Jump to content

Бой в свободной гавани

Борьба во Фри-Харборе относится к юридической битве в конце девятнадцатого века на западном побережье Соединенных Штатов , вокруг Торговой палаты Лос-Анджелеса, против Хантингтона и южной части Тихого океана . Сенатору США Стивену М. Уайту не удалось поддаться давлению железнодорожного барона Коллиса Хантингтона и его союзников в Конгрессе, в результате чего порт Лос-Анджелеса был расположен в Сан-Педро , а не в Санта-Монике , как того хотел Хантингтон.

В Лос-Анджелесе нет естественной гавани, а в 1880-х годах железнодорожная линия, ведущая к неадекватному порту Сан-Педро, контролировалась железнодорожным магнатом Хантингтоном. Сан-Педро всегда считался естественным местом для гавани, поскольку полуостров Палос-Вердес защищает его от большинства сильных волн и штормов. Сан-Педро медленно, но неуклонно рос на протяжении 1800-х годов вместе с крошечным поселением Лос-Анджелес, расположенным в 20 милях к северу. Когда его контроль над портом оказался под угрозой, Хантингтон запланировал построить новый порт в Санта-Монике на федеральные деньги, взятые из Сан-Педро. Он незаметно приобрел большую часть набережной Санта-Моники. В начале 1892 года он поразил население региона, начав строить собственную гавань в Санта-Монике, включая пристань, простирающуюся на девять десятых мили вглубь залива. Он построил длинную пристань в Санта-Монике, чтобы составить конкуренцию существующим объектам в Сан-Педро. Лонг-Уорф (фактически он был самым длинным в мире) стал туристической достопримечательностью. Экскурсанты ездили на пляж по старой железнодорожной линии Джонса, которой сейчас управляет компания Southern Pacific, и наблюдали, как она обретает форму. С 1890 года он пытался получить федеральные средства на улучшение порта Санта-Моники. Он хотел установить монополию за счет Сан-Педро Порт . Он выбрал место, которое гарантировало бы ему доминирование в порту Санта-Моники.

Лос-Анджелес подал на Хантингтона в суд по этому поводу. В течение двух полных дней в июне 1896 года Уайт, демократ из Калифорнии, выступал в Сенате и выступал с обвинением в хищнической политике южной части Тихого океана. Он предложил поправку к законопроекту, согласно которой, если будет выбрана Санта-Моника, любая другая железная дорога сможет использовать ее гавань за разумную плату. Хантингтон и сенатор Уильям П. Фрай , республиканец от штата Мэн, умоляли Уайта отозвать свою поправку, но Уайт отказался сдвинуться с места. Поскольку законопроект теперь вышел из-под контроля Комитета по торговле, Сенат в полном составе быстро принял эту меру, включая поправку Уайта. В марте 1897 года другая комиссия инженерных экспертов приняла окончательное решение в пользу Сан-Педро. Палата победила и сделала Лос-Анджелес «свободной» гаванью, независимой от влияния Южно-Тихоокеанской железной дороги. [ 1 ] Уайта считали героем. Толпы аплодировали, когда мимо проезжал его поезд, направлявшийся домой, и в его честь по Лос-Анджелесу был проведен парад. Убежденная республиканская газета Los Angeles Times назвала сенатора-демократа «величайшим человеком, которого штат произвел на свет за полвека своего существования», и было собрано 25 000 долларов на статую Уайта, которая теперь возвышается над портом Лос-Анджелеса. [ 1 ]

Залив Сан-Педро превратился в один из крупнейших портов мира, а Санта-Моника превратилась в очаровательный пляжный курорт, оказав сильное влияние на городскую географию региона. [ 2 ] Полоса земли длиной 16 миль (26 км) от центра Лос-Анджелеса до Сан-Педро и Уилмингтона вскоре станет частью города Лос-Анджелес.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Куинэн, Чарльз Ф. (10 мая 1992 г.). « «Великая битва за Фри-Харбор»: на кону был порт растущего города Лос-Анджелес» Los Angeles Times . Проверено 16 сентября 2020 г.
  2. ^ Моррис, Эрик А. (2015). «Где разместить порт? Борьба за Фри-Харбор и историческое развитие Лос-Анджелеса». Журнал истории планирования . 14 (4): 263–286. дои : 10.1177/1538513215598198 . S2CID   148055345 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 969cd7cf0a41203a85a36f553b7271ea__1672015860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/ea/969cd7cf0a41203a85a36f553b7271ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Free Harbor Fight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)