Британская индийская паровая навигационная компания
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Владелец корабля и оператор корабля |
---|---|
Промышленность | транспорт |
Основан | 1856 |
Несуществующий | 1972 |
Преемник | P & O. |
Продукция | пассажирская и грузовая доставка |
Родительский | P & O (1914 и далее) |
Веб -сайт | http://www.poheritage.com/our-history/company-guides/british-india-steam-navigation-company |
Британская индийская паровая навигационная компания (« BI ») была сформирована в 1856 году как Calcutta и Burmah Steam Navigation Company .
История
[ редактировать ]Компания Calcutta и Burmah Steam Navigation была сформирована из Mackinnon, Mackenzie & Co, торгового партнерства шотландцев Уильяма Маккиннона и Роберта Маккензи , чтобы носить почту между Калькуттой и Рангуном . Он стал British India Sn Co в 1862 году. Под рукой лорда Инчкэпа , который стал председателем в 1913 году, компания стала частью группы компаний P & O в 1914 году благодаря сложному объединению , но продолжила свою собственную идентичность и организацию для другой почти 60 лет до 1972 года, когда он был полностью поглощен в P & O. P & O в конечном итоге была продана Emirati Logistics Company DP World в 2006 году.
Флот и маршруты
[ редактировать ]Будучи одним из крупнейших судовладельцев всех времен, компания владела более 500 кораблями и управляла более чем на 150 человек для других владельцев. В своем роли в 1922 году у BI было более 160 кораблей во флоте, многие построенные на Клайдесиде , Шотландия . Основными маршрутами судоходства были: Британия в Индию , Австралия , Кения , Танганьика . Компания управляла услугами из Индии в Пакистан , Цейлон , Бенгальский залив , Сингапур , Малайя , Ява , Таиланд , Япония , Персидский залив , Восточная Африка и Южная Африка . Би проходила долгую историю службы для британских и индийских правительств посредством войск и других военных контрактов. В последнее десятилетие своего оперативного существования BI несла тысячи школьников в образовательных круизах.
Мантола была потоплена в феврале 1917 года торпедой от немецкой подводной лодки у побережья Ирландии со значительным грузом серебряных слитков.
корабль Gairsoppa , несущий серебряные слитки , свиноводное железо чай, который на большой Грузовой глубине был и нагнуто Самый богатый груз любого затонувшего корабля в мировой истории. [ 1 ]
Некоторые из более известных пассажирских кораблей компании включали Раджула , Дюнера , Скиндия , Сирдхана , Лестершир , Дварка , Дюмра , Сестра Корабли Кампала и Каранджа , а также Кения и Уганда , а также Дара , которая была затоплена террористической бомбой в 1961 году.
Неваса 1956 года была последним пассажирским кораблем, построенным для BI. Служив в качестве военнослужащего до избыточного в 1962 году, Неваса была назначена новые обязанности с Flotilla Flotilla Bi образовательных судов до 1974 года, когда она стала неэкономичной [ 2 ] Четырехворотное увеличение цен на сырую нефть и была отменена в 1975 году, как ранее присоединилась к этой торговле более экономической Угандой . Очень популярная Уганда была занята ( Stuft ) Министерством обороны Великобритании в 1982 году в качестве больничного корабля во время войны с Фолклендами с Аргентиной . Вернувшись к традиции BI о государственной службе снова в 1983 году-на этот раз в качестве военнослужащего- Уганда была «последней би», когда, наконец, отозвана в 1985 году. Дварка проводит различие в закрытии истинных услуг «Лайнер» британской индийской Персидский залив местные сделки в 1982 году, на ее 35 -м году.
График компании
[ редактировать ]Ранжировать значки корабля
[ редактировать ]-
Командир
-
Главный офицер
с превосходным сертификатом -
Главный офицер
с сертификатом ранга -
Второй офицер
с превосходным сертификатом -
Второй офицер
с сертификатом ранга -
Третий офицер
с сертификатом ранга -
Четвертый офицер
с сертификатом ранга -
Третий и четвертый офицер
без сертификата -
Курсант
-
Главный инженер
-
Второй инженер -офицер
с превосходным сертификатом -
Второй инженер -офицер
с сертификатом ранга -
Третий инженер -офицер
с сертификатом -
Третий инженер -офицер
-
Четвертый инженер -офицер
-
Младший инженер
-
Старший электрик
-
Второй электрик
-
Младший электрик
-
Старший перенос
-
Проникновение
-
Помощник первичной
-
Главный стюард
-
Второй стюард
-
Дополнительный второй стюард
-
Доктор
-
Сестра сестринского дела
-
Матрон
-
Помощник матрона
Источник: [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ C. Майкл Хоган. 2011 год
- ^ «Комплект корабля - Неваса (1956)» (PDF) . P & O наследие . Получено 20 сентября 2020 года .
- ^ Бишип. 2022-09-01.
- C. Майкл Хоган. 2011. SS Gairsoppa Recovery . Тема изд. P.Saundry. Эд. Главный CJCLEVELAND. Энциклопедия Земли. Национальный совет по науке и окружающей среде, Вашингтон, округ Колумбия
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Би -корабль
- Короткая история британской индийской паровой навигации
- Clydeside построил BI Ships
- Миллер, Уильям Х., Последние голубые водные лайнеры , Conway Press, Лондон, 1986 - ISBN 0-85177-400-8
- Мортон, Майкл Квентин, «Британская индийская линия в Аравийском заливе, 1862-82», Liwa Journal, декабрь 2013 г., вып. 5, № 10, с. 40–63 [1]
- Документы и вырезки о британской индийской паровой навигационной компании в архивах прессы 20 -го ZBW века
- Несуществующие судоходные компании Соединенного Королевства
- Корабли британской индийской навигационной компании
- Судоходные компании Британской Индии
- Судоходные компании Шотландии
- Экономическая история Мьянмы
- Британские компании основаны в 1856 году
- 1856 заведения в Британской Индии
- 1856 заведения в Шотландии
- Шотландия и Британская империя
- P & O.