Jump to content

Вирджиния EL-C

(Перенаправлено с VGN EL-C )
Вирджиния EL-C
Вирджинская железная дорога 135 хранится в Музее транспорта Вирджинии.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Дженерал Электрик
Дата сборки 1955–1957
Всего произведено 12
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 69 футов 6 дюймов (21,2 м)
Вес локомотива 174 коротких тонны (158 т)
Электрическая система/ы 11 кВ переменного тока 25 Гц
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 6 × GE Модель 752
Локо тормоз Динамический
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (104,6 км / ч)
Выходная мощность 3300 л.с. (2,5 МВт)
Тяговое усилие :
• Запуск 98 500 фунтов силы (438 000 Н)
Карьера
Операторы
Сорт
  • EL-C (VGN и N&W)
  • EF-4 (Нью-Хейвен)
  • E33 (ПК и Conrail)
Числа
  • 130–141 (ВГН)
  • 230–241 (северо-запад)
  • 300–310 (Нью-Хейвен)
  • 4600–4610 (ПК и Conrail)
Расположение Два сохранены, остальные списаны

Virginian EL-C , позже известный как New Haven EF-4 и E33 , был электровозом, построенным для Вирджинской железной дороги компанией General Electric в августе 1955 года. Это были первые успешные серийные локомотивы, в которых использовалась Ignitron (ртутная дуга). технология выпрямителя . Хотя они оказались успешной конструкцией, EL-C больше не строились из-за небольшого количества электрифицированных железных дорог и появления улучшенных технологий электровозов. Они были одними из последних магистральных грузовых электровозов в США.

В середине 1920-х годов Виргинская железная дорога внедрила электрификацию переменного тока напряжением 11 кВ и частотой 25 Гц для своей угольной магистрали между Малленсом, Западная Вирджиния, и Роаноком, Вирджиния . Для работы на этой линии компания Virginian купила EL-3A с закрытой кабиной 36 локомотивов у Westinghouse . [1] компания Virginian добавила четыре EL-2B локомотива от General Electric После Второй мировой войны , но первоначальный парк уже устарел. [2] В середине 1950-х годов Вирджиния решила продолжить электрификацию вместо дизелизации и заказала у GE новые локомотивы взамен первоначальных крытых кабин. [3]

GE применила новую на тот момент технологию зажигательного выпрямителя , впервые использованную на экспериментальных Пенсильванской железной дороги локомотивах E2c и E3b . Выпрямители преобразовывали переменный ток в постоянный ток . Трансформатор понижал напряжение с 11 кВ для питания выпрямителя. выпрямителя затем сглаживалось реактором Постоянное напряжение от перед передачей на тяговые двигатели. Тяговых двигателей было шесть, по одному на каждую ось. Стартовое тяговое усилие составляло 98 500 фунтов силы (438 000 Н); максимальная выходная мощность 3300 л.с. (2500 кВт). Максимальная скорость локомотива составляла 65 миль в час (105 км/ч). Каждый локомотив имел шесть осей в конфигурации CC . Они имели длину 69 футов 6 дюймов (21,2 м) и весили 174 коротких тонны (158 т). [4]

Penn Central № 4602 недалеко от Балтимора, штат Мэриленд , 1975 год.

В период с октября 1956 года по январь 1957 года GE поставила компании Virginian 12 локомотивов под номерами 130–141. [5] Локомотивы хорошо зарекомендовали себя в грузовых перевозках, и компания Virginian списала EL-3A, как и планировалось. Ситуация резко изменилась в декабре 1959 года, когда произошло давно обсуждаемое слияние компаний Virginian и Norfolk and Western Railway . Маршруты были в основном параллельными, [4] а N&W отказалась от собственной схемы электрификации в 1950 году. [6] N&W изменила нумерацию EL-C на 230–241 и продолжила их работу, но перемены приближались. [5] Северо-Запад направлял движение только в восточном направлении через бывшую Вирджинию, а весь трафик в западном направлении проходил через главную линию Северо-Запада. Система электрификации вышла из строя и была остановлена ​​30 июня 1962 года. [4]

Компания N&W перестроила один EL-C 230 в дорожный пулемет , но эксперимент оказался неудачным. [5] В 1963 году в дело вмешалась железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Нью-Хейвен испытывал нехватку средств, но нуждался в электроэнергии, чтобы заменить коробчатые такси 1910-х годов при электрификации между Нью-Йорком и Нью-Хейвеном . Компания N&W продала все 12 локомотивов, включая пулю в качестве запасных частей , за 300 000 долларов. Нью-Хейвен обозначил локомотивы EF-4 и изменил их нумерацию на 300–310. [7]

Локомотивы обрели своего четвертого владельца в 1969 году, когда Нью-Хейвен стал частью Penn Central . Со сменой владельца появилось новое обозначение E33 (в соответствии со старой номенклатурой Пенсильванской железной дороги ), изменение нумерации на 4600–4610 и новое задание: защита графиков грузовых перевозок по Северо-восточному коридору и главной линии от Филадельфии до Гаррисбурга . № 4600 потерпел крушение и в строй так и не поступил. [8] Пятая и последняя смена владельца произошла в 1976 году, когда обанкротившаяся Penn Central стала частью Conrail . Все 10 E33 , сохраненные и перекрашенные компанией Conrail , были сняты с эксплуатации в конце марта 1981 года, когда Conrail прекратила свои грузовые перевозки на электричестве. [9]

Сохранение

[ редактировать ]

Conrail отправила оставшиеся E33 обратно в GE в качестве обмена. Сохранилось два: бывший вирджинский номер 131, окрашенный как Conrail 4601, который находился в Железнодорожном музее Новой Англии (RMNE), и бывший вирджинский номер 135 в Музее транспорта Вирджинии . [9] В 2015 году RMNE продала № 4601 Железнодорожному музею Иллинойса . [10]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Миддлтон 2001 , стр. 190–193.
  2. ^ Миддлтон 2001 , с. 195
  3. ^ Миддлтон 2001 , с. 199
  4. ^ Jump up to: а б с Миддлтон 2001 , с. 202
  5. ^ Jump up to: а б с Кавано 2003 , с. 45
  6. ^ Миддлтон 2001 , с. 189
  7. ^ Кавано 2003 , с. 46
  8. ^ Кавано 2003 , с. 47
  9. ^ Jump up to: а б Кавано 2003 , с. 47
  10. ^ Шмидт, Брайан (19 августа 2015 г.). «Музей Иллинойса приобрел хорошо попутешествовавший электровоз из Новой Англии» . Провод новостей поездов . Проверено 25 марта 2017 г. (требуется подписка)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23acebbf1ab304ea05cda9fc770c2708__1711846020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/08/23acebbf1ab304ea05cda9fc770c2708.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginian EL-C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)