Jump to content

Сан -Педро через линию Домингеса

Сан -Педро через Домингес
Сан -Педро Тихоокеанская электрическая железнодорожная станция, расположенная по адресу 510 S. Harbor Boulevard, 1921
Обзор
Владелец Южная Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос -Анджелес и Южный залив
Условия
Станции 30
Услуга
Тип Interurban
Система Pacific Electric
Оператор (ы) Лос-Анджелес Межгородская электрическая железная дорога (1904–1911)
Pacific Electric (1911–1953)
Столичные линии тренера (1953–1958)
Лос -Анджелес Метрополитен Транзитный Управление (1958)
Прокатный запас PE 1200 Class (последний используемый)
Пассажирство 1,002,051 (1958) [ 1 ]
История
Открыл 24 ноября 1904 г. ( 1904-11-24 ) (в Уилмингтон)
Закрыто 7 декабря 1958 г. ( 1958-12-07 )
Технический
Длина линии 25,39 миль (40,86 км)
Количество треков 1–4
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация Накладная линия , 600 В ДК
Маршрутная карта

Тихоокеанское электрическое здание
в северную дивизию
 J     R     S.  
 J     s  
Амоко
Вернон Авеню
 V  
Слаусон Джанкшн
Флеминг
Парк Флоренсита
Флоренция
Надо
Грэм
латинский
Уэтт
конец
местный сервис
несколько строк
Способности
Спрингдейл
Уиллоубрук
Сатива
Вайнона
Комптон
Домингес
Dominguez Junction
223 -я улица
Эльфман
Долорес
Браслет
Уотсон
Тогдашний
Уилмингтон Парк
G Street
Уилмингтон
Канал -стрит
Мост уничтожен в 1955 году
Уилмингтон -роуд
Сан -Педро
местные линии

Сан-Педро через Домингес транспортным маршрутом 25,39 мили (40,86 км) был промежуточным , частью тихоокеанской электрической системы в Большом Лос-Анджелесе . Его терминами были здание Pacific Electric в центре Лос -Анджелеса и Сан -Педро на юге.

Инженерные исследования начались под Pacific Electric в 1902 году, но в январе 1904 года эта линия была передана на межгородную железнодорожную дорогу Лос-Анджелеса , которая до 24 ноября построила линию в Уилмингтоне. Служба до длинного причала началась 21 мая 1905 года, с полным обслуживанием в Сан -Педро, начиная с 5 июля. [ 2 ] [ 1 ] Маршрут стал предпочтительным способом добраться до Сан -Педро через Сан -Педро через линию Гардена (в той степени, в которой линия была прекращена в 1940 году).

Pacific Electric снова восстановил контроль над обслуживанием после великого слияния 1911 года . Они заменили низкую эстакаду в Сан -Пабло на подстриженное мост . Во время Второй мировой войны нарисованный мост был оборудован как мера обороны; Поезда использовали линию Западного бассейна в качестве обхода. [ 3 ]

Линия была перенесена на столичные линии тренеров в октябре 1953 года. Удар корабля в 1955 году потребовал удаления подтяжного моста, а поезда были перенаправлены обратно на линию Западного бассейна. В 1958 году служба, наконец, попала под действие управления столичным транзитным управлением Лос -Анджелеса . [ 3 ] Агентство конвертировало маршрут в автобусную службу 7 декабря того же года. [ 1 ]

С 6 -й и Мэйн -стрит станции в Лос -Анджелесе до Джамингеса Джанкшн Сан -Педро через Домингес пошел по тому же маршруту, что и Лонг -Бич . От Joninguez Jounction до Сан -Педро линия была полностью в частном праве проезда . В Dominguez Junction линия разветвлялась на юге по двойным путям, непосредственно на западе улицы Аламеда. Двойные пути пробежали на юг, пересекая бульвар Дель Арно, чтобы добраться до улицы Домингес. Здесь, южно -тихоокеанская линия Сан -Педро, пересекавшаяся с восточной стороны улицы Аламеда, чтобы пробежать на западной стороне улицы Аламеда, тем самым поместив тихоокеанские электрические двойные пути непосредственно к западу от южной части Тихого океана .

С улицы Домингеса, двойные дорожки на частном пути проходили южный, к западу от южной части Тихоокеанской линии и параллелью улице Аламеда, пересекая Карсон-стрит и бульвар Сепульведа до точки примерно на полмили (0,8 км) дальше на юг. В этом месте двойные дорожки отказались от дорожков южной части Тихого океана (и улицы Аламеда) на юго -западе в сторону Уилмингтона, пересекая линию филиала Санта -Фе и шоссе Тихоокеанского побережья до Флинт -Джанкшн, где линия Лонг -Бич -Сан Педро соединилась с востока Полем

От Flint Junction двойные пути продолжались на юго -западе в Уилмингтон, пересекая улицу Анахайм, где линия дока Каталина разветвлялась на юге. Затем станция Уилмингтона была достигнута на бульваре Авалон и улице «Б», где линия Западного бассейна разветвлялась на запад. С улицы «B» двойные пути продолжались юго-западными через полуостров в Лос-Анджелес-Харбор, известный как «Пирс А», параллельно Нептун-стрит на западе до южного конца полуострова. Там двойные дорожки превратились в одну дорожку, чтобы пересечь мост южной части Тихого океана через вход в Западный бассейн.

Оказавшись через промежуточный мост, линия снова расширилась до двух треков для забега в Сан -Педро на длинной эстакаде. На 1 -й улице в Сан -Педро линия Западного бассейна присоединилась после завершения своей петли вокруг Западного бассейна. Двойные дорожки продолжались на юге в четырех кварталах до конца линии в San Pedro Pacific Electric на 5 -й улице. Электрифицированная линия продолжалась дальше до внешней гавани, но увидела очень мало пассажирских услуг. [ 1 ]

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Миля [ 4 ] [ 3 ] Основные связи Дата открыта Дата закрыта Город
Тихоокеанское электрическое здание 0 Сан , Аннандейл , Бальбоа , Фуллертон , Эль , Ла , -Бич , Монровия , -Габриэль -Лоу Маунт - Хоторн Линда Альхамбра - Лонг -Сегундо Глендора - Риалто , через Гардан Санта , Пасадина -Моника -Педро Авиастроитель Риверсайд - Сан , штат , нагорья - Сан Бернардино , Уиттиер
Los Angeles Railway B , H , J , R , 7 , и 8
1905 1961 Лос -Анджелес
Амоко [ сомнительно - обсудить ] Balboa , Fullerton , Hawthorne - второй , там будет - Йорба Линда , Лонг -Бич , Редондо -Бич через Гарден , Сан -Педро через Гарден , Санта -Ана , Санта -Моника, воздушная линия , Дом Солдата , Уиттиер 1902 1961
Слаусон Джанкшн 4.27 Balboa , Fullerton , Hawthorne - второй , там будет - Йорба Линда , Лонг -Бич , Редондо Бич через Гарден , Сан -Педро через Гарден , Санта -Ана , Уиттиер 1902 1961
Уэтт 7.45 Balboa , Hawthorne -El Second , Лонг -Бич , Редондо -Бич через Гарден , Сан -Педро через Гарден , Санта -Ана 1902 1961
Комптон 10.92 Лонг -Бич , Бальбоа 1905 1961 Комптон
Dominguez Junction 13.31 Лонг -Бич , Бальбоа 1905 1961 Ранчо Домингес
Уотсон 17.19
Уилмингтон Парк 18.84 1961 Уилмингтон
Уилмингтон 20.06 Лонг -пляж - Сан Педро 1905 1961
Сан -Педро 22.68 Лонг -Бич - Сан Педро , Сан -Педро через Гарден , местные линии Сан -Педро 1905 1961 Сан -Педро

Частичное восстановление

[ редактировать ]

был Красный автомобиль на набережной частичным восстановлением южного конца маршрута, предназначенной для обеспечения транспорта в районе гавани Сан -Педро . Реплика и восстановленные красные автомобили пробежали 1,5-мильную (2,4 км) маршрут от терминала круизного судов Всемирного круизного центра под мостом Винсента Томаса до пересечения 22-й улицы и улицы Майнер. Операция проходила в основном по выходным с 2003 по 2015 год, когда обслуживание была «временно» приостановлена ​​из -за близлежащего дорожного строительства.

Эта статья включает текст из бесплатной работы контента . Лицензирован в рамках общественного достояния как работа штата Калифорния . ( Заявление лицензии/разрешение ). Текст, взятый из инвентаризации Pacific Electric , Калифорнийский департамент транспорта . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес .

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Сан -Педро через линию Домингеса» . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии . Получено 2 июня 2016 года .
  2. ^ «Новая линия Сан -Педро, чтобы открыть» . Лос -Анджелес Геральд . 21 мая 1905 г. с. 13 ​Получено 15 декабря 2022 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ Jump up to: а беременный в Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История службы железнодорожных пассажиров, управляемая компанией Pacific Electric Railway с 1911 года и ее преемниками с 1953 года (PDF) . Lacmta (отчет). Лос -Анджелес, Калифорния : Interbursans . С. 71–73, 112. ASIN   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  4. ^ «Pacific Electric Time Tables» (PDF) . Купол пена WX4 . Pacific Electric. 1 сентября 1934 г. с. 8 ​Получено 1 сентября 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4c6fcd6337f0637b78fbbdf154694f3__1718426160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/f3/c4c6fcd6337f0637b78fbbdf154694f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Pedro via Dominguez Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)