Jump to content

Класс Пенсильванской железной дороги AA1

(Перенаправлено с PRR AA1 )
PRR AA1
PRR AA1 No. 10002
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Altoona Works и Westinghouse
Серийный номер ЭЗН-7, ЭЗН-8 [ 1 ]
Дата сборки 1905
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 56 дюймов (1422 мм)
Колесная база
  • Грузовик: 8,5 футов (2,59 м)
  • В целом: 26 футов (7,92 м)
Вес локомотива
  • 10001: 87 коротких тонн (79 т; 78 длинных тонн)
  • 10002: 97 коротких тонн (88 т; 87 длинных тонн)
Электрическая система/ы 600 В постоянного тока Третий рельс
Текущие пикапы Контактный башмак
[ 2 ]

Пенсильванской железной дороги Класс AA1 состоял из двух экспериментальных электровозов, построенных в 1905 году собственным заводом компании Altoona Works при содействии Westinghouse . Оба локомотива, предназначенные в качестве испытательных стендов, когда PRR начала свой проект электрификации , оставались в эксплуатации до 1930-х годов.

В начале 1900-х годов Пенсильванская железная дорога приступила к осуществлению крупной программы по улучшению доступа к Нью-Йорку . Расширение Нью-Йоркского туннеля включало в себя туннели и подходы от Нью-Джерси и Лонг-Айленда до центра Манхэттена , ведущие к огромной новой станции PRR, Нью-Йоркской Пенсильванской станции . Было очевидно, что паровозы не подходят для длительной работы под землей, поэтому PRR начала экспериментировать с электрификацией постоянного тока на 600 В, которая уже была введена в эксплуатацию в других местах железной дорогой Балтимора и Огайо , а также железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 3 ]

Пенсильванская железная дорога построила два локомотива на своем заводе в Алтуне в качестве испытательных стендов для будущих более крупных локомотивов. Оба имели BB колесную формулу в классификационной схеме Ассоциации американских железных дорог ; у каждого было по два грузовика , каждый с двумя осями и четырьмя колесами. [ 4 ]

В первом, 10001, использовались тяговые электродвигатели с прямым редуктором. Второй, 10002, был построен с двигателями, установленными в рамах грузовика и приводившимися в движение колеса. [ 5 ] Позже ему был передан один безредукторный грузовик. [ 6 ]

Оба локомотива оказались нестабильными на скорости, ударяя по пути с большими боковыми силами. Конкурирующий экспериментальный агрегат «Odd D» №10003 с 4-4-0 колесной формулой в обозначениях Уайта или 2-B в схеме AAR оказался гораздо более устойчивым. Он был выбран в качестве основы для серийной модели, которой стал локомотив ПРР ДД1 двухсекционный . [ 7 ]

Однако на низких скоростях в переключении локомотивы были приемлемыми. Первый, № 10001, был переименован в № 3950 и был продан (дочерней компании PRR) Long Island Rail Road в 1916 году. Локомотив, получивший номер 323 на этой дороге и получивший прозвище «Фиби», использовался до 1937 года, когда его сдали на слом . [ 8 ] Тем временем № 10002 был переименован в № 3951 и продолжил службу на PRR. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бриттон, Джерри. «Перекрестная ссылка на электрические классы» . Краеугольные переезды . Проверено 3 мая 2008 г.
  2. ^ Берч 1911 , с. 322
  3. ^ Райх 1962 , с. 28
  4. ^ Райх 1962 , стр. 28–29.
  5. ^ Берч 1911 , с. 321
  6. ^ Стауфер, Элвин Ф. (1962). Пеннси Пауэр . Кэрроллтон, Огайо: Standard Print & Pub. Компания р. 247.
  7. ^ Райх 1962 , с. 29
  8. ^ Келлер и Линч 2005 , с. 12
  9. ^ Штауфер и Пеннипакер 1968 , с. 124
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0d6d6b9599aacef38329e45b433fa74__1720358460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/74/a0d6d6b9599aacef38329e45b433fa74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class AA1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)