Jump to content

Гамбург U-бахн тип DT1

HHA Series DT1
DT1 Heritage Train в октябре 2012 года
В эксплуатации 1958–1991
Производитель Uerdingen Wagon Factory
Сконструировано 1958–1959
Сбил с толку 1991
Номер построен 50 единиц
Число сохранилось 3 единицы [ Цитация необходима ]
Номер отменен 47 единиц [ Цитация необходима ]
Номера флота 9431/9432–9529/9530 (первоначально)
9000/9001–9098/9099 (с 1960 года)
501–544 (с 1980 -х годов)
Емкость 276 (80 сидений)
Операторы Гамбургер Hochbahn Ag
Депо Бармбек
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Сталь
Длина поезда 28,43 м (93 фута 3 дюйма) [ 1 ]
Ширина 2,55 м (8 футов 4 дюйма) [ 1 ]
Высота 3,37 м (11 футов 1 дюймов) [ 1 ]
Двери 3 пары на сторону (на машину)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час)
Масса 50,5 т (49,7 длинных тонн ; 55,7 коротких тонн ) [ 1 ]
Выходная мощность 592 кВт (790 л.с.) [ 2 ]
Ускорение 1,14 м/с² [ 1 ]
Замедление 1,19 м/с² [ 2 ]
Электрическая система (ы) 750 V DC Третий рельс
Текущий коллектор (ы) Контактная обувь
Классификация UIC Бобо '+ Бурбо'
Тормозная система (ы) Динамические основные тормоза
Система безопасности (и) Хвалить
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )

Тип DT1 -это тип поезда с несколькими модуль (EMU), управляемый Hamburger Hochbahn AG на гамбургском U-бане до 1991 года. Они были первыми новыми поездами U-Bahn с 1920-х годов.

Технические спецификации

[ редактировать ]

Поезда были сформированы в виде двух автомобилей. Автомобильные тела изготовлены из сварной стали. Каждое болот оснащен двумя двигателями с осью. [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Первые наборы были оснащены продольными сидениями. Последующие наборы были оснащены смесью продольных и поперечных сидений. [ 3 ]

Поезда были первоначально пронумерованы с 9431/9432 до 9529/9530 и были перенумерованы до 9000/9001 до 9098/9099 в 1960 году. [ 3 ] Их ливрея была изменена в 1969 году, чтобы объединить внешний вид поездов Хохбана, причем поезда DT1 получили серую ливрею с красными дверями и концами кабины, аналогично типу DT2 и типу DT3 . Поезда DT1 были ограничены службами пиковых часов с 1971 года. Наборы, которые все еще находятся в эксплуатации в 1980-х годах, были перенумерованы до 501 до 544. Выводы начались в 1987 году и были закончены в 1991 году. [ 3 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Набор 516 был перестроен в поезде партии Гансиат в 1997–2000 годах. [ 3 ] Восстановление включало модернизацию бара и туалета в одну машину, а также восстановление другого автомобиля в его первоначальное состояние. Также было установлено соединение по борьбе с прохождением , и поезд был переведен в его первоначальную схему ливреи, а также перенумерован на его первоначальный номер 9030/9031. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Loop W.; и др. (1992). Метро мира [ Метро мира ] (на немецком языке) (2 -е изд.). Берлин: Транспрессен Verlagsgesellschaft. п. 142. ISBN  3-344-70715-9 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Голдсак, Пол, изд. (1981). Всемирные железные дороги Джейн 1981-82 (23-е изд.). Jane's Publishing Company Ltd. p. 435. ISBN  0 7106 0726 1 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и Subway в Германии [ S-Bahn и The Subway Thens в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). Герамонд. . Стр  3-7654-7366-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23a1b61d2daf67f3066a7aa4b6358f30__1648741740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/30/23a1b61d2daf67f3066a7aa4b6358f30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamburg U-Bahn Type DT1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)