Центральные офисы Федеральных железных дорог

( Центральные офисы Бундесбана нем . Bundesbahn -Zentralämter ) или BZA в Миндене и Мюнхене были отделом Немецкого Бундесбана, ответственным за технологическое развитие и закупку железнодорожных транспортных средств и инфраструктуры. Кроме того, BZA предоставила бухгалтерские и статистические услуги, а также технические стандарты для государственной железнодорожной системы Западной Германии.
После образования Deutsche Bahn AG DB Systemtechnik унаследовала ответственность за технологические разработки и закупки.
История
[ редактировать ]После 1945 года функции бывшего центрального управления Рейхсбана ( Reichsbahn-Zentralämter , RZA) в Берлине были переданы сначала в Гёттинген , затем с 1950 года в Минден и параллельно также в Мюнхен .
С 1 января 1994 года BZA была включена в новую корпоративную структуру Deutsche Bahn . Минден был центром исследований и технологий.
Позже дальнейшая исследовательская деятельность Deutsche Bahn AG проходила в Мюнхене на территории бывшей ремонтной мастерской в Мюнхен-Фрайманне на Фёлькерштрассе .
Основной задачей BZA была разработка железнодорожных транспортных средств, часто в сотрудничестве с фирмами тяжелого машиностроения, которые производили конечный продукт. После преобразования двух бывших государственных железнодорожных компаний Восточной и Западной Германии в Deutsche Bahn AG и последующей реорганизации DBAG больше не занимается проектированием железнодорожных транспортных средств, а вместо этого оттесняет их от международных корпораций, которые разработали железнодорожные транспортные средства. примерно в то же время. [ 1 ] Некоторые обязанности BZA были унаследованы DB Systemtechnik . [ 2 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Reichsbahn-CBS ( нем . Reichsbahn-CBS ): аналогичный технологический центр Deutsche Reichsbahn.
- British Rail Engineering Limited и British Rail Research Division : современные британские организации, исчезнувшие после приватизации.
Пустяки
[ редактировать ]К 1982 году BZA в Миндене закупила, среди прочего: 35,5 миллионов тонн гравия, 170 000 тонн рельсов, 300 000 деревянных и 900 000 бетонных шпал, 30 000 поддонов и 10 000 тонн писчей и печатной бумаги.
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Bombardier , Siemens и т. д.
- ^ DB Systemtechnik: локации [ постоянная мертвая ссылка ] dbsystemtechnik.de
- ^ DB Systemtechnik: отделы [ постоянная мертвая ссылка ] dbsystemtechnik.de
52 ° 17'39 "N 8 ° 56'27" E / 52,29417 ° N 8,94083 ° E