LMS Station Class 5 4-6-0 4767
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( декабрь 2014 г. ) |
LMS 4767 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 44767 на поезде в Вейбурн на железной дороге Северной Норфолк в июне 2010 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондон Мидленд и Шотландская Железная дорога (LMS) Stanier Black Five , LMS № 4767 , BR № 44767 - сохранившийся паровой локомотив . В сохранении это носило имя Джорджа Стивенсона, хотя он никогда не имел этого на службе на британских железных дорогах.
Услуга
[ редактировать ]
4767 был завершен в последний день LMS, 31 декабря 1947 года в Crewe Works . Это было уникально среди класса 842-Strong тем, что он показал вне Stephenson Link Motion в дополнение к другим экспериментальным особенностям; Двойной дымоход , Тимкена роликовые подшипники и электрическое освещение.
Эти модификации были частью серии экспериментов Джорджа Иватта, чтобы улучшить уже превосходную Уильямом Стэнье черную пять, разработанные .
4767 был перенумерован 44767 британскими железными дорогами после национализации в 1948 году. Его двойной дымоход был удален в 1953 году. Он был отозван в декабре 1967 года после трудового срока службы всего 20 лет.
Распределения
[ редактировать ]44767 был перенесен только между сараями пять раз за свою карьеру с британскими железными дорогами, а в первую очередь - это на север Крю, и это окончательное распределение в Карлайле Кингмур. В приведенном ниже списке показаны места навеса 44767 в определенные даты. [ 1 ]
Расположение | Пролить код | От |
---|---|---|
Крю с север | 5A | 1 января 1948 года |
Полмади | 66а | 11 февраля 1950 года |
Банк -зал | 27а | 30 ноября 1950 года |
Саутпорт | 27c. | 17 марта 1962 года |
Карлайл Кингмур | 12A | 14 ноября 1964 года |
Сохранение
[ редактировать ]44767 был приобретен непосредственно у Британских железных дорог для сохранения Яном Стори и хранился в Carnforth до 1974 года, когда он был доставлен в Thornaby для восстановления для работы по работе с северо -восточной группой по сохранению локомотива. Восстановительные работы были завершены для 150 -летия железной дороги Стоктона и Дарлингтона в 1975 году. В Шилдоне , бывшего государственного секретаря в Северной Ирландии , Уильям Уайтлау назвал 44767 после известного железнодорожного инженера Джорджа Стивенсона . Доска ниже его фирменных панелей гласит:
Этот локомотив был назван правым достопочтенным. Уильям Уайтлау CHMCMR в Шилдоне 25 августа 1975, чтобы ознаменовать 150 -летие железной дороги Стоктона и Дарлингтона.
В 1988 году он был показан в музыкальном видео «Thistle» Джесси Рей . Места съемок на линии Уэст -Хайленд с виадуком Гленфиннана.
Локомотив регулярно использовал магистраль, включая услуги в Шотландии. Локомотив был основан на железной дороге Северного Йоркшира Маурс, а в конце 2002 года был вывезен из службы для полного пересмотра.
В декабре 2009 года 44767 вернулся в пар в Морпет в Нортумберленде, где он был пересмотрен, откуда он был перенесен в Великую центральную железную дорогу для бега и покраски.
В период с мая по сентябрь 2010 года 44767 использовался на железной дороге Северной Норфолк , прежде чем посетить железную дорогу Западного Сомерсет для их осеннего гала -концерта. Затем он провел зиму 2010 года на железной дороге Княта долины , прежде чем посетить железную дорогу Keighley и Worth Valley для их зимнего парового гала -концерта в феврале 2011 года. Затем он вернулся на железную дорогу в Северном Йоркшире в сезоне 2011 года, прежде чем вернуться в долину Чернета Железная дорога для зимнего сезона 2011 года, хотя его пребывание там было сокращено из -за проблем с пожарной коробкой. После двухлетних усилий по ремонту, в феврале 2014 года в Северном Норфолке службы двигателя он прошел до конца года, а затем переехал в Суонвик на железной дороге Мидленд-Баттерли, чтобы пройти работу. В сентябре 2018 года 44767 был продан Железнодорожной компании Западного побережья.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://brdatabase.info/locoqry.php?action=locodata&type=s&id=446003110&loco=4767 Сливает распределения на 44767.
Внешние ссылки
[ редактировать ]