Годфри, Онтарио
Годфри — небольшой поселок, расположенный примерно в 40 минутах езды к северу от Кингстона, Онтарио , Канада, на шоссе. 38 . [ 1 ] Он назван в честь Честера Х. Годфри, одного из первых поселенцев, пожертвовавшего землю, на которой была построена деревня. [ 2 ] Хотя в настоящее время конкретной деревни нет, ее можно охарактеризовать как территорию шоссе 38, которая простирается между деревнями Верона и Пархэм , а также ту часть Вестпорт-роуд, которая простирается до деревни Берридж. Сюда также входит бывшее поселение Коул-Лейк. [ 3 ] (который имел отдельную железнодорожную станцию, известную как станция Хинчинбрук, [ 4 ] и почтовое отделение до начала 20 века). Первоначально Годфри проживал в городке Хинчинбрук, который с тех пор объединился с городком Центральный Фронтенак , который также включает поселки Кеннебек, Олден и Осо.
История
[ редактировать ]Место, ныне известное как Годфри, было основано как «Денистон» 10 октября 1854 года на месте одноименного почтового отделения. [ 5 ] Местные жители называли это место «Железнорудным перекрестком». [ 2 ] из-за крупных месторождений руды и других полезных ископаемых в этом районе. О наличии железной руды было известно с 1869 года, когда в провинциальном справочнике сообщалось, что «железо и свинец находятся по соседству». [ 6 ] 1 апреля 1878 года это место было переименовано в Годфри. [ 5 ] назван в честь Честера Х. Годфри, человека, пожертвовавшего землю, на которой была построена деревня. [ 2 ] и из-за его положения мирового судьи Денистона. [ 6 ] Также можно найти ссылки на топоним «Станция Бедфорд», поскольку железнодорожная станция на линии Кингстон и Пембрук в Годфри была известна как «Станция Бедфорд». [ 7 ]
Честер Годфри унаследовал землю на 3-й концессии в городке Хинчинбрук, которая стала городом Годфри, носящим его тезку. Он унаследовал эту землю от своего отца, Уоррена Годфри, когда его отец переехал в Олден-Тауншип. [ 8 ] Уоррен Годфри подал заявку на патент на землю в декабре 1843 года генерал-губернатору Британской Северной Америки сэру Чарльзу Теофилу Меткалфу . Патент на землю был выдан 21 марта 1844 года. Земельный патент Уоррена Годфри [ 9 ] Уоррен Годфри также руководил строительством 41 мили Фронтенак-роуд в городке Хинченбрук, на север через поселки Олден и Кларендон до пересечения с Миссисипи-роуд. [ 10 ]
Первыми поселенцами в этом районе были Джон Макнайт, Джеймс Хики, Майкл Джадж, Джеймс Хилл, Терри Нефси и Джеймс Кеннеди. Первыми младенцами, родившимися у новых поселенцев, были Джеймс Хики и Нед Джадж в 1837 году; родились в один и тот же день с разницей в несколько минут. [ 2 ]
Годфри стал домом для двух универсальных магазинов : McGowan's и RB Howes and Son General Store, который также был дилером Esso . Компания RB Howes and Son была основана в 1885 году Ричардом Беннетом Хоузом, который также занял должность почтмейстера Годфри. [ 2 ] В 1924 году к бизнесу Ричарда Хоуза присоединился его сын Джо Хоуз, и универсальный магазин стал известен как RB Howes and Son . Когда Ричард умер, Джо стал владельцем магазина и занял должность почтмейстера. Он был почтмейстером до выхода на пенсию в 1960 году, когда эта должность была передана Ричарду Лесли Джаджу. [ 11 ] Однако Джо Хоуз продолжал управлять магазином и в конечном итоге передал бизнес своему сыну Ричарду (Дику) Хоузу. Магазин закрылся в 1981 году; Конец эпохи универсального магазина.
Кингстон и Пембрукская железная дорога (K&P)
[ редактировать ]Железная дорога Кингстон и Пембрук основала станцию Бедфорд в Годфри, открывшуюся в 1875 году. [ 12 ] Ежедневно на станцию прибывало до восьми поездов. [ 2 ]
Горное дело
[ редактировать ]Как упоминалось выше, месторождения руды были известны жителям Годфри в течение некоторого времени, прежде чем железная дорога K&P открыла этот район для более масштабной добычи полезных ископаемых. K&P провела ветку к шахте, известной как шахта Глендауэр, в четырех милях от станции Бедфорд.
Железная руда
[ редактировать ]Начиная с 1873 года была основана компания Glendower Company, которая примерно семь лет добывала на руднике Глендауэр железную руду. За это время было добыто 12 000 тонн железной руды, доставлено на станцию Бедфорд на фургоне или санях и отправлено в Эльмиру, штат Нью-Йорк . По прошествии семи лет компания Glendower отказалась от аренды земли. В 1882 году компания американских капиталистов была образована под названием «Компания Зейнсвилля», которая в конечном итоге объединилась с компанией Кингстон и Пембрук примерно в 1887 году. Во время работы компании Зейнсвилля они построили ветку K&P от Бедфорда до реки шахта и рудник проработали продуктивно еще четыре-пять лет. [ 13 ] Операторы шахты Зейнсвилл обнаружили серу, смешанную с рудой, на глубине 180 футов и прекратили добычу до тех пор, пока не смогли использовать буры, которые позволяли им вести добычу на глубине 300–400 футов и с низким содержанием серы (от одного до трех процентов). руда была снова обнаружена. [ 14 ] Однако к 1895 году рудник уже не работал. [ 15 ]
Другими шахтами в этом районе были шахта Хауз и шахта Блэк-Лейк. [ 16 ]
Полевой шпат
[ редактировать ]В 1901 году полевой шпат также был найден в изобилии недалеко от Годфри. Его добыли и отправили в Соединенные Штаты через станцию Bedford K&P. Полевой шпат добывали на руднике Ричардсон Фельдшпат, который в конечном итоге стал крупнейшим производителем полевого шпата в Канаде: с 1901 по 1951 год было произведено 228 690 тонн полевого шпата. [ 17 ] Шахта, расположенная на концессии II, лот 1, находится между озером Тринадцать островов и озером Дезерт. В 1880-х годах права на добычу полезных ископаемых были приобретены компанией Kingston Feldspar Mining Company, входящей в состав нынешней компании James Richardson & Sons, Limited . Всерьез добыча полезных ископаемых не начиналась до начала 1900-х годов. [ 18 ] Шахта также была известна как «Дезерт-Лейк» или «Собственность Хоппинса», поскольку Ричардсон арендовал землю у владельца А. Хоппинса. [ 16 ] добыча шахты колебалась от 200 тонн в день. В 1902 году [ 19 ] и 130 тонн в день в 1906 году, и на тот момент это был крупнейший рудник по производству полевого шпата в провинции. [ 20 ] Очевидно, это стало возможным благодаря доступности руды в руднике, поскольку, как сообщалось в 1903 году, «полевой шпат покрывает дно всей территории рудника, практически весь он чистый и чистый». [ 21 ] Полевой шпат, добытый на этом участке, был проанализирован Горным бюро Онтарио в 1905 году и показал следующий состав: кремнезем 66,23%, глинозем 18,77%, поташ 12,09% и сода 3,11%. В описании сообщалось, что он «насыщенного светло-красного цвета, удивительно хорошо сформированный, с хорошо развитым расщеплением, блестящий, полупрозрачный и явно напоминающий микролинию». [ 21 ]
Чтобы доставить полевой шпат на рынок, рабочие поднимали полевошпатовую руду на вершину холма в двухтонных ведрах, которые транспортировались наклонным трамваем к озеру Тринадцатого острова. Затем руду перетащили через озеро Тринадцати островов, перевезли и перетащили через озеро Тридцати островов. Оттуда его доставили на железнодорожную ветку шахты Глендауэр и на станцию Бедфорд компании K&P. [ 22 ] Затем руду перевезли в Кингстон и через озеро Онтарио в Соединенные Штаты. [ 16 ]
С 1916 по 1918 год рудник принадлежал и управлялся компанией Feldspar Ltd. из Торонто. Шахта простаивала до 1928 года, когда она была сдана в аренду компании Genesse Feldspar Company в Рочестере, штат Нью-Йорк, и работала до 1931 года. В 1941 году шахта снова была сдана в аренду компаниям EH Storms и SA Price из Торонто под названием Federal Feldspar Company, шахта произвела 414 тонн. из полевого шпата. В 1945 году канадская компания Flint and Spar из Оттавы приобрела рудник и эксплуатировала его до 1951 года. Недавние картографические исследования показывают, что рудник может содержать 80 000 тонн кварца . [ 17 ]
Слюда
[ редактировать ]Слюда была еще одним минералом, добываемым в больших количествах в районе Годфри. Было зарегистрировано, что слюда была добыта на территории Честера Годфри с восемью разведочными ямами, в среднем глубиной 14 футов и обеспечивающими добычу в 60 тонн в 1891 году. Сама слюда была описана как превосходный светлый янтарь; очень твердый и гибкий. В 1891 году Горное управление сообщило, что главная жила на шахте Годфри еще не обнаружена, что указывало на то, что можно добыть больше слюды. [ 23 ]
Из слюды, добываемой в Онтарио, 90-95% использовалось в электротехнической промышленности. Так было до тех пор, пока депрессия 1907 года не остановила торговлю электроэнергией, что привело к падению торговли добычей слюды в провинции. Непосредственно пострадали те, кто поддерживал слюдяную промышленность; например, количество производителей слюды в Оттаве сократилось с 1500 человек до менее 100. [ 24 ]
Слюду в Годфри больше не добывали примерно до 1940 года в небольших количествах. Шахта Годфри теперь классифицируется как «прошлое месторождение без запасов». [ 25 ]
Школа Хилла и история государственного образования в этом районе
[ редактировать ]В 1840 году была открыта однокомнатная бревенчатая школа для обучения детей в новом поселке Денистон. В 1901 году бревенчатая школа была заменена другой школой. [ 2 ] В 1940 году школа Хилл , как ее называли местные жители, была зарегистрирована в провинции Онтарио как школа Хинчинбрук . В среднем 26 студентов обучала г-жа Мейми Хилл, получавшая годовую зарплату в 700 долларов. В отчете провинции указано, что тип школьного здания был «F», которое на странице 3 отчета указано как «каркасное» здание. [ 26 ]
Первоначально построенная школа Хилл была частью школьной системы в Хинчинбруке, в графстве Фронтенак. [ 27 ] Жители Хинчинбрука на протяжении середины 1800-х годов пытались улучшить свой образовательный потенциал, учитывая их скудные ресурсы, о чем свидетельствует 1860 год, когда директор школ Томас Р. Дюпюи, эсквайр, прокомментировал в своем годовом отчете: «Это обратный ход». Городок при этом очень беден, а школы пропорционально малы и плохо обеспечены учителями и средствами обучения. Однако наблюдается заметный рост посещаемости и улучшение состояния. Благодаря интересу, проявленному к школьным делам, и энергии, проявленной сотрудниками участка, он обещает стать одним из самых процветающих районов городка». [ 28 ] Жители этого «заднего городка» не упустили из виду проблему бесплатного образования: еще в 1858 году три четверти школ в Хинчинбруке были бесплатными. Остальные требовали 25 центов за ученика в месяц, но плата за обучение редко собиралась с ученика в полном объеме. [ 28 ] Только в 1850 году, с принятием Закона об общих школах, бесплатное образование стало продиктовано законом, разрешив сбор налогов на недвижимость в целях предоставления образования всем ученикам. Основа этого закона была заложена Эгертоном Райерсоном в его циркуляре муниципалитетам графств в 1846 году. [ 29 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Годфри является частью поселков Южный Фронтенак и Центральный Фронтенак в результате объединения поселков Хинчинбрук, Кеннебек, Олден и Осо в 1998 году.
Местный почтовый индекс — K0H 1T0, а почтовое отделение Годфри Канады — 8109 County Road 38. [ 30 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карты Google» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мика, Ник (1974). В центре внимания сообщества, Лидс, Фронтенак, Леннокс . стр. 113–115.
- ^ Библиотека и архивы Канады, № 8521, Почтовые отделения и почтмейстеры. http://www.bac-lac.gc.ca/eng/discover/postal-heritage-philately/post-offices-postmasters/Pages/item.aspx?IdNumber=8521&
- ^ «Карта, показывающая залежи железных руд и других полезных ископаемых» (PDF) . Геологическая служба Канады, 1900 год . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Библиотека и архивы Канады, позиция 11803 Почтовые отделения и почтмейстеры. http://www.bac-lac.gc.ca/eng/discover/postal-heritage-philately/post-offices-postmasters/Pages/item.aspx?IdNumber=11803&
- ^ Перейти обратно: а б Владельцы CEAnderson & Co (1869 г.). Справочник и справочник провинции Онтарио . Торонто: Издательства Робертсона и Кука. п. 130.
- ^ Справочник и справочник провинции Онтарио, 1910–1911 гг . Юнион издательская компания Ingersoll Publishers. 1910. с. 361 .
- ^ Доубер, Майкл (2000). Обратная сторона заката . Центральный поселок Фронтенак.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ http://www.collectionscanada.gc.ca/microform-digitization/006003-119.02-e.php?q2=29&q3=2458&sqn=208&tt=997&PHPSESSID=j4ui6dcrhnhn4tvdai4921l712 Библиотека и архивы Канады, Земельные петиции Верхней Канады (1763-1865) Том: 214А, Комплект: Г 2, Прошение: 51, Микрофильм: С-2037, Артикул: РГ 1 Л3
- ^ http://www.ontarioplaques.com/Plaques_DEF/Plaque_Frontenac24.html Мемориальная доска Онтарио: Фронтенак-роуд, воздвигнутая Фондом наследия Онтарио, Министерством гражданства и культуры.
- ^ Библиотека и архивы Канады, № 20945 Почтовые отделения и почтмейстеры. http://www.bac-lac.gc.ca/eng/discover/postal-heritage-philately/post-offices-postmasters/Pages/item.aspx?IdNumber=20945&
- ^ Браун, Рон (2014). Комплект железной дороги Дандурна: в поисках великой магистрали / рельсов через Онтарио . Дандурн. ISBN 9781459728363 .
- ^ Отчет Королевской комиссии по минеральным ресурсам Онтарио . Торонто: Уорвик и сыновья. 1890.
- ^ Сессионные документы, том 21, часть 7. Третья сессия шестого законодательного собрания провинции Онтарио. Сессия 1889 г. Торонто, Warwick & Sons, 1889. стр. 133–134.
- ^ Годовой отчет Геологической службы Канады (новая серия), том XII, 1899 г. С. Э. Доусон, типограф Его Превосходительства Величества Короля, Оттава, 1902. стр. 27
- ^ Перейти обратно: а б с Ингалл, Элфрик, Д. (1901). Отчет о месторождениях железной руды вдоль железной дороги Кингстон и Пембрук в Восточном Онтарио . Оттава. стр. 20–28.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Министерство развития севера и горнодобывающей промышленности Онтарио, номер MDI: MDI31C10SE00019, http://www.geologyontario.mndmf.gov.on.ca/gosportal/gos?command=mndmsearchdetails:mdi&uuid=MDI31C10SE00019 . Архивировано 9 августа 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Осборн, Брайан С. (1990). Канадский биографический словарь, том. 12 . Университет Торонто/Университет Лаваля.
- ^ Сессионные документы. Том XXXV. Часть I. Первая сессия Десятого законодательного собрания провинции Онтарио. Сессия 1903 года. Л.К. Кэмерон. Принтер Высочайшему Величеству Короля, 1903. стр. 1902: 136-137.
- ^ Отчет Горнодобывающего управления, том 15, часть 1. Напечатано по распоряжению Законодательного собрания Онтарио. Л.К. Кэмерон: Принтер Его Превосходительству Короля. 1906. стр.99-100.
- ^ Перейти обратно: а б Фернивал, Уильям Джеймс (1904). Декоративная плитка без свинца, фаянс и мозаика . Стоун, Стаффордшир. п. 327. ИСБН 9781176325630 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Отчет Горнодобывающего управления, Том 14. Часть 1. Напечатано по распоряжению Законодательного собрания Онтарио. Л.К. Кэмерон: Принтер Его Превосходительству Короля. 1905. с.82-83
- ^ Первый отчет Горного бюро 1891 года . Торонто: Уорик и сыновья. 1892.
- ^ Семнадцатый годовой отчет Горного управления, 1908 г. (том XVII изд.). Торонто: Л.К. Кэмерон. 1908. с. 91 . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Министерство северных шахт и развития Онтарио» . geologyontario.mndmf.gov.on.ca . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Боуман, TE (1940). Школы и учителя в начальных государственных и отдельных школах провинции Онтарио . 130: Принтер Высочайшему Величеству Короля.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Мичам, Дж. Х. (1878 г.). Иллюстрированный исторический атлас Фронтенак, округа Леннокс и Аддингтон, Онтарио .
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет обычных, образцовых гимназий и общих школ Верхней Канады за 1860 год . Квебек: Хантер Роуз и компания, 1861 г.
- ^ Маккей, Бренда (2008). «Историческое развитие частного образования в Канаде. Образовательные исследования и перспективы». Публикации педагогического факультета . 35 (2): 64.
- ^ Почта Канады найти почтовое отделение: https://www.canadapost.ca/cpotools/apps/fpo/personal/findPostOffice.
44 ° 32'30 "с.ш. 76 ° 40'45" з.д. / 44,54167 ° с.ш. 76,67917 ° з.д.