Jump to content

Гамбургская метрополитен типа DT4

ХНА серии DT4
Поезд DT4 на станции Überseequartier в мае 2013 года.
В эксплуатации 1988–
Производитель ЛХБ , АББ
Построенный 1988–2005
Отремонтированный 2011–
Количество построенных 126 единиц
Номер в обслуживании 126 единиц
Номера флота 101–226
Емкость 182 сидячих места
Операторы Гамбургер Хохбан АГ
Склады Фармсен, Бармбек
Технические характеристики
Длина поезда 60,28 м (197 футов 9 дюймов) [ 1 ]
Ширина 2,58 м (8 футов 6 дюймов) [ 1 ]
Высота 3,32 м (10 футов 11 дюймов) [ 1 ]
Двери 2 пары на сторону (на машину)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Масса 76,8 т (75,6 длинных тонн ; 84,7 коротких тонн ) [ 1 ]
Тяговая система Трехфазный асинхронный (два двигателя на механизированную тележку)
Выходная мощность 1000 кВт (1340 л.с.)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо'2'Бо'+Бо'2'Бо'
Тормозная система(ы) Динамические основные тормоза, автоматические пневматические тормоза
Система(ы) безопасности Хвалить
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Тип DT4 — это четырехвагонный электропоезд (электровоз), эксплуатируемый компанией Hamburger Hochbahn AG в системе метро Гамбурга с 1988 года.

Формирование

[ редактировать ]

Каждый поезд ДТ4 состоит из четырех вагонов, которые образуют два сочлененных полукомплекта по два вагона в каждом. В вагонах нет сходней , но есть окна во внутренних торцах вагона. [ 2 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Интерьер состоит из поперечных отсеков для сидения. [ 2 ] Широкоэкранные информационные дисплеи для пассажиров будут установлены на весь парк DT4, работы планируется завершить в 2022 году. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Поезда имеют стальные кузова и трехфазную двигательную установку. [ 2 ] тиристорные В цепях ДТ4.1 и ДТ4.2 используются инверторы, а в цепях ДТ4.3–ДТ4.5 — ГТО-импульсные инверторы. [ 2 ] В поездах ДТ4.56 и ДТ4.6 используются импульсные инверторы IGBT . [ 2 ]

В состав каждого четырехвагонного состава входят четыре тележки с приводом и две безмоторные тележки «Джейкобс» . Механические тележки оснащены водяного охлаждения трехфазными асинхронными двигателями . [ 2 ]

Разработка DT4 началась в 1986 году, а первый агрегат был выпущен 30 мая 1988 года. [ нужна ссылка ] Пассажирское сообщение началось 17 октября того же года. [ нужна ссылка ]

Поезда ДТ4 ремонтируются с 2011 года. [ нужна ссылка ] Они получают более новый внешний вид салона, аналогичный салону поездов ДТ5 . Летом 2010 года один вагон из 140-го комплекта был отремонтирован для испытательных целей. [ нужна ссылка ] Регулярный ремонт начался в 2011 году. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с д петля W; и др. (1992). Metros der Welt [ Метро мира ] (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: издательство «Транспресс». п. 142. ИСБН  3-344-70715-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и U-Bahn в Германии [ Автомобили S-Bahn и U-Bahn в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). ГераМонд. стр. 62–63. ISBN  3-7654-7366-9 .
  3. ^ «Больше телевидения в поездах Гамбурга — Hochbahn расширяет свои развлекательные услуги » . Гамбургер Моргенпост (на немецком языке). 1 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 января 2020 года . Проверено 5 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1371256bfee7f71fa763099ada570e11__1650818700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/11/1371256bfee7f71fa763099ada570e11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamburg U-Bahn Type DT4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)