Jump to content

Сан -Педро через линию Gardena

Сан -Педро через Gardena
Тихоокеанский электрический железнодорожный мост в Торрансе, как видно в 2013 году
Обзор
Владелец Южная Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос -Анджелес и Южный залив
Условия
Станции 37
Услуга
Тип Interurban
Система Pacific Electric
Оператор (ы) Pacific Electric
Прокатный запас PE 1200 Class (последний используемый)
Ежедневное пассажирство 101 461 (последний счет)
История
Открыл Январь 1903 г. ( 1903-01 )
Закрыто 15 января 1940 г. ( 1940-01-15 )
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Старый датчик 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Электрификация Накладная линия , 600 В ДК
Маршрутная карта

Тихоокеанское электрическое здание
в северную дивизию
 J     R     S.  
 J     s  
Амоко
Вернон Авеню
 V  
Слаусон Джанкшн
Флеминг
Парк Флоренсита
Флоренция
Надо
Грэм
латинский
Уэтт
несколько
линии
Центральный
Южный Парк Авеню
Главная улица
Южный Лос -Анджелес
(Лес)
 7  
Дельта
Афины
Дельфи
143 -я улица
Клубничный парк
Сад
Hermosillo
Оливер
Southmoyd
МакКинли
LA WHO
(Хамфрис)
Фанстон
Доланка
Гайер
Карсон
Торранс
Мастер -квадрат
Оушен -авеню
Рога
Joughins
Уэстон -стрит
Гавань Сити
Биксби
(Хиллдейл)
Макдональд
Уилмингтон -роуд
Сан -Педро

Сан -Педро через Gardena (также известный как Сан -Педро через Torrance ) был интернатной линией тихоокеанской электрической железной дороги . Это был оригинальный маршрут железной дороги в Сан -Педро . Линия была важна в создании легкой промышленности в Торрансе . Маршрут внимательно соответствовал современному гавани Транзитвей .

California Pacific, дочерняя компания Traction Company в Лос-Анджелесе , начала взаимодействие в Сан-Педро в условиях узкой линии калибра в 1903 году. [ 1 ] [ 2 ] К 1908 году линия Сан-Педро в Лос-Анджелесе в Сан-Педро связалась в центре Лос-Анджелеса с Сан-Педро, начиная с главного и 3-го и бегая по 3-м, Хилл, 16-е, Берлингтон, Гувер, 24-й, Вермонт, а затем в основном Сан -Педро. [ 3 ]

Pacific Electric принял контроль над железной дорогой в 1911 году; Треки к северу от Дельта -Джанкшн были переданы на железной дороге Лос -Анджелеса и стали частью F. линии [ 4 ] Маршрут был преобразован в стандартный датчик (с некоторыми изготовленными отсечками) и начал операции 19 марта 1912 года. [ 5 ] Автомобили также достигли Торранса в этом году. [ 6 ] Сначала поездки проходили между Дельтой и Сан -Педро. Освещение Карсона в значительной степени вышла из -за использования пассажирских услуг к 1917 году. Благодаря служению в Лос -Анджелесе через линию Уоттса была установлена ​​к 1921 году (хотя могло произойти еще в 1918 году). Это вытеснило необходимость в Торрансе через Афинскую службу, которая была прекращена. [ 4 ]

Начало Сан -Педро через линию Домингеса неуклонно разрушалось на линии. Через службу к северу от Хермосильо было прекращено 26 февраля 1939 года, а служба Сан -Педро была сильно сокращена. Линия к югу от Торранса была уменьшена до одной поездки туда и обратно в Харбор -Сити в 1939 году, а пассажирская служба была полностью прекращена в январе следующего года. [ 4 ]

Остальная часть линии стала филиалом Union Pacific Torrance . [ 7 ]

Линия появилась на 6 -й и станции Мэйн -стрит в Лос -Анджелесе и последовала по линии Лонг -Бич до Уоттс -Джанкшн, затем на пляже Редондо по линии Гардена в Южный Лос -Анджелес, а затем линия Хоторн -Эль Сегундо до Дельты (Vermont Avenue At 117th Улица). Линия была полностью единственной трассой в частном правом проезда от Южного Лос -Анджелеса до Сан -Педро.

Линия повернулась на юг в Дельте в частное право проезда между двойными дорогами на проспекте Вермонт и побежала в клубничный парк (на бульваре Комптон). Из Strawberry Park линия последовал за двойной трассой Редондо -Бич через линию Гардена на юг на проспекте Вермонт, а затем повернулась на запад рядом с 116 -й улицей к Hermosillo (на Normandie Avenue).

Из Hermosillo Сан -Педро через линию Гардены повернулась на юг, пересек Нормандский проспект и вошел в частный путь на западной стороне Норманджи -авеню. Линия пробежала на юг до Dolanco Junction (Del Amo Boulevard), где линия петли Торранса разветвляется на юго -западе. Линия продолжилась на юг до Оушен -авеню (228 -я улица), где линия Torrance Loop вернулась на главную линию. Линия продолжалась на юге, пересекала бульвар Сепульведа, шоссе Тихоокеанского побережья, а затем повернулась к юго -востоку, когда она пересекала пересечение улицы Височек и улицы Анахайм, где закончился проспект Норманджи.

После пересечения улицы Анахайм линия повернулась на юге и побежала по восточному краю улицы Гаффи, затем пересекла Уилмингтон -роуд и присоединилась к Сан -Педро через линию Домингеса (Линия Западного бассейна), чтобы бежать в Сан -Педро.

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Миля [ 8 ] [ 4 ] Основные связи Дата открыта Дата закрыта Город
Тихоокеанское электрическое здание 0 Альхамбра - Сан Габриэль , Аннандейл , Бальбоа , Фуллертон , Хоторн -Эль Сегундо , Ла Хабра - Ярба Линда , Лонг -Бич , Монровия -Клендора , Маунт -Лоу , Пасаденена Шорт -Линия , Пасаденена Виа Оулл, Помона, Редлендс, Редондо пляж по садоводству, Пасаденена Виа Оулл, Помона, Редлендс, Редондо пляж по садоводству, Пасаденена Виа Оулл Пасаденена Виа Оулл , , Помона Помона , Редлендс , Редондо пляж , Редлендс, Редондо, пляж по садоводству, пляж Редондо, пляж Редондо, Гарден , . Риверсайд -Риалато , Сан -Педро через Домингес , Санта -Ана , Line , Сьерра -Мадре , Дом солдат , Южный Пасаденский местный -Моника Санта Air
Los Angeles Railway B , H , J , R , 7 , и 8
1905 1961 Лос -Анджелес
Amoco Junction [ сомнительно - обсудить ] Balboa , Fullerton , Hawthorne - второй , там будет - Йорба Линда , Лонг -Бич , Редондо -Бич через Гарден , Сан -Педро через Домингес , Санта -Ана , Санта -Моника, авиастроительница , Дом Солдат , Уиттиер 1902 1961
Вернон Авеню 3.26 Balboa , Fullerton , Hawthorne -El Second , La Habra -eorba Linda , Лонг -Бич , Редондо -Бич через Гарден , Сан -Педро через Домингес , Санта -Ана , Уиттиер
Лос -Анджелес железной дороги V
1902 1961
Слаусон Джанкшн 4.27 Balboa , Fullerton , Hawthorne -El Second , La Habra -eorba Linda , Лонг -Бич , Редондо -Бич через Гарден , Сан -Педро через Домингес , Санта -Ана , Уиттиер 1902 1961
Уэтт 7.45 Balboa , Hawthorne -El Second , Long Beach , Redondo Beach через Gardena , Сан -Педро через Домингес , Санта -Ана 1902 1961
Южный Лос -Анджелес
(Лес)
9.88 Hawthorne -El Second , Redondo Beach через Gardena
Лос -Анджелес железная дорога 7
1903 1940
Афины 10.31 Редондо Бич через Гарден
Западные Афины 11.04
Клубничный парк 12.75 Редондо Бич через Гарден
Сад 13.57 Редондо Бич через Гарден 1903 1940 Сад
Hermosillo 14.37
Доланка 1903 1940 Карсон
Торранс 17.93 1903 1940 Торранс
Уэстон -стрит 21.15
Гавань Сити 21.36
Сан -Педро 25.77 La Rambla , Лонг -Бич -Сан Педро , Пойнт -Фермин , Сан -Педро через Домингес 1902 1961 Сан -Педро

Эта статья включает текст из бесплатной работы контента . Лицензирован в рамках общественного достояния как работа штата Калифорния . ( Заявление лицензии/разрешение ). Текст, взятый из инвентаризации Pacific Electric , Калифорнийский департамент транспорта . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес .

  1. ^ "Сан -Педро Узкий датчик" . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии . Получено 14 декабря 2022 года .
  2. ^ Коултер, Том (1 июля 1980 г.). « Большие красные автомобили» были основным фактором в распространении LA » San Pedro News-Pilot . п. 17 ​Получено 13 декабря 2022 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ Карта безопасности и уличная железнодорожная гид города Лос -Анджелес (карта). Банк сбережений безопасности. 1908 . Получено 17 декабря 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История службы железнодорожных пассажиров, управляемая компанией Pacific Electric Railway с 1911 года и ее преемниками с 1953 года (PDF) . Lacmta (отчет). Лос -Анджелес, Калифорния : Interbursans . С. 73, 74, 112. Asin   B0007f8d84 . OCLC   6565577 .
  5. ^ «Сан -Педро через линию Торранса» . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии . Получено 20 января 2021 года .
  6. ^ Крамп, Спенсер (1977). Поездка на больших красных автомобилях: как тележки помогли построить Южную Калифорнию . Транс-Англо книги. п. 100. ISBN  0-87046-047-1 Полем OCLC   3414090 .
  7. ^ «Руководство наблюдения за поездом по Лос-Анджелесу» (PDF) . Поезда . 2016. С. 66–67 . Получено 2 декабря 2022 года .
  8. ^ «Pacific Electric Time Tables» (PDF) . Купол пена WX4 . Pacific Electric. 1 сентября 1934 г. с. 11 ​Получено 1 сентября 2021 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ebb6dff40f43c561f273106a442bdbf__1725998280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/bf/4ebb6dff40f43c561f273106a442bdbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Pedro via Gardena Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)