Jump to content

Британская индийская паровая навигационная компания

(Перенаправлен с британской линии Индии )

Британская индийская паровая навигационная компания
Тип компании Владелец корабля и оператор корабля
Промышленность транспорт
Основан 1856
Несуществующий 1972
Преемник P & O.
Продукция пассажирская и грузовая доставка
Родительский P & O (1914 и далее)
Веб -сайт http://www.poheritage.com/our-history/company-guides/british-india-steam-navigation-company

Британская индийская паровая навигационная компания BI ») была сформирована в 1856 году как Calcutta и Burmah Steam Navigation Company .

Компания Calcutta и Burmah Steam Navigation была сформирована из Mackinnon, Mackenzie & Co, торгового партнерства шотландцев Уильяма Маккиннона и Роберта Маккензи , чтобы носить почту между Калькуттой и Рангуном . Он стал British India Sn Co в 1862 году. Под рукой лорда Инчкэпа , который стал председателем в 1913 году, компания стала частью группы компаний P & O в 1914 году благодаря сложному объединению , но продолжила свою собственную идентичность и организацию для другой почти 60 лет до 1972 года, когда он был полностью поглощен в P & O. P & O в конечном итоге была продана Emirati Logistics Company DP World в 2006 году.

Флот и маршруты

[ редактировать ]

Будучи одним из крупнейших судовладельцев всех времен, компания владела более 500 кораблями и управляла более чем на 150 человек для других владельцев. В своем роли в 1922 году у BI было более 160 кораблей во флоте, многие построенные на Клайдесиде , Шотландия . Основными маршрутами судоходства были: Британия в Индию , Австралия , Кения , Танганьика . Компания управляла услугами из Индии в Пакистан , Цейлон , Бенгальский залив , Сингапур , Малайя , Ява , Таиланд , Япония , Персидский залив , Восточная Африка и Южная Африка . Би проходила долгую историю службы для британских и индийских правительств посредством войск и других военных контрактов. В последнее десятилетие своего оперативного существования BI несла тысячи школьников в образовательных круизах.

Мантола была потоплена в феврале 1917 года торпедой от немецкой подводной лодки у побережья Ирландии со значительным грузом серебряных слитков.

корабль Gairsoppa , несущий серебряные слитки , свиноводное железо чай, который на большой Грузовой глубине был и нагнуто Самый богатый груз любого затонувшего корабля в мировой истории. [ 1 ]

Некоторые из более известных пассажирских кораблей компании включали Раджула , Дюнера , Скиндия , Сирдхана , Лестершир , Дварка , Дюмра , Сестра Корабли Кампала и Каранджа , а также Кения и Уганда , а также Дара , которая была затоплена террористической бомбой в 1961 году.

Неваса 1956 года была последним пассажирским кораблем, построенным для BI. Служив в качестве военнослужащего до избыточного в 1962 году, Неваса была назначена новые обязанности с Flotilla Flotilla Bi образовательных судов до 1974 года, когда она стала неэкономичной [ 2 ] Четырехворотное увеличение цен на сырую нефть и была отменена в 1975 году, как ранее присоединилась к этой торговле более экономической Угандой . Очень популярная Уганда была занята ( Stuft ) Министерством обороны Великобритании в 1982 году в качестве больничного корабля во время войны с Фолклендами с Аргентиной . Вернувшись к традиции BI о государственной службе снова в 1983 году-на этот раз в качестве военнослужащего- Уганда была «последней би», когда, наконец, отозвана в 1985 году. Дварка проводит различие в закрытии истинных услуг «Лайнер» британской индийской Персидский залив местные сделки в 1982 году, на ее 35 -м году.

График компании

[ редактировать ]

Ранжировать значки корабля

[ редактировать ]

Источник: [ 3 ]

  1. ^ C. Майкл Хоган. 2011 год
  2. ^ «Комплект корабля - Неваса (1956)» (PDF) . P & O наследие . Получено 20 сентября 2020 года .
  3. ^ Бишип. 2022-09-01.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95d5f45c171228c8af3b2463b0d1418d__1718627820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/8d/95d5f45c171228c8af3b2463b0d1418d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British India Steam Navigation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)