Jump to content

Электрификация Элкхорна

Электрификация Элкхорна
Электровоз с коробчатой ​​кабиной тянет вагоны с углем на подъем
N&W LC-1 2501 на отметке Элкхорн, 1915 год.
Обзор
Владелец Норфолк и Западная железная дорога
Местный Вирджиния , Западная Вирджиния
Услуга
Депо(а) Блюстоун, Западная Вирджиния
Подвижной состав Н&З LC-1 , Н&З LC-2
Технический
Длина линии 52 мили (84 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 11 кВ 25 Гц переменного тока
Карта маршрута

Original electrification, completed in 1915[1]
0 mi
0 km
Bluefield
Bluefield Yard
3.62 mi
5.83 km
Graham
7.15 mi
11.51 km
Falls Mills
8.39 mi
13.5 km
Flat Top Yard
11.39 mi
18.33 km
Bluestone
Cooper Tunnel
12.9 mi
20.8 km
Cooper
14.35 mi
23.09 km
Ruth
Elkhorn Tunnel
14.95 mi
24.06 km
Coaldale
17.05 mi
27.44 km
Maybeury
18.85 mi
30.34 km
Ennis
20.45 mi
32.91 km
Elkhorn
21.85 mi
35.16 km
Powhatan
22.75 mi
36.61 km
Kyle
23.55 mi
37.9 km
North Fork Junction
24.05 mi
38.7 km
Keystone
25.15 mi
40.48 km
Eckman
26.15 mi
42.08 km
Landgraf
27.55 mi
44.34 km
East Vivian
28.25 mi
45.46 km
Vivian
28.75 mi
46.27 km
Vivian Yard
Substation

была Электрификация Элкхорна проектом, предпринятым компанией Westinghouse в 1913–1915 годах для электрификации 27-мильного (43-километрового) участка Норфолка и Западной железной дороги Блюфилдского подразделения в Вирджинии и Западной Вирджинии . Электрификация будет расширена в 1920-х годах, и длина электрифицированной линии достигнет 52 миль (84 км), прежде чем N&W откажется от нее в 1950 году, поскольку туннель Элкхорн был перестроен и вновь открыт с более легким уклоном и с двойным уклоном. отслеживать магистраль.

В начале двадцатого века Блуфилдское подразделение Норфолкской и Западной железной дороги имело непреодолимую среднюю оценку в два процента . Несколько 2-6-6-2 класса Z1 «Маллет» паровозов трудились, перевозя поезда с углем массой 3000 коротких тонн (2700 тонн) вверх и вниз по участку. Хотя большая часть маршрута была двухпутной, в туннеле Элкхорн он сузился до однопутного, длина которого составляла 3100 футов (940 м). 2 + 1 2 % сорт. [ 2 ] Скорость паровых поездов в туннеле была ограничена до 6 миль в час (9,7 км/ч), и задержки были обычным явлением. [ 3 ]

Работая с Westinghouse, Norfolk and Western электрифицировали участок длиной 27 миль (43 км) между Блуфилдом, штат Вирджиния, и Вивиан, Западная Вирджиния . [ 3 ] Компания N&W построила электростанцию ​​в Блюстоуне, Западная Вирджиния , а также мастерские по техническому обслуживанию электровозов. [ 4 ] Подстанции были расположены в Блюфилде, Вивиане, Мейбери и Норт-Форке. [ 5 ] Система электрификации составляла 11 кВ при частоте 25 Гц. За исключением туннеля Элкхорн, вся система была двух- или трехпутной. Включая подъездные пути, дворовые пути и ответвления к угольным шахтам , 90 миль (140 км) находились под контактной сетью . [ 3 ]

Эффект от электрического воздействия был немедленным и измеримым. В июне 1914 года электрифицированный район обслужил 272 поезда, в среднем 2896 коротких тонн (2627 т) угля. На каждый поезд требовалось три локомотива класса Z1. В июне 1915 года, когда электричество было реализовано лишь частично, это число выросло до 397 поездов средней массой 3054 коротких тонны (2771 т), что на 60 процентов больше. При нормальной работе каждый поезд могли обслуживать два фургона LC-1. [ 6 ]

Довольный результатами, в 1915–1916 годах компания N&W электрифицировала еще 6 миль (9,7 км) от Блустоун-Джанкшен до Клифт-Ярда и Покахонтас. После Первой мировой войны в западном конце последовало еще несколько расширений, в результате чего пробег увеличился до 52 миль (84 км). [ 7 ]

После Второй мировой войны N&W решил отказаться от электрификации дивизиона Блюфилд. Железная дорога построила двухпутный обход туннеля Элкхорн длиной 5 миль (8,0 км) стоимостью 11,9 миллиона долларов. Уменьшенный уклон исключил необходимость в электрической тяге. Обход был открыт 26 июня 1950 года. [ 8 ] [ 9 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Для работы под проводами N&W заказала LC-1 с коробчатой ​​кабиной двенадцать двухсекционных локомотивов у Baldwin-Westinghouse . Каждый сдвоенный агрегат весил 270–300 коротких тонн (240–270 т) и имел длину 105 футов 8 дюймов (32,21 м), что делало его самым большим и тяжелым электровозом в Соединенных Штатах на момент его появления. [ 3 ] В 1925 году компания N&W дополнила их четырьмя локомотивами LC-2 . [ 7 ] N&W списала на слом все шестнадцать, когда в 1950 году закончилась электрификация. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Электрификация Норфолка и Западного Элкхорна» . Вестник эпохи железных дорог . 58 (23): 1153. 4 июня 1915 г.
  2. ^ Херши 1915 , с. 458
  3. ^ Jump up to: а б с д Миддлтон 2001 , с. 183
  4. ^ Вестник эпохи железных дорог, 1915 г. , стр. 1154
  5. ^ Вестник эпохи железных дорог, 1915 г. , стр. 1155
  6. ^ Херши 1915 , с. 459
  7. ^ Jump up to: а б Миддлтон 2001 , с. 185
  8. ^ Jump up to: а б Миддлтон 2001 , с. 189
  9. ^ «Туннель Элкхорн будет посвящен» . Пчела . 26 июня 1950 г. с. 11 . Проверено 26 декабря 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f973dd8ff91095522acdf807ddbb043__1721509080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/43/5f973dd8ff91095522acdf807ddbb043.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elkhorn Grade Electrification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)