Jump to content

Фестиног Железнодорожный 0-4-0TT

Фестиниогская железная дорога 0-4-0T+T
«Принцесса на станции Харбор» в почти первоначальном состоянии, около 1871 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Джордж Инглэнд и Ко.
Дата сборки 1863-1867
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 Т
Измерять 1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм )
День водителя . 2 фута 0 дюймов (0,61 м)
Колесная база 1-4, 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
5-6, 5 футов 0 дюймов (1,52 м)
Вес локомотива 1-4,8 длинных тонн (8,1 т)
5-6, 10 длинных тонн (10 т)
Водяной колпачок. 1-4, 237 имперских галлонов
5-6, 418 имперских галлонов
Давление в котле 1-4, 140 фунтов на квадратный дюйм (970 кПа)
5–6, 150 фунтов на квадратный дюйм (1000 кПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 1–4, 8 × 12 дюймов (203 × 305 мм)
5–6, 8,125 × 12 дюймов (206 × 305 мм)
Клапанный механизм Клапанный механизм Allan с прямым соединением
Карьера
Операторы Железная дорога Ффестиниог , Валлийская горная железная дорога , Железная дорога долины Рейдол

Железная дорога Фестиниог 0-4-0T+T представляла собой шесть 0-4-0 T+T, паровозов построенных Джорджем Инглэндом и компанией для железной дороги Фестиниог в период с 1863 по 1867 год. [ 1 ] [ 2 ] Локомотивы были построены по двум конструкциям: первые четыре изначально были локомотивами с бортовыми цистернами и под общим названием « Маленькая Англия» ; последние два локомотива были поставлены с седельными цистернами и известны как класс «Большая Англия» .

Обозначение «Т+Т» обозначает локомотив-тендер , представляющий собой тепловоз-цистерну с тендером . В этих локомотивах вода перевозится в цистернах локомотива, а топливо (уголь) перевозится в тендере.

Малый класс Англии

[ редактировать ]

Железная дорога Ффестиниог изначально была построена для работы под действием силы тяжести: лошади использовали для перевозки пустых шиферных вагонов в гору от Портмадога до Блаэнау-Фестиниога. К концу 1850-х годов стало ясно, что линия достигает своей пропускной способности, а производство сланцевых карьеров продолжает расширяться. Увеличить количество шифера, которое можно было перевозить по железной дороге. Чтобы увеличить пропускную способность, в 1860 году совет начал исследование использования паровозов на железной дороге. Хотя до этого пар использовался на узкоколейных железных дорогах, он лишь изредка использовался на такой узкой колеи, как у Ффестиниога. [ 3 ]

В 1862 году железная дорога разместила в журнале «Локомотив» рекламу с просьбой к производителям принять участие в торгах на поставку 0-6-0 T. на железную дорогу локомотива Хотя они получили 29 заявлений о заинтересованности, ни одно из них не было принято. Чарльз Мензис Холланд работал проектировщиком локомотивов на Ффестиниогской железной дороге и обратился к Джорджу Инглэнду, который жил рядом с ним в Лондоне. Англия согласилась подать заявку на получение контракта и в феврале 1863 года предложила построить три 0-4-0 локомотива Т преимущественно по своей собственной конструкции. Это предложение было принято, и строительство началось. Англия разработала небольшой локомотив 0-4-0 с боковыми цистернами и тендером. Локомотивы имели низкий центр тяжести и были чрезвычайно малы, чтобы поместиться в ограниченную погрузочную колею железной дороги. [ 3 ]

Первые два локомотива «Альпинист» и «Принцесса» прибыли в июле 1863 года. Они были поставлены без куполов, несмотря на возражения Англии. В результате они сильно пострадали от грунтовки , и в Уэльсе купола были спешно установлены, прежде чем локомотивы могли эксплуатироваться в служебных поездах. Первый формальный паровой поезд по железной дороге Фестиниог отправился 23 октября 1863 года. [ 3 ]

К заказу был добавлен четвертый локомотив, и «Принц» и «Пальмерстон» прибыли в 1864 году. Они имели ту же базовую конструкцию, что и первые два локомотива, но поставлялись с уже установленными куполами. Внедрение первых локомотивов имело большой успех, позволив железной дороге справиться с растущим движением шифера и первыми официальными пассажирскими поездами. [ 3 ]

Нет. Имя Дата постройки Статус Примечания
1 Принцесса (позже принцесса ) 1863 Статический дисплей

Перестроен в 1882 году с чугунной гирей, придававшей вид седельному танку. В 1895 году он был перестроен с седельной цистерной, кабиной и получил название «Принцесса» . Ее переоборудовали в 1923 году, и она работала последним поездом на первоначальной железной дороге в 1943 году. После консервации «Принцесса» осталась в состоянии 1946 года, хотя и была косметически восстановлена ​​в 1963 и 1981 годах, после чего она была выставлена ​​​​в баре Spooner's Bar на станции Harbour. В 2013 году ее сняли, перекрасили в красную ливрею на подкладке и выставили на вокзале Паддингтон в честь своего 150-летия. годовщина. [ 3 ]

2 Принц (позже принц ) 1863 г., доставлено в 1864 г. [ 3 ] В эксплуатации

Капитально отремонтирован в 1881 году с чугунными гирями. В 1890 году была пристроена полуоткрытая кабина. В 1892 году были установлены полная кабина, новый котел и седельный бак. «Принц» был выведен из эксплуатации с изношенным котлом в 1936 году. В 1955 году после консервации «Принц» стал первым восстановленным паровозом. В 1962 году были установлены новые рамы и цилиндры, но в 1968 году Prince был снят с производства. В 1980 году Prince вернулся в движение с перегревом , а кабина большего размера была установлена ​​и переоборудована для работы на жидком топливе . В 2013 году «Принс» снова был капитально отремонтирован и снова переведен на угольное сжигание . [ 3 ]

3 Альпинист 1863 Списано

Сохранялся практически в исходном состоянии, включая бортовые баки, на протяжении всего срока службы. Снят и разобран в 1879 году. [ 3 ]

4 Пальмерстон 1864 В эксплуатации

В 1880 году Пальмерстон первым из Малой Англии получил чугунную гирю в форме седла. В 1886 году его заменили настоящим седельным баком, а также новым котлом и полноценной кабиной. В 1891 году кабину укоротили на 8 дюймов, чтобы Пальмерстон мог заезжать на шиферные причалы. В 1933 году котел был отремонтирован с использованием деталей Little Giant, но Palmerston был снят с производства в 1940 году и использовался в качестве стационарного котла в Boston Lodge во время Второй мировой войны . После консервации детали из Пальмерстона были использованы для восстановления Принса , а ржавые останки были проданы группе в Стаффордшире в 1974 году. В 1987 году останки локомотива были репатриированы на железную дорогу Фестиниог и восстановлены в рабочем состоянии в 1993 году. [ 3 ]

Большой класс Англии

[ редактировать ]

К 1867 году движение по железной дороге Фестиниог переросло возможности четырех новых локомотивов «Маленькая Англия», поэтому заказ на еще два локомотива был размещен у компании «Джордж Инглэнд и компания». В свете опыта работы с первоначальным классом эти два новых локомотива были построены по более крупному и улучшенному дизайну и известны как класс «Большая Англия». Welsh Pony и Little Giant были поставлены в 1867 году и имели седельные баки вместо боковых. У них также была более длинная колесная база и большие ведущие колеса, чем у Малой Англии, чтобы противодействовать «сильным вертикальным колебаниям» меньших локомотивов. [ 3 ]

Нет. Имя Дата постройки Статус Примечания
5 Валлийский пони 1867 В эксплуатации

Welsh Pony работал с небольшими капитальными ремонтами до 1891 года, когда было заменено большинство его компонентов и установлена ​​общая кабина. В 1915 году был установлен новый котел, и большую часть 1929 года он подвергался капитальному ремонту. В 1939 году «Валлийский пони» был выведен из движения и оставлен в сарае в Бостон-Лодж. В 1960-1970-е годы она хранилась под открытым небом и значительно испортилась. В 1984 году ее перекрасили в красный цвет и выставили на обозрение возле станции Харбор, где она оставалась до 2002 года, когда ее перевели в сарай Глан-и-Пулл. В 2013 году локомотив прошел косметический ремонт. [ 3 ] 27 июня 2020 года ее впервые после полной реставрации уволили. [ 4 ]

6 Маленький Гигант 1867 Демонтирован к 1932 году.

Little Giant много работал в первые годы и в 1875 году прошел шестимесячный капитальный ремонт. После незначительного ремонта локомотив проработал до 1887 года, когда были заменены котел, дымовая камера и дымоход. В 1904 году Little Giant вернулся в Бостон-Лодж за новым котлом, цилиндрами и лобовой панелью кабины. К 1932 году локомотив был снят с производства, а его части использовались для восстановления других стран Англии. Некоторые части все еще сохранились. [ 3 ]

Новые постройки

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года была анонсирована современная копия Mountaineer. Mountaineer III будет иметь внешний вид Small Englands в том виде, в каком он был поставлен, с боковыми баками вместо седельного бака. [ 5 ] В мае 2020 года котел локомотива прошел гидравлические испытания под давлением. [ 6 ]

Нет. Имя Дата постройки Статус Примечания
3 Альпинист III Ожидаемое завершение в 2024 году. В разработке

Новый проект сборки

В художественной литературе

[ редактировать ]

Дьюк из «Железнодорожного сериала» и его телевизионной адаптации вместе с Бертрамом основаны на локомотивах «Маленькой Англии», точнее, на втором, «Принце» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Киднер, Р.В., Узкоколейные железные дороги Уэльса , Oakwood Press, c.1960, стр. 5
  2. ^ Киднер, Р.В., Легкие и узкоколейные локомотивы , Oakwood Press, c.1960, стр. 30-31.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Куайн, Дэн (2013). Локомотивы Джордж-Инглэнд Ффестиниогской железной дороги . Лондон: Гибкая шкала.
  4. ^ Железнодорожная компания Фестиниог. «Первое впаривание валлийского пони» . Фестиниог и Уэльские горные железные дороги . thecurious.агентство . Проверено 19 августа 2020 г.
  5. ^ "боковые баки вместо седельного бака" . Проверено 31 июля 2021 г. - через PressReader.
  6. ^ Томас, Клифф (ноябрь 2019 г.). «Запуск Warley для точного проекта Mountaineer» . Железнодорожный журнал . 165 (1424): 83.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4bd086fd478f0f061c37cb64e58c776__1720130160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/76/d4bd086fd478f0f061c37cb64e58c776.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Festiniog Railway 0-4-0TT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)