Гамбургская метрополитен типа DT4
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
ХНА серии DT4 | |
---|---|
В эксплуатации | 1988– |
Производитель | ЛХБ , АББ |
Построенный | 1988–2005 |
Отремонтированный | 2011– |
Количество построенных | 126 единиц |
Номер в обслуживании | 126 единиц |
Номера флота | 101–226 |
Емкость | 182 сидячих места |
Операторы | Гамбургер Хохбан АГ |
Склады | Фармсен, Бармбек |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 60,28 м (197 футов 9 дюймов) [ 1 ] |
Ширина | 2,58 м (8 футов 6 дюймов) [ 1 ] |
Высота | 3,32 м (10 футов 11 дюймов) [ 1 ] |
Двери | 2 пары на сторону (на машину) |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Масса | 76,8 т (75,6 длинных тонн ; 84,7 коротких тонн ) [ 1 ] |
Тяговая система | Трехфазный асинхронный (два двигателя на механизированную тележку) |
Выходная мощность | 1000 кВт (1340 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'2'Бо'+Бо'2'Бо' |
Тормозная система(ы) | Динамические основные тормоза, автоматические пневматические тормоза |
Система(ы) безопасности | Хвалить |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Тип DT4 — это четырехвагонный электропоезд (электровоз), эксплуатируемый компанией Hamburger Hochbahn AG в системе метро Гамбурга с 1988 года.
Формирование
[ редактировать ]Каждый поезд ДТ4 состоит из четырех вагонов, которые образуют два сочлененных полукомплекта по два вагона в каждом. В вагонах нет сходней , но есть окна во внутренних торцах вагона. [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]Интерьер состоит из поперечных отсеков для сидения. [ 2 ] Широкоэкранные информационные дисплеи для пассажиров будут установлены на весь парк DT4, работы планируется завершить в 2022 году. [ 3 ]
-
Вид изнутри
-
Интерьер с информационным дисплеем для пассажиров, сентябрь 2008 г.
-
Интерьер отремонтированного поезда в августе 2015 г.
Технические характеристики
[ редактировать ]Поезда имеют стальные кузова и трехфазную двигательную установку. [ 2 ] тиристорные В цепях ДТ4.1 и ДТ4.2 используются инверторы, а в цепях ДТ4.3–ДТ4.5 — ГТО-импульсные инверторы. [ 2 ] В поездах ДТ4.56 и ДТ4.6 используются импульсные инверторы IGBT . [ 2 ]
В состав каждого четырехвагонного состава входят четыре тележки с приводом и две безмоторные тележки «Джейкобс» . Механические тележки оснащены водяного охлаждения трехфазными асинхронными двигателями . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Разработка DT4 началась в 1986 году, а первый агрегат был выпущен 30 мая 1988 года. [ нужна ссылка ] Пассажирское сообщение началось 17 октября того же года. [ нужна ссылка ]
Поезда ДТ4 ремонтируются с 2011 года. [ нужна ссылка ] Они получают более новый внешний вид салона, аналогичный салону поездов ДТ5 . Летом 2010 года один вагон из 140-го комплекта был отремонтирован для испытательных целей. [ нужна ссылка ] Регулярный ремонт начался в 2011 году. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д петля W; и др. (1992). Metros der Welt [ Метро мира ] (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: издательство «Транспресс». п. 142. ИСБН 3-344-70715-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и U-Bahn в Германии [ Автомобили S-Bahn и U-Bahn в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). ГераМонд. стр. 62–63. ISBN 3-7654-7366-9 .
- ^ «Больше телевидения в поездах Гамбурга — Hochbahn расширяет свои развлекательные услуги » . Гамбургер Моргенпост (на немецком языке). 1 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 января 2020 года . Проверено 5 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о автопарке Hochbahn (на немецком языке)