Соединитель северного берега
Обзор | |
---|---|
Линия | |
Расположение | Питтсбург |
Координаты | 40 ° 26'41 ″ с.ш. 80 ° 00'22 ″ з.д. / 40,4446 ° с.ш. 80,006 ° з.д. |
Система | Питтсбургский легкорельсовый транспорт |
Кресты | Река Аллегейни |
Операция | |
Работа началась | Январь 2008 г. нужна ссылка ] | [
Открыто | 25 марта 2012 г. нужна ссылка ] | [
Оператор | Портовое управление округа Аллегейни |
Технический | |
Длина | 2240 футов (680 м) [1] |
Длина линии | 1,2 мили (1,9 км) [ нужна ссылка ] |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | футов 2 + 1 ⁄ дюйма ( 5 1588 мм ) |
North Shore Connector — это расширение легкорельсового транспорта, открытое в 2012 году в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Соединитель расширяет систему легкорельсового транспорта Питтсбурга от ее предыдущей конечной станции на станции Gateway Center в центральном деловом районе до новой станции North Side и станции Allegheny на северном берегу через туннель под рекой Аллегейни . Соединитель расширяет «зону бесплатного проезда» системы легкорельсового транспорта, позволяя пассажирам Норт-Шор бесплатно ездить в быстрорастущий район Питтсбурга и обратно.
Проект North Shore Connector, запланированный с конца 1990-х годов, получил федеральное финансирование 6 февраля 2004 года, а бригады завершили первоначальную скважину под рекой 10 июля 2008 года. В пятницу, 23 марта 2012 года, соединитель был «мягко открыт». с регулярным обслуживанием с 25 марта 2012 г. [2] Окончательная стоимость проекта составила 523,4 миллиона долларов. [3]
Обслуживаемые территории и достопримечательности
[ редактировать ]Район Норт-Шор в Питтсбурге превратился из «моря асфальта» в 1990-х годах в оживленное продолжение центрального делового района, на которое в первое десятилетие 2000-х было вложено около одного миллиарда долларов инвестиций и строительства. [4] [5] Разъем North Shore Connector соединяет ранее 25-мильную сеть легкорельсового транспорта Питтсбурга с новыми предприятиями и достопримечательностями North Shore, обслуживая как пассажиров, так и посетителей, а также участников спортивных мероприятий. [6]
Станция Норт-Сайд обслуживает парк PNC (1,75 миллиона поклонников в год) и общественный колледж округа Аллегейни (7200 студентов). Станция Аллегейни обслуживает жителей Аллегейни-Уэст и Манчестера , а также посетителей стадиона Акрисур (500 000 болельщиков в год, не считая концертов), Научного центра Карнеги (700 000 посетителей в год), Детского музея Питтсбурга (250 000 посетителей в год) и казино Rivers. . [7] [8] В будние дни пассажиры, направляющиеся в центр города, используют Connector, паркуясь на одной из многочисленных парковок North Shore и завершая поездку на работу на Connector. [9]
Другие обслуживаемые предприятия и достопримечательности включают штаб-квартиру компании Del Monte (600 сотрудников), Equitable Resources (450 сотрудников), отель SpringHill Suites Marriott и другие близлежащие отели, амфитеатр Stage AE North Shore (крытый рок-клуб плюс открытый амфитеатр с лужайкой на 5500 посетителей). открытие в декабре 2010 г.), музей Энди Уорхола (90 000 посетителей) и множество других ночных заведений и ресторанов. [8]
Прием
[ редактировать ]Проект North Shore Connector вызвал серьезные споры как на местном, так и на национальном уровне. Спорные вопросы заключались в том, был ли North Shore Connector лучшим способом расширения сети легкорельсового транспорта Питтсбурга; окажется ли North Shore Connector конкурентоспособным по сравнению с существующими дорогами, мостами и тропами в привлечении пассажиров; и оправдают ли долгосрочные выгоды от проекта для региона его стоимость. Его сторонники утверждали, что любое улучшение инфраструктуры общественного транспорта в регионе следует приветствовать, если оно уменьшит региональную зависимость от автомобилей, особенно с учетом неопределенности будущих цен на топливо и нехватки парковочных мест в центральном деловом районе . малый масштаб и большой бюджет представляют собой напрасную трату государственных расходов.
На местном уровне утверждалось, что сеть легкорельсового транспорта Питтсбурга, вероятно, заслуживает расширения, но что наиболее логичным расширением было бы расширение на восток, а не на север. [5] [10] «Линия позвоночника», предлагаемое продолжение на восток, простирающееся от центрального делового района до Окленда , была заброшена частично из-за непомерно высокой прогнозируемой стоимости, превышающей 1 миллиард долларов, и предполагаемого 15-летнего графика планирования и строительства. [5] Для сравнения, North Shore Connector можно построить быстро и с существенно меньшим бюджетом. Как написал один местный обозреватель: «Люди утверждают, что линия Т должна была сначала пройти до Окленда, и они правы… Разъем North Shore Connector — наш утешительный приз». [10]
На национальном уровне проект вызвал споры из-за его стоимости и использования федерального финансирования. Первоначальный бюджет проекта оценивался в 350 миллионов долларов. [11] но к 2006 году он увеличился до 435 миллионов долларов, [12] и более чем 550 миллионов долларов к 2009 году, [11] позже пересмотрен до 528,8 миллиона долларов в 2010 году. [4] (Окончательная стоимость составила 523,4 миллиона долларов.) Восемьдесят процентов финансирования было предоставлено федеральным правительством США . [12]
проект North Shore Connector занял третье место в стране среди проектов, финансируемых за счет стимулирующих мер и предположительно растрачивающих деньги налогоплательщиков В докладе сенаторов Джона Маккейна и Тома Коберна . Отчет «Летний блюз», третий в серии, выявил 100 проектов по всей стране, которые получили деньги в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки в размере 787 миллиардов долларов , подписанного в 2009 году президентом Бараком Обамой , который сенаторы классифицировали как расточительные государственные расходы. . По словам Маккейна, Connector был примером долларов стимулирования, потраченных на финансирование проектов с «сомнительными целями» или тех, которые «плохо управлялись или были плохо спланированы». Тем временем Коберн напомнил СМИ, что первоначальный бюджет составлял примерно 390 миллионов долларов, но «быстро увеличился» до 553 миллионов долларов. [13] [14]
В 2009 году тогдашний губернатор Эд Ренделл , демократ , назвал туннель «трагической ошибкой» и выразил пожелание, чтобы проект никогда не начинался. Он также заявил, что считает, что деньги, предоставленные штату в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки, должны были быть использованы на транспортные нужды штата «более выгодным образом». [15] Сторонники North Shore Connector утверждали, что фонды стимулирования обеспечили стабильность местной строительной отрасли, одновременно улучшая инфраструктуру общественного транспорта города, а один обозреватель отметил, что «[если] федеральное правительство не построит [North Shore Connector ] здесь он построил бы что-то столь же дорогое где-нибудь еще». [10]
Действительно, само федеральное правительство подверглось резкой критике за его роль в ситуации с финансированием транспорта в Западной Пенсильвании ; в 2010 году он запретил план штата по сбалансированному транспортному бюджету, который предполагал преобразование межштатной автомагистрали 80 в платную дорогу. отмененный план должен был учитывать не только транзитные бюджеты, но и финансирование значительной дорожной и мостовой инфраструктуры, которая теперь столкнется с дополнительными 5200 автомобилями в районе Питтсбурга из-за вынужденного сокращения транзита на федеральном уровне По словам одного аналитика, .
В 2010 году газета Pittsburgh Tribune-Review выразила свое несогласие с проектом Норт-Шор, отметив, что уже существует четыре моста, способных транспортировать людей из центра города на Норт-Шор и Норт-Сайд. Tribune -Review далее заявила, что PNC Park уже доступен для фанатов Pittsburgh Pirates через мост Роберто Клементе , в то время как Pittsburgh Steelers годами продавали Heinz Field без помощи проекта. [16]
Эта критика не принимает во внимание тот факт, что любое расширение сети легкорельсового транспорта Питтсбурга на север потребует того, чтобы река Аллегейни каким-либо образом была пересечена, и вагоны легкорельсового транспорта не могли бы проходить по существующим мостам. Инженеры, планировавшие проект, пришли к выводу, что туннель, а не новый или модернизированный мост, будет наиболее экономически эффективным решением этой проблемы. [10] Кроме того, в декабре 2010 года «Стилерс» начали рассматривать возможность увеличения вместимости « Хайнц Филд» на «несколько тысяч» мест. Президент Alco Parking, Merrill Stabile, отметил, что на North Shore не хватает парковочных мест для обслуживания дополнительных болельщиков, и что North Shore Connector может помочь уменьшить заторы, «облегчив болельщикам парковку в центре города». [17]
Сторонники утверждают, что North Shore Connector не только уменьшит заторы на северном берегу в выходные дни, но также уменьшит заторы в будние дни в центральном деловом районе. В будние дни пассажиры смогут доехать на легкорельсовом транспорте от Северного берега до центрального делового района, припарковавшись на одной из малоиспользуемых парковок или гаражей Северного берега. [17] Автобусы, обслуживающие регион к северу от Питтсбурга, могли бы останавливаться на станциях легкорельсового транспорта Норт-Шор, а не въезжать в центральный деловой район, что еще больше уменьшит заторы на городских улицах - «подарок всем пассажирам в час пик». [10] Для повышения способности North Shore Connector привлекать пассажиров было заключено трехлетнее соглашение, спонсируемое Pittsburgh Steelers , Rivers Casino , Alco Parking и Управлением стадиона Питтсбурга , согласно которому поездки между North Shore и Центральным деловым районом будут совершенно бесплатными. [2]
Одним из положительных аспектов проекта, отмеченного его сторонниками, является то, что он значительно облегчает любое будущее расширение сети легкорельсового транспорта на север, поскольку проблема пересечения реки Аллегейни уже решена. В более общем смысле, проект отражает региональное обязательство не пренебрегать инфраструктурой общественного транспорта в пользу исключительно автомобильной транспортной системы, при этом один обозреватель отметил, что «[] линия легкорельсового транспорта, которая простирается от Саут-Хиллз до Норт-Сайда, является будет выглядеть намного лучше, когда стоимость бензина превысит 4 доллара за галлон... Регионы, предлагающие жителям разнообразные варианты транспорта, добьются успеха в этом столетии». [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соединитель North Shore – расширение легкорельсового транспорта/метро | Инженеры-консультанты SAI» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Родилась Молли (24 марта 2012 г.). «North Shore Connector уйдет через 18 лет и 523 миллиона долларов» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Шмитц, Джон (12 марта 2012 г.). «Поезда готовы уйти под реку к Северному берегу» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 21 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шмитц, Джон (26 ноября 2010 г.). «Говорят, что строительство North Shore Connector идет по графику и в рамках бюджета» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Нил, Брайан (8 июня 2008 г.). «Норт Шор Коннектор, ты хорошо выглядишь» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Фонтейн, Том (16 мая 2012 г.). «Коннектор увеличивает пассажиропоток администрации порта» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2010 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Округ, администрация порта Аллегейни. «Портовое управление округа Аллегейни > Дом» . www.portauthority.org .
- ^ North Shore Connector снижает стоимость парковки , подано Джоном Шамуэем из CBS Pittsburgh/KDKA. Опубликовано 26 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж О'Нил, Брайан (5 августа 2010 г.). «Туннель метро вряд ли является ямой для денег» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как администрация порта попала в эту глубокую и дорогую дыру речного туннеля?» . www.post-gazette.com .
- ^ Перейти обратно: а б «США дали зеленый свет туннелю под рекой» . www.post-gazette.com .
- ^ « Pittsburgh Tribune-Review, 4 августа 2010 г.» .pittsburghlive.com North Shore Connector № 3 в списке расточительных расходов - .
- ^ «Пирс Эрроу предлагает отличную музыку, комедию и теплое рождественское шоу» . Талса Маяк . 27 февраля 2020 г.
- ^ «Ренделл: Это «трагическая ошибка» - Pittsburgh Tribune-Review, 19 февраля 2009 г.» . Питтсбурглайв.com .
- ^ « Эта дыра в воде — Pittsburgh Tribune-Review, 8 августа 2010 г. .pittsburghlive.com » .
- ^ Перейти обратно: а б Лорд Рич (28 декабря 2010 г.). «Стилерс надеются добавить места на Хайнц Филд» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 22 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта администрации порта округа Аллегейни, на которой подробно описан предлагаемый маршрут соединителя North Shore Connector.
- Соединитель северного берега на SEA
- Проект соединителя Северного берега
- Проект North Shore Connector, округ Аллегейни: заявление о воздействии на окружающую среду
- Соединитель North Shore – расширение скоростного трамвая/метро
- Портовое управление округа Аллегейни, проект транзитного соединения легкорельсового транспорта на северном берегу
- North Shore Connector — Рекомендованный проект — Wellington Infrastructure
- Ссылки на проект North Shore Connector
- Сохранение соединителя северного берега: администрация порта больше не должна отказываться от пересечения Аллегейни по существующему мосту.