Jump to content

Гамбургская метрополитен типа DT5

ХНА серии DT5
DT5 304 прибывает на станцию ​​Баумвалл , июль 2023 г.
Производитель Альстом и Бомбардье
Построен в Зальцгиттер
Заменено Тип ДТ3
Построенный 2008-2022
Количество построенных 163 автомобиля
Формирование 3 вагона в составе поезда
Емкость 336 (96 сидячих мест)
Операторы Гамбургер Хохбан АГ
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина поезда 39600 мм (129 футов 11 дюймов)
Ширина 2600 мм (8 футов 6 дюймов)
Двери 2 пары на сторону
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Масса 54,6 т
Тяговая система Трехфазный
Выходная мощность 135 кВт х 6
Электрическая система(ы) 750 V DC, 3rd rail
Токоприемник(и) контактный башмак
Тормозная система(ы) Дисковый тормоз , рекуперативный тормоз
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Тип DT5 — это электропоезд (электровоз), эксплуатируемый компанией Hamburger Hochbahn AG в системе метро Гамбурга . Это первый тип подвижного состава на метро Гамбурга, оснащенный кондиционерами и проходами между отдельными вагонами. [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

Каждый поезд DT5 состоит из трех постоянно сцепленных вагонов. Вагоны соединены сходнями , позволяющими пассажирам заходить в соседние вагоны. [ 1 ] Вместе можно объединить до трех устройств. [ 2 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Интерьер состоит из сидений с красной обивкой и мест для инвалидных колясок. [ 1 ] и коляски. [ 3 ] В поездах есть дисплеи, на которых отображаются названия следующих четырех станций, и камеры видеонаблюдения. [ 3 ] Интерьер оборудован кондиционером. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Поезд имеет сочлененную конструкцию: два крайних вагона имеют только одну тележку, а центральный вагон - две тележки. [ 1 ] Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали , а поезда приводятся в движение трехфазными двигателями. [ 1 ] В целях экономии веса в поездах ДТ5 используются алюминиевые тормозные диски, которые при торможении издают громкий визг. [ 4 ]

Общеевропейский тендер на строительство поездов DT5 начался в 2005 году. [ 5 ] На контракт подали заявки Siemens , Stadler , Rotem и консорциум Alstom и Bombardier. [ 1 ] Поезда были заказаны в декабре 2006 года у консорциума Alstom и Bombardier по цене 240 миллионов евро. [ 1 ] Первая единица была доставлена ​​в депо «Бармбек» 1 декабря 2011 года. [ 6 ] Следующие поезда ДТ5 были заказаны в 2016 году. [ 7 ] 2018 [ 8 ] и 2019 год [ 9 ] доведя общее количество заказанных поездов до 163, из них 163 [ 10 ] уже доставлены.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Гамбургский DT5 обретает форму» . Metro-report.com . Метро Репорт Интернэшнл. 2 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Гамбург представляет первый поезд DT5» . Metro-report.com . Метро Репорт Интернэшнл. 9 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Der MOPO-Check: Das taugt die neue U-Bahn» [MOPO-Check: Это новое метро]. mopo.de (на немецком языке). Моргенпост Верлаг . 5 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  4. ^ Шперле, Марк (4 октября 2017 г.). «Итак, Warum quietschen die neuen U-Bahn-Züge?» [Почему новые поезда метро так визжат?]. zeit.de (на немецком языке). Зейт Онлайн . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  5. ^ Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и U-Bahn в Германии [ Автомобили S-Bahn и U-Bahn в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). ГераМонд. п. 64. ИСБН  3-7654-7366-9 .
  6. ^ Трюмплер, Эрик (1 декабря 2011 г.). «Гигантские гусеницы: это новое метро Гамбурга» . mopo.de (на немецком языке). Издательство Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  7. ^ «Мировой рынок подвижного состава февраль 2016» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник. 14 февраля 2016. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  8. ^ «Заказаны дополнительные поезда метро DT5 для Гамбурга» . Metro-report.com . Метро Репорт Интернэшнл. 14 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  9. ^ «Alstom поставит 32 дополнительных метро DT5 для Гамбурга» . Альстом . Проверено 21 февраля 2023 г.
  10. ^ «163 автомобиля: последнее поколение метро для Гамбурга готово» . Альстом . Проверено 21 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b49304b9af0837b91e979ec51c0124f__1690333560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/4f/3b49304b9af0837b91e979ec51c0124f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamburg U-Bahn Type DT5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)