ЛеТурно Технологии
LeTourneau Technologies, Inc. — американский производитель тяжелого строительного оборудования, основанный Р.Г. ЛеТурно . В 2011 году компанию приобрела Joy Global .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2024 г. ) |
Р.Г. ЛеТурно основал компанию RG LeTourneau, Inc. в Калифорнии в 1929 году в качестве подрядчика по производству землеройного оборудования, производившего продукцию в Лонгвью, штат Техас . [ 1 ] [ нужен лучший источник ]
Во время Второй мировой войны компания поставляла почти 75% землеройного оборудования союзников . [ 2 ] В 1954 году здесь была построена первая самоподъемная буровая установка . [ нужна ссылка ] В 1955 году она выпустила первую машину-штабелер. [ нужна ссылка ] В 1965 году компания выпустила первый портальный перевозчик . [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ]
ЛеТурно провел начало 1950-х годов, совершенствуя дизель-электрическую трансмиссию для многоколесной тяжелой техники. [ нужна ссылка ] Система, по своей концепции несколько похожая на систему, используемую на многих локомотивах, использовала дизельный двигатель внутреннего сгорания для вращения электрогенератора, который передавал мощность на ступичные двигатели, установленные на каждом колесе транспортного средства. [ 2 ] Это позволило обеспечить полный привод без дифференциалов, карданных валов или связанных с ними потерь в трансмиссии. [ нужна ссылка ]
Для проекта линии дальнего раннего предупреждения (линия DEW) компании Western Electric и Alaska Freightlines с помощью TRADCOM (Командование транспортных исследований и разработок армии США) заключили контракт на поставку пары внедорожных наземных поездов TC- 264 Sno-Buggy, разработанный специально для арктических условий, будет построен компанией LeTourneau Technologies. TC-264 Sno-Buggy был самым длинным внедорожником, когда-либо построенным в то время: его шесть вагонов (включая локомотив) имели общую длину 274 фута. Каждая машина приводилась в движение четырьмя колесами и шинами высотой 7,3 фута. Полный привод приводился в движение двумя дизельными двигателями Cummins мощностью 400 лошадиных сил , соединенными с ступичным мотором. Он имел грузоподъемность 150 тонн и мог преодолевать практически любую местность. Первый сезон по доставке грузов на линию DEW Line прошел очень успешно. [ 3 ]
ЛеТурно продал большую часть своей компании компании Westinghouse Air Brake Company в 1953 году за 31 миллион долларов США. [ 2 ] В 1970 году, сразу после смерти основателя, компания [ нужны разъяснения ] была продана компании Marathon Manufacturing Company и переименована в Marathon LeTourneau Company. [ нужна ссылка ]
В 1994 году компания Rowan (ныне Valaris Limited ), которая использовала компанию для производства своих буровых установок, приобрела компанию у General Cable за 50 миллионов долларов. [ 4 ] [ 5 ]
В 2011 году Rowan (ныне Valaris Limited ) продала LeTourneau Technologies компании Joy Global . [ 6 ] Впоследствии Joy Global продала подразделения LeTourneau по бурению, морскому делу и энергетике компании Cameron International . [ 7 ]
В 2016 году Keppel Corporation приобрела LeTourneau Offshore Products (самосвалы, краны и подъемные устройства) у Cameron, в то время как Cameron сохранила за собой подразделение LeTourneau Drilling Products. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комацу: Кто мы» . Комацу Лимитед .
- ^ Jump up to: а б с Карватка, Деннис (2006). «Прошлое технологии: Р. Г. ЛеТурно и его массивное землеройное оборудование» . Технические направления . 65 (10): 8 . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Холдерит, Питер (25 мая 2020 г.). «Невероятная история потрясающих наземных поездов-внедорожников армии США» . сайт Drive.com . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «ROWAN COMPANIES INC, форма 10-K, годовой отчет, дата подачи 16 марта 2005 г.» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США .
- ^ «Роуэн покупает марафон ЛеТурно у General Cable» . АП Новости . 10 ноября 1993 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Роуэн объявляет о соглашении о продаже LeTourneau Technologies, Inc» (пресс-релиз). Пиар-новости . 16 мая 2011 г.
- ^ Койитти, Биджой (31 августа 2011 г.). «Joy Global продает буровое подразделение LeTourneau; акции растут» . Рейтер .
- ^ Ферр, Лаура (31 августа 2015 г.). «Кэмерон продает бизнес по бурению морских буровых установок» . Американские городские деловые журналы .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Орлеманн, Эрик К. (2001). ЛеТурно Землеройные машины . Сент-Пол, Миннесота : Motorbooks International, MBI. ISBN 9780760308400 .
- Нимела, Джон Х.; Харди, Дейл. История первых скреперов Р.Г. ЛеТурно: кульминацией стал Mountain Mover 1922 года (PDF) . S2CID 162762371 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2019 г.
- ЛеТурно, Р.Г. Движитель людей и гор , автобиография (Prentice-Hall 1960, 1967; Reprint Moody Press 1967, 1972), ISBN 0-8024-3818-0
- «Легенда ЛеТурно», История оборудования, ISBN 0-646-27692-1 (Global General Publishing Pty Ltd; 1995, 1998, 3-е исправленное издание, 2007 г.)
- «Архив ЛеТурно», История оборудования, ISBN 0-9585608-0-3 (Global General Publishing Pty Ltd; 2005 г.)
- «WABCO Australia», история ЛеТурно Австралия, ISBN 0-9585608-1-1 (Global General Publishing Pty Ltd; 2007 г.)
- «Архив скреперов для колесных тракторов WABCO», история скреперов Letourneau-Westinghouse, ISBN 978-0-9871503-0-1 (Global General Publishing Pty Ltd; 2011 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «История» . Кеппель ЛеТурно . Проверено 1 июня 2022 г.
- «Основные этапы проектирования буровых установок» . Кеппель ЛеТурно . Проверено 1 июня 2022 г.