LMS Jubilee Class 5699 Galatea
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( декабрь 2014 г. ) |
LMS 5699 Galatea | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 45699 Galatea Mays Mill Mill в 2013 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Jubilee Class № 5699 (BR № 45699 ) Galatea - это сохранившийся британский паровой локомотив .
История
[ редактировать ]5699 был построен в Crewe Works в апреле 1936 года [ Цитация необходима ] и назвал Галатею после HMS Galatea была названа в честь Галатеи мифологии , которая, в свою очередь , .
От нового он был выделен в Ньютон -Хит, сарай в Манчестере , где он оставался до октября 1937 года, когда он был перенесен в Миллсес в Шеффилде . Он не был переведен снова до ноября 1944 года, когда он был выделен на Дерби . В 1946 году он был переведен в Ноттингем и Холбек, Лидс . После того, как Британские железные дороги приняли работу британской железнодорожной сети в 1948 году, 5699 был перенумерован на британские железные дороги № 45699, а в мае был переведен на Бристоль Барроу -роуд.
16 августа 1953 года Галатея была сорвана во время перевозки пассажирского поезда в Уилнекоте . [ 1 ] Разрешение было вызвано комбинацией дефектов на локомотиве и состоянием дорожки. Локомотив оказался на боку, но он вряд ли был поврежден, и только два человека были ранены.
Его последнее распределение сараев было в Шрусбери , где оно оставалось до ноября 1964 года, когда оно было снято с службы. После ухода он хранился в Eastleigh Works в декабре 1964 года и оставался там до января следующего года, когда он был перенесен по железной дороге в Woodham Brothers Scrapyard в Барри , Уэльс .
История распределения
[ редактировать ]Местоположения (4) 5699 Галатеи на конкретные даты.
18 апреля 1936 г. (первый сарай) | Ньютон Хит |
2 октября 1937 года | Мельницы |
4 ноября 1944 года | дерби |
12 октября 1946 года | Ноттингем |
3 ноября 1946 года | Холбек, Лидс, 22а, затем 55а |
29 мая 1948 года | Бристоль Барроу Роуд, 22а, затем 82e |
9 октября 1961 г. (окончательный сарай) | Шрусбери, 84 г затем 89а |
21 ноября 1964 года | Отозван |
Декабрь 1964 | Хранятся в Eastleigh Works |
Январь 1965 | Передается на Barry Scrapyard |
Апрель 1980 | Куплен для сохранения. |
Апрель 2013 года | Восстановлен в рабочем состоянии |
Сохранение
[ редактировать ]
Galatea была спасена в апреле 1980 года от Scrapyard Woodham Brothers в Барри, Южный Уэльс покойным Брайаном Оливером, и была перенесена на железную дорогу долины Северн, первоначально для предоставления запасного котла для сохранившегося сестринского двигателя 45690 Leander .
45699 находился в Tyseley Locomative Works до 2002 года, когда он был продан на железные дороги Западного побережья и переехала в Steamtown Carnforth , где ему было дано полное восстановление. Это также включало производство нового среднего колеса вождения после того, как оригинал был прорезан после аварии на острове Барри.
45699 вернулся в Steam в апреле 2013 года на тестовых пробегах по кругу Hellifield . Когда 45699 появился на своем первом тестовом забеге, он одет в личность своего коллеги -члена № 5690 Leander . Галатея дебютировала 19 мая 2013 года, работая частной хартией от Кинга Линн до Норвича .
В мае 2014 года он первым в истории оперативном посещении железной дороги наследия, когда она посетила железную дорогу Среднего Норфолка в Дерехаме на их паровой гала-концерте на Западном побережье, во время которого она проходила рядом с другими двигателями, расположенными в Карнфорте , восстановленных Royal Scot 4-6 -0 № 46115 Scots Guardsman и LMS Stanier Class 8F 2-8-0 № 48151 . Все три двигателя пробежали в тройной головной форме от Карнфорта до Дерехама в четверг 29 мая. Три двигателя затем бежали во время трехдневного гала -концерта с пятницы 30 мая по воскресенье 1 июня. На следующий день, в понедельник 2 июня, три двигателя вернулись в Carnforth вместе с девятью тренерами Mark 1 , которые были предоставлены для торжества, потому что большинство тренеров на железной дороге Mid Norfolk являются брюшными , тогда как три двигателя и тренер Mark 1 бьющие вакуум- .
В ноябре 2019 года 45699 был перекрашен в Британские железные дороги Брунсуик Грин с поздним гребнем и перенумеровали в качестве сценочного одноклассника № 45562 ' Alberta ' после бега по британским железнодорожным железным дорогам с апреля 2013 года. В июле 2021 года у него было еще одно изменение идентичности и Начал бегать как № 45627 « Сьерра -Леоне », хотя его номер такси остается 45562 в этом облике. С апреля 2023 года [update], он все еще работает как Сьерра -Леоне.
В марте 2022 года двигатель был снят для капитального ремонта, который был проведен на базе железной дороги Западного побережья в Карнфорте, Ланкашир. Двигатель вернулся на службу 11 месяцев спустя в феврале 2023 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рид, WP (1954). «Отчет о том, как сгорание, которое произошло 16 августа 1953 года между Уилнекотом и Кингсбери» (PDF) . Министерство транспорта.
- ^ https://www.railadvent.co.uk/events/light-engine-movement-carsforth-steamtown-southall-wcrc-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]