Jump to content

Гамбург U-Bahn Type DT3

HHA Series DT3
Поезд DT3-LZB на станции Landungsbrücken в апреле 2009 года
В эксплуатации 1968 - Present
Производитель LHB , BBC , Kiepe
Сконструировано 1966 (прототип) [ Цитация необходима ]
1968–1971
Введенный сервис 1968-2023
Отремонтировано 1994–2001, 2016
Сбил с толку 1999–2003, 2017, 2021, 2024
Номер построен 128 единиц
Номер в обслуживании 0 единиц
Число сохранилось 2 единицы
Номер отменен 115 единиц [ Цитация необходима ]
Номера флота Первоначально: 9603–9983
Позже: 801–926, 931, 932
Емкость 364 (92 сидения) (DT3) [ 1 ]
90 сидящих (DT3-LZB)
Операторы Гамбургер Hochbahn Ag
Депо Фарсен, Бармбек
Спецификации
Длина поезда 39,52 м (129 футов 8 дюймов) [ 1 ]
Ширина 2,48 м (8 футов 2 дюйма) [ 1 ]
Высота 3,35 м (11 футов 0 дюймов) [ 1 ]
Двери 2 пары на сторону (на машину)
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль в час)
Масса 47,1 т (46,4 длинных тонн ; 51,9 короткие тонны ) [ 1 ]
Выходная мощность 640 кВт (860 л.с.) [ 1 ]
Ускорение 1,2 м/с² [ 1 ]
Замедление 1,2 м/с² (аварийная) [ 2 ]
Электрическая система (ы) 750 V DC Третий рельс
Текущий коллектор (ы) Контактная обувь
Классификация UIC БЕЗУ
Тормозная система (ы) Динамические основные тормоза, воздушные тормоза Westinghouse
Система безопасности (и) Хвалить
LZB (наборы 921–926)
Система связи Шарфенберг
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )

Тип DT3 (EMU) с тремя автомобилями -это тип поезда с множественной единицей , управляемый Hamburger Hochbahn AG на гамбургском U-Bahn построенными с 1911 по 1929 год . Они были впервые введены в 1968 году, чтобы заменить автомобили с и ускорить Время путешествия на линии U1. [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]

Интерьер

[ редактировать ]

Поезда имеют расположение размещения 2+1. Отремонтированные поезда оснащены информационной системой пассажиров с 2000 года. [ 3 ]

Технические спецификации

[ редактировать ]

Поезда построены для сочлененного дизайна и образуются в виде трех автомобильных наборов. Конечные автомобили основаны на типе DT2 с 10,72 м (35 футов 2 дюйма) промежуточного промежуточного автомобиля. [ 3 ] Они оснащены выключателями высокого напряжения , перо привода контролируемого микропроцессором и системой защиты для защиты от колеса, . [ 3 ]

Шесть наборов были оснащены Linienzugbeeinflussung (LZB) в 1980 и 1981 годах и использовались для эксплуатационных испытаний без водителя на линии до станции Гросхансдорф . Автоматическая операция наблюдалась проводником, постоянно сидящим в кабине, им также пришлось отправлять поезд на станциях. [ Цитация необходима ] Экспериментальная операция закончилась в 1985 году, с тех пор подразделения были в нормальной работе. [ 3 ] Во время реконструкции многих подразделений DT3 в 1990-х годах DT3-LZB получил только реконструкцию внутреннего и автомобильного тела и не заменил их фронт. [ 3 ]

Все поезда LZB были на пенсии 9 декабря 2016 года и сброшены в апреле 2017 года.

Поезда были построены между 1968 и 1971 годами. [ 3 ] 18 комплектов были сброшены в 2017 году. [ 5 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

Многие из подразделений были перестроены в период с 1995 по 2000 год и получили недавно спроектированный полиэфирный фронт, новый дизайн интерьера и окна между автомобилями и между кабиной водителя и пассажирским отделением. [ 3 ] Восстановление стало необходимым из-за структурных проблем с ржавчиной в несущих частях автомобильных тел. [ 3 ] Перестроительные единицы обозначены как DT3-E . [ 3 ] В общей сложности 62 единицы были отремонтированы по состоянию на август 2005 года, [ 3 ] [ нуждается в обновлении ] Остальные подразделения были заменены новыми подразделениями DT4, пенсионерами и сбиты в период с 1996 по 2003 год.

В июне 2015 года оператор Hamburger Hochbahn объявил о еще одной реконструкции для десяти подразделений DT3-E, чтобы продлить свою жизнь еще на десять лет. [ 6 ] Этот реконструкция будет включать в себя замену старого управляющего оборудования, подгонка дверей, закрывающих сигналы тревоги, а также обновление внутренних и автомобильных тел. [ 7 ] Улучшение сделает отремонтированные автомобили несовместимыми для другого DT3-E, таким образом, они будут обозначены как «DT3-N», чтобы отличить их от невоспламененных автомобилей. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Loop W.; и др. (1992). Метро мира [ Метро мира ] (на немецком языке) (2 -е изд.). Берлин: Транспрессен Verlagsgesellschaft. п. 142. ISBN  3-344-70715-9 .
  2. ^ Голдсак, Пол, изд. (1981). Всемирные железные дороги Джейн 1981-82 (23-е изд.). Jane's Publishing Company Ltd. p. 435. ISBN  0-7106-0726-1 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и Subway в Германии [ S-Bahn и The Subway Thens в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). Герамонд. С. ISBN  3-7654-7366-9 .
  4. ^ Gängrich, PIA (11 мая 2017 г.). «Почему мы отказываемся от DT3 ... и все еще продолжаем использовать» [почему мы отказались от DT3… и все еще держим их в эксплуатации]. Блог Хохбана (на немецком языке). Гамбургер Hochbahn Ag . Архивировано с оригинала 6 января 2020 года . Получено 25 марта 2020 года .
  5. ^ «Hochbahn использует DT3 - отключение поездов в Любеке» [Hochbahn снимает DT3 - соскобание поездов в Любеке]. Shz.de (на немецком языке). Schleswig-Holsteiner Zeitungsvergel. 5 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2017 года . Получено 6 января 2020 года .
  6. ^ Хинкельманн, Кристиан (14 июля 2016 г.). «Самые старые метро Гамбурга модернизированы» [Гамбурга старые поезда метро отремонтируются] (на немецком языке). Архивировано с оригинала 19 июля 2016 года . Получено 19 сентября 2016 года .
  7. ^ «Контракт по ремонту метро Гамбурга» . Railwaygazette.com . DVV Media International. 13 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2019 года . Получено 25 марта 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5d18ccc96b733f7806e12f608448bd9__1714445640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/d9/c5d18ccc96b733f7806e12f608448bd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamburg U-Bahn Type DT3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)