Jump to content

Прототипы вагонов LHB

Прототипы автомобилей LHB
Прицеп-прицеп Бнрзф 732 25 марта 1985 г. в Спешке
В эксплуатации 1976–1998
Производитель
Построенный 1976
Количество построенных
  • Прицеп-прицеп 2 класса: 2
  • Прицеп 1/2 класса: 3
  • Прицеп 2 класса: 6
Диаграмма
  • Прицеп приводной 2 класса: Бнрзф 732
  • Прицеп 1/2 класса: АБнрзб 705/706
  • Прицеп 2 класса: Бнрзб 726/727/731
Технические характеристики
Длина автомобиля Вождение прицепа: 26 400 мм (86 футов 7 + 1 дюйма ) над буферами
Ширина 2830 мм (9 футов 3 + 3 8 дюймов)
Высота Вождение прицепа: 3859 мм (12 футов 7 + 7 8 дюймов) над верхней частью рельса
Диаметр колеса 730 мм (2 фута 4 + 3 дюйма )
Максимальная скорость
  • Новинка: 160 км/ч (99 миль в час)
  • позже: 140 км/ч (87 миль в час)
Масса
  • Ведущий прицеп: 23 500 кг (51 800 фунтов)
  • Прицеп: 28 000–29 000 кг (62 000–64 000 фунтов)
ОВК Электрический (Лзэс)
Классификация МСЖД 2′2′
Тормозная система(ы)
  • Поезд: Тормоз дисковый пневматический КЭ-ГПР-А с электропневматическим управлением.
  • Стоянка: Ручной тормоз шпинделя
Система(ы) безопасности Инд
Многократная работа обычное двухтактное управление поездом
Сидения
  • Вождение прицепа: 80 (2-й)
  • Трейлер 1/2: 24/27 (1), 48 (2)
  • Трейлер 2-й: 88 (2-й)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

представляли Прототипы вагонов местного сообщения Linke-Hofmann-Busch собой группу пассажирских вагонов Deutsche Bundesbahn .

История и использование

[ редактировать ]

В 1976 году производители подвижного состава Waggonfabriken Linke-Hofmann-Busch (сегодня Alstom Transport Germany) и Messerschmitt-Bölkow-Blohm построили одиннадцать прототипов нового низкопольного вагона местного сообщения, разработанного Bundesbahn-Zentralamt в Миндене. Этот тип должен был заменить вагоны n , построенные в больших количествах с 1958 года и считавшиеся в 1970-е годы недостаточно удобными. Их отличием от вагонов n была меньшая высота пола, более удобные входы, дизайн интерьера, построенный по более высоким стандартам с большим шагом сидений, значительные улучшения в системах отопления и вентиляции и, в конструктивном отношении, меньший общий вес. Дизайн интерьера объединил в себе многие элементы дизельных агрегатов DB 614 и 628.0 , построенных несколькими годами ранее. Кроме того, были опробованы различные варианты расположения сидений, что способствовало развитию автомобилей городской железной дороги x вагонов, выпускаемых с 1978 года.

После поставки эти автомобили почти исключительно использовались в местных перевозках в рамках транспортной ассоциации Großraums Hannover . В основном они использовались на железнодорожных линиях будущего StadtExpress и сегодняшней сети скоростной железной дороги ; Локомотивы класса 141 обычно использовались в качестве тяговых сил.

В то время, когда пассажирский железнодорожный транспорт тщательно изучался с точки зрения экономической эффективности, прототипы LHB были относительно дорогими транспортными средствами, не в последнюю очередь из-за их более сложного интерьера и меньшей вместимости (88 мест) по сравнению с вагонами n , в которых было еще восемь. Таким образом, Бундесбан не стал заказывать более крупную серию из-за стоимости, и прототипы остались единственными автомобилями, построенными этого типа. Вместо этого российские вагоны строились до 1980 года в несколько улучшенном стиле.

Строительство

[ редактировать ]

Десять вагонов LHB были построены из стали, а один вагон MBB - из алюминия. Вагоны LHB были облицованы гофрированной нержавеющей сталью по лицензии американской компании Budd . Они имели облегченную конструкцию с меньшим полом, двойными раздвижными дверями с электропневматическим приводом и откидными ступенями, новые тележки типа ЛД 76 с пневматической системой амортизации. Прототипы также отличались воздушным обогревом и более удобными сиденьями с увеличенным шагом сидений. На автомобилях были опробованы различные типы сидений и их назначение. Разница в высоте между нижним этажом и трапом общей высоты была перекрыта пандусами, чтобы их можно было свободно прицеплять к обычным пассажирским вагонам того времени. Все вагоны имели одинаковую компоновку с одинаковым расположением входных дверей, только у ведущих прицепов отсутствовало одно виртуальное купе в одном конце, чтобы освободить место для довольно просторной кабины машиниста. Прицепы уже были оборудованы унифицированное рабочее место водителя БД представлено вместе с двигателями ДБ класса 111 . Управление из кабины осуществлялось с помощью 36-полюсной системы Konventionelle Wendezugsteuerung (KWS), действовавшей на момент проектирования.

Прототипы LHB имеют тесное родство с вагонами X-вагонов, разработанными для скоростной железной дороги сетей Рейн-Рур и Нюрнберг , которые строились с 1978 года. были перенесены малая высота пола, некоторые элементы интерьера, система вентиляции и отопления и, с небольшими корректировками, конструкция тележки Помимо оптического и конструктивного сходства, на вагоны Х .

Повторное использование для междугородних двухтактных поездов

[ редактировать ]
Двухтактный поезд IC 922 в сторону Дюссельдорфского аэропорта, состоящий из восстановленных вагонов LHB во Франкфурте-на-Майне Hbf
Состоит из прототипов LHB для ночного рейса IC 922, следующего в Дюссельдорфский аэропорт, припаркованного на главном вокзале Франкфурта.
Интерьер InterCity Azf 209, 6 мая 1998 г.

В 1988 году была открыта для движения первая часть высокоскоростной линии Ганновер-Вюрцбург, что означало масштабную реорганизацию сети InterCity в Германии. В соответствии с новой системой Висбаден , столица земли Гессен , больше не будет пользоваться услугами InterCity. Однако правительство штата сочло неадекватным соединять город только пригородными поездами и городской железной дорогой и установило маршрутное сообщение между Висбаденом, Франкфуртом и Майнцем . DB рассмотрел прототипы LHB и модифицировал некоторые из них в вагоны InterCity, так что стали доступны два двухтактных поезда. Два прицепа Bnrzf 732 сохранили открытые сиденья и были переоборудованы в вагоны 1-го класса Azf. 209 . Пять вагонов перестроили в Бз 298 из четырех Бнрз 726 и БНРЗ 727 и были оснащены салоном вагонов БПМЗ, изначально построенных для системы IC '79 . [ 1 ]

Это были первые двухтактные поезда дальнего следования в сети DB, поскольку первые обычные прицепы для движения на дальние расстояния были представлены только в 1995 году с Interregio Bimdzf. прицепом-фургоном 269 . Два двухтактных поезда, получившие название «Висбаден-Сити», впервые были использованы на линии между Висбаденом и Майнцем по регулярному расписанию. Несколько лет спустя поезда между Висбаденом Hbf и Франкфуртом (Майн) Hbf также курсировали в этих двух составах. Специально для этих поездов несколько двигателей класса 141 были перекрашены в красный цвет, актуальный в начале 1990-х годов. Поскольку переоборудованные вагоны были построены поздно, первоначально использовались сменные комплекты, состоящие из обычных вагонов Intercity с локомотивом на каждом конце поезда. Ситуация, которая впоследствии будет повторяться снова и снова, потому что из-за статуса прототипа они на протяжении всей жизни считались отколовшимся родом, и в последнее время хранить запасные части становилось все труднее; Не всегда удавалось поддерживать наличие автомобилей в достаточном количестве. Часто услуги также осуществлялись с использованием как модернизированных, так и немодернизированных вагонов или даже обычного пассажирского состава, такого как n вагонов. В последующие годы движущиеся прицепы нельзя было использовать как таковые, и их часто рассматривали как обычные повозки. В 1990-х годах, помимо регулярных рейсов Висбаден-Сити, вагоны также использовались для ночных маршрутных поездов из/в Карлсруэ и аэропорт Дюссельдорфа, а также Локомотивы ДБ класса 111 . Во второй половине десятилетия только ночными рейсами InterCity Frankfurt (Main) Hbf <-> Düsseldorf Flughafen вагоны эксплуатировались , и к концу мая 1998 года они были окончательно выведены из эксплуатации.

Все невосстановленные автомобили были списаны, а большая часть автомобилей с салоном InterCity сохранилась. После прекращения использования вагоны Висбаден-Сити сначала хранились во Франкфурте-на-Майне, а затем распределялись по разным местам. Один из вагонов сейчас находится на Марне и используется как конференц-зал. Оба прицепа хранятся в корпоративном музее LHB на территории завода в Зальцгиттере .

Встроенные типы тренеров

[ редактировать ]

Были построены следующие типы: [ 2 ] [ 3 ]

Тип Год Число Примечания
АБнрзб 705 ЛХБ 1976 г. 2 Купе 1-го класса, сняты с производства в 1993 г.
АБнрзб 706 ЛХБ 1976 г. 1 Открытый тренер 1-го класса, снят с производства в 1993 г.
Бнрзб 726 ЛХБ 1976 г. 4 1988/1993 переоборудован в Бпз(б). 298 , снят в 1998 г.
Бнрзб 727 ЛХБ 1976 г. 1 1988 г. перестроен в Бпзб. 298 , снят в 1998 г.
Бнрзб 731 МББ 1976 г. 1 Алюминиевая конструкция, другое гофрирование боковин, снято с производства в 1993 г.
Бнрзф 732 ЛХБ 1976 г. 2 Прицеп водительский, 1988 г. переоборудован в Apzf. 209 , снят в 1998 г.

Позже классы вагонов были изменены, кодовые буквы p и b были переопределены и исключены.

  1. ^ «Вагоны БД - по состоянию на 1 января 1997 года». Авторский коллектив (на немецком языке). ЭК Паблишинг.
  2. ^ Обермайер, Хорст Дж.; Деппмайер, Дж. Пассажирские вагоны Deutsche Bundesbahn . Аугсбург, 1990: Weltbild Verlag GmbH. ISBN  3-89350-819-8 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ «Вагендатенбанк» . [ нужна полная цитата ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df4cfe63f9c7d4a3af2bbab439f89a0e__1667496360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/0e/df4cfe63f9c7d4a3af2bbab439f89a0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LHB prototype carriages - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)