Редондо-Джанкшен, Калифорния
34 ° 1'13" с.ш. 118 ° 13'29" з.д. / 34,02028 ° с.ш. 118,22472 ° з.д.

Редондо-Джанкшен, Калифорния, является местом расположения станции технического обслуживания компании Amtrak . Он расположен в 3,5 милях (5,6 км) к югу от станции Лос-Анджелес Юнион , к юго-западу от Бойл-Хайтс, недалеко от бульвара Вашингтон и реки Лос-Анджелес .
Amtrak Redondo Junction обслуживает поезда дальнего следования : Southwest Chief , Coast Starlight , Sunset Limited и Texas Eagle , а также региональный поезд Pacific Surfliner .


История
[ редактировать ]

Центральная железная дорога Калифорнии построила и провела 13-мильную линию от Порт-Баллоны (ныне Плайя-дель-Рей, Лос-Анджелес ) до перекрестка Редондо. Линия открылась в сентябре 1887 года. Редондо-Джанкшен стал крупным центром технического обслуживания поездов. Центральная железная дорога Калифорнии провела линию от Редондо-Джанкшен до Лос-Анджелес - станции Ла-Гранде .
Железная дорога Редондо -Бич также соединена с Редондо-Джанкшен. Железная дорога Редондо-Бич была зарегистрирована в апреле 1888 года. Генри Э. Хантингтон контролировал и владел большей частью железной дороги Редондо-Бич. Железнодорожная линия Редондо-Бич начала работу 1 сентября 1888 года. Центральная железная дорога Калифорнии действовала, но не владела железной дорогой. Эта линия протянулась на 11 миль (18 км) от Редондо-Бич до Инглвуда, Калифорния .
В 1890 году отель Редондо открылся . Железнодорожная линия помогла сделать Редондо «местом» для туристов. Первый поезд отправился 16 апреля 1888 года из Инглвуда в центр Лос-Анджелеса по путям Центральной железной дороги Калифорнии через перекресток Редондо.
Центральная железная дорога Калифорнии завершила линию, начатую железной дорогой Сан-Бернардино и Сан-Диего . Линия пролегала от Редондо-Джанкшен до Оринджа и продолжалась до Анахайма , Сан-Хуана-Капистрано , а затем до Оушенсайда и Сан-Диего . Pacific Surfliner до сих пор курсирует по этой линии от Сан-Диего до Санта-Аны .
7 ноября 1889 года Центральная железная дорога Калифорнии была объединена в Железнодорожную компанию Южной Калифорнии . 30 июня 1888 года она начала свою деятельность в качестве дочерней компании железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . В 1914 году Санта-Фе построил здесь 25-путную развязку для обслуживания поездов. Железнодорожный поворотный круг представлял собой конструкцию со сквозной пластинчатой балкой длиной 120 футов (37 м). [ 1 ]
Крушение поезда в Редондо -Джанкшен произошло 22 января 1956 года. Это была смертельная авария с участием RDC Санта-Фе. Это была первая крупная катастрофа в районе Лос-Анджелеса, транслируемая в прямом эфире, и самое ужасное крушение поезда в истории города. [ 2 ] Поезд состоял из двух RDC ( Budd Rail Diesel Cars ), которые ежедневно совершали два обратных рейса по Сан-Диегану (поезда с номерами 80–83) между более традиционными обтекаемыми лайнерами . RDC перевернулись на крутом повороте возле башни, в результате чего 30 человек погибли и 117 получили ранения. [ 3 ]
Redondo Junction был продан компании Amtrak в январе 1977 года. В мае 1999 года компания Amtrak построила новые объекты к северу от развязки 1914 года. Разворотное здание 1914 года было снесено в августе 2000 года, чтобы освободить место для будущей зоны обслуживания. Поворотный круг железной дороги до сих пор стоит на месте. [ 4 ]
Проект Редондо Джанкшн
[ редактировать ]Редондо-Джанкшен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В 2002 году проект Redondo Junction был завершен. Проект отделяет пассажирские железные дороги от грузовых за счет поднятия Amtrak и Metrolink железнодорожных линий над коридором Аламеда в Лос-Анджелесе на перекрестке Редондо. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Развязка (железнодорожная)
- Список железных дорог Калифорнии
- История железнодорожного транспорта в Калифорнии
- Южный Транскон
- Pacific Electric , Красные автомобили соединяющиеся с железнодорожными путями.
- Санта-Фе 3751
- Дэвид Б. Джонс, специальный выпуск
- Beach Cities Greenway на старом отделении Редондо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Яргер, Боб. «Большие планы в Фуллертоне – никаких планов в Редондо» . www.rypn.org . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Крушение поезда в Санта-Фе» . lafdmuseum.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 г.
- ^ Джоплин, Лорен Б. (26 ноября 2001 г.). «Плохая ночь на перекрестке Редондо» . lafire.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2001 г. Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Веркема, Эван (21 июля 2002 г.). «Некоторые круглые дома Санта-Фе» . atsf.railfan.net . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Стратегии повышения производительности и безопасности грузоперевозок в Северной Америке» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . 23 марта 2020 г. Проверено 7 мая 2021 г.