеп водительский, 1988 г. переоборудован в Apzf. 209 , снят в 1998 г. |
Позже классы вагонов были изменены, кодовые буквы p и b были переопределены и исключены.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вагоны БД - по состоянию на 1 января 1997 года». Авторский коллектив (на немецком языке). ЭК Паблишинг.
- ^ Обермайер, Хорст Дж.; Деппмайер, Дж. Пассажирские вагоны Deutsche Bundesbahn . Аугсбург, 1990: Weltbild Verlag GmbH. ISBN 3-89350-819-8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Вагендатенбанк» . [ нужна полная цитата ]