Комацу 930E
Комацу серии 930E | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Комацу |
Производство | С 1995 года |
Сборка | Пеория, Иллинойс , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | Ультра |
Тип кузова | Самосвал |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Зависит от модели |
Передача инфекции | переменного тока электрический |
Размеры | |
Колесная база | 21 фут 10 дюймов (6,65 м) |
Длина | 51 фут 2 дюйма (15,60 м) |
Ширина | 30 футов 2 дюйма (9,19 м) |
Высота | 24 фута 2 дюйма (7,37 м) |
Снаряженная масса | 463 383 фунта (210,187 т) [ 1 ] |
Komatsu 930E — внедорожный двухосный ультра-класса с жесткой рамой и переменного тока / дизельным электрическим приводом самосвал , разработанный и изготовленный компанией Komatsu в Пеории, штат Иллинойс , США. [ 2 ] Хотя 930E не является ни самым большим, ни самым грузоподъемным самосвалом Komatsu, Komatsu считает 930E флагманом своей линейки карьерных самосвалов. [ 2 ]
Модель 930E — самый продаваемый в мире самосвал ультра-класса. По состоянию на сентябрь 2016 года Komatsu продала 1900 единиц 930E. [ 3 ] [ 4 ] Текущая модель 930E-5 имеет грузоподъемность до 320 коротких тонн (290 т). [ 4 ]
Публичный дебют
[ редактировать ]Модель 930E была представлена в Моренси, штат Аризона, в мае 1995 года с грузоподъемностью до 310 коротких тонн (281 т). [ 5 ]
Инновации
[ редактировать ]Модель 930E была первым двухосным шестишинным самосвалом с грузоподъемностью более 300 коротких тонн (272 т), что сделало его первым в мире самосвалом «ультра-класса» серийного производства. Модель 930E оставалась самым большим в мире самосвалом с самой высокой грузоподъемностью до тех пор, пока в сентябре 1998 года не был представлен 360 коротких тонн (330 тонн грузоподъемностью Caterpillar 797 ) .
До появления модели 930E дизельные/электрические самосвалы использовали переменный ток от электрического генератора , который выпрямлялся для питания тяговых двигателей постоянного тока на задних колесах. Модель 930E была первым самосвалом, в котором использовались два переменного тока тяговых электродвигателя . Дизельный/электрический силовой агрегат переменного тока более эффективен, предлагает лучшие эксплуатационные характеристики и более экономичен, чем сопоставимый силовой агрегат постоянного тока. [ 6 ]
Улучшения продукта
[ редактировать ]В 1996 году дебютировал 930E-2, предлагающий увеличенную грузоподъемность на 320 коротких тонн (290 т) за счет установки более крупных Bridgestone 50-80R57 радиальных шин . В 2000 году на выставке MINExpo International компания Komatsu представила модель 930E-2SE с дизельным двигателем Komatsu SSDA18V170 V-18 с двойным турбонаддувом мощностью 3500 лошадиных сил (2600 кВт), разработанным Industrial Power Alliance, совместным предприятием Komatsu и Cummins . Это тот же двигатель, который установлен на более крупном 360-тонном (327 т) Komatsu 960E-1 и позволяет 930E-2SE работать на высоте до 12 000 футов (3658 м) без снижения мощности. [ 7 ] 15 декабря 2003 года Komatsu представила модель 930E-3, оснащенную двигателем Komatsu SSDAl6V160 V-16 мощностью 2700 лошадиных сил (2000 кВт) и тяговым двигателем GDY106 с каждой стороны задней оси. [ 8 ] Текущие модели - это 930E-4 с дизельным двигателем Komatsu SSDAl6V160 V-16 мощностью 2700 лошадиных сил (2000 кВт) и 930E-4SE с дизельным двигателем Komatsu SSDA18V170 V-18 мощностью 3500 лошадиных сил (2600 кВт).
Сборка
[ редактировать ]Все самосвалы с электроприводом Komatsu, включая 930E, производятся на производственном предприятии Komatsu America Corp в Пеории, расположенном по адресу 2300 NE Adams Street в Пеории, штат Иллинойс , США. [ 2 ]
Стоящий в модельном ряду Komatsu
[ редактировать ]930E был самым большим и грузоподъемным самосвалом в модельном ряду Komatsu до того, как 27 мая 2008 года был представлен 960E-1 мощностью 3500 лошадиных сил (2600 кВт) и грузоподъемностью 360 коротких тонн (327 тонн) . 930-E4 и 930E-4SE грузоподъемностью 320 коротких тонн (290 т) теперь являются вторыми по грузоподъемности самосвалами в линейке Komatsu, хотя в 930E-4SE используется тот же Komatsu SSDA18V170 V-18 мощностью 3500 л.с. (2600 кВт). двигатель как у 960E-1.
Технические характеристики
[ редактировать ]Емкость | 290 000 кг (320 коротких тонн) |
Тип привода | Дизель-электрический |
Власть | 2014 киловатт (2701 л.с.) |
Максимальная скорость | 65 километров в час (40 миль в час) |
Максимальная высота | 3700 метров (12 100 футов) |
Впервые представлен | 1996 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.equipmentcentral.com/north_america/data/new_equipment/930E_4_AESS743-00_FINAL.pdf . Архивировано (PDF) из оригинала 02 марта 2010 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с «Карьерные самосвалы Komatsu America Corp. будут оснащены автономной навигацией» (пресс-релиз). Komatsu America Corp., 24 января 2008 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 2 марта 2010 г.
Грузовик спроектирован и изготовлен в США на предприятии Komatsu в Пеории.
- ^ «Комацу Америка празднует важное достижение» (пресс-релиз). Комацу Америка Корп. 01.03.2010. Архивировано из оригинала 6 марта 2010 г. Проверено 2 марта 2010 г.
Komatsu отмечает 930-летие производства своей модели 930E. Модель 930E, представленная в 1996 году, является самым продаваемым карьерным самосвалом ультра-класса в мире.
- ^ Перейти обратно: а б «Новости и пресс-релизы Komatsu» .
- ^ «Брошюра о продукте Komatsu 930E-4 AESS743-00» (PDF) . Соединенные Штаты Америки: Komatsu America Corp., февраль 2007 г., с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2010 г. Проверено 2 марта 2010 г.
Номинальная полезная нагрузка... 320 тонн США.
- ^ Орлеман, Эрик К. (10 ноября 2000 г.). Джонсон, Пол (ред.). Строим гигантские землеройные машины . Мотоциклы Colortech. Соединенные Штаты Америки: Издательская компания MBI. п. 17. ISBN 978-0-7603-0640-6 . Проверено 2 марта 2010 г.
Разработанный совместно компаниями General Electric и Komatsu, он стал первым самосвалом, в котором использовалась система привода переменного тока.
- ^ Хутняк, Дэвид. «МИНЭкспо 2000 Грузовики Комацу» . hutnyak.com . Хутняк Консалтинг. Архивировано из оригинала 19 января 2010 г. Проверено 2 марта 2010 г.
...модель 930E-2SE оснащена двигателем Komatsu (SSDA18V170) мощностью 2611 кВт (3500 л.с.), который может работать на высоте 3658 метров (12000 футов) без снижения мощности.
- ^ «Карьерный самосвал Komatsu 930E-3 сочетает в себе проверенную технологию с новыми конструктивными особенностями» . Komatsu America Corp., 14 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 2 марта 2010 г.
Komatsu America Corp. представляет новейшего представителя своего семейства грузовиков ультра-класса — грузовик 930E-3 с электроприводом переменного тока мощностью 2700 л.с. и грузоподъемностью 320 тонн.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брошюра о продукте Komatsu 930E-4 (PDF)
- Веб-сайт Komatsu 930E-4 — Komatsu America Corp.
- Брошюра о продукте Komatsu 930E-4SE (PDF)
- Веб-сайт Komatsu 930E-4SE — Komatsu America Corp.
- Брошюра о продукте Komatsu 930E-3 (PDF)
- [1] _930E-2.pdf]_930E-2.pdf Брошюра о продукте Komatsu 930E-2 (PDF)]