Jump to content

Редондо-Джанкшен, Калифорния

Координаты : 34 ° 1'13" с.ш. 118 ° 13'29" з.д.  / 34,02028 ° с.ш. 118,22472 ° з.д.  / 34,02028; -118,22472
(Перенаправлено с Редондо-Джанкшен )

34 ° 1'13" с.ш. 118 ° 13'29" з.д.  / 34,02028 ° с.ш. 118,22472 ° з.д.  / 34,02028; -118,22472

Amtrak 222, идущий на юг, на перекрестке Редондо, 1978 год.

Редондо-Джанкшен, Калифорния, является местом расположения станции технического обслуживания компании Amtrak . Он расположен в 3,5 милях (5,6 км) к югу от станции Лос-Анджелес Юнион , к юго-западу от Бойл-Хайтс, недалеко от бульвара Вашингтон и реки Лос-Анджелес .

Amtrak Redondo Junction обслуживает поезда дальнего следования : Southwest Chief , Coast Starlight , Sunset Limited и Texas Eagle , а также региональный поезд Pacific Surfliner .

Проект Redondo Junction отделяет пассажирские железные дороги от грузовых, поднимая железнодорожные линии Amtrak и Metrolink над коридором Аламеда в Лос-Анджелесе.
Вид с воздуха на перекресток Редондо, включая развязку
В 19 веке перекресток Редондо иногда называли перекрестком Баллона.
Центральная железная дорога Калифорнии - карта железных дорог Санта-Фе 1888 года

Центральная железная дорога Калифорнии построила и провела 13-мильную линию от Порт-Баллоны (ныне Плайя-дель-Рей, Лос-Анджелес ) до перекрестка Редондо. Линия открылась в сентябре 1887 года. Редондо-Джанкшен стал крупным центром технического обслуживания поездов. Центральная железная дорога Калифорнии провела линию от Редондо-Джанкшен до Лос-Анджелес - станции Ла-Гранде .

Железная дорога Редондо -Бич также соединена с Редондо-Джанкшен. Железная дорога Редондо-Бич была зарегистрирована в апреле 1888 года. Генри Э. Хантингтон контролировал и владел большей частью железной дороги Редондо-Бич. Железнодорожная линия Редондо-Бич начала работу 1 сентября 1888 года. Центральная железная дорога Калифорнии действовала, но не владела железной дорогой. Эта линия протянулась на 11 миль (18 км) от Редондо-Бич до Инглвуда, Калифорния .

В 1890 году отель Редондо открылся . Железнодорожная линия помогла сделать Редондо «местом» для туристов. Первый поезд отправился 16 апреля 1888 года из Инглвуда в центр Лос-Анджелеса по путям Центральной железной дороги Калифорнии через перекресток Редондо.

Центральная железная дорога Калифорнии завершила линию, начатую железной дорогой Сан-Бернардино и Сан-Диего . Линия пролегала от Редондо-Джанкшен до Оринджа и продолжалась до Анахайма , Сан-Хуана-Капистрано , а затем до Оушенсайда и Сан-Диего . Pacific Surfliner до сих пор курсирует по этой линии от Сан-Диего до Санта-Аны .

7 ноября 1889 года Центральная железная дорога Калифорнии была объединена в Железнодорожную компанию Южной Калифорнии . 30 июня 1888 года она начала свою деятельность в качестве дочерней компании железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . В 1914 году Санта-Фе построил здесь 25-путную развязку для обслуживания поездов. Железнодорожный поворотный круг представлял собой конструкцию со сквозной пластинчатой ​​балкой длиной 120 футов (37 м). [ 1 ]

Крушение поезда в Редондо -Джанкшен произошло 22 января 1956 года. Это была смертельная авария с участием RDC Санта-Фе. Это была первая крупная катастрофа в районе Лос-Анджелеса, транслируемая в прямом эфире, и самое ужасное крушение поезда в истории города. [ 2 ] Поезд состоял из двух RDC ( Budd Rail Diesel Cars ), которые ежедневно совершали два обратных рейса по Сан-Диегану (поезда с номерами 80–83) между более традиционными обтекаемыми лайнерами . RDC перевернулись на крутом повороте возле башни, в результате чего 30 человек погибли и 117 получили ранения. [ 3 ]

Redondo Junction был продан компании Amtrak в январе 1977 года. В мае 1999 года компания Amtrak построила новые объекты к северу от развязки 1914 года. Разворотное здание 1914 года было снесено в августе 2000 года, чтобы освободить место для будущей зоны обслуживания. Поворотный круг железной дороги до сих пор стоит на месте. [ 4 ]

Проект Редондо Джанкшн

[ редактировать ]
Редондо-Джанкшен
ГКРРА Речное подразделение
Амтрак Центр технического обслуживания

В 2002 году проект Redondo Junction был завершен. Проект отделяет пассажирские железные дороги от грузовых за счет поднятия Amtrak и Metrolink железнодорожных линий над коридором Аламеда в Лос-Анджелесе на перекрестке Редондо. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Яргер, Боб. «Большие планы в Фуллертоне – никаких планов в Редондо» . www.rypn.org . Проверено 7 мая 2021 г.
  2. ^ «Крушение поезда в Санта-Фе» . lafdmuseum.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 г.
  3. ^ Джоплин, Лорен Б. (26 ноября 2001 г.). «Плохая ночь на перекрестке Редондо» . lafire.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2001 г. Проверено 7 мая 2021 г.
  4. ^ Веркема, Эван (21 июля 2002 г.). «Некоторые круглые дома Санта-Фе» . atsf.railfan.net . Проверено 7 мая 2021 г.
  5. ^ «Стратегии повышения производительности и безопасности грузоперевозок в Северной Америке» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . 23 марта 2020 г. Проверено 7 мая 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad61e66f8143f643c907b501ab26b7b5__1722810720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/b5/ad61e66f8143f643c907b501ab26b7b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Redondo Junction, California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)