LMS Princess Royal Class 6201 Принцесса Элизабет
6201 Принцесса Элизабет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 6201 Принцесса Элизабет в Каслтонском Южном Джанкшн. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6201 Принцесса Элизабет - это сохранившийся паровой локомотив в Англии. Это один из двух сохранившихся LMS Princess Royal Class ; Другой - 46203 принцесса Маргарет Роуз .
Услуга
[ редактировать ]6201 был построен в ноябре 1933 года в Лондоне, Мидленд и Шотландской железной дороге (LMS) Crewe Works , второй в своем классе. Он был назван в честь 7-летней старшей дочери принца Альберта, герцога Йоркского (позже короля Георга VI) , принцессы Элизабет (позже королева Елизавета II) . Несмотря на то, что класс официально был назван в честь 6200 Princess Royal , класс получил прозвище «Lizzies» после 6201.
После национализации в 1948 году британские железные дороги (BR) перенумелировали его 46201. Он был отозван в октябре 1962 года. За свою рабочую карьеру для LMS носил знаменитую ливрею LMS Crimson Lake (эта ливрея также носила для большинства своих сохранившихся карьера), наряду с этим, он даже носил LMS Black. За свою карьеру в BR он носил и Brunswick Green, и Black, оба из которых были выровнены.
Распределения
[ редактировать ]Места сарая 6201/46201 за свою карьеру с LMS и BR в определенные даты. [ 2 ]
Расположение | Пролить код | От |
---|---|---|
Камера | W1 | 3 ноября 1933 года |
Полмади | 27а | 6 января 1934 года |
Камера | 1B | 24 июня 1939 года |
Долго | 9а | 15 июля 1939 года |
Камера | 1B | 16 сентября 1939 года |
Эдж Хилл | 8а | 21 октября 1939 года |
Крю с север | 5A | 5 октября 1940 года |
Эдж Хилл | 8а | 20 мая 1944 года |
Крю с север | 5A | 24 марта 1945 года |
Эдж Хилл | 8а | 11 декабря 1948 года |
Крю с север | 5A | 13 июня 1953 года |
Полмади | 66а | 24 июля 1958 года |
Карлайл Кингмур | 12A | 11 марта 1961 года |
Карлайл Верхний | 12B | 27 января 1962 года |
Отозван | 20 октября 1962 года |
Сохранение
[ редактировать ]После ухода в ноябре 1962 года 46201 был куплен тогдашней принцессой Элизабет Локомотив Общество прямо из службы. Первоначально он хранился в помещениях Общества охраны железной дороги Доути в Ашчерче , а затем в железнодорожном центре Булмерса в Херефорде . [ 3 ] Когда в 1993 году центр Булмерса закрылся, локомоть переехала в железнодорожный центр Мидленд , Баттерли . [ 4 ] Там был начат капитальный ремонт локомотива и тендера, но с большей частью работы распространяется как между локомотивными работами Tyseley , так и между Riley & Son в Bury , локомотив не был завершен до 2002 года. [ 5 ]
После краткого заклинания в Центре наследия Крю осмотра поршня и клапана на локомотивных работах Tyseley, и после ремонта он вернулся на службу 17 ноября , перевозя 2012 года для в 2009 году он был снят с службы в июле Поезд из Карлайла до Карлайла через главную линию Западного побережья , а затем вернулся через линию Cettle-Carlisle от Карлайла в Крю , где дизель сел на поезд в Тайсли. Он был отозван для капитального ремонта в конце декабря 2012 года, завершив самый длинный период работы в области сохранения. Он вернулся в Steam в июне 2015 года после тяжелого капитального ремонта и был представлен в открытых выходных Тайсли в субботу 27 и воскресенье 28 июня 2015 года. Не будет до 2016 года, когда он вернется на службу на главной линии, после чего он был основан в в Лондоне в Саутлле железнодорожный центр рабочие железнодорожные экскурсии в южной половине Великобритании.
23 августа 2016 года принцесса Элизабет перевозила свой первый поезда главной линии «Кафедралс -Экспресс » из Лондона Виктория в Минхед на железной дороге Запад Сомерсет через Аскот , Рединг и Ньюбери и возвращение.
Он был снят из службы в конце 2016 года из -за множества проблем, обнаруженных в котле локомотива, и было решено провести ремонт в западном сараи (PRCLT) в Princess Royal Class Trust (PRCLT) в Баттерли в Дербишире. Ремонтные работы были позже перенесены в Карнфорт. 6201 вернулся на службу в 2019 году и в настоящее время является частью Железнодорожных дорог Западного побережья бассейна двигателей , базирующегося в MPD Carnforth для поездок на севере Британии.
Алмазный юбилей и королевский поезд
[ редактировать ]В рамках бриллиантового юбилея Элизабет II , 3 июня 2012 года, после прибытия в Лондон с винтажным железнодорожным туром из Тайсли, направляющегося в Кенсингтон -Олимпию , свисток принцессы Элизабет сигнализировал о начале конкурса Diamond Jubilee Thase Diamond, когда локомот был локомотом Стоя на железнодорожном мосту Баттерси . Королева была осведомлена о локомотиве и махнула экипажу на подножке. [ 6 ]
11 июля принцесса Элизабет вытащила королевский поезд из Ньюпорта в Херефорд и снова из Вустера в Оксфорд в рамках тура Diamond Jubilee. [ Цитация необходима ] Loco носила традиционную комбинацию с четырьмя лампами (одна лампа в верхней части дымовой бокса и три на буферных лампах), используемой на поездах, передавающих головку состояния, хотя не было переносится изголовье. королева была передана на кояном поезде с паром на главной линии, и другой случай в 2002 году также был с локомотивом LMS, но один из самых больших локомотивов класса коронации LMS № 6233 Это был лишь второй раз в сохранении, когда Сазерленда . 6201 был резервным двигателем для королевского поезда 2002 года. Считается, что это был первый раз, когда королева путешествовала за локомотивом, который был назван в его честь, и это событие произошло всего за несколько недель до 50 -летия сохранения локомотива, которая принадлежала принцессе Элизабет Локомотив Общество дольше, чем под LMS и британскими железными дорогами, которые владели двигателем с 1933 по 1962 год (29 -летняя трудовая жизнь).
-
Печата принцессы Элизабет с короной, расположенной выше, показывая, что двигатель работал в королевском поезде.
-
Мемориальная доска помещалась на 6201, чтобы отметить случай, когда она вытащила королевский поезд для Queen Elizabeth II HM.
Текущий статус
[ редактировать ]С 2016 года 6201 был расположен на западном сарае PRCLT в Баттерли в Дербишире. 22 февраля 2018 года он был перенесен в MPD Carnforth для ремонта котлов и другого общего обслуживания железных дорог Западного побережья . [ 7 ] Переезд из Баттерли в Карнфорт был завершен двумя дизельными локомотивами класса 37 на Западном побережье . [ Цитация необходима ]
В сентябре 2023 года было объявлено, что после двухлетнего хранения в Carnforth после того, как двигатель был снят из движения в октябре 2021 года из -за утечек в Histbox Plant -Plant, [ 8 ] Следующий капитальный ремонт 6201. [ 1 ] В марте 2024 года владельцы двигателей объявили о том, что оценка продолжается с 6201, чтобы оценить стоимость капитального ремонта двигателей и демонтаж двигателя в настоящее время в настоящее время. Капитальный ремонт двигателей будет включать в себя полный реплектор наряду с ремонтом или заменой изношенных частей и вниманием на горловую пластинку с огненной коробкой двигателей. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Работа начинает на капитальном ремонте Лиззи». Трексайд . № 27. Октябрь 2023 г. с. 6
- ^ "Брдатабаза" . Brdatabase.info . Получено 4 августа 2022 года .
- ^ «Принцесса в ожидании». Железнодорожный журнал . № 1068. Апрель 1990 г. с. 228-233.
- ^ «Прощание с главной линией Лиззи, как манипулирует капитальный ремонт». Железнодорожный журнал . № 1108. Август 1993 г. с. 39
- ^ «Лиззи работает в первом поезде в течение восьми лет». Железнодорожный журнал . № 1214. Июнь 2002 г. с. 75
- ^ «Спасибо вам и всем: люди, которые помогли сделать юбилей» . Ежедневный телеграф . 10 июня 2012 года.
- ^ «Обновление прогресса - февраль 2018 года» . 25 февраля 2018 года.
- ^ "19 октября Национальное сокровище нуждается в вашей помощи!" Полем 6201 Princess Elizabeth Society . 19 октября 2021 года . Получено 3 августа 2023 года .
- ^ говорит, Стивен Коуп (29 февраля 2024 г.). «Обновление на паровом локомотиве 6201 принцесса Элизабет» . Railadvent .
- ^ «6201 Оценка пересмотра начинается» . 28 февраля 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]