Jump to content

LMS Station Class 5 4-6-0 4767

LMS 4767
44767
44767 на поезде в Вейбурн на железной дороге Северной Норфолк в июне 2010 года
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Стандер
Строитель Крю работает
Дата сборки Декабрь 1947 года
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 3 + 1 ~ 2 дюйма (1,003 м)
водителя . День 6 футов 0 в (1,829 м)
Длина 63 футов 7 + 3 ~ 4 дюйма (19,40 м)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 9 длинных тонн (9,1 т; 10,1 короткие тонны)
Водяной кеп 4000 IMP GAL (18 000 л; 4800 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 28 + 1 ~ 2 кв. Фута (2,65 м. 2 )
Котел LMS Тип 3C
Давление котла 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 + 1 ~ 2 дюйма × 28 дюймов (470 мм × 711 мм)
Клапан передача Стивенсон Линк Движение
Тип клапана Поршневые клапаны
Loco Тормоз Вакуум
Системы безопасности AWS, TPWS, OTMR, GSMR
Показатели производительности
Максимальная скорость 25 миль в час - (железные дороги наследия) 45 миль в час - (Mainline, Сначала тендер первой) 60 миль в час - (Mainline, сначала дымоход))
Тяжелые усилия 25 455 фунтов (113,23 кН )
Карьера
Операторы
Класс власти
  • LMS: 5P5F
  • BR: 5 млн
Класс нагрузки оси BR: доступность маршрута 7
Отозван Декабрь 1967 года
Текущий владелец Дэвид Смит
Распоряжение Под капитальным ремонтом

Лондон Мидленд и Шотландская Железная дорога (LMS) Stanier Black Five , LMS № 4767 , BR № 44767 - сохранившийся паровой локомотив . В сохранении это носило имя Джорджа Стивенсона, хотя он никогда не имел этого на службе на британских железных дорогах.

Внешнее движение Стивенсона . 4767

4767 был завершен в последний день LMS, 31 декабря 1947 года в Crewe Works . Это было уникально среди класса 842-Strong тем, что он показал вне Stephenson Link Motion в дополнение к другим экспериментальным особенностям; Двойной дымоход , Тимкена роликовые подшипники и электрическое освещение.

Эти модификации были частью серии экспериментов Джорджа Иватта, чтобы улучшить уже превосходную Уильямом Стэнье черную пять, разработанные .

4767 был перенумерован 44767 британскими железными дорогами после национализации в 1948 году. Его двойной дымоход был удален в 1953 году. Он был отозван в декабре 1967 года после трудового срока службы всего 20 лет.

Распределения

[ редактировать ]

44767 был перенесен только между сараями пять раз за свою карьеру с британскими железными дорогами, а в первую очередь - это на север Крю, и это окончательное распределение в Карлайле Кингмур. В приведенном ниже списке показаны места навеса 44767 в определенные даты. [ 1 ]

Распределения пролива
Расположение Пролить код От
Крю с север 5A 1 января 1948 года
Полмади 66а 11 февраля 1950 года
Банк -зал 27а 30 ноября 1950 года
Саутпорт 27c. 17 марта 1962 года
Карлайл Кингмур 12A 14 ноября 1964 года

Сохранение

[ редактировать ]

44767 был приобретен непосредственно у Британских железных дорог для сохранения Яном Стори и хранился в Carnforth до 1974 года, когда он был доставлен в Thornaby для восстановления для работы по работе с северо -восточной группой по сохранению локомотива. Восстановительные работы были завершены для 150 -летия железной дороги Стоктона и Дарлингтона в 1975 году. В Шилдоне , бывшего государственного секретаря в Северной Ирландии , Уильям Уайтлау назвал 44767 после известного железнодорожного инженера Джорджа Стивенсона . Доска ниже его фирменных панелей гласит:

Этот локомотив был назван правым достопочтенным. Уильям Уайтлау CHMCMR в Шилдоне 25 августа 1975, чтобы ознаменовать 150 -летие железной дороги Стоктона и Дарлингтона.

В 1988 году он был показан в музыкальном видео «Thistle» Джесси Рей . Места съемок на линии Уэст -Хайленд с виадуком Гленфиннана.

Локомотив регулярно использовал магистраль, включая услуги в Шотландии. Локомотив был основан на железной дороге Северного Йоркшира Маурс, а в конце 2002 года был вывезен из службы для полного пересмотра.

В декабре 2009 года 44767 вернулся в пар в Морпет в Нортумберленде, где он был пересмотрен, откуда он был перенесен в Великую центральную железную дорогу для бега и покраски.

В период с мая по сентябрь 2010 года 44767 использовался на железной дороге Северной Норфолк , прежде чем посетить железную дорогу Западного Сомерсет для их осеннего гала -концерта. Затем он провел зиму 2010 года на железной дороге Княта долины , прежде чем посетить железную дорогу Keighley и Worth Valley для их зимнего парового гала -концерта в феврале 2011 года. Затем он вернулся на железную дорогу в Северном Йоркшире в сезоне 2011 года, прежде чем вернуться в долину Чернета Железная дорога для зимнего сезона 2011 года, хотя его пребывание там было сокращено из -за проблем с пожарной коробкой. После двухлетних усилий по ремонту, в феврале 2014 года в Северном Норфолке службы двигателя он прошел до конца года, а затем переехал в Суонвик на железной дороге Мидленд-Баттерли, чтобы пройти работу. В сентябре 2018 года 44767 был продан Железнодорожной компании Западного побережья.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d8495c52920ec5c29f9b41d328c3246__1710751740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/46/8d8495c52920ec5c29f9b41d328c3246.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Stanier Class 5 4-6-0 4767 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)