Гамбург U-Bahn Type DT3
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . Гамбург Type |
HHA Series DT3 | |
---|---|
Поезд DT3-LZB на станции Landungsbrücken в апреле 2009 года | |
В эксплуатации | 1968 - Present |
Производитель | LHB , BBC , Kiepe |
Сконструировано | 1966 (прототип) [ Цитация необходима ] 1968–1971 |
Введенный сервис | 1968-2023 |
Отремонтировано | 1994–2001, 2016 |
Сбил с толку | 1999–2003, 2017, 2021, 2024 |
Номер построен | 128 единиц |
Номер в обслуживании | 0 единиц |
Число сохранилось | 2 единицы |
Номер отменен | 115 единиц [ Цитация необходима ] |
Номера флота | Первоначально: 9603–9983 Позже: 801–926, 931, 932 |
Емкость | 364 (92 сидения) (DT3) [ 1 ] 90 сидящих (DT3-LZB) |
Операторы | Гамбургер Hochbahn Ag |
Депо | Фарсен, Бармбек |
Спецификации | |
Длина поезда | 39,52 м (129 футов 8 дюймов) [ 1 ] |
Ширина | 2,48 м (8 футов 2 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 3,35 м (11 футов 0 дюймов) [ 1 ] |
Двери | 2 пары на сторону (на машину) |
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль в час) |
Масса | 47,1 т (46,4 длинных тонн ; 51,9 короткие тонны ) [ 1 ] |
Выходная мощность | 640 кВт (860 л.с.) [ 1 ] |
Ускорение | 1,2 м/с² [ 1 ] |
Замедление | 1,2 м/с² (аварийная) [ 2 ] |
Электрическая система (ы) | 750 V DC Третий рельс |
Текущий коллектор (ы) | Контактная обувь |
Классификация UIC | БЕЗУ |
Тормозная система (ы) | Динамические основные тормоза, воздушные тормоза Westinghouse |
Система безопасности (и) | Хвалить LZB (наборы 921–926) |
Система связи | Шарфенберг |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Тип DT3 (EMU) с тремя автомобилями -это тип поезда с множественной единицей , управляемый Hamburger Hochbahn AG на гамбургском U-Bahn построенными с 1911 по 1929 год . Они были впервые введены в 1968 году, чтобы заменить автомобили с и ускорить Время путешествия на линии U1. [ Цитация необходима ]
Варианты
[ редактировать ]- DT3 : нерескупренные наборы, все сняты [ 3 ]
- DT3-LZB : Наборы с 921 до 926, впитанные влиянием линии (LZB) в 1980/1981 гг. [ 3 ]
- DT3-E : поезда, отремонтированные с 1995 по 2000 год с новыми полиэстера кабинами [ 3 ]
- DT3-N [ Цитация необходима ] : Десять отремонтированных наборов, используемых в качестве запасных автомобилей [ 4 ]
-
DT3-E с новой кабиной полиэфира
Интерьер
[ редактировать ]Поезда имеют расположение размещения 2+1. Отремонтированные поезда оснащены информационной системой пассажиров с 2000 года. [ 3 ]
-
Интерьер отремонтированного поезда DT3-E
Технические спецификации
[ редактировать ]Поезда построены для сочлененного дизайна и образуются в виде трех автомобильных наборов. Конечные автомобили основаны на типе DT2 с 10,72 м (35 футов 2 дюйма) промежуточного промежуточного автомобиля. [ 3 ] Они оснащены выключателями высокого напряжения , перо привода контролируемого микропроцессором и системой защиты для защиты от колеса, . [ 3 ]
-
Кабина водителя DT3
-
Боковой снимок DT3 на главной станции North Station
DT3-LZB
[ редактировать ]Шесть наборов были оснащены Linienzugbeeinflussung (LZB) в 1980 и 1981 годах и использовались для эксплуатационных испытаний без водителя на линии до станции Гросхансдорф . Автоматическая операция наблюдалась проводником, постоянно сидящим в кабине, им также пришлось отправлять поезд на станциях. [ Цитация необходима ] Экспериментальная операция закончилась в 1985 году, с тех пор подразделения были в нормальной работе. [ 3 ] Во время реконструкции многих подразделений DT3 в 1990-х годах DT3-LZB получил только реконструкцию внутреннего и автомобильного тела и не заменил их фронт. [ 3 ]
Все поезда LZB были на пенсии 9 декабря 2016 года и сброшены в апреле 2017 года.
История
[ редактировать ]Поезда были построены между 1968 и 1971 годами. [ 3 ] 18 комплектов были сброшены в 2017 году. [ 5 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Многие из подразделений были перестроены в период с 1995 по 2000 год и получили недавно спроектированный полиэфирный фронт, новый дизайн интерьера и окна между автомобилями и между кабиной водителя и пассажирским отделением. [ 3 ] Восстановление стало необходимым из-за структурных проблем с ржавчиной в несущих частях автомобильных тел. [ 3 ] Перестроительные единицы обозначены как DT3-E . [ 3 ] В общей сложности 62 единицы были отремонтированы по состоянию на август 2005 года, [ 3 ] [ нуждается в обновлении ] Остальные подразделения были заменены новыми подразделениями DT4, пенсионерами и сбиты в период с 1996 по 2003 год.
В июне 2015 года оператор Hamburger Hochbahn объявил о еще одной реконструкции для десяти подразделений DT3-E, чтобы продлить свою жизнь еще на десять лет. [ 6 ] Этот реконструкция будет включать в себя замену старого управляющего оборудования, подгонка дверей, закрывающих сигналы тревоги, а также обновление внутренних и автомобильных тел. [ 7 ] Улучшение сделает отремонтированные автомобили несовместимыми для другого DT3-E, таким образом, они будут обозначены как «DT3-N», чтобы отличить их от невоспламененных автомобилей. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Loop W.; и др. (1992). Метро мира [ Метро мира ] (на немецком языке) (2 -е изд.). Берлин: Транспрессен Verlagsgesellschaft. п. 142. ISBN 3-344-70715-9 .
- ^ Голдсак, Пол, изд. (1981). Всемирные железные дороги Джейн 1981-82 (23-е изд.). Jane's Publishing Company Ltd. p. 435. ISBN 0-7106-0726-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и Subway в Германии [ S-Bahn и The Subway Thens в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). Герамонд. С. ISBN 3-7654-7366-9 .
- ^ Gängrich, PIA (11 мая 2017 г.). «Почему мы отказываемся от DT3 ... и все еще продолжаем использовать» [почему мы отказались от DT3… и все еще держим их в эксплуатации]. Блог Хохбана (на немецком языке). Гамбургер Hochbahn Ag . Архивировано с оригинала 6 января 2020 года . Получено 25 марта 2020 года .
- ^ «Hochbahn использует DT3 - отключение поездов в Любеке» [Hochbahn снимает DT3 - соскобание поездов в Любеке]. Shz.de (на немецком языке). Schleswig-Holsteiner Zeitungsvergel. 5 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2017 года . Получено 6 января 2020 года .
- ^ Хинкельманн, Кристиан (14 июля 2016 г.). «Самые старые метро Гамбурга модернизированы» [Гамбурга старые поезда метро отремонтируются] (на немецком языке). Архивировано с оригинала 19 июля 2016 года . Получено 19 сентября 2016 года .
- ^ «Контракт по ремонту метро Гамбурга» . Railwaygazette.com . DVV Media International. 13 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2019 года . Получено 25 марта 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о флоте Hochbahn (на немецком языке)