Электрификация Элкхорна
Электрификация Элкхорна | ||
---|---|---|
![]() N&W LC-1 № 2501 на отметке Элкхорн, 1915 год. | ||
Обзор | ||
Владелец | Норфолк и Западная железная дорога | |
Местный | Вирджиния , Западная Вирджиния | |
Услуга | ||
Депо(а) | Блюстоун, Западная Вирджиния | |
Подвижной состав | Н&З LC-1 , Н&З LC-2 | |
Технический | ||
Длина линии | 52 мили (84 км) | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | 11 кВ 25 Гц переменного тока | |
|
была Электрификация Элкхорна проектом, предпринятым компанией Westinghouse в 1913–1915 годах для электрификации 27-мильного (43-километрового) участка Норфолка и Западной железной дороги Блюфилдского подразделения в Вирджинии и Западной Вирджинии . Электрификация будет расширена в 1920-х годах, и длина электрифицированной линии достигнет 52 миль (84 км), прежде чем N&W откажется от нее в 1950 году, поскольку туннель Элкхорн был перестроен и вновь открыт с более легким уклоном и с двойным уклоном. отслеживать магистраль.
Фон
[ редактировать ]В начале двадцатого века Блуфилдское подразделение Норфолкской и Западной железной дороги имело непреодолимую среднюю оценку в два процента . Несколько 2-6-6-2 класса Z1 «Маллет» паровозов трудились, перевозя поезда с углем массой 3000 коротких тонн (2700 тонн) вверх и вниз по участку. Хотя большая часть маршрута была двухпутной, в туннеле Элкхорн он сузился до однопутного, длина которого составляла 3100 футов (940 м). 2 + 1 ⁄ 2 % сорт. [ 2 ] Скорость паровых поездов в туннеле была ограничена до 6 миль в час (9,7 км/ч), и задержки были обычным явлением. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Работая с Westinghouse, Norfolk and Western электрифицировали участок длиной 27 миль (43 км) между Блуфилдом, штат Вирджиния, и Вивиан, Западная Вирджиния . [ 3 ] Компания N&W построила электростанцию в Блюстоуне, Западная Вирджиния , а также мастерские по техническому обслуживанию электровозов. [ 4 ] Подстанции были расположены в Блюфилде, Вивиане, Мейбери и Норт-Форке. [ 5 ] Система электрификации составляла 11 кВ при частоте 25 Гц. За исключением туннеля Элкхорн, вся система была двух- или трехпутной. Включая подъездные пути, дворовые пути и ответвления к угольным шахтам , 90 миль (140 км) находились под контактной сетью . [ 3 ]
Эффект от электрического воздействия был немедленным и измеримым. В июне 1914 года электрифицированный район обслужил 272 поезда, в среднем 2896 коротких тонн (2627 т) угля. На каждый поезд требовалось три локомотива класса Z1. В июне 1915 года, когда электричество было реализовано лишь частично, это число выросло до 397 поездов средней массой 3054 коротких тонны (2771 т), что на 60 процентов больше. При нормальной работе каждый поезд могли обслуживать два фургона LC-1. [ 6 ]
Довольный результатами, в 1915–1916 годах компания N&W электрифицировала еще 6 миль (9,7 км) от Блустоун-Джанкшен до Клифт-Ярда и Покахонтас. После Первой мировой войны в западном конце последовало еще несколько расширений, в результате чего пробег увеличился до 52 миль (84 км). [ 7 ]
После Второй мировой войны N&W решил отказаться от электрификации дивизиона Блюфилд. Железная дорога построила двухпутный обход туннеля Элкхорн длиной 5 миль (8,0 км) стоимостью 11,9 миллиона долларов. Уменьшенный уклон исключил необходимость в электрической тяге. Обход был открыт 26 июня 1950 года. [ 8 ] [ 9 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Для работы под проводами N&W заказала LC-1 с коробчатой кабиной двенадцать двухсекционных локомотивов у Baldwin-Westinghouse . Каждый сдвоенный агрегат весил 270–300 коротких тонн (240–270 т) и имел длину 105 футов 8 дюймов (32,21 м), что делало его самым большим и тяжелым электровозом в Соединенных Штатах на момент его появления. [ 3 ] В 1925 году компания N&W дополнила их четырьмя локомотивами LC-2 . [ 7 ] N&W списала на слом все шестнадцать, когда в 1950 году закончилась электрификация. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Электрификация Норфолка и Западного Элкхорна» . Вестник эпохи железных дорог . 58 (23): 1153. 4 июня 1915 г.
- ^ Херши 1915 , с. 458
- ^ Jump up to: а б с д Миддлтон 2001 , с. 183
- ^ Вестник эпохи железных дорог, 1915 г. , стр. 1154
- ^ Вестник эпохи железных дорог, 1915 г. , стр. 1155
- ^ Херши 1915 , с. 459
- ^ Jump up to: а б Миддлтон 2001 , с. 185
- ^ Jump up to: а б Миддлтон 2001 , с. 189
- ^ «Туннель Элкхорн будет посвящен» . Пчела . 26 июня 1950 г. с. 11 . Проверено 26 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
Ссылки
[ редактировать ]- «Электрификация Норфолка и Западного Элкхорна» . Вестник эпохи железных дорог . 58 (23). 4 июня 1915 года.
- Херши, QW (октябрь 1915 г.). «Некоторые комментарии о работе электрификации Норфолка и Запада» . Электрический журнал . 13 (10).
- Миддлтон, Уильям Д. (2001) [1974]. Когда электрифицировались паровые железные дороги (2-е изд.). Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-33979-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Электрификация Норфолка и Западной железной дороги: Элкхорн-Грэйд - Блюфилд» . Электрический журнал . 13 (7). Июль 1915 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]