Jump to content

LMS Jubilee Class 5699 Galatea

LMS 5699 Galatea
45699 Galatea Mays Mill Mill в 2013 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Стандер
Строитель Крю работает
Номер заказа LMS Лот 122
Дата сборки Апрель 1936 г.
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
UIC 2'c H3
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 3 фута 3 + 1 ~ 2 дюйма (1,003 м)
День водителя . 6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Длина 64 фута 8 + 3 дюйма ~ 4 (19,73 м)
Вес 79,55 длинных тонн (80,83 т; 89,10 короткие тонны)
Нежный вес 54,65 длинных тонн (55,53 т; 61,21 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 9,0 длинные тонны (9,1 т; 10,1 короткие тонны)
Водяной кеп 4000 IMP GAL (18 000 л; 4800 американских девушек)
Котел LMS Тип 3А
Давление котла 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа) перегрет
Цилиндры Три
Размер цилиндра 17 дюймов × 26 в (432 мм × 660 мм)
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршневые клапаны
Поезда нагревание Паровая тепло
Loco Тормоз Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 миль в час
Тяжелые усилия 26 610 фунтов (118,37 кН)
Карьера
Операторы
Класс власти
  • LMS: 5xp
  • Br: 6p
Класс нагрузки оси BR: доступность маршрута 8
Отозван Ноябрь 1964
Восстановлен Апрель 2013 года
Текущий владелец Железные дороги Западного побережья
Распоряжение Оперативно, основной сертифицирован

Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Jubilee Class 5699 (BR № 45699 ) Galatea - это сохранившийся британский паровой локомотив .

5699 был построен в Crewe Works в апреле 1936 года [ Цитация необходима ] и назвал Галатею после HMS Galatea была названа в честь Галатеи мифологии , которая, в свою очередь , .

От нового он был выделен в Ньютон -Хит, сарай в Манчестере , где он оставался до октября 1937 года, когда он был перенесен в Миллсес в Шеффилде . Он не был переведен снова до ноября 1944 года, когда он был выделен на Дерби . В 1946 году он был переведен в Ноттингем и Холбек, Лидс . После того, как Британские железные дороги приняли работу британской железнодорожной сети в 1948 году, 5699 был перенумерован на британские железные дороги № 45699, а в мае был переведен на Бристоль Барроу -роуд.

16 августа 1953 года Галатея была сорвана во время перевозки пассажирского поезда в Уилнекоте . [ 1 ] Разрешение было вызвано комбинацией дефектов на локомотиве и состоянием дорожки. Локомотив оказался на боку, но он вряд ли был поврежден, и только два человека были ранены.

Его последнее распределение сараев было в Шрусбери , где оно оставалось до ноября 1964 года, когда оно было снято с службы. После ухода он хранился в Eastleigh Works в декабре 1964 года и оставался там до января следующего года, когда он был перенесен по железной дороге в Woodham Brothers Scrapyard в Барри , Уэльс .

История распределения

[ редактировать ]

Местоположения (4) 5699 Галатеи на конкретные даты.

18 апреля 1936 г. (первый сарай) Ньютон Хит
2 октября 1937 года Мельницы
4 ноября 1944 года дерби
12 октября 1946 года Ноттингем
3 ноября 1946 года Холбек, Лидс, 22а, затем 55а
29 мая 1948 года Бристоль Барроу Роуд, 22а, затем 82e
9 октября 1961 г. (окончательный сарай) Шрусбери, 84 г затем 89а
21 ноября 1964 года Отозван
Декабрь 1964 Хранятся в Eastleigh Works
Январь 1965 Передается на Barry Scrapyard
Апрель 1980 Куплен для сохранения.
Апрель 2013 года Восстановлен в рабочем состоянии

Сохранение

[ редактировать ]
Паровый локомотив, окрашенный в бордон с черной дымовой коробкой и дымоходом, обойдя кривую на пейзажах вересковой пустыни с тренерами позади
45699 Galatea с Fellsman возле Римингтона

Galatea была спасена в апреле 1980 года от Scrapyard Woodham Brothers в Барри, Южный Уэльс покойным Брайаном Оливером, и была перенесена на железную дорогу долины Северн, первоначально для предоставления запасного котла для сохранившегося сестринского двигателя 45690 Leander .

45699 находился в Tyseley Locomative Works до 2002 года, когда он был продан на железные дороги Западного побережья и переехала в Steamtown Carnforth , где ему было дано полное восстановление. Это также включало производство нового среднего колеса вождения после того, как оригинал был прорезан после аварии на острове Барри.

45699 вернулся в Steam в апреле 2013 года на тестовых пробегах по кругу Hellifield . Когда 45699 появился на своем первом тестовом забеге, он одет в личность своего коллеги -члена № 5690 Leander . Галатея дебютировала 19 мая 2013 года, работая частной хартией от Кинга Линн до Норвича .

В мае 2014 года он первым в истории оперативном посещении железной дороги наследия, когда она посетила железную дорогу Среднего Норфолка в Дерехаме на их паровой гала-концерте на Западном побережье, во время которого она проходила рядом с другими двигателями, расположенными в Карнфорте , восстановленных Royal Scot 4-6 -0 № 46115 Scots Guardsman и LMS Stanier Class 8F 2-8-0 № 48151 . Все три двигателя пробежали в тройной головной форме от Карнфорта до Дерехама в четверг 29 мая. Три двигателя затем бежали во время трехдневного гала -концерта с пятницы 30 мая по воскресенье 1 июня. На следующий день, в понедельник 2 июня, три двигателя вернулись в Carnforth вместе с девятью тренерами Mark 1 , которые были предоставлены для торжества, потому что большинство тренеров на железной дороге Mid Norfolk являются брюшными , тогда как три двигателя и тренер Mark 1 бьющие вакуум- .

В ноябре 2019 года 45699 был перекрашен в Британские железные дороги Брунсуик Грин с поздним гребнем и перенумеровали в качестве сценочного одноклассника № 45562 ' Alberta ' после бега по британским железнодорожным железным дорогам с апреля 2013 года. В июле 2021 года у него было еще одно изменение идентичности и Начал бегать как № 45627 « Сьерра -Леоне », хотя его номер такси остается 45562 в этом облике. С апреля 2023 года , он все еще работает как Сьерра -Леоне.

В марте 2022 года двигатель был снят для капитального ремонта, который был проведен на базе железной дороги Западного побережья в Карнфорте, Ланкашир. Двигатель вернулся на службу 11 месяцев спустя в феврале 2023 года. [ 2 ]

  1. ^ Рид, WP (1954). «Отчет о том, как сгорание, которое произошло 16 августа 1953 года между Уилнекотом и Кингсбери» (PDF) . Министерство транспорта.
  2. ^ https://www.railadvent.co.uk/events/light-engine-movement-carsforth-steamtown-southall-wcrc-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe3f4132c307f9aeb4bf8a7f059e9b0a__1702917180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/0a/fe3f4132c307f9aeb4bf8a7f059e9b0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Jubilee Class 5699 Galatea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)