Гамбургская метрополитен типа DT5
ХНА серии DT5 | |
---|---|
Производитель | Альстом и Бомбардье |
Построен в | Зальцгиттер |
Заменено | Тип ДТ3 |
Построенный | 2008-2022 |
Количество построенных | 163 автомобиля |
Формирование | 3 вагона в составе поезда |
Емкость | 336 (96 сидячих мест) |
Операторы | Гамбургер Хохбан АГ |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 39600 мм (129 футов 11 дюймов) |
Ширина | 2600 мм (8 футов 6 дюймов) |
Двери | 2 пары на сторону |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Масса | 54,6 т |
Тяговая система | Трехфазный |
Выходная мощность | 135 кВт х 6 |
Электрическая система(ы) | 750 V DC, 3rd rail |
Токоприемник(и) | контактный башмак |
Тормозная система(ы) | Дисковый тормоз , рекуперативный тормоз |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Тип DT5 — это электропоезд (электровоз), эксплуатируемый компанией Hamburger Hochbahn AG в системе метро Гамбурга . Это первый тип подвижного состава на метро Гамбурга, оснащенный кондиционерами и проходами между отдельными вагонами. [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]Каждый поезд DT5 состоит из трех постоянно сцепленных вагонов. Вагоны соединены сходнями , позволяющими пассажирам заходить в соседние вагоны. [ 1 ] Вместе можно объединить до трех устройств. [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]Интерьер состоит из сидений с красной обивкой и мест для инвалидных колясок. [ 1 ] и коляски. [ 3 ] В поездах есть дисплеи, на которых отображаются названия следующих четырех станций, и камеры видеонаблюдения. [ 3 ] Интерьер оборудован кондиционером. [ 2 ]
-
Вид интерьера на InnoTrans 2010
Технические характеристики
[ редактировать ]Поезд имеет сочлененную конструкцию: два крайних вагона имеют только одну тележку, а центральный вагон - две тележки. [ 1 ] Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали , а поезда приводятся в движение трехфазными двигателями. [ 1 ] В целях экономии веса в поездах ДТ5 используются алюминиевые тормозные диски, которые при торможении издают громкий визг. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Общеевропейский тендер на строительство поездов DT5 начался в 2005 году. [ 5 ] На контракт подали заявки Siemens , Stadler , Rotem и консорциум Alstom и Bombardier. [ 1 ] Поезда были заказаны в декабре 2006 года у консорциума Alstom и Bombardier по цене 240 миллионов евро. [ 1 ] Первая единица была доставлена в депо «Бармбек» 1 декабря 2011 года. [ 6 ] Следующие поезда ДТ5 были заказаны в 2016 году. [ 7 ] 2018 [ 8 ] и 2019 год [ 9 ] доведя общее количество заказанных поездов до 163, из них 163 [ 10 ] уже доставлены.
-
Поезд DT5 доставлен на испытательный полигон в Хеннигсдорфе в марте 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Гамбургский DT5 обретает форму» . Metro-report.com . Метро Репорт Интернэшнл. 2 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Гамбург представляет первый поезд DT5» . Metro-report.com . Метро Репорт Интернэшнл. 9 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Der MOPO-Check: Das taugt die neue U-Bahn» [MOPO-Check: Это новое метро]. mopo.de (на немецком языке). Моргенпост Верлаг . 5 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Шперле, Марк (4 октября 2017 г.). «Итак, Warum quietschen die neuen U-Bahn-Züge?» [Почему новые поезда метро так визжат?]. zeit.de (на немецком языке). Зейт Онлайн . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и U-Bahn в Германии [ Автомобили S-Bahn и U-Bahn в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). ГераМонд. п. 64. ИСБН 3-7654-7366-9 .
- ^ Трюмплер, Эрик (1 декабря 2011 г.). «Гигантские гусеницы: это новое метро Гамбурга» . mopo.de (на немецком языке). Издательство Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Мировой рынок подвижного состава февраль 2016» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник. 14 февраля 2016. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Заказаны дополнительные поезда метро DT5 для Гамбурга» . Metro-report.com . Метро Репорт Интернэшнл. 14 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Alstom поставит 32 дополнительных метро DT5 для Гамбурга» . Альстом . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «163 автомобиля: последнее поколение метро для Гамбурга готово» . Альстом . Проверено 21 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о автопарке Hochbahn (на немецком языке)