Гамбург U-бахн тип DT1
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . Гамбург источники |
HHA Series DT1 | |
---|---|
DT1 Heritage Train в октябре 2012 года | |
В эксплуатации | 1958–1991 |
Производитель | Uerdingen Wagon Factory |
Сконструировано | 1958–1959 |
Сбил с толку | 1991 |
Номер построен | 50 единиц |
Число сохранилось | 3 единицы [ Цитация необходима ] |
Номер отменен | 47 единиц [ Цитация необходима ] |
Номера флота | 9431/9432–9529/9530 (первоначально) 9000/9001–9098/9099 (с 1960 года) 501–544 (с 1980 -х годов) |
Емкость | 276 (80 сидений) |
Операторы | Гамбургер Hochbahn Ag |
Депо | Бармбек |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Сталь |
Длина поезда | 28,43 м (93 фута 3 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 2,55 м (8 футов 4 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 3,37 м (11 футов 1 дюймов) [ 1 ] |
Двери | 3 пары на сторону (на машину) |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль в час) |
Масса | 50,5 т (49,7 длинных тонн ; 55,7 коротких тонн ) [ 1 ] |
Выходная мощность | 592 кВт (790 л.с.) [ 2 ] |
Ускорение | 1,14 м/с² [ 1 ] |
Замедление | 1,19 м/с² [ 2 ] |
Электрическая система (ы) | 750 V DC Третий рельс |
Текущий коллектор (ы) | Контактная обувь |
Классификация UIC | Бобо '+ Бурбо' |
Тормозная система (ы) | Динамические основные тормоза |
Система безопасности (и) | Хвалить |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Тип DT1 -это тип поезда с несколькими модуль (EMU), управляемый Hamburger Hochbahn AG на гамбургском U-бане до 1991 года. Они были первыми новыми поездами U-Bahn с 1920-х годов.
Технические спецификации
[ редактировать ]Поезда были сформированы в виде двух автомобилей. Автомобильные тела изготовлены из сварной стали. Каждое болот оснащен двумя двигателями с осью. [ 3 ]
Интерьер
[ редактировать ]Первые наборы были оснащены продольными сидениями. Последующие наборы были оснащены смесью продольных и поперечных сидений. [ 3 ]
-
Интерьер поезда наследия DT1
История
[ редактировать ]Поезда были первоначально пронумерованы с 9431/9432 до 9529/9530 и были перенумерованы до 9000/9001 до 9098/9099 в 1960 году. [ 3 ] Их ливрея была изменена в 1969 году, чтобы объединить внешний вид поездов Хохбана, причем поезда DT1 получили серую ливрею с красными дверями и концами кабины, аналогично типу DT2 и типу DT3 . Поезда DT1 были ограничены службами пиковых часов с 1971 года. Наборы, которые все еще находятся в эксплуатации в 1980-х годах, были перенумерованы до 501 до 544. Выводы начались в 1987 году и были закончены в 1991 году. [ 3 ]
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Набор 516 был перестроен в поезде партии Гансиат в 1997–2000 годах. [ 3 ] Восстановление включало модернизацию бара и туалета в одну машину, а также восстановление другого автомобиля в его первоначальное состояние. Также было установлено соединение по борьбе с прохождением , и поезд был переведен в его первоначальную схему ливреи, а также перенумерован на его первоначальный номер 9030/9031. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Loop W.; и др. (1992). Метро мира [ Метро мира ] (на немецком языке) (2 -е изд.). Берлин: Транспрессен Verlagsgesellschaft. п. 142. ISBN 3-344-70715-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Голдсак, Пол, изд. (1981). Всемирные железные дороги Джейн 1981-82 (23-е изд.). Jane's Publishing Company Ltd. p. 435. ISBN 0 7106 0726 1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и Subway в Германии [ S-Bahn и The Subway Thens в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). Герамонд. . Стр 3-7654-7366-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Гансиат - Исторический U -Бахнваген на hamburg.de (на немецком языке)