Jump to content

Внутренняя линия

(Перенаправлено с Inlandsbanan )
Внутренняя линия
Поезд Инландсбанан
Обзор
Владелец Швеция (штат), оператор: Inlandsbanan AB
Условия
Услуга
Тип железная дорога
Система Шведская железнодорожная сеть
История
Открыто 1908
6 августа 1937 г. (открытие)
Технический
Длина линии 1288 км (800 миль) [1]
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Нет (только Кристинехамн – Нюкроппа)
Внутренняя линия

линия Внутренняя [2] ( шведский : Inlandsbanan линия длиной 1288 километров (800 миль) ) — железнодорожная между Кристинехамном и Елливаре в Швеции . [1] Он проходит через центральную часть северной Швеции и был построен между 1908 и 1937 годами.

Причин для строительства железной дороги было несколько. Первоначальная главная линия к северу Швеции проходила относительно недалеко от восточного побережья, но внутренние связи были плохими или отсутствовали; внутренние регионы, богатые природными ресурсами (в основном древесиной), нуждались в открытии. Однако необходимо было учитывать стратегический аспект; если бы Швеция подверглась вторжению с востока (что в то время было серьезной вероятностью), воюющие стороны наверняка попытались бы как можно быстрее перерезать главную линию на север; таким образом, второй резервный маршрут дальше вглубь страны считался очень важным.

В 1907 году риксдаг решил, что первое сообщение между Эстерсундом и Ульриксфорсом возле Стрёмсунда должно быть построено. Следующий этап Ульриксфорс- Вольгшё (сегодня Вильгельмина) был задуман в 1911 году; Через год Свег Брунфло был дан старт этапу . Самый северный этап Вильхельмина -Елливаре получил добро на строительство в 1917 году. Наконец, благодаря покупке частных железнодорожных линий между Свегом и Кристинехамном весь участок протяженностью 1288 км стал свободным. Эти частные железные дороги были открыты в 1858 году (1850 г., конные) для Кристинехамн-Сьёндан, в 1876 г. для Сьёндан- Персберг , в 1891 г. для Персберг-Мора, в 1892 г. для Мора- Орса и в 1909 г. для Орса-Свег.

потребовалось много лет На строительство этой линии флоту . Первоначально он должен был быть открыт в 1924 году, но из-за последствий Первой мировой войны, послевоенного экономического спада и нехватки рабочей силы он был завершен только в 1937 году и открылся 6 августа того же года.

После этого линия эксплуатировалась компанией SJ , но так и не оказалась прибыльной, а объем обслуживания постепенно сокращался до 1992 года, когда она была полностью законсервирована. К этому времени дальний южный участок от Моры до Филипстада уже был закрыт.

Оставшийся путь впоследствии был продан муниципалитетам вдоль маршрута. Сегодня Inlandsbanan AB осуществляет пассажирские перевозки около 3 месяцев летом и 4 месяцев зимой по состоянию на 2022 год, в основном для туристов. В 2022 году на каждом участке будет курсировать один поезд в день (Эстерсунд-Мора-Эстерсунд и Эстерсунд-Елливаре-Эстерсунд). Участок Эстерсунд Елливаре , поездка займет около 14 часов; Аналогично, одна пара поездов совершает поездку туда и обратно Эстерсунд – Мора – Эстерсунд, занимая около 6 часов в одну сторону. Линия также была вновь открыта для грузовых перевозок, и на ней наблюдается значительный объем трафика, в основном лесозаготовительного транспорта. Также в 2013 году линия между Кристинехамном и Морой была отремонтирована и снова открыта, ее обслуживает одна пара поездов в день в период пик (точное время можно узнать на веб-сайте Inlandbanan); в противном случае по маршруту предоставляется автобус. Самые южные 40 км (25 миль), Кристинехамн – Нюкроппа , также имеют редкое всесезонное пассажирское сообщение, обслуживаемое компанией Вермландстрафик в составе линии Кристинехамн — Людвика .

  1. ^ Jump up to: а б «Инландсбанан» . Национальциклопедин (на шведском языке) . Проверено 6 сентября 2010 г. (требуется подписка)
  2. ^ «Годовой отчет 2009» . Шведское железнодорожное управление . 2010. с. 3. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 26 января 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Поезда дальнего следования возвращаются в шведский Инландсбанан». Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2013. с. 100. ISSN   0033-8923 . OCLC   750645684 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Инландсбананом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59f9cf468b99672b969badbc25de7bc9__1721694000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/c9/59f9cf468b99672b969badbc25de7bc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inland Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)