Дидкот Железнодорожный центр
![]() | |
Учредил | 1967 |
---|---|
Расположение | Дидкот , Оксфордшир , Англия |
Координаты | 51 ° 36′49 ″ с.ш. 1 ° 14′41 ″ в стр. / 51,613509 ° с.ш. 1 244772 ° С |
Тип | Операционный железнодорожный музей |
Ключевые владения | GWR 6000 класс № 6023 Король Эдвард II GWR 4073 Class No.4079 Pendennis Castle GWR Firefly Class Firefly |
Владелец | Великое западное общество (сайт арендован с сетевой железной дороги ) |
Доступ общественного транспорта | Didcot Parkway |
Веб -сайт | Дидкот Железнодорожный центр |
Железнодорожный центр Didcot - это железнодорожный музей и инженерный инженер в Дидкоте , Оксфордшир , Англия. Ранее сайт был великим западным железнодорожным двигателем и локомотивной стабильной точкой.
Фон
[ редактировать ]Основатели и коммерческие покровители Великой Западной железной дороги (GWR) поддержали схему Исамбард Королевства Брунеля по разработке интегрированной железнодорожной и пароходной службы, которая позволила транс- атлантическим пассажирам и более быстрым прохождениям между Лондоном и Нью-Йорком . Однако, поддерживая схему, железная дорога должна была получить прибыль, и поэтому она потребовалась ряд объездов и добавила как основной, так и промежуточную линию, чтобы увеличить свои внутренние доходы. Это принесло железной дороге прозвище в отличном пути от ее хулителей. [ 1 ]
В то время как маршрут от Лондона Паддингтона к чтению был относительно прямым, тогдашний самый очевидный самый прямой путь к Бристолю пошел бы на железную дорогу дальше на юг, избегая, таким образом, как Дидкот, так и Суиндона . Тем не менее, пассажирский и грузовой трафик как в Оксфорд , так и из -за того, что он в запад -Мидлендс частично продиктовал более северный маршрут. Кроме того, Брунел изначально планировал прорезать лес Савернаке недалеко от Мальборо, Уилтшир в Бристоль, но маркиз Эйлсбери , которому владел землю, возражал, - ранее возражал против части канала Кеннет и Эйвона , проходящего через его поместье (см. Брюс Туннель ) Поскольку железная дорога должна бежать рядом с каналом в средней точке - так как в это время было дешевле перевозить уголь в поезда вдоль каналов - и с необходимостью в том, что филиал на север в Челтенхэм через Страуд был следующим логическим выбором для Junction (и более поздние железнодорожные работы), 20 миль (32 км) к северу от первоначального маршрута. Это продиктовало, что Оксфордский перекресток также будет перемещен на север, и, следовательно, через Дидкот. [ 1 ] Великая западная железная дорога построила первую железнодорожную линию через Didcot в 1839 году и открыла свою первую станцию в 1844 году.
Строительство
[ редактировать ]
Из -за технических трудностей в эксплуатации и поддержания основной услуги от Лондона до Бристоля, а также необходимости обслуживания локомотивов, отправляющихся в Оксфорд, Дидкот стал очевидным точкой обслуживания и стабильной подготовки в средней точке. Построив деревянную рамку 7 футов 1 ~ 4 дюйма ( 2140 мм ) широкого датчика на оригинальном участке во время развития железной дороги на западе в 1800-х годах, в июне 1932 года. Новый полу-кирпичный сталь 4 дороги через сарай (210 на 67 футов [64,01 м. × 20,42 м]), был завершен GWR в соответствии с Законом о кредитах и гарантиях (1929). С кодом навеса, он также включал в себя ремонтную мастерскую (84 на 42 фута [25,6 м × 12,8 м]), стадия угольной кожи (43 на 36 футов [13,1 м × 11,0 м]), песчаная печь (10 на 10 футов [3,0 M × 3,0 м]) и 65 футов (20 м) Поворотный стол и связанные с ними офисы (210 на 15 футов [64 м × 5 м]). [ 1 ] Во время Второй мировой войны был установлен стандартный сталь с гофрированной железной панелью, покрытой укрытием пепла, был установлен: [ 1 ] Это было демонтировано в ранние дни GWS.
Операции
[ редактировать ]После Второй мировой войны сайт оставался практически неизменным во время национализированного права собственности на британские железные дороги (BR), но за то, что он принял новый кодекс 81E. Стандартное распределение локомотивов оставалось прежним, при этом залы, герцогеды и корзины составляли основную часть флота депо. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]С заменой пар на дизельное тягу в соответствии с планом модернизации , сарай стал избыточным и был закрыт в июне 1965 года. [ 1 ]
Формирование и аренда сайта
[ редактировать ]Великому западному обществу (GWS) было предложено использование бывшего локомотивного депо Дидкот, вступившего на него в 1967 году. В 1970-х годах общество договорилось о долгосрочной аренде с БР, которое должно было истечь в 2019 году. Но это было подлежит Шестимесячный пункт о прекращении, который может заставить GWS покинуть сайт, и который может работать в любой момент времени с помощью сетевой Rail (NR).
В попытке обеспечить долгосрочное будущее для общества, в 2002 году GWS открыл переговоры с NR, чтобы либо купить сайт, либо расширить аренду. В письме от мая 2007 года NR сообщил GWS, что они были готовы продать участок, подлежащий одобрению Управления железнодорожных положений (ORR). Считалось, что сайт может быть подвергнут необходимости в качестве депо, либо из -за: восстановления станции чтения ; Crossrail ; Project Depot или программа Intercity Express . Выразив некоторую обеспокоенность по поводу медленной скорости переговоров на ежегодном собрании GWS в сентябре 2008 года, NR написал в GWS, чтобы сообщить, что сайт больше не был доступен для продажи, и хотя продление аренды все еще было предложено, оно все еще было предметом предыдущий шестимесячный пункт о прекращении. Затем GWS написал своему местному депутату Эду Вайзи и разместил любые долгосрочные планы развития. [ 2 ] По состоянию на 6 октября 2011 г. [update] Ричард Краучер (председатель Великого Западного общества) подписал новую 50-летнюю аренду с Network Rail, поэтому сохранив сайт по меньшей мере еще 50 лет.
Музей и железнодорожный центр
[ редактировать ]

Сегодня GWS разработала сайт, который до сих пор сохраняет многие из оригинальных зданий и функций GWR, так как работающий паровой локомотив и железнодорожный музей, центр технического обслуживания и железнодорожную линию, предлагающие короткие поездки для посетителей.
Доступ через станцию Дидкот Паркуэй приводит посетителя в южную часть площадки, в начале угольных вагонов рампы поднимется на стадию угольного . Помимо этого находится оригинальный четырехсторонний сарай двигателя 1932 года, и за его пределами оригинальный ремонтный сарай и построенные локомотивные работы 1988 года, оба из которых имеют ограниченный доступ из-за проблем безопасности. Помимо этого выкупа и Rapier 70 футов (21 м) выкупа , первоначально построенная для южной железной дороги в доках в Саутгемптоне , установленных в оригинальной яме.
В центре регулярно проводятся такие мероприятия, как паровые и дизельные железнодорожные дни. Члены Великого Западного общества активно участвовали в сохранении локомотивов и капель. Некоторые «новые проекты» по созданию локомотивов, которые не избежали оптового отказа, также были предприняты в Дидкоте, таких как завершенный локомотив Firefly Locomotive, класс «святой» (используя шасси класса «зала» и котел) и «округ «Класс локомотив» (используя шасси класса «зала» и котел класса 8F LMS).
На месте есть небольшой музей реликвий и архив, управляемый The Great Western Trust. [ 3 ]
Железнодорожный центр используется периодическим пленком и фигурирует в работах, включая Анну Каренну , Шерлока Холмса: игра в тени и мужчина из слона . [ 4 ]
Бегущие линии
[ редактировать ]

Есть три коротких длины беговой дорожки, каждая с станцией на обоих концах:
Процвета
[ редактировать ]Это начинается с типичной остановки GWR Wayside, названной Didcot Halt, и проходит на север по западному краю сайта на платформу под названием Burlescombe Station, на сарае . Датинг из широких дний, сарай использовался для передачи товаров с широкого на «узкий» (т.е. 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 в или 1435 мм стандартного датчика ) Прокатный запас и наоборот. Он был тщательно перенесен в настоящее место с его первоначального места поблизости.
Широкая линия
[ редактировать ]Широкая линия 7 футов 1 ~ 4 дюйма ( 2140 мм ) начинается с сарая на переходном положении и проходит на полпути обратно вниз по течению. Реплика 2005 года находится Fire Fire Mult в сарае, когда не работает
Магистраль
[ редактировать ]Начиная с основной линейной платформы напротив входа в сайт, используя предварительно изготовленную платформу бетонной станции от Eynsham , она работает на восточном краю сайта на недавно построенную платформу, названную Oxford Road Station, недалеко от сарай для перехода. Реконструкция здания, разработанного Брунелем, Хейфорд была начата с станции на этой платформе.
Доступ
[ редактировать ]Железные дороги вокруг Дидкота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожный центр полностью окружен активными железнодорожными линиями и не имеет никаких дорожных соединений. Общественный доступ идет пешком от метро на станции Дидкот Паркуэй , который связывает центр по железной дороге в Лондон и большую часть южной и центральной Англии. Доступ к инвалидной коляске и коляске был затруднен из -за наличия бетонных шагов на свойство сетевых рельсов . Чтобы полностью соответствовать Закону о дискриминации по инвалидности , Великое Западное общество начало строительство растянутого доступа в 2023 году. [ 5 ]
Коллекция
[ редактировать ]Паровые локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Номер (и имя) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Роберт Стивенсон и Боярышник 0-4-0-й | № 1 Бонни Принц Чарли |
![]() |
Статический дисплей | Построен в 1949 году для Shunting Dockside. В ожидании капитального ремонта. Окрашен в светло -зеленую ливрею. [ 6 ] |
Джордж Англия 0-4-0WT | № 5 | ![]() |
Статический дисплей | Построенный в 1857 году, в последнее время принадлежащий The Wantage Tramway . Приготовленный на пару в 1970 -х годах, но обследование показало, что слишком много исторического материала потребуется заменить, чтобы вернуть его в рабочее состояние, поэтому остается на статической демонстрации в красной ливреи 1920 -х годов. [ 7 ] |
GWR Steam Railmotor | № 93 | ![]() |
Статический дисплей | Построенный в 1908 году. Восстановление завершено в 2012 году. Часто работает с трейлером № 92. Срок действия билета на котел истек в 2021 году. [ 8 ] |
1000 класса муж | 1014 Графство Гламорган |
![]() |
В разработке | 1946 Дизайн. Реплика с использованием оригинальных локомотивных компонентов GWR и LMS. [ 9 ] |
Kitson & Co. 0-4-0-й | № 1338 | ![]() |
Статический дисплей | Построен в 1898 году. Ex- Cardiff Railway . [ 10 ] |
Муж 1340 класс | 1340 Троян |
![]() |
Оперативно. | Построен в 1897 году. Экс- Александра (Ньюпорт и Южный Уэльс) доки и железную дорогу . Нарисовано в GWR Зеленой ливреи. Вернулся в Steam в 2021 году после капитального ремонта. [ 11 ] [ 12 ] |
Муж 1361 класс | 1363 | ![]() |
Под капитальным ремонтом | Построенный в 1910 году. Проведение крупного капитального ремонта со значительной работой, проведенной как на котле, так и на рамках. [ 13 ] |
Муж 1400 класс | 1466 | ![]() |
Под капитальным ремонтом [ 14 ] | Построен в 1936 году. Это был первый локомотив, купленный обществом. Под капитальным ремонтом и надеялся вернуться на службу в 2024 году. [ 15 ] |
Хунслет 0-6-0T | № 2409 Король Георг |
![]() |
Оперативно | Построен в 1942 году как 0-6-0 для использования в шарике; Восстановление как 0-6-0T в Дидкоте завершено 2022 год. [ 16 ] |
Муж 2900 класс | 2999 Lady of Legend |
![]() |
Оперативно | 1902/06 Дизайн. Завершено на DidCot 2019 [ 17 ] Использование компонентов из № 4942 Maindy Hall (1929). Работает как 4-6-0, но намеревается работать как 4-4-2 в течение периодов времени. [ 18 ] |
Муж 5700 класс | 3650 | ![]() |
Под капитальным ремонтом | Построен в 1939 году. Десятилетний пересмотр начался в 2018 году. [ 19 ] |
Муж 5700 класс | 3738 | ![]() |
Статический дисплей | Построен в 1937 году. Вне службы с 2013 года из -за трещины котла. [ 20 ] |
Муж 2884 Класс | 3822 | ![]() |
Статический дисплей | Появился в музыкальном видео Queen Music Video . Построен в 1940 году . Извлечен из обслуживания в 2010 году. [ 21 ] |
Муж 4073 Класс | 4079 Замок Пененнис |
![]() |
Оперативно | Построенный в 1924 году. Срок действия билета на котел истекает в 2031 году. Этот локомотив был репатриирован из Австралии в 2000 году, проведя 22 года в стране. [ 22 ] |
Муж 5101 Класс | 4144 | ![]() |
Оперативно | Построен в 1946 году. Срок действия билета на котел истекает в 2025 году. |
Муж 4073 Класс | 5051 Эрл Батерст |
![]() |
Статический дисплей | Построенный в 1936 году. В настоящее время носит свое прежнее имя, Dpysllwyn Castle . [ 23 ] |
Муж 5205 Класс | 5227 | ![]() |
Статический дисплей | Построен в 1924 году. Один из The Barry Ten , он был приобретен в 2010 году для предоставления деталей для строительства нового класса GWR 4700 № 4709. После пожертвования своих аксекселей в проект он перешел в Дидкот в 2013 году после хранения частный сайт. В настоящее время демонстрируется в эксплуатационном условии в качестве напоминания о проблеме, которую сохранения должны были победить. Стандартный котел № 4, набор рулевого колеса Pony, 2 Pony Truck Axleboxes, 4 Gorn Guides и 2 эксцентричных смены переводятся в новую сборку Curthward County GWR 3800 класс 3840 "округ Монтгомери". [ 24 ] Остальная часть локомотива была продана человеку, который намеревается восстановить локомотив в рабочее положение, включая производство деталей для замены тех, кто удален для использования в новых проектах сборки. Ожидается, что локомотив останется в железнодорожном центре Дидкот. [1] |
Муж 4300 класс | 5322 | ![]() |
Статический дисплей [ 25 ] | Построен в 1917 году. Используется Железнодорожной эксплуатационной отделением во Франции во время Первой мировой войны в 2014 году из -за проблем с котлами. [ 26 ] |
Муж 4575 класс | 5572 | ![]() |
Статический дисплей | Построен в 1929 году. [ 27 ] |
Муж 4900 класс | 5900 Хандертон Холл |
![]() |
Статический дисплей | Построен в 1931 году. [ 28 ] |
Муж 6000 класс | 6023 Король Эдвард II |
![]() |
Статический дисплей | Построенный в 1930 году. Вернулся в Steam в 2010 году после завершения длительного восстановления из условия Scrapyard, первоначально был приобретен в качестве донора Spares для родственного двигателя 6024 King Edward I. Билет с котлом истек в 2020 году. [ 29 ] BR Blue Livery. |
Муж 6100 класс | 6106 | ![]() |
Статический дисплей | Построен в 1931 году. [ 30 ] |
Муж 5600 класс | 6697 | ![]() |
Статический дисплей | Построен в 1928 году. Только член 5600 класса, который будет приобретен непосредственно у Британских железных дорог для сохранения. [ 31 ] |
Муж 6959 Класс | 6998 Бертон Агнес Холл |
![]() |
Статический дисплей | Построен в 1949 году. [ 32 ] |
Муж 7200 класс | 7202 | ![]() |
Под восстановлением | Построен в 1934 году. [ 33 ] |
Муж 7800 класс | 7808 Кукхэм усадьба |
![]() |
Статический дисплей | Построен в 1938 году. [ 34 ] |
GWR Firefly Class | Огненная муха | ![]() |
Статический дисплей | Построен 2005 год в качестве рабочей копии 1840 г. широкого датчика 2-2-2. [ 35 ] |
GWR Iron Duke Class | Железный герцог | ![]() |
Статический дисплей | Построен в 1985 году как рабочую копию раннего широкого датчика 4-2-2. По аренде от Национального железнодорожного музея . |
Поломка кран | RS1054 | ![]() |
Под восстановлением | Построен в 1930 году. Ex LMS Cowan Sheldon 50 тонн парового крана. |
Steam Crane | 23059 | ![]() |
Для восстановления | Построен в 1954 году. Томас Смит и сыновья (Родли) Ltd, Лидс. |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Номер (и имя) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Железнодорожный муж | № 22 | Оперативно | Построен в 1940 году. [ 36 ] | |
Ханслет | DL 26 | ![]() |
Оперативно [ 37 ] | Построенный Хунслетом Лидса в 1957 году для Национального угольного совета и прибыл в Дидкот в 1978 году. Это был единственный дизельный шунтер на месте в течение многих лет до прибытия 08604. Большинство его обязанностей, как правило, будут легкомысленно. Перекрашен в 2023 году. |
Британский железнодорожный класс 08 | 08604 Фантом |
![]() |
Оперативно [ 38 ] | Построенный Derby Works как D3771, выделенный на: Longsight (9a) июнь 1959 г.; Стокпорт Эджли (9B) июль 1959 г.; Longsight (9a) апрель 1965 года, неофициально назван Ардвик ; перенумеровано 08604 февраля 1974 г.; хранятся Swindon Works 1981; Тайсли ТМД февраль 1984 г., неофициально переименованный в копье , официально названный Фантом ; Бескот ноябрь 1988; Derby Etches Park ноябрь 1992; отозван в июле 1993 года. Продано GWS и переехал в DRC 1994. |
Британский железнодорожный класс 14 | D9516 | ![]() |
Оперативно | Построенный в 1964 году. После промышленной карьеры после BR, купленной для сохранения Джеральдом Боденом и базирующимся на Великой Центральной железной дороге , а затем на железной дороге Нене-Вэлли . Куплен на железной дороге Уэнслидейл в 2014 году. |
Британский железнодорожный класс 52 | D1023 Западный фьюзильер |
![]() |
Статический дисплей | Построенный в 1963 году. В 1973 году он стал последним дизельным гидравлическим, получившим общий ремонт в Swindon Works. После ухода в 1977 году он был сохранен Национальным железнодорожным музеем . Прибыл в Дидкот в январе 2023 года по 5 -летнему кредит из Йорка. [ 39 ] |
Муж 18000 | 18000 | ![]() |
Статический дисплей | Прибыл 29 июля 2011 года. Принадлежит Питу Уотерман [ 40 ] |
Другой прокатный состав
[ редактировать ]GWS имеет обширную вспомогательную коллекцию GWR Rolling Stock, в том числе три супер -салона GWR , которые обслуживали трафик лодочного поезда в Плимут.
Вагоны
[ редактировать ]Тип | Номер (и имя) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Церковный автомобильный трейлер | № 92 | ![]() |
Восстановлен, чтобы бежать с Steam Railmotor 93. | Построен в Суиндоне, 1912. |
Collett Auto Trailer | № 190 | ![]() |
ОПЕРАТИВНО, С учетом внимания. | Построен в Суиндоне, 1933. |
Hawksworth Auto Trailer | № 231 | ![]() |
ОПЕРАТИВНО, С учетом внимания. | Построен в Суиндоне, 1951 |
Бристоль и Эксетер Железнодорожный тренер | № 250 | Достаточно тела остается для восстановления небольшого отсека. | Построен между 1852 и 1892 годами | |
Дин 4W 1 -й 2 -й композит | № 290 | ![]() |
Восстановление началось в 2011 году. | Построен в Суиндоне, 1902 |
Дин 4W тормоз третий | № 416 | ![]() |
Построен в Суиндоне, 1891 | |
Коллетт третий | № 536 | ![]() |
Оперативно | Построен в Суиндоне, 1940 |
Дин 4-колесный третий | № 975 | ![]() |
Восстановлен | Построен в Суиндоне, 1902. Восстановление завершено. Восстановлен, чтобы воссоздать викторианский поезд. |
Коллетт третий | № 1111 | Нет текущих планов восстановления. | Построен в Суиндоне, 1938. | |
Коллетт «Экскурсия» третья | № 1289 | ![]() |
Построен в Суиндоне, 1937 | |
Dean 8 Capartment Third Clerestory | № 1357 | В ожидании крупного восстановления в сарае. | Построен в Суиндоне, 1903. | |
Дин третий | № 1941 | ![]() |
Оперативно. | Построен в Суиндоне, 1901. |
Хоксворт тормоз третий | № 2202 | ![]() |
Оперативно. | Построен в Суиндоне, 1950 |
Хоксворт тормоз третий | № 2232 | ![]() |
Первоначально восстановлен как раздевалка для персонала. | Построен в Суиндоне, 1950 |
Декан 6-колесный семейный салон | № 2511 | ![]() |
Оперативно. Был спасен и сохранен из дома и помещен в поднятый фронт 6-колесного фургона GWR. | Построен в Суиндоне, 1894 |
Церковь «дредноут» 9 отсека третий | № 3299 | ![]() |
Основная реставрация началась. | Построенный в Birmingham Railway Carriage and Wagon Company , 1905. Один из первых тренеров, приобретенных Великим Западным обществом. |
Церковный, не корридорский тормоз третий | № 3755 | ![]() |
Восстановлен и иногда эксплуатируется. | Построен в Суиндоне, 1921. |
Церковный, не корридорский тормоз третий | № 3756 | ![]() |
Под восстановлением. | Построен в Суиндоне, 1921. |
Церковный коридор Toplight Toplight | № 3963 | Нет текущих планов восстановления. | Построен в Суиндоне, 1919. | |
Коллетт третий - лук закончился | № 4553 | ![]() |
Нет текущих планов восстановления. | Построен в Суиндоне, 1925. |
Коллетт 8 отсека | № 5085 | Построен в Суиндоне, 1928. | ||
Коллетт тормоз третий | № 5787 | Нет текущих планов восстановления. | Построен в Суиндоне, 1933. | |
Коллетт все третье | № 5952 | ![]() |
Нет текущих планов восстановления; Восстановление может начнеться после завершения 7371. | Построен в Суиндоне, 1935. |
Дин 6-колесный трикомпозит | № 6824 | Хранится на LMS 6W Underframe. | Построен в 1887 году. Был конвертируемый тренер, первоначально построенный для широкого датчика. | |
Коллетт Композит | № 7285 | ![]() |
Построен в Суиндоне, 1941. | |
Коллетт Композит | № 7313 | ![]() |
Восстановлен. | Построен в Swindon, 1940. В военное время всеобъемлющая шоколадная ливрея. |
Коллетт тормозный композит | № 7371 | Под восстановлением. | Построен в Суиндоне, 1941. | |
Hawksworth тормозной композит | № 7372 | ![]() |
Оперативно | Построен в Суиндоне, 1948. |
Коллетт тормозный композит | № 7976 | Построен в Суиндоне, 1923. | ||
Коллетт Специальный салон | № 9002 | ![]() |
Оперативно. | Построен в Суиндоне, 1940 год. Используется Уинстоном Черчиллем, генералом Эйзенхауэром и Королевской семьей во время Второй мировой войны. |
Hawksworth First Class Sleep Mar | № 9083 | ![]() |
Оперативно, | Построен в Суиндоне, 1951. |
Коллетт Супер Салон | № 9112 Королева Мария | Нет текущих планов восстановления. | Построен в Суиндоне, 1932. | |
Коллетт Супер Салон | № 9113 Принц Уэльс | ![]() |
Под восстановлением | Построен в Суиндоне, 1932. |
Коллетт Супер Салон | № 9118 принцесса Элизабет | ![]() |
Построен в Суиндоне, 1932. | |
Дин Композитный закусочный | № 9520 | Нет текущих планов восстановления. | ||
Коллетт Столетие закусочная ' | № 9635 | ![]() |
Построен в Суиндоне, 1935. |
Реплики широкого датчика.
[ редактировать ]Коучинг-акции без пассажиров
[ редактировать ]Тип | Номер (и имя) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Инструмент | № 1 | ![]() |
Используется в качестве инструмента персонала. | Построен в 1908 году в Суиндоне. |
Инструмент | № 47 | ![]() |
Хранится под покрытием с 9083 и 2232, используется в качестве фургона магазина. | Построен в 1908 году в Суиндоне. |
Инструмент | № 56 | ![]() |
Используется в качестве инструмента персонала. | Построен в 1908 году в Суиндоне. |
Коллетт полный тормоз | № 111 | ![]() |
Нет текущих планов восстановления. | Построен в Суиндоне, 1934. |
Hawksworth Пассажирский тормозный фургон | № 316 | ![]() |
Построен в Суиндоне, 1950 | |
Hawksworth Пассажирский тормозный фургон | № 333 | ![]() |
Используется в качестве продавца. | Построен в Суиндоне, 1951 год . |
Кершбат «Монстр». | № 484 | Построен в Суиндоне, 1913. | ||
Церковь 'Python' | № 565 | ![]() |
Используется в качестве мастерской и хранит автомобиль. | Построен в Суиндоне, 1914. |
Путешествие почтовое отделение | № 814 | ![]() |
В настоящее время не работает. | Построен в Суиндоне, 1940. |
Дин полный тормоз | № 933 | ![]() |
ОПЕРЬЕВАЕТСЯ К 2019 году. | Построен в Суиндоне, 1898 |
Тренер медицинских офицеров, первоначально пассажирский тормозный фургон в церкви - Toplight | № 1159 | Построен в Суиндоне, 1925. | ||
Коллетт полный тормоз | № 1184 | ![]() |
Восстановлен и модифицирован для работы с GWR TPO 814. | Построен в Суиндоне, 1930. Последний полной тормоз. |
Коллетт Siphon G ' | № 2796 | ![]() |
Восстановлен. Оперативно | Построен в Суиндоне, 1937. |
Шестиколесный молочный танк | S4409 | ![]() |
Оперативно | Построен в 1931 году как четырехколесной. Перестроенный в 1937 году как шесть Уилера. Шасси бывшая железная дорога. Совсем недавно нарисовано в кооперативном оптовом обществе зеленая ливрея с надписью «Служба CWS». |
Специальный фургон крупного рогатого скота | № 752 | ![]() |
Построен в 1952 году в Эшфорде. Диаграмма W17. | |
«Bloater 'Far Fan» | № 2671 | ![]() |
Требуется повторное восстановление. | Построен в 1925 году в Суиндоне. |
'Fruit C' от | № 2862 | ![]() |
Построен в 1939 году в Суиндоне. | |
'Fruit D' от | № 2913 | Построен в 1941 году в Суиндоне. | ||
«Фрукты» от | № 47886 | ![]() |
Оперативно. | Построен в 1892 году в Суиндоне. Дин Тормозной системы. |
Вагоны
[ редактировать ]Тип | Номер (и имя) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Tar Wagon | № 1 | Требуется повторное восстановление | Построен в 1898 году | |
6 Вт бак питьевой воды | № 101 | ![]() |
Построен в 1948 году. | |
Отдел беспорядок в фургоне | № 263 | ![]() |
В использовании персонала | Построен в 1905 году. Перестроился BR из тормозного фургона № 56867 GWR 25T. |
Масляный вагон | № 795 | ![]() |
Восстановлен | Построен в 1912 году Херстом Нельсоном. Совсем недавно нарисовано как англосистемная нефть Co Ltd - Pratts Perfection Spirit. Ранее восстановлен как № 745. |
«Ротанка» с плоским вагоном, несущим трейлер | № 3030 | ![]() |
Восстановлен | Построен в 1947 году в Суиндоне. Совсем недавно нарисован как пивной танк Simonds. |
Товары | № 516673 | ![]() |
Восстановлен, используется для хранения | Бывший LMS. Приобретено у Mod Bicester как 4166 для хранения отдела локомотива. Хранится рядом с локомотивной мастерской в конце линии невосстановленных акций. |
Товары | № 517791 | Восстановлен, используется для хранения | Бывший LMS. Приобретено у Mod Bicester как 4167 для хранения отдела локомотива. Хранится рядом с локомотивной мастерской в конце линии невосстановленных акций. | |
Четырехколесный 7-опорный минеральный универсал | № 10153 | ![]() |
Восстановлен | Построен Gloucester RCW. Ex-Taff Vale Railway, только выживающий TVR Wagon. Скорее всего, 1880 -е годы из -за снаряжения ручного тормоза. |
Железная норка | № 11152 | ![]() |
Восстановлен, не работает | Построен в 1900 году в Суиндоне. |
"Жаба" Тормочный фургон | № 17447 | Часть демонтирована, хранится под брезентом | Построен в 1940 году в Суиндоне. | |
4 колеса 5-рентабельной открытой универсал | № 18553 | ![]() |
Оперативно | Построен в 1927 году Шеффилдом C & W. |
«Клетки» | Мы. 32337 и 32338 | ![]() |
Не операционный | Построен в 1881 году в Суиндоне. |
'Coral A' Crated Glass Wagon | № 41723 | ![]() |
В ожидании восстановления | Построен в 1908 году в Суиндоне. |
'Пыльца E' | Нет 84997-85000 | ![]() |
Восстановлен, в аренду из Национального железнодорожного музея | Построен в 1909 году в Суиндоне. |
'Crocodile f' Bogie Well Trolley | № 41934 | ![]() |
Оперативно | Построенный в 1908 году в Суиндоне в качестве крокодила G, модифицирован 1909 года как крокодил F, диаграмма C12. Теперь редко. |
Гидра D 'Wagon Machinery | № 42193 | Хранится в открытом воздухе | Построен в 1913 году в Суиндоне. Теперь редко. | |
Зерновой универсал | № 42239 | Хранится под брезентом в ожидании повторного восстановления | Построен в 1927 году в Суиндоне. | |
'Loriot L' Machinery Wagon | № 42271 | ![]() |
Построен в 1934 году в Суиндоне. | |
Креосот Танк универсал | № 43949 | ![]() |
Построен в 1901 году в Суиндоне. | |
16тон 'Toad' тормозный фургон | № 56400 | ![]() |
Построен в 1900 году в Суиндоне. Первоначально 14 тонн, но позже 16-тон. Вранда, хранясь среди других акций в использовании персонала, покрыта внутренним брезентом для защиты. | |
20ton 'Toad' тормозный фургон | № 68684 | ![]() |
Восстановлен | Построен в 1924 году в Суиндоне |
Скидка вентилируемого фургона | № 101720 | ![]() |
Восстановлен | Построен в 1924 году в Суиндоне. «Только трафик муки - вернуться на Wantage Road». |
Открыть открытый универсал | № 117993 | ![]() |
Восстановлен | Построен в 1930 году в Суиндоне. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Et Lyons (1979). Исторический обзор сараях великого западного двигателя: 1837–1947 . Oxford Publishing. ISBN 086093019X .
- ^ «Последние новости - Железнодорожный центр Дидкот» . Didcotrailwaycentre.org.uk . Получено 7 августа 2012 года .
- ^ «Музей и архив Великого Западного доверия» . Дидкот Железнодорожный центр . Получено 23 сентября 2023 года .
- ^ «Дидкот - это« самый обычный город в Англии », утверждают исследователи» . BBC News . 29 марта 2017 года . Получено 10 мая 2017 года .
- ^ «Входная рампа - первый бетон залив» . Дидкот Железнодорожный центр . Получено 17 февраля 2024 года .
- ^ № 1 - Бонни Принц Чарли . Didcotrailwaycentre.org.uk (2007-12-25). Получено на 2011-03-02.
- ^ № 5 - Шеннон/Джейн . Didcotrailwaycentre.org.uk (2010-07-11). Получено на 2011-03-02.
- ^ «93 - Паровая железнодорожная мотор | Дидкот Железнодорожный центр» . didcotrailwaycentre.org.uk . Получено 27 января 2023 года .
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/57/1014-county-of-gramorgan 1014 округ Гламорган
- ^ 1338-0-4-0-й . Didcotrailwaycentre.org.uk (2010-11-01). Получено на 2011-03-02.
- ^ «1340 - Троян» . Дидкот Железнодорожный центр . Получено 7 апреля 2021 года .
- ^ «Троян возвращается как самый старый работающий локомотив GWR». Наследие железной дороги . № 280. 14 мая 2021 г. с. 26
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/60/1363-1361-class 1363
- ^ "1466/4866" . Дидкот Железнодорожный центр . 3 июля 2013 года . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ «Архив новостей - 2013» . Дидкот Железнодорожный центр . Дидкот. 1466 «Теперь доступно в черном». Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/62/2409-king-george 2404 Король Георг
- ^ «Железнодорожный центр Дидкот» .
- ^ "2999 Lady of Lady of Lady of Legend - Saint Project: Atlantic Option" . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года.
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/64/3650-57xx-class 3650
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/65/3738-57xx-class 3738
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/66/3822-2884-class 3822
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/67/4079-pendennis-castle 4079 Pendennis Castle
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/70/5051 drysllwyn-castle -earl-bathurst 5051 Drysllwyn Castle
- ^ "Дом" . Траст округа Церкви . Получено 14 марта 2022 года .
- ^ "5322" . Дидкот Железнодорожный центр . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/72/5322-43xx-class 5322
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/73/5572-4575-class 5572
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/74/5900-hinderterton-hall 5900 Handerton Hall
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/75/6023-king-edward-ii 6023 король Эдвард II
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/76/6106-61xx-class 6106
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/77/6697-56xx-class 6697
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/78/6998-burton-agnes-hall 6998 Бертон Агнес Холл
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/79/7202-72xx-class 7202
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/80/7808-cookham-manor 7808 Cookham Manor
- ^ Огненная лета-2-2-2 . Didcotrailwaycentre.org.uk (2010-11-27). Получено на 2011-03-02.
- ^ https://didcotrailwaycentre.org.uk/article.php/83/22-diesel-railcar GWR Railcar № 22
- ^ "DL 26" . Дидкот Железнодорожный центр . 20 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2016 года . Получено 11 марта 2018 года .
- ^ "08 604" Phantom " . Дидкот Железнодорожный центр . 19 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 9 октября 2017 года . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ «Западный локомотив для Дидкота» . Дидкот Железнодорожный центр . 28 января 2023 года . Получено 29 января 2023 года .
- ^ «Новости | Последние новости» . Дидкот Железнодорожный центр . Получено 7 августа 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Дидкот Железнодорожный центр .
- Официальный сайт
- Внесенная информация о здании:
- Историческая Англия . «Стадия угла, класс II (1389009)» . Список национального наследия для Англии .
- Историческая Англия . «Двигательный сарай, класс II (1385232)» . Список национального наследия для Англии .
- Историческая Англия . «Трансферный сарай, класс II (1368768)» . Список национального наследия для Англии .
- Источники карт для железнодорожного центра Didcot