Хаулпак
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июль 2017 г. ) |
Промышленность | Внедорожные карьерные самосвалы |
---|---|
Основан | 1953 |
Несуществующий | 1999 |
Преемник | Комацу |
Haulpak была очень успешной линейкой карьерных самосвалов повышенной проходимости . Название использовалось с 1953 по 1999 год; линия продолжается под именем Komatsu . Название было принято как Wabco Haulpak , когда RG LeTourneau бизнес был куплен Wabco , и название Haulpak продолжалось через покупку Wabco компанией American Standard , покупку предприятия компанией Dresser Industries , слияние с Komatsu-Dresser и некоторое время после Komatsu. взяла полную собственность у Дрессера.
История
[ редактировать ]Истоки линии Haulpak начались с приобретения компании RG LeTourneau по производству строительной техники в 1953 году компании Westinghouse Air Brake Company . Wabco традиционно была производителем железнодорожных пневматических тормозных систем, но в 1952 году занялась производством строительной техники , купив пневматические инструменты и промышленные дрели LeRoi. Последующая покупка линии строительной техники RG LeTourneau дала Wabco широкий спектр машин, включая скребки, резиновые -шинированные бульдозеры и другое навесное оборудование. Впоследствии Wabco добавила в свою линейку продукции автогрейдеры , купив JD Adams в 1955 году, а затем и фронтальные погрузчики, купив Scoopmobile. Wabco осознала важность рынка внедорожных грузовиков и наняла Ральфа Х. Кресса для собственной разработки линейки самосвалов. Кресс включил в конструкцию множество новых конструктивных особенностей, которые задали тенденцию, и в конечном итоге компания Caterpillar предложила ему должность проектировщика своей линейки самосвалов. [ 1 ]
Линейка карьерных самосвалов Haulpak была наиболее эффективным сектором для Wabco за все время ее владения, и в конечном итоге скреперы, колесные бульдозеры, грейдеры и фронтальные погрузчики были исключены из каталога Wabco. В 1968 году Wabco стала частью компании American Standard она стала частью Dresser Industries. Company (известной производителем оборудования для ванных комнат), а затем в 1984 году После того, как в 1988 году было создано совместное предприятие Komatsu Limited и Dresser (KDC), линия грузовых автомобилей Haulpak снова была (частично) под новым владельцем, хотя к 1994 году Komatsu выкупила все оставшиеся акции KDC, превратив ее в дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности. Название Haulpak было незаметно прекращено примерно в 1998–1999 годах, и новые грузовики тогда стали известны как машины Komatsu. [ 1 ]
В то время как меньшие самосвалы Komatsu имеют явно японский дизайн, нынешняя линейка более крупных грузовиков может проследить свое наследие от американских корней дизайна Haulpak. [ 1 ]
Модели грузовиков
[ редактировать ]- 25, 25С
- 30, 30С
- 35, 35С
- 45, 50, 50Б
- 60, 60Б
- 65, 65Б
- 65Е
- 75А, 75Б, 75С
- 85С, 85Д (стал 325М)
- 100 (стало 385М)
- 120А, 120Б, 120С, 120Д (стало 445Е)
- 140СМ, 140ДМ (стал 510Е), 530М, 1500-5, 1500-7
- 150Б, 150С
- 170С, 170Д
- 190 (стал 630Е, но не прямая замена)
- 3200, 3200Б
- 685Е (стал 730Е, но не прямая замена)
- 780 (концепт; стал 830E , самым продаваемым «электрическим» грузовиком 240-тонного класса за всю историю)
- 860E
- 930E (самый продаваемый грузовик грузоподъемностью 320 тонн)
- 960E
- 980E
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Орлеманн, Эрик К. (2012). Haulpak и Lectra Haul: лучшие в мире внедорожные землеройные машины . Хадсон, Висконсин, США: Iconografix. ISBN 978-1583882924 .