Jump to content

LMS Princess Royal Class 6201 Принцесса Элизабет

6201 Принцесса Элизабет
6201 Принцесса Элизабет в Каслтонском Южном Джанкшн.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Стандер
Строитель Крю работает
Дата сборки Ноябрь 1933 года
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
UIC 2′C1 ′ H4
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 0 в (1 м)
День водителя . 6 футов 6 в (2 м)
Удерживая его. 3 фута 9 в (1 м)
Минимальная кривая
  • 6 цепочек (121 м) нормально
  • 4 + 1 2 цепочки (91 м) мертвые медленные
Колесная база 63 футов 10 в (19,456 м)
• Двигатель 37 футов 9 в (11,506 м)
• Водители 15 футов 3 в (4,648 м)
• Нежный 15 футов 0 в (4,572 м)
Длина 74 фута 4 + 1 ~ 4 дюйма (22,663 м)
Ширина 9 футов 0 в (2,743 м)
Высота 13 футов 3 в (4,039 м)
Нагрузка оси 22.50 Длинные тонны (22,86 т)
Ведущий 21.00 длинные тонны (21,34 т)
• связан 22.50 Длинные тонны (22,86 т)
Тропинг 16.00 длинные тонны (16,26 т)
• Тендерная ось
  • Фронт: 18,60 длинные тонны (18,90 т)
  • Середина: 17,80 длинные тонны (18,09 т)
  • Задняя часть: 18,25 длинные тонны (18,54 т)
Клейкий вес 67.50 Длинные тонны (68,58 т)
Вес
  • 104,50 Тонн (117,04 короткие тонны; 106,18 т)
  • 46202: 110,55 длинные тонны (123,82 короткие тонны; 112,32 т)
Нежный вес 54,65 длинных тонн (61,21 короткие тонны; 55,53 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость
  • 9.00 длинные тонны (10,08 короткие тонны; 9,14 т)
  • позже 10,00 длинных тонн (11,20 коротких тонн; 10,16 т)
Водяной кеп 4000 IMP GAL (18 000 л; 4800 американских девушек)
Firebox:
• Тип  
• Область решетки 45 кв. Футов (4,2 м 2 )
Котел:
• Модель LMS тип 1
• Трубные пластины 19 футов 3 в (5,867 м)
• Маленькие трубки 2 + 3 ~ 8 дюймов (60 мм), 32
• Большие трубки 5 + 1 ~ 8 дюймов (130 мм), 123
Давление котла 250 собак (1,7 МПа )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 190 или 217 кв. Футов (17,7 или 20,2 м. 2 )
• трубки и дымовые дымоходы 2299 кв. Футов (213,6 М 2 )
• Общая поверхность  
Перегреватель:
• Зона отопления 584 кв. Фута (54,3 м 2 )
Цилиндры 4
Размер цилиндра 16 + 1 4 дюйма × 28 дюймов (413 мм × 711 мм)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Максимальная скорость 25 миль в час - (Железные дороги наследия) 45 миль в час - (главная линия, сначала тендер) 75 миль в час - (главная линия, сначала дымоход))
Тяжелые усилия 40 286 фунтов (179,20 кН)
Карьера
Операторы
Класс власти 7p реклассифицирован 8p в 1951 году
Местный Лондонский регион Мидленд
Отозван Октябрь 1962 года
Текущий владелец 6201 Princess Elizabeth Locomotive Society Ltd
Распоряжение Проведение капитального ремонта [ 1 ]

6201 Принцесса Элизабет - это сохранившийся паровой локомотив в Англии. Это один из двух сохранившихся LMS Princess Royal Class ; Другой - 46203 принцесса Маргарет Роуз .

6201 был построен в ноябре 1933 года в Лондоне, Мидленд и Шотландской железной дороге (LMS) Crewe Works , второй в своем классе. Он был назван в честь 7-летней старшей дочери принца Альберта, герцога Йоркского (позже короля Георга VI) , принцессы Элизабет (позже королева Елизавета II) . Несмотря на то, что класс официально был назван в честь 6200 Princess Royal , класс получил прозвище «Lizzies» после 6201.

После национализации в 1948 году британские железные дороги (BR) перенумелировали его 46201. Он был отозван в октябре 1962 года. За свою рабочую карьеру для LMS носил знаменитую ливрею LMS Crimson Lake (эта ливрея также носила для большинства своих сохранившихся карьера), наряду с этим, он даже носил LMS Black. За свою карьеру в BR он носил и Brunswick Green, и Black, оба из которых были выровнены.

Распределения

[ редактировать ]

Места сарая 6201/46201 за свою карьеру с LMS и BR в определенные даты. [ 2 ]

Распределения пролива
Расположение Пролить код От
Камера W1 3 ноября 1933 года
Полмади 27а 6 января 1934 года
Камера 1B 24 июня 1939 года
Долго 15 июля 1939 года
Камера 1B 16 сентября 1939 года
Эдж Хилл 21 октября 1939 года
Крю с север 5A 5 октября 1940 года
Эдж Хилл 20 мая 1944 года
Крю с север 5A 24 марта 1945 года
Эдж Хилл 11 декабря 1948 года
Крю с север 5A 13 июня 1953 года
Полмади 66а 24 июля 1958 года
Карлайл Кингмур 12A 11 марта 1961 года
Карлайл Верхний 12B 27 января 1962 года
Отозван 20 октября 1962 года

Сохранение

[ редактировать ]

После ухода в ноябре 1962 года 46201 был куплен тогдашней принцессой Элизабет Локомотив Общество прямо из службы. Первоначально он хранился в помещениях Общества охраны железной дороги Доути в Ашчерче , а затем в железнодорожном центре Булмерса в Херефорде . [ 3 ] Когда в 1993 году центр Булмерса закрылся, локомоть переехала в железнодорожный центр Мидленд , Баттерли . [ 4 ] Там был начат капитальный ремонт локомотива и тендера, но с большей частью работы распространяется как между локомотивными работами Tyseley , так и между Riley & Son в Bury , локомотив не был завершен до 2002 года. [ 5 ]

После краткого заклинания в Центре наследия Крю осмотра поршня и клапана на локомотивных работах Tyseley, и после ремонта он вернулся на службу 17 ноября , перевозя 2012 года для в 2009 году он был снят с службы в июле Поезд из Карлайла до Карлайла через главную линию Западного побережья , а затем вернулся через линию Cettle-Carlisle от Карлайла в Крю , где дизель сел на поезд в Тайсли. Он был отозван для капитального ремонта в конце декабря 2012 года, завершив самый длинный период работы в области сохранения. Он вернулся в Steam в июне 2015 года после тяжелого капитального ремонта и был представлен в открытых выходных Тайсли в субботу 27 и воскресенье 28 июня 2015 года. Не будет до 2016 года, когда он вернется на службу на главной линии, после чего он был основан в в Лондоне в Саутлле железнодорожный центр рабочие железнодорожные экскурсии в южной половине Великобритании.

23 августа 2016 года принцесса Элизабет перевозила свой первый поезда главной линии «Кафедралс -Экспресс » из Лондона Виктория в Минхед на железной дороге Запад Сомерсет через Аскот , Рединг и Ньюбери и возвращение.

Он был снят из службы в конце 2016 года из -за множества проблем, обнаруженных в котле локомотива, и было решено провести ремонт в западном сараи (PRCLT) в Princess Royal Class Trust (PRCLT) в Баттерли в Дербишире. Ремонтные работы были позже перенесены в Карнфорт. 6201 вернулся на службу в 2019 году и в настоящее время является частью Железнодорожных дорог Западного побережья бассейна двигателей , базирующегося в MPD Carnforth для поездок на севере Британии.

Алмазный юбилей и королевский поезд

[ редактировать ]

В рамках бриллиантового юбилея Элизабет II , 3 июня 2012 года, после прибытия в Лондон с винтажным железнодорожным туром из Тайсли, направляющегося в Кенсингтон -Олимпию , свисток принцессы Элизабет сигнализировал о начале конкурса Diamond Jubilee Thase Diamond, когда локомот был локомотом Стоя на железнодорожном мосту Баттерси . Королева была осведомлена о локомотиве и махнула экипажу на подножке. [ 6 ]

11 июля принцесса Элизабет вытащила королевский поезд из Ньюпорта в Херефорд и снова из Вустера в Оксфорд в рамках тура Diamond Jubilee. [ Цитация необходима ] Loco носила традиционную комбинацию с четырьмя лампами (одна лампа в верхней части дымовой бокса и три на буферных лампах), используемой на поездах, передавающих головку состояния, хотя не было переносится изголовье. королева была передана на кояном поезде с паром на главной линии, и другой случай в 2002 году также был с локомотивом LMS, но один из самых больших локомотивов класса коронации LMS 6233 Это был лишь второй раз в сохранении, когда Сазерленда . 6201 был резервным двигателем для королевского поезда 2002 года. Считается, что это был первый раз, когда королева путешествовала за локомотивом, который был назван в его честь, и это событие произошло всего за несколько недель до 50 -летия сохранения локомотива, которая принадлежала принцессе Элизабет Локомотив Общество дольше, чем под LMS и британскими железными дорогами, которые владели двигателем с 1933 по 1962 год (29 -летняя трудовая жизнь).

Текущий статус

[ редактировать ]

С 2016 года 6201 был расположен на западном сарае PRCLT в Баттерли в Дербишире. 22 февраля 2018 года он был перенесен в MPD Carnforth для ремонта котлов и другого общего обслуживания железных дорог Западного побережья . [ 7 ] Переезд из Баттерли в Карнфорт был завершен двумя дизельными локомотивами класса 37 на Западном побережье . [ Цитация необходима ]

В сентябре 2023 года было объявлено, что после двухлетнего хранения в Carnforth после того, как двигатель был снят из движения в октябре 2021 года из -за утечек в Histbox Plant -Plant, [ 8 ] Следующий капитальный ремонт 6201. [ 1 ] В марте 2024 года владельцы двигателей объявили о том, что оценка продолжается с 6201, чтобы оценить стоимость капитального ремонта двигателей и демонтаж двигателя в настоящее время в настоящее время. Капитальный ремонт двигателей будет включать в себя полный реплектор наряду с ремонтом или заменой изношенных частей и вниманием на горловую пластинку с огненной коробкой двигателей. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Работа начинает на капитальном ремонте Лиззи». Трексайд . № 27. Октябрь 2023 г. с. 6
  2. ^ "Брдатабаза" . Brdatabase.info . Получено 4 августа 2022 года .
  3. ^ «Принцесса в ожидании». Железнодорожный журнал . № 1068. Апрель 1990 г. с. 228-233.
  4. ^ «Прощание с главной линией Лиззи, как манипулирует капитальный ремонт». Железнодорожный журнал . № 1108. Август 1993 г. с. 39
  5. ^ «Лиззи работает в первом поезде в течение восьми лет». Железнодорожный журнал . № 1214. Июнь 2002 г. с. 75
  6. ^ «Спасибо вам и всем: люди, которые помогли сделать юбилей» . Ежедневный телеграф . 10 июня 2012 года.
  7. ^ «Обновление прогресса - февраль 2018 года» . 25 февраля 2018 года.
  8. ^ "19 октября Национальное сокровище нуждается в вашей помощи!" Полем 6201 Princess Elizabeth Society . 19 октября 2021 года . Получено 3 августа 2023 года .
  9. ^ говорит, Стивен Коуп (29 февраля 2024 г.). «Обновление на паровом локомотиве 6201 принцесса Элизабет» . Railadvent .
  10. ^ «6201 Оценка пересмотра начинается» . 28 февраля 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec0364a45d92a2b46bdaf239c835c636__1714363500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/36/ec0364a45d92a2b46bdaf239c835c636.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Princess Royal Class 6201 Princess Elizabeth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)